Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Компасс


Владимир780

Рекомендуемые сообщения

226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

А может быть признаком к замене аккумулятора работа электрокомпрессора? Раньше накачивал колёса без запуска двигателя, а теперь компрессор глохнет (правда уже другой, то ток примерно тот же). Включу двигатель - накачивает, только от аккумулятора - глохнет.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Ну, если раньше был маленький и громкий, а сейчас станция с ресивером на базе 24-го Беркута, то аккумулятор тут может быть и не виноват)))

А так да, может и емкость снизилась.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Как вариант —да, но и не надо исключать причуды компрессора. По аккумулятору есть хороший старый способ: включаем все потребители и нажимаем на бибику, далее запускаем двигатель и ту же процедуру. Заметная разность  в высоте и силе сигнала даст понять о скорых расходах на приобретение нового аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant очень надеюсь, что подкачиваете от клемм аккумулятора, а не через прикуриватель. Проводка там с волосок, на дорестайле горела она от центральной консоли до левой стойки. Предохранителю при этом хоть бы хны )))

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@Acovant очень надеюсь, что подкачиваете от клемм аккумулятора, а не через прикуриватель. Проводка там с волосок, на дорестайле горела она от центральной консоли до левой стойки. Предохранителю при этом хоть бы хны )))

Пробовал так, но замучался. Во-первых, длина провода компрессора не рассчитана до аккумулятора, короткий. Во-вторых, крокодилы нужны, а их не зафиксируешь на клеммах, провод дёрнешь - слетают. В третьих, капот нужно открывать, накладку над аккумулятором снимать...Бросил

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant какой-то у вас нежный компрессор. В своё время купил Беркут и он дотягивается куда надо за счёт длинных проводов и такого же шланга.


Смотрите что иногда бывает.

8C48E367-5A8A-49DF-A16F-96398506F977.thumb.jpeg.4ee0c6abc732d417bb063303c39577a5.jpeg


И провода эти идут по центру моторного щита за всем установленным барахлом.

C81D5867-0DB6-498F-A22C-3100706E1FE9.thumb.jpeg.71aa8b7ba2a5d6976259fe3fb894aeff.jpeg

 

Прекрасно понимаю, что лениво, но так надёжней и безопасней. Либо силовой прикуриватель сделать вместо штатного нежного и тогда смело подключать в салоне. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Сечение проводов для автомобилей

< 2016 – 18 плюс и 20 масса 

⩾ 2016 – масса 0.5, плюс 0.8

 

Для машин до 2016 года маркировка в AWG, с 2016 года – в привычных миллиметрах.

Смотрим в таблицы.

AWG 18 – диаметр 1 мм, допустимая токовая нагрузка медной жилы с изоляцией при 60/75/90 °C(A) = 10 / 14 / 16

AWG 20 – диаметр 0,8 мм, допустимая токовая нагрузка медной жилы с изоляцией при 60/75/90 °C(A) = 5 / 11 / –

 

На плюсовом проводе стоит предохранитель 20А, при этом допустимая нагрузка при 90 °C составляет 16А. Вряд ли вам нужны такие горячие провода, проходящие через общий жгут проводки. Так что либо сечение проводов потолще, либо предохранитель номиналом поменьше.

 

Вот только с последним вариантом могут быть сложности, ибо на первых версиях на нём же висела работа заднего очистителя. Даже был характерный признак: если дворник залипает в работе, в первую очередь смотрим на предохранитель прикуривателя ;)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 20.11.2018 в 10:20, DUC сказал:

Поменял я акб 210 можно ставить но будет совсем в притык 200 самое то.

Я поставил  Deka 526MF 60 А/ч 540 А прям. пол. Амер./ Азия авто (208x173x197)  Всё остальное меня не порадовало посколько характерстики  при тестировании были просто отвратительные.Более или менее это была топла,но с прямой полярностью идут только обслуживаемые батареи а я такую не хотел.

Такой же фирмы стояла и на кадике посмотрим как эта переживёт зиму.

Нормально пережил зиму.Всё отлично.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Суровый и надёжный штатовский аккум., всё остальное красивые фантики. Назовём так :yes:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 28.06.2020 в 08:25, Acovant сказал:

Суровый и надёжный штатовский аккум., всё остальное красивые фантики. Назовём так :yes:

Да,они дороже всех остальных(геливые не в счёт)зато по замерам тестером  самая лучшая ёмкость,то есть всегда не ниже заявленной.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moscow
Опубликовано
В 21.06.2020 в 10:14, MoparPlus сказал:

...очень надеюсь, что подкачиваете от клемм аккумулятора, а не через прикуриватель. Проводка там с волосок, на дорестайле горела она от центральной консоли до левой стойки. Предохранителю при этом хоть бы хны )))

Подскажите, такой компрессор может сжечь проводку прикуривателя на авто 2014 г.в.?

2020-07-13_026.jpg

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Пред, если я правильно помню, там 15 ампер. При подключении в прикуриватель при запуске может его вырубить.А может и не вырубить. Провода вряд ли сразу погорят. 

Если есть боязнь, то проще заехать к электрику(ну или вспомнить 7 класс, радиокружок) и напрямую от аккумулятора вывести в подкапотное пространство ответную часть розетки прикуривателя с крышечкой от попадания нечисти. С нормальными проводами и предохранителем. Это позволит подключить практически любой компрессор, свой, соседский, случайного водителя,  в разных жизненных ситуациях.

 Или прилепить к проводу компрессора крокодилы. Я не знаю, как на 2014 года машинах, но на ранних аккум находился под воздухозаборником и вариант с крокодилами был не очень удобен.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Dezintegrator любой, который вы будете цеплять либо на силовую розетку, либо напрямую на клеммы.

 

@mr. Добрый Кот две клипсы поворачиваете и вынимаете воздухозаборник. Работы на 10 секунд :) А ещё можно к родному прикуривателю вывести провода потолще.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

@MoparPlus  это нам с вами на 10 секунд. А многие аккум находят только с помощью форума))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass 2013
Город: Харьков
Опубликовано

Обязательно проконтролируйте чтобы аккумулятор плотно стоял на подрамнике не шатался.

Год назад менял аккумулятор не уследил, и плассмасовый подрамник на 2 части... 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Эт точно,корыто под акб маловато ,не всё влезает туда даже если подходит по параметрам.

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
21.06.2020 в 10:14, MoparPlus сказал:

@Acovant очень надеюсь, что подкачиваете от клемм аккумулятора, а не через прикуриватель. Проводка там с волосок, на дорестайле горела она от центральной консоли до левой стойки. Предохранителю при этом хоть бы хны )))

какая мощность в прикуривателе компаса, какой максимальный ток? нужна новая USB зарядка и я вспомнил всю эту тему о тонких проводах.... 
спасибо. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause просто не берите китайский ноунейм. Обычно все беды от компрессора для подкачки колёс или разветвителей на 4-5 розеток. 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
21.06.2020 в 10:14, MoparPlus сказал:

от клемм аккумулятора, а не через прикуриватель. Проводка там с волосок, на дорестайле горела она от центральной консоли до левой стойки

Провода с волосок - актуально только для Compass/Caliber? Или для всего модельного ряда FCA дорестайловых годов?

Розетка в багажнике (при наличии оной) тоже на тонких проводах?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ в розетке сечение должно быть больше.

 

У Джорни дорестайл  везде 16 провода на розетки, за исключением розетки на инвертер, там 18. У Компаса тех годов на прикуриватель 18 провода.

 

В Штатах AWG (American Wire Gauge), 18 это 1,02 мм в диаметре, 16 это 1,29 мм. Допустимая токовая нагрузка 10 / 14 / 16 А и 15/ 16/ 18 А и соответственно. 

 

А теперь вспоминаем, что у Компаса стоит предохранитель на 15А и понимаем откуда все проблемы – провода не выдерживают раньше. Джорни в этом плане не лучше, ибо предохранители на розетки 20А, однако запаса по мощности больше, а следовательно и меньше проблем.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
22
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ChapD 

Цитата

После двух дней "мытарств" заказал вот такой: https://top-akb.ru/akkumulyatory/Solite_85D23R_s_bortikom_(70L_580A_230x168x200).html

Приветствую как показал себя аккумулятор стоит ли такой рассматривать? 

Изменено пользователем Serg81
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Я свой акум реанимировал в прошлом году, зимой не подвёл. Пока не рассматриваю покупку

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • aks30
    • Валериан77
    • tracker99
    • Санька
    • Mike_
    • Wally
    • xmo97
    • Игорь 77
    • up6
    • Kettu
    • Aandy
    • Klimovmv
    • popovich
    • АлексБ
    • AndreyWA
    • деловой
    • Vasilmurmansk
    • faceless
    • Бриарий
    • Ser_gun
    • Александр20
    • Ghostship
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.