Перейти к содержанию

Патрубки интеркулера на 2.7 CRDi


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем добрый день.

Закончился левый патрубок на интеркулер. его оригинальный номер 52079980AB или 52079980AA. Надо заменить. но его нигде нет, да и стоит денег плюс ждать долго. встретил человека как-то на сервисе и он сказал,что шланг нашел неоригинальный и в 2 раза дешевле. синего цвета, мол можно найти в интернете, но сколько не искал, не могу найти. Мож кто-нить что-то подскажет?

Ссылка на комментарий

Силиконовый патрубок то называется если синий. На 2,7 дизеля подобных готовых изделий лично не встречал, но что их нет в природе утверждать не будут. В интернете найти можно много чего, но ожидания не всегда совпадают с реальностью, посему ноги в руки и айда по магазинам для грузовиков. Мерить и колхозить вам придется.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Расскажи потом, как решил проблему

 

Закончился левый патрубок на интеркулер. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вообще хотелось бы найти эти силиконовые, может на форуме их продавец окажется...

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Значит так. Про патрубки наддува.

Левый патрубок подходит от Камаза.

У другана на 2.7 стоит такой. Второе.

На питерском форуме есть чувак, который работает на заводе ХОРС.

Так вот. Патрубки радиатора они делают уже почти на все джипы. Скоро я сниму размеры со своих патрубков и они их будут делать и для 2.7. В том числе и патрубки наддува.

Ссылка на комментарий

ну пусть на 3,0 вк сделают еще. для 2,7 моего бывшего нынешний владелец скорей всего комплектик себе прикупит, сопливые они у него. да еще в мою бытность владения сопливые были

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Значит так. Про патрубки наддува.

Левый патрубок подходит от Камаза.

У другана на 2.7 стоит такой. 

мне как раз левый и нужен. спасибо за инфу. дую в магазин. но в дальнейшем будет интересно по остальным патрубкам информация. если не сложно, отпишись как их изготовят и что получилось по ценнику.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

У меня было подобное.Дима СД прислал за копейки б\у в отл.состоянии.

Извиняюсь,не преднамеренно кинул ДЭЗУ про патрубки.Когда писАЛ свой пост, имел ввиду патрубок от воздухана на турбину. Сейчас столкнулся с поиском патрубка на интеркулер и признаю, что стоят они не копейки.Кто в теме,отпишитесь, вроде от Камаза не такие. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

присоединяюсь к этой теме. 

на моём авто патрубки выглядят на троечку с минусом ( время берёт своё )

 где то читал что вполне трудиться "аналог" от ЕВРО-КАМАЗа , вот фото про "правый" патрубок,

и аналогично ребята с форума Рендж-Ровера тоже применяют "КАМАЗ" патрубки + алюминевый пайпинг сращивая эти детали прокладываю нужную трассу 

 

post-8381-0-89577800-1464099605_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Legion_24,спасибо за фото и за номер.Мне как раз он и нужен.

При детальном рассмотрении выяснил,что это всё таки патрубок радиатора,а не кулера.Давление/разряжение в системе наддува может быть совсем другим и соответственно прочность этих патрубок должна быть несколько выше(поправьте,если не прав).И второе-по фото видно, что патрубок постоянного диаметра,а я искал в магазинах переменного.Правда тут же в нэте выскочила фота патрубка камаз 6520-1303010 переменного диаметра.Завтра буду опять искать.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: Архангельск
Опубликовано

@Legion_24,спасибо за фото и за номер.Мне как раз он и нужен.

При детальном рассмотрении выяснил,что это всё таки патрубок радиатора,а не кулера.Давление/разряжение в системе наддува может быть совсем другим и соответственно прочность этих патрубок должна быть несколько выше(поправьте,если не прав).И второе-по фото видно, что патрубок постоянного диаметра,а я искал в магазинах переменного.Правда тут же в нэте выскочила фота патрубка камаз 6520-1303010 переменного диаметра.Завтра буду опять искать.

 

Приветствую,

 

Олег, нашел чего дельного ?

 

Камазовский кто устанавливал, есть смысл ? И если не сложно, киньте номерок оригинала

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@R29,нашёл,КамАЗ. Дело не в патрубке было,поставил родной.6520-1303026-01. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Мурманск
Опубликовано

подскажите, а патрубок для wj 2.7 на радиатор верхний, который слева если смотреть спереди (52079 981AA) на что то заменить можно? мож кто менял, подбирал?

ой, справа 

Изменено пользователем rom
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Джип гранд чероки wj
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, взял сегодня патрубок от КамАЗа, присобачил и хочу сказать что не надо брать с разными диаметроми, так как он болтается, надо брать одинаково диаметра в что с одной так и с другой стороны

IMG_20180301_160208.jpg

59 минут назад, Соловей85 сказал:

Всем привет, взял сегодня патрубок от КамАЗа, присобачил и хочу сказать что не надо брать с разными диаметроми, так как он болтается, надо брать одинаково диаметра в что с одной так и с другой стороны

IMG_20180301_160208.jpg

Вот с таким номером не берите, я уже оставил так как купил и порезал его

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Джип гранд чероки wj
Город: Москва
Опубликовано

IMG_20180308_101938.thumb.jpg.7962399287c6c1baf6cb0dcf0f1b55d0.jpgIMG_20180308_103001.thumb.jpg.9ac1f5de5067a952a990529c2d071d12.jpgIMG_20180308_103513.thumb.jpg.53a13c6ce76bc6ad1b0fb47aba72a93c.jpgIMG_20180308_103949.thumb.jpg.92bfe51593b4f132c37a6e1a8a081d05.jpg

В 01.03.2018 в 16:59, Соловей85 сказал:

Съездил я снова в магазин за патрубком с номером 6520-1303010 и он мне не понравился, во первых угол наклона 90 градусов когда у нашего 45, во вторых на соединения с интеркулером диаметр немного великий, конечно может затянется хомутом и всё будет Гуд, в итоге вернул я обратно его и взялся за лечение родного патрубка, причина замены была маленькая царапина с которой я заметил что сопливится немного масла, значит так у меня на работе есть все необходимые материалы и я решил его починить, но слегка видимо увлекся, уш слишком капитально я его заличил, взял наждачку не обязательно 80, (она просто лежала на столе) и протирание поверхности где будем клеить герметик, естественно обезжириваем поверхность, в саму щель я капнул суперклей, этим клеем мы клеем пластик и не только, затем нанес слой стекольного герметика вокруг патрубка, праймером не стал мазать патрубок так как он на гибких предметов трескается и сыпется, затем взял с аптечки бинт и намотал пару раз вокруг патрубка и ещё один слой герметика сверху, надо полить его обезжиркой и разгладить, затем пошол пациент к малерам в камеру высыхать на пару дней, патрубок поставил на место и вот уже пару дней как я прокатился с ним и всё сухо, аналогичный метод ремонта я видел на драйве, но там пробойна была по серьезнее чем у меня, извините за ошибки и за не качественное фотоIMG_20180308_101740.thumb.jpg.6fc3885cbbe9c68c457ee2221d4dcfbe.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep XK CRD & WJ CRD, был Jeep MK
Город: Мос. Обл. и СЗАО
Опубликовано

У меня тоже раздулся и  засопливил родной патрубок . Какие-то решения появились помимо оригинала ? Вижу что ставить от камаза не совсем комильфо :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

На драйве, где то попадалось что от спринтера подходят, там как раз одна сторона больше другой, и подогнут градусов 20-30. И по цене вроде как адекватно..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep XK CRD & WJ CRD, был Jeep MK
Город: Мос. Обл. и СЗАО
Опубликовано
2 часа назад, PrototyP сказал:

На драйве, где то попадалось что от спринтера подходят, там как раз одна сторона больше другой, и подогнут градусов 20-30. И по цене вроде как адекватно..

Да , спасибо нашёл Sampa артикул 010.368

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

В общем подтверждаю, левый патрубок от интеркулера к коллектору, можно подобрать от спринтеров. Проблема теперь подобрать патрубок от воздухана к турбине с тройником 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • АлексБ
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.