Перейти к содержанию

Бортовой журнал Jeep Grand Cherokee aka LoginWK2


LoginWK2

Рекомендуемые сообщения

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

По настоятельно просьбе великого и ужасного Игоря Самарского :))) в простонародии @Nordicus решил запостить отдельную тему о том, что было сделано, заодно и отзыв о машине за время моей эксплуатации данного пепелаца.
 
Машина была приобретена б/у с пробегом около 40 тыс.
Машина в максималке(нет разве что моников в подголовниках и оффроуд пакета).
 
Что было сделано после покупки авто на данный момент:
 
1. куплены резиновые коврики в салон Husky (спасибо Zaboy)
 
2. куплен оригинальный коврики в багажник (спасибо Snow1972)
 
3. куплены пороги а-ля Мопар (спасибо a11ex)
 
4. куплены брызговики NOVLINE
 
5. куплена резина Cooper Zeon LTZ 275/55/R20
72eedf3e20b8.jpg
 
6. установлен охранный комплекс SLAVE-система (спасибо Эду из Видеосистем)
 
7. передние фары затянуты пленкой (спасибо Эду из Видеосистем)
 
8. в решетках радиатора и интеркуллера установлены сеточки (спасибо Эду из Видеосистем)
 
9. кожа салона обработана кондиционером Meguiars(самостоятельно)
 
10. куплена оригинальная защита MOPAR для ДВС. Кстати, как выяснилось, защита ДВС для бензинового двигателя и для дизельного АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ!!!
Разница только в том, что для бензинки идет просто лист металлический, а для дизеля идет металлический лист с приклееным пластиковым пыльником, но этот пластиковый пыльник у дизелей и так стоит. Поэтому смысла нет переплачивать за дизельную защиту! Покупайте от бензинки, а старый пыльник не выбрасывайте.
Для дизелей партномер: K82213094, для бензинок K82211995 - они абсолютно идентичны!
Обошлось кстати с установкой 5000 руб. :)
 
11. кузов машины отполирован + покрыт в два слоя кварцем C.Quartz UK
Обошлось удовольствие в 20 килорублей - результатом очень доволен :)
Фото после(фото ДО не додумался сделать):
 
bd7d60b394bd.jpg
51ac135c6d59.jpg
 
 
Что еще хотелось бы доделать:
 
- одно из самого насущного это замена охлаждающей жидкости и промывкой системы.
Собственно тема старая и суть в том, что неродивые мастера дилерские в качестве доливки ОЖ используют ОЖ не той марки, а именно зачастую в бачок с ОАТ заливают НОАТ, а этого делать категорически нельзя, в результате чего на стенках расширительного бочка образуется осадок и в системе в целом циркулирует непонятно что.
Вот что получается: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17029-sistema-okhlazhdeniia-wk2-problemyresheniia/?p=1197874
Можор и Крайслер открестились и ушли в несознанку, более того Крайслер заявил, что подобное явление является нормальным! О_о
Так, что придется за свой счет на гарантийной машине все промывать.
 
- установить омывалку на камеру заднего вида
 
- установить дефлекторы боковых окон (уже куплены, но пока не установил)
 
- купить оригинальный дефлектор капота, чтобы хоть как-то защитить кромку капота от сколов и лобовуху
 
- купил антидождь черепашку, хочу обработать все стекла(ждем хорошей погоды)
 
- купил полироль для хрома, тоже черепашка, тоже хотел бы обработать хром(ждем хорошей погоды)

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Забрал сегодня из Авалюкса машину.

 

Заменили по гарантии:

- левый и правый блок кнопок на руле (к 40 тыс. начали облазить, но возможно это предыдущий хозяин не любил стричь ногти )

- прокладку корпуса масляного фильтра, так как сопливилась

- замена кронштейна лючка бензобака

 

Все четко сделали.

Полет нормальный, едем дальше.. :)

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Итак, немного обновлений.

Эти выходные были у меня ударными(скоро жена выгонит из дома).

 

По порядку:

 

Пункт №1
Была решена проблема с осадком в системе ОЖ.

Напомню, что благодаря рукожопам из Мейджора, в система ОЖ начала появляться эмульсия с осадком, вот таким:

f077b031c112.jpg

Предъявлял претензии на этот счет и Мейджору и писал в Крайслер, но и тот и тот грубо говоря послали.

Аргумент был, что подобное являние допустимо и если машина работает исправно, то все хорошо и не обращайте внимание.

В конечном итоге решено было за свой счет произвести промывку системы ОЖ и ее замену.

Для этого было куплено:

- 7 литров концентрата ParaFlu (номер 16811616)

- 36 литров дистилированной воды

- 2 банки промывки Hi-Gear, 444 мл. (номер HG9017)

- Cillit Bang антиНАЛЕТ+БЛЕСК 750 мл (для промывки бачка ОЖ)

Далее по совету и рекомендации xmo97 записался на СТО Фильтр(кстати, очень рекомендую данный сервис - я такого обслуживания и такого сервиса даже у ОД не видел)

Поэтапность получилась следующая:

- отсоеденили мне бачок ОЖ, слили из него остатки ОЖ, залили пол баночки Силита, поболтали, затем оставили полежать, чтобы налет растворился(процедуру повторили дважды)

- затем подключили прибор для промывки системы к термостату и обратке (ВАЖНО! Если у вас дизельная машина, то термостат, как в моем случае, нужно снять, иначе нереально прогреть ДВС до температуры, когда термостат откроет клапан)

- немного прогнали дистилят по системе, чтобы вымыть остатки старой ОЖ

- установили на место идеально промытый и посветлевший бачок ОЖ

- затем начали загонять в систему дистялят

- затем в бачок ОЖ заливается промывка HiGear

- далее я покатался вокруг минут 7

- снова заехал в ремзону

- снова подключили к термостату и обратке прибор для замены ОЖ, промыли систему

- далее установили начали зилвать в систему смешанный дистят и охлаждайку в пропорции 50 / 50%

- далее после того как промывку вымыли из сестимы и система заполнилась новой ОЖ, поставили на место клапан термостата

- дали немного поработать движку, затем долили в бачок ОЖ до максимуму

Ну и отпустили меня во свояси :)

Процедура вся заняла около 3-4 часов, так как делали тщательно и не спеша.

Отдельное спасибо коллективу СТО Фильтр(отдельно Николаю и старшему мастеру Владимиру) - очень был рад тому, что у людей и оборудование все свое есть и специалисты хорошие и работают грамотно и со знанием дела.

Отдельный респект хозяину сервиса - в ремзоне идеальная чистота, все масла для ДВС заливают из бочек 100 литровых и каждая бочка подписана и все такое.

Сразу тебе дают их сервисную книжку, по которой ты можешь далее у них обслуживаться. Вобщем организация реально все продумано - я долго ходил с круглыми глазами :)

Несколько аспектов: 
- я купил 2 баночки с промывкой HiGeat, так как Александр aka xmo97 промывал свою систему дважды, но у меня система была не сильно загажена, поэтому одной промывки мне хватило.

- почему делал не у ОД !? Потому, что согласно регламенту, промывка системы в понимании ОД это просто залить в систему дистилят, погонять его, слить и залить новую ОЖ. В моем понимании простой дистилят не способен вымыть из засраной системы ОЖ весь тот осадок и эмульсию.

По бюджету вышло недорого:
- сама работа по промывке системы вышла в 3400 руб.

- 7 баклашек по 5 литров + 1 литр дистялата вышли в 600 руб.

- 7 литрушек с ParaFlu обошлись в 3400 руб.

- две промывки HiGear обошлись в 918 руб.

- ну СилитБэнг купила супруга, накерное рублей 200-300 стоит

За все-провсе вышло около 8600 руб.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Пункт №2

Собственно выше писал, что хотел поставить себе омыватель камеры заднего вида, ибо камерой заднего вмда пользоваться просто невозможно в повседневной эксплуатации, а протирать камеру не рекомендую, так как стекло пластиковой и от частых протирок будет царапаться и мутнеть, что в разы ухудшит видимость камеры.

В итоге через знакомых нашел допника из Рольфа и он мне поставил форсунку за 2000 руб.

Работа заняла 30-40 минут.

Все работает идеально :) результатом я доволен.

Вот фото результата:

7d8fb9afc348.jpg

 

P.S. ежели кому надо, то пишите в личку - дам контакты установщика.


Пункт №3

По распродаже нашел в Бетта Авто комплект мопаровской защиты для раздаточной коробки.

Ценник всего 4500 руб. - сказали, что продают по закупке, поэтому решил купить(скидка клубная не распрастраняется, если че)

Вот эта защита: 82211994A

Фото после установки:

a5ecc17cc4d8.jpg

e4aa0fce6555.jpg

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Пункт №4

С момента покупки рестаила, очень сильно начала напрягать история с отсутствием сзади буксировочного крюка.

Мало ли так кого забуксировать до сервиса нужно или сам куда в кювет нырнешь (тьфу-тьфу-тьфу)

Вобщем нашел б/у задний крюк от ДОрестаила и тоже инсталировал себе к жопе :)))

Фото:

2d256fb4fd31.jpg

 

Вобщем выходные были очень продуктивные - теперь все по фен-шую :)))

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Итого после покупки сделано/не сделано:

- покупка оригинального коврика в багажник

- покупка резиновых коврок в салон

- установка порогов

- полировка кузова + защита ЛКП

- оклейка головной оптики пленкой

- установка противоугонного комплекса

- установка мопаровской защиты ДВС + раздатки

- установка резины Cooper Zeon LTZ 275/55/R20

- промывка системы ОЖ и замена ОЖ

- установка дефлектора капота оригинального (заказан, жду прихода)

- установка дефлекторов боковых окон (куплены, нужно установить)

- установить дефлекторы лобового стекла (куплены, нужно установить)

- обработка кожаного салона конденционером

- установка буксировочного крюка взад

- установка форсунки омывателя камеры заднего вида

- купил антидождь черепашку, хочу обработать все стекла(ждем хорошей погоды)

- купил полироль для хрома, тоже черепашка, тоже хотел бы обработать хром(ждем хорошей погоды)

- помыть подкапотное пространство + лаком законсервировать

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Зачетная работа!

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Да, чтобы понимать, ОД за установку той же форсунки омывателя мне выкатывали от 8 до 10 тыс.

Кстати, кто решит сделать полную шумку Гранда, то цена вопроса шумки в два слоя 20 тыс.

Кого заинтересует - пишите в личку, я дам контакты человека.

 

P.S. не реклама, я только делюсь халявой с клубнями. В кризис думаю это очень актуальная тема.

 

 

@Smok, спасибо

Чего-то я как-то ударно и активно взялся.

Но пора притормозить, а то без штанов останусь :)))

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

жена выгонит из дома
без штанов останусь

Бомж на жыпе ... ггг

"Жене -цветы, дитям - мароженое" © )))

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Nordicus, вот тебе и ггг...

Сказали, что выгонят нафик со своей машиной из дома и не видать мне домашних борщей и пельменей :)))

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@LoginWK2, поздравляю с покупкой и беспроблемной тебе эксплуатации авто, но возможно ложку дегтя  я невольно сейчас добавлю, а может и ... нет :)  

Дело в том, что такой налет на крышке радиатора, в расширительном бачке и т.д. образуется в следствии перегрева двигателя, т.е. при недостаточном уровне антифриза и эксплуатации авто в режиме повышенных нагрузок, происходит закипание и расслоение гликоля в ОЖ с выпадением в осадок присадок :) (прямр стих получился) который и оседает в горловине радиатора и бачке.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@abp86, спорить не буду...человек всегда хочет надеяться на лучшее, чем на худшее.
Как говорится дальнейшая эксплуатация покажет :)

Пока знаю двоих у кого такая проблема была: я и xmo97

xmo97 еще в начале года произвел данную процедуру - по сей день все хорошо.

Да и Пчел подтвердил, что сие дело рук кривожопых спецов смешавних ОАТ с НОАТ.

 

По эксплуатации машины моей пока проблем не наблюдаю, надеюсь так и будет далее, ну а там.... кто его знает чего будет :)

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Удачи в эксплуатации!

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@LoginWK2,Артур, расскажи про шумку пожалуйста, что и чем шумят? И какой эффект? 

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@PowerWheels, Кир, ты чего ? Не уж то шумка переслала устраивать ? О_о

 

Если честно, то про шумку я просто мимо дела спросил, так как он заикнулся.

Меня шумка родная устраивает, поэтому я особо без интереса к этой теме.

Не скажу какими именно материалами он шумит, но думаю если есть какие-то предпочтения по материалам, то можно ему будет озвучить - так то человеку какая разница чем шумить. В любом случае важно, что он знает наши Гранды и разбирал их уже, а то если мастер не знает как и чего разбирать в Гранде, то либо половина клипс будет выломана, либо половина посадочных мест под клипсы будет сломана.

Эффект после дополнительной шумоизоляции однозначно ощутим и очевиден - как его только выразить в еденицах измерения и объяснить не знаю, но деньги будут потрачены не зря. Хотя повторюсь, мне кажется у Грандов нет проблем с шумкой !? Как мне кажется...

 

 

@Smok, спасибо
надеюсь удача не понадобится :)

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@LoginWK2,ну это я так... для информации :D :D :D а вообще с шумкой все ок, и видимо если будет резон с ней заморачиваться, то видимо только на этапе прокачки аудио системы. 

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@PowerWheels, аудио системами он тоже занимается и моники в подголовники ставит.

Вобщем я всего перечня и не помню, если честно.

Меня только омыватель камеры заднего вида интересовал :)

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Продолжим...

 

Сегодня был установлен оригинальный дефлектор капота.

Партномер 82212047

 

5fd08a5907ac.jpg

 

8f972940682b.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Немного обновим:

 

- установлены накладки на пороги, чтобы не царапать ЛКП

 

- установлены декоративные накладки кнопок регулировки сидений

 

- было дело взялся за установку еще металлических накладок на сетки динамиков в обшивках дверей, но образовалась проблема с тем, что скотч не держит накладки на сетках динамиков :((( Смотрится красиво, но нужно как-то думать как их смонтировать намертво к обшивке :(

 

- частично удалось обработать несколько стекол антидождем от черепашки, результатом я доволен.

 

Немного фото:

1d3663148645.jpg

8a7ef22652a4.jpg

e509b9cfbf22.jpg

 

Ну и смотрится красиво, но не держится :(

46dc9288bc21.jpg

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

:good:  Где брал накладки на кнопки сидений и динамики?

Есть ли накладки на динамики задних дверей?

Получилось здорово, но порожки на задних дверках коротковаты наверное.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@АлексИВА, все брал на алиэкпрессе

что касается накладок задних проемов, то они ровно такого же размера как и мопар - больше их незя, так как проем не ровный, а округлый

по поводу накладок на динамики, то это я просто показал как будет выглядеть, пока не понимаю как их зафиксировать на двери, так как скотч не держит :( в комплекте идут кольца и на задние двери 

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Если пороги перед установкой накладок не обработал антикоррозийкой, через год под ними будет ржавая труха.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@dmikar, коллега акститесь )))

с чего вы решили, что у меня  maxxis ??? О_о

 

 

@abp86, обработал антигравием )

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

это не совсем лак...

по сути это полироль для пластика

после мойки ей обрабатывают все пластиковые и резиновые детали - типа чтобы красиво и чтобы грязь отталкивало

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано
@LoginWK2,пардон, показалось. Перечитал еще раз тему, увидел что другая :)
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Если пороги перед установкой накладок не обработал антикоррозийкой, через год под ними будет ржавая труха.

Я один не понял?! То есть, вот эти четыре нержавейки с надписью JEEP, которые клеятся на 3М скотч - под них порог антикором что ль мазать?! Зачем?
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Сергей771, +1 ступил сам.

Я чей-то про пороги-трубы подумал.

Чего-то я тоже не понял какая взаимосвязь с накладками и ржавью ?

Я чего-то такого не слышал.... то, что пороги-трубы ржавеют это факт, если не обработать, а про накладки впервые слышу.

С чего бы ржаветь то ?

 

@Sergo19,  +1 тоже не понял прикола

 

@abp86, откуда инфа про ржавение под накладками ?

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Mr2000
    • Изя Райдерман
    • Nordicus
    • Роман питер
    • -iv-
    • Иван186
    • Ishinart
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11534
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.