Перейти к содержанию

Масло в дроссельной заслонке 2.4 бензин


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите в чем может быть причина попадания с сопуна масла в дроссельную заслонку на джип патриот спорт 2007 год, 2.4 бензин, вследствие чего заслонка встает в аварию, перестает работать, машину колбасит. Патрубок со стороны воздушного фильтра сухой, масло пападает через через выпускной патрубок.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

что такое выпускной патрубок? заслонка прикручена к коллектору

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

нужно проверить клапан на клапанной крышке который отвечает за вентиляцию картерных газов,а так могут и колечки наесться 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

масло тут не основная проблема - скорее всего просто приходит кончина заслонке - на этих моторах обычно дело

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Вроде дуется проверял, листок чистый подставлял газавал на холостых ни грамма масла, но видимо когда тапка в пол на обгонах под нагрузкой масло летит. Масло поджирает мотор, но где то 1 литр на 10 тыс., пробег машины 145000 миль. Ошибки следующие при диагностике: P000B и P2017. Вторая скидывается пропадает, первая остается, заслонку разбираю промываю, коллектор прочищаю насколько возможно, вроде работает нормально, через какое то время снова в аварию встает дроссель.

нужно проверить клапан на клапанной крышке который отвечает за вентиляцию картерных газов,а так могут и колечки наесться

Слышал Андрей про такое, странно что от масла отмываешь, машина ездит, вот с последней промывки проехала тыщу, до этого 7 тыс. А чему привет приходит? Шестерням? Один товарищ по первой ошибке сказал что только типа 5-20 на этих моторах? Я посоветовавшись с кулибинами залил 5-30, так как многие считают что 5-20 как раз и убивает моторы.

масло тут не основная проблема - скорее всего просто приходит кончина заслонке - на этих моторах обычно дело

Изменено пользователем chessmanug
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@chessmanug,не этот клапан работает при определенном давлении,как проверить не помню,я у себя просто тупо менял,но не факт что он 


масло тут не основная проблема - скорее всего просто приходит кончина заслонке - на этих моторах обычно дело

не как раз масло там не должно быть,я в свое время страдал этой проблемой(точнее не я а авто) и я себе поставил маслоотделитель,дросель стал чистый но масло гнало в отделитель

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Вот очень интересная идея, в разрыв после клапана? Я тут подумал поставить обычный топливный фильтр прозрачный). В отделитель это куда значит масло попадает? Я так понимаю все ж видимо его излишки (если в дроссель засасывает. Либо кольца либо колпачки, но вроде не сказать что жрет мотор ведрами, литр на 10 тыс. это вроде бы и завод допускает. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по указанным ошибкам есть решение, которое предлагает Крайслер, если нет дополнительных данных, то заслонка вообще не при делах, проблема во впускном коллекторе - точнее в механизме регулировки его длины, по P000B есть сервисная бумага - менять масло + фильтр + клапана регулировки фаз + перепрошивать мозги. В общем есть над чем поработать

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@chessmanug,вот глянь, http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29198-maslootdelitel/?hl=маслоотделитель что я делал с начала и потом

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Спасибо, да есть над чем подумать. Как вариант отключить vvt-i попробовать тоже, посмотреть на работу мотора. Начать с замены масла и фильтров, так все ж что действительно 5-30 нельзя лить в эти моторы?

Первая ошибка со второй не связаны возможно.

Изменено пользователем chessmanug
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Oil, 5W-30 International Markets Only - можно, отключить не вариант, имхо - надо решать проблему последовательно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Большое спасибо, да надо пробовать решать, проблем похоже ни одна, отпишусь по мере продвижения.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Разобрали дроссель, добрались до отсека электроники, масла там нет, но заслонка не работает. Рукой заслонку принудительно приоткрываешь, реакция на работу мотора есть. Питание на дроссель приходит, изменение с акселератора тоже. Вопрос, кто-нибудь ремонтировал дроссельную заслонку? Причем первые 2 минуты с момента заводки  обороты регулируются как нужно, далее уход в аварию.

Изменено пользователем chessmanug
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

в чем может быть причина попадания с сопуна масла в дроссельную заслонку

Когда посторонний предмет(тряпка) попадает во всас систему, когда забит или плохого качества фильтрующий элемент, когда неплотно захлапываются клапана(пониженная компрессия) вследствии износа фасок сёдел и клапанов(145000 миль - пора уже).
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Компрессия 12 очков в каждом цилиндре, фильтр живой, патрубок от него сухой, масло попадает из  05047 002AA - клапан вентиляции картера, ошибка P2017, похоже на заслонку впускного коллектора. Кто-нибудь снимал разбирал коллектор? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08, сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

ошибка Р2017 - это ошибка по работе моторчика который закрывает и открывает заслонку в впускном коллекторе -она ни как не связана с дроссельной заслонкой., сам коллектор не снимал, но менял моторчик, снимается легко (открутить нужно три болта), находится территориально, по воздуховодом, справа на впускном коллекторе. 

 

работаспособность этого моторчика легко диагностируется - снимаем (не отсоединяя от проводки) - заводим машину - смотрим если направляющая у моторчика двигается в разные стороны - значит работает, если нет - значит менять. 

Изменено пользователем SPZD_HR
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Да моторчик вроде бы работает. Вообще все заработало, прозвонили проводку, внимательно отнеслись к разъемам, промыли дроссель. Попробовали раскоксовать кольца, поменяли масло, дальше ездим - наблюдаем. Пока, если честно не могу сказать что было, просто все расшевелили разобрали - собрали.. Одно могу сказать - масла в дросселе быть не должно.  

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
В 04.04.2016 в 10:29, chessmanug сказал:

Да моторчик вроде бы работает. Вообще все заработало, прозвонили проводку, внимательно отнеслись к разъемам, промыли дроссель. Попробовали раскоксовать кольца, поменяли масло, дальше ездим - наблюдаем. Пока, если честно не могу сказать что было, просто все расшевелили разобрали - собрали.. Одно могу сказать - масла в дросселе быть не должно.  

Так чем дело кончилось? У меня примерно тоже самое ))))) 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
19 минут назад, chessmanug сказал:

Привет! Вы какое масло льете и какой у Вас пробег?

Пробег у меня 5000 км, машина, не смотря на то что 13 г.в. практически не эксплуатировалась,  масло меняли в прошлом месяце у ОД (прежний владелец, вместе ездили), по документам ОД залили Shell Helix Ultra AM-L 5W-30 209L

Заслонка чистая, масла в ней нет, вскрыли ее, внутри все отлично, чистая, шестеренки все новые.

Более того, ставили другую, рабочую, симптомы такие же. 

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может все таки на оригинальный сканер доехать...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
17 минут назад, up6 сказал:

может все таки на оригинальный сканер доехать...

Ох, жду не дождусь завтра, поползу в MOPAR+
 

 

15 минут назад, chessmanug сказал:

Понятно, а симптоматика какая? Заслонка в аварии?

 

А вот я в соседней ветке изложил )))) 
P.S. Кстати, в Ярике очень часто бываю )))) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это достойно... парни сто процентов разберутся... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Да, почитал.. ждем, что скажут в мопаре плюс.. видимо бываешь не на компасе судя по его пробегу) заезжай в гости)

P.S. Разъемы все надо проверять..все эти детские болячки должны лечить официалы по гарантии.. но согласен бывает всякое, и я бы наверное тоже рискнул) 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
17 часов назад, chessmanug сказал:

Да, почитал.. ждем, что скажут в мопаре плюс.. видимо бываешь не на компасе судя по его пробегу) заезжай в гости)

P.S. Разъемы все надо проверять..все эти детские болячки должны лечить официалы по гарантии.. но согласен бывает всякое, и я бы наверное тоже рискнул) 

Приговорили мозги... :wacko: 

Если до пятницы все починят, то приеду в эти выхи на компасе. 

 

Кстати как в Яре со спецами по Jeep? Другую машину в Формуле обслуживал, про Jeep сказали "ну масло, фильтры, лампочки поменять то сможем..."

Спросил про блок реле, что за подкрылком, наотрез отказались переносить.

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Как чинить собираются? В мозги полезут с паяльником? 

Есть общий сервис по американцам на Угличской, хозяин ездит на WK1. Я лично там бываю редко, стараюсь обходиться минимальными потерями, знакомые мотористы - электрики - подвесочники и свои силы. Официалов в Ярике нет. Да и не должен Джип ломаться!)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
1 час назад, chessmanug сказал:

Как чинить собираются? В мозги полезут с паяльником? 

Это было вчера... не помогло, сегодня поставили б/у блок. Заработало, но появилась ошибка давления в баке, а сейчас пришло смс из сервиса, мол все готово... 

 

1 час назад, chessmanug сказал:

Да и не должен Джип ломаться!)

Прочитал и прослезился... :(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Роман40
    • madmx
    • Alex_Cher
    • Voldemarych
    • serp55
    • iFlat
    • Sergey79
    • cra1gers
    • Palach
    • Alex89
    • Dima-KHV
    • irbis 05
    • vardani
    • Pavel Klein
    • alexsei
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.