Перейти к содержанию

Compass на льду- так и должно быть? (((


Berzinn

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Мск
Опубликовано

Купил на днях Компасс 2006, привод передний... до этого ездил на форде. Думал, что Джип будет увереннее себя чувствовать на легком бездорожье. Поехали на родник 19.03 - подморозило вечером (-4), дорога с легким льдом. Скорость 35-45 км/ч -меня начало разворачивать - зад сносит с дороги и все - перед никак не вытащит его на дорогу. То в одну сторону бросает, то в другую... дети - жены - крики, думал сейчас дерево обнимем свежекупленной бочиной)) Понимаю, что передний привод - выравниваю руль и по полной на газ... и машина встала как вкопанная. Все притихли, я не пойму - чего вообще мы встали - оказалось жена на пассажирском сиденье пока тормозила ногами в фантомные педали)) - ухватилась за ручку коробки и включила R))) я газанул, ну мы и встали...

Обратно еле едем - 20 км/час и опять тоже самое - уносит задницу с дороги, всю юлит и виляет... очень неприятные ощущения. За нами ехали машины и перед нами - все нормально прошли этот участок.

Это "нормально" вообще для компасов 2wd? Или что-то идет не так??


Резина - шипы, 2-ой сезон. Как новая..

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Компасс 2006, привод передний
редкая модель....в основном все идут с полным

 

 


жип будет увереннее себя чувствовать на легком бездорожье
будет, если привод полный

 

 


меня начало разворачивать - зад сносит с дороги и все
проверьте задние колеса, такое впечатление что они у Вас заблокированы

Вам совет: продайте свой монопривод и купите НОРМАЛЬНЫЙ ДЖИП :tanksmile:

Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Моноприводный кроссовер, это бред. Что вы ожидали от тяжёлой переднеприводной машины?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Гранд Чероки 4,7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано

а еще проверьте давление в шинах, у меня раз так было все колеса по 2,0 а переднее правое 2,5, неприятно было,, и правильность установки колес, имеется ввиду, рисунком в одну сторону, наружняя сторона наружу внутренняя внутрь, и да колеса если перекачанные может быть и так, спустить до 1,8 давления и пробуйте. Вообщем с простого начните. 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Дело не в моноприводе, любой джип на гололеде - первый кандидат в кювет.

Ссылка на комментарий
780
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Просто теперь поосторожней при гололеде. Надо изучить как авто себя ведет. Ну и не паниковать никогда.

Удачи на дорогах.

У меня много знакомых ездят на кроссоверах с передним приводом. Машина как машина. Просто повыше, чем обычный хэтч для поездок на дачу и лазанию по бордюрам в городе.

Ссылка на комментарий
780
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@merdok, я в технические дебри не лезу:) мне лень...

Но так в колее может любая машина застрять. Как пишут грамотные люди, все дело в блокировах.

Я так в колее елозила на седане полноприводном. Просто ледяная колея и ни туда и ни сюда. Я просто не расстраиваюсь, ну застряла. Немного попробовала в разные стороны рулить и выехала.

На ауте, там вообще такая фишка, если одно колесо проскальзывает по льду или зависает, машина не едет никуда:) тоже надо приспособиться. Мне кажется просто к авто надо привыкнуть и знать на что машина способна и не ставить сверхзадач.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

На переднеприводном Йети так же было -зад на повороте сносило.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


любой джип на гололеде - первый кандидат в кювет
если мозгов нет совсем, то - да :) в этом случае обычно последними словами бывают: "зырь, как я умею" :)

Последние 5 лет езжу на Jeep-е, практически каждый день, в любую погоду. На льду главное - контроль тяги и не торопиться...


Если уж совсем плохо - блокирую межосевой дифф и в правый ряд

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

почему бы не продолжить тему "Компас на льду"
пару дней назад еду по МКАД, скорость может 60-70. в крайнем левом. и тут понимаю что машина потеряла сцепление с дорогой, появился участок с голым льдом да еще и колейность! (это в районе Голяново было, внешняя сторона МКАД.). машина просто покатилась,  желая только одного - уйти в полный занос и еще и покрутиться.....  я даже не помню сейчас выжал ли я сцепление или нет, но каким то образом сумел удержать авто от заноса только манипуляциями рулем.... за эти 15 секунд пульс однако до 150 подскочил... (проезжаю потихоньку и вижу как чуть подальше на этом же участке уже стоит машина с оторванными бамперами, раскрутило ее в этом же месте, а по МКАДу такой хороший поток машин идет, не очень поздно еще)...  потихоньку принял вправо, туда где был снег.... пронесло-повезло наверно  больше даже,  чем выручил мой опыт... все и всё осталось  целым каким-то чудом...  

я понимаю что тут еще много зависит от шин. да.  сейчас стоит липучка йокогама.  (которую я решил поменять в обязательном порядке на шипы следующей зимой)... но хотелось бы услышать от коллег, каков алгоритм действий в случае возникновения голого льда под колесами?  я понял что этот момент я никогда не отрабатывал))... такое место найти сложно...  а он жутко неприятный.... это совсем не то же самое что намеренно  бросать машину в занос, крутить и  дрифтить на заснеженном поле... 

лед  - другая стихия... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@sanityclause мне кажется все что связано со льдом, особенно, когда зецеп колес минимальный... 80% - это везение )))) Остальное резина, опыт, электронные помощники))) 

Но первое что приходит в голову - тормозить двиглом и педалью не сильно не допуская срабатывания АБС, на автомате скидывать передачу в ручную в 1... и молиться :lol2:

 

У меня была лет 15 назад ситуация... Ауди А6, переднеприводная, ехал я из Питера зимой и вот уже сворачивая с ленинградки в Зеленоград, теряю управление и несет меня в отбойник, руль до упора в одну сторону, в другую.... траектория не меняется, тормоз - пофиг, я уже встал на педаль, АБС долбится и ничего не меняется, ГАЗ!!!! Шлифует. В голове включился калькулятор: бампер, крыло, фара, капот и т.д.  И вот, до отбойника уже метра 2.... судя по всему 1 колесо зацепилось и меня прямо откинуло от отбойника, т.к. колеса были вывернуты в противоположную сторону на полную, рулем поймал траекторию и уже ничего не трогая подождал пока скорость до 20 км/ч упадет, такое ощущение, что все это длилось какое то продолжительное время, по факту все это происходило в какие то считанные секунды. Так и доехал оставшиеся 5 км с белый с трясущимися руками, с скоростью 40 км/ч

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 27.03.2016 в 08:45, Arny-xxl сказал:

На льду главное - контроль тяги и не торопиться...

 

Если уж совсем плохо - блокирую межосевой дифф и в правый ряд

 

вот у меня  очень вдруг стало совсем плохо)).. времени не то что бы межосевой включать... а даже подумать глянуть  в сторону этого рычажка не было.... не понятно как это у вас происходит... вот история @Alex-Nefras куда более реалистичней  :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.