Перейти к содержанию

Инструкция по замене ксеноновых ламп ближнего света в Jeep Grand Cherokee WK2 2012 3.0 CRD


Roman123

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Заморгал ксенон левой фары! Моргает (то погаснет, то загорится, то быстро моргает) на мести и при движении. Что это:

1. Умирает лампа

2. Умирает розжиг

3. Контакт плохой?

4. Или что-то другое.....

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Лампа, рестаил? Цвет изменился (желтее, белее)?

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

У нас на рабочем lx570 уже год моргает, сначала одна, теперь обе, но не постоянно. В конце недели ТО, отпишусь, чё поменяли.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Если гарантийная ещё, то к ОД на диагностику и замену по гарантии. 

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

По любому к дилеру, у меня на ровере мигала лампа, просто умирала. Кончилось заменой.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Машина 2011 г.в. wk2 (до рестайлинг)! 3.6 мотор. Гарантии соответственно нет(. Цвет мне кажется уже давненько поменялся, просто у меня правая фара новая стоит.... Нужно купить лампу и попробовать поставить...

А номера лампы не у кого нет?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Roman123, FAQ => Оптика => Какие лампы головного света на WK2 ?

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@NEW,  Не скорее всего, а точно D1S bixenon :up: 

Меняется только парами. :hi:  Иначе свет в фарах будет отличаться.

Кстати, штатный стоИт 4300 Кельвиней :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

дальний включается шторкой... лампа D1S... про пару полностью согласен с Игорем

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

А нужно ли менять парой, если у меня правой блок фаре года нет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

блок-фара была мопар? вместе с лампой?

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Да возьми ты сперва одну лампу, поставь, а если сильно будет отличаться от второй (той что год) купишь вторую. Это в идеале менять сразу 2, так же как и при пробитом колесе, желательно менять все четыре, а лучше пять, чтоб износ был одинаковым ;) на практике редко когда цвет сильно отличается. Помню попадал на новые лампы у которых цвет отличался, т.к. были из разных партий ;)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Да, блок фара была в сборе со всеми лампочками :up:


Есть три варианта ламп:

1. Китай 1000 р.

2. Philips 1500 р.

2. Оригинал OSRAM 3050 р.

 

Что брать? Хотелось бы что дешевле,но стремновато что-то.....

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Китай ставлю на свой другой авто т.к. сам авто стоит как две наши фары, работает стабильно  6 мес. редко когда до года растягиваю, а OSRAM сколько у тебя проработал?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Кстати, штатный стоИт 4300 Кельвиней :D

почему? штатный насколько мне известно Osram 66144, с цветовой температурой 4100 К

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

99%, что будут разными светить, если одну поменять!

И дело не в сроке службы, а еще и в "разных партиях" ламп.

Т.е. тот же филипс или осрам из разных партий могут светить разно!

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

почему?

 

ХЗ :hi: , когда первый раз менял у себя на доресте, то были филипсы 4300 :blink:

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


99%, что будут разными светить, если одну поменять! И дело не в сроке службы, а еще и в "разных партиях" ламп.

Точно так... Если хочешь, чтоб 'старели' одновременно - меняеш обе лампы, покупая их одновременно от один магазин и одна партия..

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Дык, у него уже по очереди начали стареть )))) Вон заводской лампы ему хватило на 4-е года! А тут только год новой фаре..... в ней лампу, быть может, менять будет уже следующий владелец. Это я понимаю, когда они через каждые пол-года сгорают, тогда может и есть смысл парами менять, к тому же какой-нибудь Sho-Me их и продаёт парами)))) как лампы накаливания :blind:

 

Во кстати раз пошла такая тема, вопрос к Roman123: На сколько я понимаю одна из фар была заменена на новою примерно год назад, когда второй фаре на тот момент уже было примерно года три, так? И что цвет (света) сильно отличался между ними!!? или после установки новой фары ты лампы в обоих поменял!!? ))))))))))

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Когда была установлена новая блок фара я какой-то особой разницы в свете ламп не заметил, но у той что родная (которая сейчас перегорела) линза мутная от времени т.е. эта линза еще дает искажение света (отдельно она не меняется). 

Купил Philips за 1500 р. 4300 к! Светит так же как и родной OSRAM))))

Китай не стал покупать т.к. даже продавец сказал, что как правило на пол года хватает за исключением редких случаев.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Вооо! Значит Китай действительно держит марку! Полгода, стабильно, не больше )))))))

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Дешевые у нас лампочки, даже как то непривычно), на форд Мондео лампочка 7 тыс. Стоило 2 года назад, на туарег слыхал около 17

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@SER77, ну это поправимо, для тех кому недорого можно всегда сделать специальную акцию, как рольф-центр на шиномонтаж ;)
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Дешевые у нас лампочки, даже как то непривычно), на форд Мондео лампочка 7 тыс. Стоило 2 года назад, на туарег слыхал около 17

у ОД она стоит 15к

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • BlindHorse
    • cccr
    • Протектор
    • Фургон
    • Acovant
    • madmx
    • Сергей Азопков
    • Ni VеR
    • В.И
    • Wokinzer
    • Роман40
    • ebit_karbit
    • jarinoff
    • Эмбро
    • veraan
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.