Перейти к содержанию

Испытание индейца KL морозом


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано

На "Новогодние празники" сгонял индеца из Москвы на рыбалку в баренцевом море (Ура Губа). Ехали на двух машинах: JEEP Cherokee KL (Longitude) 2,4 и Ниссан х-трейл (дизель). Выехали в ночь с 1 на 2, морозец -12 -15 градусов. Дорога до Вологды хорошая, расход топлива 13 л. на 100 км(в машине двое и снаряжение килограм 50), скорость на трассе держал 120-130. После Вологды пошла дорога "японская"(то яма то канава). Скорость сбавили 80-120, но индеец на дороге(на большом учаске покрыта снежным накатом- ям не видно, но они в "засаде")  прекрасно держал дорогу, подвеска не подвела. Ниссан отстал. После Вологды начались проблемы с заправками- их просто катастрофически мало, есть участки по 250, 300 км где просто нет заправок. В Вологде лучше заправить бак и литров 20 в канистру иначе есть риск встать на трассе с пустым баком или заправиться бензином от Ашота. Карелия встретила дождём и -3-6. Машина, дорога пкрытлись льдом(вышел - упал). Машина вела себя как будто едем по сухому асфальту, резина кумхо- липучка дешовая, значит у индееца работала автоматика. Несколько раз приходилось экстренно тормозить, машина держит курс и никаких заносов и это при сплошном льдяном покрытии дороги. Мурманская область -6-9 без дождя и солнечно, но с заправками по прежнему беда. В ночь с 3 на 4 по небу разгулялось северное сияния и утром уже было минус 25. У водителя ниссана начало портится настроение. У индейца упал расход топлива до 11 л на 100 км, а ниссан ночью пришлось прогревать, утром 5 стало минус 35.  Ночью я спал, а ниссан грели.6 утром датчик температуры у индейца показал минус 40 и "замёрз", но завёлся с "пол пинка", а ниссан не радовал.-дизель стучал, хозяин по телефону "поднял на дыбы" сервис, но там сказали у х трейла так работает дизель если ниже минус 20. Индеец заводился как будто и не мороз вовсе и умерил аппетит, расход топлива падал до 9,3 л на 100 км. Заводил, работал на холостых минуту и эхал 20 км в час до появления "квадратика" на указателе температуры, а дальше 100-130 дорога хорошая- сопки.  С 6 на 7 холодрыга(датчик температуры замёз на минус 40). Поехали в Москву. Ниссан "стучал" и водила грозился продать его сразу по приезду в Москву. Индеец прекрасно заводился с пол пинка, но с потеплением начал "больше кушать". Когда добрались до Вологды мороз упал до минус 15(узнали по радио), ниссан перестал "стучать", а у индейца расход топлива поднялся до 12-13 литров на 100 км. Индеец очень комфортная машина для передвижения на большие расстояния и по дорогам "далёким" от автобана. Датчик после Вологды "показал" минус 39, в Москве 38. Решил, что до ТО доезжу и так, но как только в Москве "плюсануло" датчик ожил.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Думаете расход напрямую связан с температурой за бортом?)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

вот тоже не понял, какая связь между температурой и расходом.   может просто в жёсткий минус 90 ездили

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Поймали хоть чего, или так....автопробегом всё обошлось?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Думаете расход напрямую связан с температурой за бортом
Видел дизелистов которые на длительное время двигло не глушили в дикий мороз (не такой уж и дикий, но двигло и обвес двигла не имели понятие о данном холоде), но это вроде не тот случай.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано

Поймали хоть чего, или так....автопробегом всё обошлось?

На море трески и сайды по "багажнику" взяли, по озёрам глухо.

Думаете расход напрямую связан с температурой за бортом?)

там ещё и кислорода мало, я не знаю почему меньше расход бензина и, что было с датчиком температуры, но расход был меньше.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

ЗдОрово!!! Не зря значит съездили.... :good:

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

@Олег1957,  Не фотографировались?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

И я бы с удовольствием и белой завистью на улов посмотрел бы :).

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Не совсем про холод. Но куда написать не знал. В этом году навалило много снега. Буквально сегодня ездил покататься на тюбинге, пришлось ехать по снегу примерно по колено. Так вот, нихрена он не едет, жопа (которая в городских условиях мне нравится, при легкой пробуксовке лихо подрубается) тут вообще не пойми как работает (точнее нифига не работает), алгоритм так и не выяснил. Бампер передний, как нож у снегоуборочника, электроника по умолчанию вообще не дает ехать. Знал что беру, но не так же, предыдущий авто на моноприводе думаю ехал бы также, но он был намного дешевле и только передний привод.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


на спорте ехал
На snow, потом отключил эту хрень которая гадит помогает при заносах (esp вроде), на спорте еще хуже, зато хрень (esp?) отрублена по умолчанию.
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано

На сколько я помню в jeep-territory инструктор рассказывал, что snow это для скользких покрытий, а для грязи и сугробов mud надо включать

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано

@benomx,@Roth200,все верно, сноу для скользких покрытий( трогания) трогается в натяг со второй передачи, поэтому в Сноу он наедает больших оборотов и на нем застрять не фиг делать

По таким местам езжу на спорте с выключенным есп, так учил один автогонщик

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Режим песок/камни и погнали)

Вчера на даче дорога подтаяла и превратилась в жидкие сугробы

1. На липучке на даче делать нахрен

2. В режиме авто не включается полный привод

3. В режиме снег машину тащит

В режиме камни колесья скребут до земли.

Очень хотела запороть машину в сугробы лесные)) но чего то очканула=) встречать Новый год в одиночестве с лесу, так себе перспектива)

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

Режим песок/камни и погнали)

Вчера на даче дорога подтаяла и превратилась в жидкие сугробы

1. На липучке на даче делать нахрен

2. В режиме авто не включается полный привод

3. В режиме снег машину тащит

В режиме камни колесья скребут до земли.

Очень хотела запороть машину в сугробы лесные)) но чего то очканула=) встречать Новый год в одиночестве с лесу, так себе перспектива)

 

я юный джиповод, прошу простить

про липучку - ну вот не держит она на льду зима у нас длинная, всякое бывает - шипы как-то надежнее

пункт 2  - не понял? езжу только в авто, все включает

туде  же - адекватность :-)

с Новым Годом! :-)))

 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


а для грязи и сугробов mud надо включать
Сколько живи столько и учись. Завтра опробую.

 

 


на спорте
На нем хуже было, машина срываеться.

 

 


2. В режиме авто не включается полный привод
Включается, но как-то "дергано" то есть, то нет, для мелких препятствий самое оно, а вот на "дальняк" фигня какая-то.

 

 


. На липучке
"онли" чищеный асфальт, ну еще гейропа, зато если погода теплая и на асфальте вода, то липучка лучше.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

 

 

я юный джиповод, прошу простить

про липучку - ну вот не держит она на льду зима у нас длинная, всякое бывает - шипы как-то надежнее

пункт 2 - не понял? езжу только в авто, все включает

туде же - адекватность :-)

с Новым Годом! :-)))

 

С Новым годом! =)))

 

Муж закопал машину в сугроб, стояла смотрела как он на Авто выехать пытается :lol: только передние колеса крутились)

Мы 99% зимой ездим в городе. Ну не нужны в Москве шипы.

А вот для поездки на дачу на НГ я бы цепи прикупила)

Включается, но как-то "дергано" то есть, то нет, для мелких препятствий самое оно, а вот на "дальняк" фигня какая-то.

 

На асфальте включается)

В снегу нет)

 

Но я не переживаю. У меня нет особых надежд на полный привод, машина городской паркетник.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


В снегу нет)
100 процентов включается, и причем в любом режиме. Вам может по этому поводу машинку показать в сервисе.

 

 


mud надо включать
Опробовал, бинго, оно самое, понятно трактором не стала, но жопа подключается активней и морду не так сносит и закапывает..
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

на Авто выехать пытается
Бесполезное занятие <_<

 

 

 

Ну не нужны в Москве шипы.
Ха-ха 3 раза. Не знаю в каких районах лёд чистят, но без шипов в нашем регионе делать нечего.

 

 

 

а для грязи и сугробов mud надо включать
Да и на заснеженной дороге. Этот режим имитирует торможение коробкой, помогает тормозить двигателем на дорогах, которые лучше чем в Финляндии, безо льда и всегда вычищенных досуха.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Ха-ха 3 раза. Не знаю в каких районах лёд чистят, но без шипов в нашем регионе делать нечего.

 

за эти зимние месяцы только в одном месте лёд встретила, это было парковка БЦ возле МКАДа. Побуксовала и уехала.

На дорогах ничего критичного не встречала.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Чероки KL
Опубликовано

не знаю как у топикстартера индеец заводился в - 40, да еще с полпинка. в недавние морозы мой не завелся в - 33 (утром). в - 27 днем завелся. электроника отрубает пуск в сильный мороз

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

-37, ночевала на улице под открытом небом. Завелась с хлопком и черным облаком, но в целом без особых напряг. -33 заводится вообще как обычно, ну шумит немного сильнее и все.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано

-37, ночевала на улице под открытом небом. Завелась с хлопком и черным облаком, но в целом без особых напряг. -33 заводится вообще как обычно, ну шумит немного сильнее и все.

завёлся так же в -30 плюс загорелся чек энджи, не работала печка, и грелся двигатель до 100+ за 5 минут в -30
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 11.04.2016 в 09:38, Олег1957 сказал:

На море трески и сайды по "багажнику" взяли, по озёрам глухо.

там ещё и кислорода мало, я не знаю почему меньше расход бензина и, что было с датчиком температуры, но расход был меньше.

наоборот, холодный воздух плотнее, в нем больше кислорода. Все тепловозы зимой радуются, самолеты к небу стремяться, где  воздух ледяной. Вот и Чероки наш тоже любит холодок. Заметил при -10 снижение расхода на одной и той же трассе при одной и той же скорости по сравнении с летом...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.