Перейти к содержанию

Масло в дроссельной заслонке 2.4 бензин


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Понятно..все бывает, может больше 5 лет ничего с ним не случится..ездите..конечно попадалово, никогда не ждешь..но никто не застрахован..риск есть во всем и в любой технике.., вот неужели то что когда то прикуривали..сразу не всплыло - вряд ли.. постарайтесь узнать, что стало причиной..заводской брак или влага или еще что..

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
48 минут назад, chessmanug сказал:

Понятно..все бывает, может больше 5 лет ничего с ним не случится..ездите..конечно попадалово, никогда не ждешь..но никто не застрахован..риск есть во всем и в любой технике.., вот неужели то что когда то прикуривали..сразу не всплыло - вряд ли.. постарайтесь узнать, что стало причиной..заводской брак или влага или еще что..

:ok: завтра поеду забирать, про все подробно расспрошу. В пятницу в Ярик поеду.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
В 27.03.2016 в 23:00, up6 сказал:

по указанным ошибкам есть решение, которое предлагает Крайслер, если нет дополнительных данных, то заслонка вообще не при делах, проблема во впускном коллекторе - точнее в механизме регулировки его длины, по P000B есть сервисная бумага - менять масло + фильтр + клапана регулировки фаз + перепрошивать мозги. В общем есть над чем поработать

P000B вылезла. Прям сейчас. Это что и с чем едят?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P000B-BANK 1 CAMSHAFT 2 POSITION SLOW RESPONSE (5.7L)

 

ENGINE OIL DIRTY OR CONTAMINATED
INCORRECT ENGINE OIL VISCOSITY
INSUFFICIENT ENGINE OIL PRESSURE
(K442) CMP CONTROL CIRCUIT OPEN OR SHORTED
(Z903) SOLENOID GROUND CIRCUIT EXCESSIVE RESISTANCE OR OPEN
CAMSHAFT POSITION SOLENOID (VARIABLE CAM TIMING SOLENOID)
CAMSHAFT PHASER
IMPROPER ASSEMBLY OF CAMSHAFT/CRANKSHAFT TIMING CHAIN AND SPROCKETS
ENGINE OIL PRESSURE SENSOR OR CIRCUIT
ENGINE OIL TEMPERATURE SENSOR OR CIRCUIT
HIGH FRICTION IN CAMSHAFT OR OTHER VALVETRAIN COMPONENTS
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

короче начать с замены масла. хотя лью исключительно мопар 5в20 как и положено. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.