Jump to content
Новорос

231 раздатка и мост с пневмоблоком

Recommended Posts

Доброго времяни суток. На недавно купленом XJ 1991г раздатка 231 не гарит лампа включения 4х4. С раздатки от места установки датчика выходит 4 трубки, в районе двс оборваны. на мосту стоит пневмо хаб с датчиком, но хаб похоже заблокирован т.к. трубок к хабу не подходит, а мост подключается. Должен ли работать индикатор только от датчика на хабе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Новорос,Стоит у нас в сервисе черок в такой комплектации, надо посмотреть.


БЕРЕГИТЕ ВСЕХ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ ПРИРОДЫ, УБИВАЙТЕ ЛИШЬ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ СЕБЯ.

Cherokee XJ Lim 4L NV242,Ci-Bi MJ-850+MFJ-1966,BFG КM1 33",Lift 4",Snorkel,ElWi-12Lb. В процессе реинкарнации
ab206206.gif

 

De%EEnis.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

как узнать какая раздатка стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    906 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 7
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      By николаич минск · Posted
      Глянул,что не только гранды выкладывают,скинул фотки своего дракона
    • 5
      Цепь ГРМ 3.0crd
      By ASAT · Posted
      Кому интересно про мою замену цепи https://www.drive2.ru/l/531022610725601322/ 
    • 5
      Падают фары
      By shurilla · Posted
      Нет, по итогу выходит нужно повернуть на 90гр. Вчера снял и мерил китайский датчик, сегодня добрался до компа и решил оформить. Китайский датчик по входу питания 1-5 имеет сопротивление около 220Ом, а по выходу 1-4 около 190 Ом и нет никакой разницы относительно поворотов рычажка. Так что, по сопротивлению его мерить бесполезно, походу там кишки совсем другие. Далее мерил подавая 5,1В от ЗУ телефона на пины 1-5, а вольтметром мерил  пины 1-4 и крутил рычажок. В итоге рабочая зона китайского датчика повернута (относительно нашего родного)  на  90гр. Тогда как раз  попадаем в середину рабочего диапазона . Если, глядя на фото, поворачивать ось рычажка по часовой, то показания  будут  падать до 0,5В (фары тоже падают вниз) Если против часовой, то будут расти до 4,6 В (фары светят высоко) Поставив ранее без замера датчик "вверхногами" я тупо имел на выходе постоянно эти 4.6В (в средней зоне) и только когда рычаг достигал бы крайних положений была бы небольшая коррекция фар. Аналогично, если поставить его как родной - на средней зоне будет около  0,5В, фары в землю и только  в крайних положениях будут небольшие изменения. Сейчас датчик установлен разъемом в сторону колеса: При таком положении все работает так: -рычажок вверх (это подвеска растянута?) - фары вниз -рычажок вниз (это подвеска сжата?) - фары вверх Пока я не уверен верна ли такая работа, запутался уже, не инверсно ли? Еще  неясный момент - теперь геометрически датчик имеет больший габарит в сторону колеса, поэтому если резина будет шире штатной, есть вероятность чиркануть по разъему датчика при вывороте вправо: Для такой установки датчика штатный кронштейн не совсем удобен,  но я просверлил одно доп. отверстие и прикрутил датчик только одним болтиком. Вроде норм. держится. Буду наблюдать. На этом пока все, я кончил.  
    • 4
      Неприятный запах из системы вентиляции/кондиционирования
      By tarantin · Posted
      Обзоры, мнения - это все хорошо, полезно, но вывод из личного опыта прошлых лет: Step Up - the best. Применил его и на грандчироке. Титька для конденсата скрыта защитой, откручивать было лень, решил атаковать врага из салона. Итак, боремся с микробами нещадно, т.к. задолбали:  открываем капот, чистим сетку заборника уличного воздуха (чтоб не насосало лишнего) снимаем воздушный фильтр (чтоб не провонял) лезем в машину с водительской стороны (ковры оставляем на месте) отстегиваем пластик на тоннеле кпп со стороны педали газа отгибаем ковролин смело, видим черную гофрированную трубочку, отсоединяем ее от сливного штуцера. У меня она была присохшей к штуцеру. обматываем трубочку Stepup балончика изолентой - чтоб герметичности добиться и вставляем ее в сливную гофру На всякий случай рекомендую положить тряпочки на тоннель акпп, где висит корпус испарителя (пена превращается в жижу и может подтекать) Выпускаем пол-балона, гофру натягиваем на сливной штуцер, ставим корыто под днище (чтоб от результата охренеть), ждем 5-10 минут. Включаем зажигание: кондей на самый холодный режим, обдув в ноги, скорость вентилятора салона - в макс положение, рециркуляция воздуха - вкл, закрываем двери. В сопла пену решил не заливать, чтоб не забрызгало. Заводим машину, гуляем вокруг минут 15.В салоне никого не должно быть: вонь, вопли дохнущих микробов. Глушим машину. Ждем пока слив перестанет капать в корыто. Повторяем процедуру с остатками баллона, на это я отвел еще 20 минут (выпуск пены, работа машины). Теперь можно открыть все двери, проветрить салон, чтоб не воняло. Смотрим на наличие протечек - выжимаем тряпочки, если че-то протекло, сушим войлок под ковролином феном, чтоб не завонялся (если по пол-балона выпускать, то ничего не должно протечь, а так: мало-ли...), ковролин и пластик заправляем на место. ковры сразу мыть, т.к. на них пена и брызги летят из сопел.   Вытекающая жижа - черная. Далее: поставил фильтр, покатался пол-часика с открытыми окнами - чтоб атмосферу в салоне стабилизировать. Нормальный воздух в машине образовался через пару дней, теперь мокрыми тряпками из кондея не пахнет, чувствую себя хорошо и делаю вывод: бактерии сдохли на.    
    • 4
      Цепь ГРМ 3.0crd
      By E_Gun · Posted
      По регламенту меняется раз в 250 000, а по факту, на миллионниках иногда никогда.
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.