Перейти к содержанию

Масло в дроссельной заслонке 2.4 бензин


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите в чем может быть причина попадания с сопуна масла в дроссельную заслонку на джип патриот спорт 2007 год, 2.4 бензин, вследствие чего заслонка встает в аварию, перестает работать, машину колбасит. Патрубок со стороны воздушного фильтра сухой, масло пападает через через выпускной патрубок.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

что такое выпускной патрубок? заслонка прикручена к коллектору

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

нужно проверить клапан на клапанной крышке который отвечает за вентиляцию картерных газов,а так могут и колечки наесться 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

масло тут не основная проблема - скорее всего просто приходит кончина заслонке - на этих моторах обычно дело

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Вроде дуется проверял, листок чистый подставлял газавал на холостых ни грамма масла, но видимо когда тапка в пол на обгонах под нагрузкой масло летит. Масло поджирает мотор, но где то 1 литр на 10 тыс., пробег машины 145000 миль. Ошибки следующие при диагностике: P000B и P2017. Вторая скидывается пропадает, первая остается, заслонку разбираю промываю, коллектор прочищаю насколько возможно, вроде работает нормально, через какое то время снова в аварию встает дроссель.

нужно проверить клапан на клапанной крышке который отвечает за вентиляцию картерных газов,а так могут и колечки наесться

Слышал Андрей про такое, странно что от масла отмываешь, машина ездит, вот с последней промывки проехала тыщу, до этого 7 тыс. А чему привет приходит? Шестерням? Один товарищ по первой ошибке сказал что только типа 5-20 на этих моторах? Я посоветовавшись с кулибинами залил 5-30, так как многие считают что 5-20 как раз и убивает моторы.

масло тут не основная проблема - скорее всего просто приходит кончина заслонке - на этих моторах обычно дело

Изменено пользователем chessmanug
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@chessmanug,не этот клапан работает при определенном давлении,как проверить не помню,я у себя просто тупо менял,но не факт что он 


масло тут не основная проблема - скорее всего просто приходит кончина заслонке - на этих моторах обычно дело

не как раз масло там не должно быть,я в свое время страдал этой проблемой(точнее не я а авто) и я себе поставил маслоотделитель,дросель стал чистый но масло гнало в отделитель

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Вот очень интересная идея, в разрыв после клапана? Я тут подумал поставить обычный топливный фильтр прозрачный). В отделитель это куда значит масло попадает? Я так понимаю все ж видимо его излишки (если в дроссель засасывает. Либо кольца либо колпачки, но вроде не сказать что жрет мотор ведрами, литр на 10 тыс. это вроде бы и завод допускает. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по указанным ошибкам есть решение, которое предлагает Крайслер, если нет дополнительных данных, то заслонка вообще не при делах, проблема во впускном коллекторе - точнее в механизме регулировки его длины, по P000B есть сервисная бумага - менять масло + фильтр + клапана регулировки фаз + перепрошивать мозги. В общем есть над чем поработать

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@chessmanug,вот глянь, http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29198-maslootdelitel/?hl=маслоотделитель что я делал с начала и потом

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Спасибо, да есть над чем подумать. Как вариант отключить vvt-i попробовать тоже, посмотреть на работу мотора. Начать с замены масла и фильтров, так все ж что действительно 5-30 нельзя лить в эти моторы?

Первая ошибка со второй не связаны возможно.

Изменено пользователем chessmanug
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Oil, 5W-30 International Markets Only - можно, отключить не вариант, имхо - надо решать проблему последовательно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Большое спасибо, да надо пробовать решать, проблем похоже ни одна, отпишусь по мере продвижения.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Разобрали дроссель, добрались до отсека электроники, масла там нет, но заслонка не работает. Рукой заслонку принудительно приоткрываешь, реакция на работу мотора есть. Питание на дроссель приходит, изменение с акселератора тоже. Вопрос, кто-нибудь ремонтировал дроссельную заслонку? Причем первые 2 минуты с момента заводки  обороты регулируются как нужно, далее уход в аварию.

Изменено пользователем chessmanug
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

в чем может быть причина попадания с сопуна масла в дроссельную заслонку

Когда посторонний предмет(тряпка) попадает во всас систему, когда забит или плохого качества фильтрующий элемент, когда неплотно захлапываются клапана(пониженная компрессия) вследствии износа фасок сёдел и клапанов(145000 миль - пора уже).
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Компрессия 12 очков в каждом цилиндре, фильтр живой, патрубок от него сухой, масло попадает из  05047 002AA - клапан вентиляции картера, ошибка P2017, похоже на заслонку впускного коллектора. Кто-нибудь снимал разбирал коллектор? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08, сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

ошибка Р2017 - это ошибка по работе моторчика который закрывает и открывает заслонку в впускном коллекторе -она ни как не связана с дроссельной заслонкой., сам коллектор не снимал, но менял моторчик, снимается легко (открутить нужно три болта), находится территориально, по воздуховодом, справа на впускном коллекторе. 

 

работаспособность этого моторчика легко диагностируется - снимаем (не отсоединяя от проводки) - заводим машину - смотрим если направляющая у моторчика двигается в разные стороны - значит работает, если нет - значит менять. 

Изменено пользователем SPZD_HR
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Да моторчик вроде бы работает. Вообще все заработало, прозвонили проводку, внимательно отнеслись к разъемам, промыли дроссель. Попробовали раскоксовать кольца, поменяли масло, дальше ездим - наблюдаем. Пока, если честно не могу сказать что было, просто все расшевелили разобрали - собрали.. Одно могу сказать - масла в дросселе быть не должно.  

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
В 04.04.2016 в 10:29, chessmanug сказал:

Да моторчик вроде бы работает. Вообще все заработало, прозвонили проводку, внимательно отнеслись к разъемам, промыли дроссель. Попробовали раскоксовать кольца, поменяли масло, дальше ездим - наблюдаем. Пока, если честно не могу сказать что было, просто все расшевелили разобрали - собрали.. Одно могу сказать - масла в дросселе быть не должно.  

Так чем дело кончилось? У меня примерно тоже самое ))))) 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
19 минут назад, chessmanug сказал:

Привет! Вы какое масло льете и какой у Вас пробег?

Пробег у меня 5000 км, машина, не смотря на то что 13 г.в. практически не эксплуатировалась,  масло меняли в прошлом месяце у ОД (прежний владелец, вместе ездили), по документам ОД залили Shell Helix Ultra AM-L 5W-30 209L

Заслонка чистая, масла в ней нет, вскрыли ее, внутри все отлично, чистая, шестеренки все новые.

Более того, ставили другую, рабочую, симптомы такие же. 

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может все таки на оригинальный сканер доехать...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
17 минут назад, up6 сказал:

может все таки на оригинальный сканер доехать...

Ох, жду не дождусь завтра, поползу в MOPAR+
 

 

15 минут назад, chessmanug сказал:

Понятно, а симптоматика какая? Заслонка в аварии?

 

А вот я в соседней ветке изложил )))) 
P.S. Кстати, в Ярике очень часто бываю )))) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это достойно... парни сто процентов разберутся... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Да, почитал.. ждем, что скажут в мопаре плюс.. видимо бываешь не на компасе судя по его пробегу) заезжай в гости)

P.S. Разъемы все надо проверять..все эти детские болячки должны лечить официалы по гарантии.. но согласен бывает всякое, и я бы наверное тоже рискнул) 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
17 часов назад, chessmanug сказал:

Да, почитал.. ждем, что скажут в мопаре плюс.. видимо бываешь не на компасе судя по его пробегу) заезжай в гости)

P.S. Разъемы все надо проверять..все эти детские болячки должны лечить официалы по гарантии.. но согласен бывает всякое, и я бы наверное тоже рискнул) 

Приговорили мозги... :wacko: 

Если до пятницы все починят, то приеду в эти выхи на компасе. 

 

Кстати как в Яре со спецами по Jeep? Другую машину в Формуле обслуживал, про Jeep сказали "ну масло, фильтры, лампочки поменять то сможем..."

Спросил про блок реле, что за подкрылком, наотрез отказались переносить.

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Как чинить собираются? В мозги полезут с паяльником? 

Есть общий сервис по американцам на Угличской, хозяин ездит на WK1. Я лично там бываю редко, стараюсь обходиться минимальными потерями, знакомые мотористы - электрики - подвесочники и свои силы. Официалов в Ярике нет. Да и не должен Джип ломаться!)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
1 час назад, chessmanug сказал:

Как чинить собираются? В мозги полезут с паяльником? 

Это было вчера... не помогло, сегодня поставили б/у блок. Заработало, но появилась ошибка давления в баке, а сейчас пришло смс из сервиса, мол все готово... 

 

1 час назад, chessmanug сказал:

Да и не должен Джип ломаться!)

Прочитал и прослезился... :(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.