Перейти к содержанию

Сделал замену штатного Boston'a


Рекомендуемые сообщения

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

У меня нету усилителя по схеме смотрел. А на торпедные динамики идёт такой же сигнал как и на фронтальные дверные

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

все таки поставил  в жып Alpine PDR-F50, хорошо подходит на родной кронштейн, да и ус достаточно хороший

Размеры
  • Корпус (ШxВxГ) мм: 228.5 мм x 165 мм x 50.8 мм
Общие
  • Питание: 14,4 В пост. (от 11 В до 16 В)
  • Входная чувствительность: от 0,1 В до 4,0 В
  • Входное сопротивление: >10 кОм
  • АЧХ: (+0, -3 дБ: 1 Вт на 4 Ом): 8 Гц - 400 Гц
  • АЧХ: (+0, -1 дБ: 1 Вт на 4 Ом): 10 Гц - 30 кГц
  • КГИ+Ш (10W into 4 Ом): ≤0.02%
  • КГИ+Ш (Номинал на  4 Ом): ≤0.07%
  • Коэффициент демпфирования: (10 Вт на 4 Ом на 100 Гц ): >500
  • Отношение сигнал шум: по CEA 2006 (Взвешенное по IHF A, образец: 1 Вт на 4 Ом): >106 дБ
  •  
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Всем привет! Продал я свою китайскую балалайку давно, поездил со штатной и вот купил pioneer 180G. К нему прикупил переходник ISO на нашу 22 пиновую шину. Сравнил "маму" с "папой" на машине, коннекторы проводов некоторых не совпадают. Вытащил пины из переходника, теперь пытаюсь понять что куда воткнуть.

Посмотрел схему на http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm у меня вообще иначе все выглядит, или я не то смотрю? Кто "на пальцах" поможет? 

Прикрепляю две фотки, одна - мой коннектор, вторая - пины и коннектор переходника на магнитолу. Очень прошу помочь, дело отпускное, жена расстроится, если не врублю :huh:

post-12087-0-48070100-1467306239_thumb.jpg

post-12087-0-86666000-1467306239_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Всем привет! Продал я свою китайскую балалайку давно, поездил со штатной и вот купил pioneer 180G. К нему прикупил переходник ISO на нашу 22 пиновую шину. Сравнил "маму" с "папой" на машине, коннекторы проводов некоторых не совпадают. Вытащил пины из переходника, теперь пытаюсь понять что куда воткнуть.

Посмотрел схему на http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm у меня вообще иначе все выглядит, или я не то смотрю? Кто "на пальцах" поможет? 

Прикрепляю две фотки, одна - мой коннектор, вторая - пины и коннектор переходника на магнитолу. Очень прошу помочь, дело отпускное, жена расстроится, если не в

 

Всем привет! Продал я свою китайскую балалайку давно, поездил со штатной и вот купил pioneer 180G. К нему прикупил переходник ISO на нашу 22 пиновую шину. Сравнил "маму" с "папой" на машине, коннекторы проводов некоторых не совпадают. Вытащил пины из переходника, теперь пытаюсь понять что куда воткнуть.

Посмотрел схему на http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm у меня вообще иначе все выглядит, или я не то смотрю? Кто "на пальцах" поможет? 

Прикрепляю две фотки, одна - мой коннектор, вторая - пины и коннектор переходника на магнитолу. Очень прошу помочь, дело отпускное, жена расстроится, если не врублю :huh:

судя по фотке у тебя в машине стоит ус. Бостон, четыре свободных пина( 7,8-правый,9,10-левый) -это выходы на фронтальные динамики, тыловые- строго напротив(18,19-левые, 20,21-правые) они  идут на усилитель, два следущих пина за пустыми(5,6)- КАНшина,два черных с краю-масса, два красных(1,12) питание 12в. сигнала АСС нет- родная голова делает его по КАНшине. Без адаптера просто перекинуть ГУ не удастся( треб откл усилит.  и пр. проводку переделывать. ус. Бостон использует только два тыловых выхода для работы и все шесть динамиков идут на его выходы( см фото выше)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

 

Всем привет! Продал я свою китайскую балалайку давно, поездил со штатной и вот купил pioneer 180G. К нему прикупил переходник ISO на нашу 22 пиновую шину. Сравнил "маму" с "папой" на машине, коннекторы проводов некоторых не совпадают. Вытащил пины из переходника, теперь пытаюсь понять что куда воткнуть.

Посмотрел схему на http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm у меня вообще иначе все выглядит, или я не то смотрю? Кто "на пальцах" поможет? 

Прикрепляю две фотки, одна - мой коннектор, вторая - пины и коннектор переходника на магнитолу. Очень прошу помочь, дело отпускное, жена расстроится, если не в

 

Всем привет! Продал я свою китайскую балалайку давно, поездил со штатной и вот купил pioneer 180G. К нему прикупил переходник ISO на нашу 22 пиновую шину. Сравнил "маму" с "папой" на машине, коннекторы проводов некоторых не совпадают. Вытащил пины из переходника, теперь пытаюсь понять что куда воткнуть.

Посмотрел схему на http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm у меня вообще иначе все выглядит, или я не то смотрю? Кто "на пальцах" поможет? 

Прикрепляю две фотки, одна - мой коннектор, вторая - пины и коннектор переходника на магнитолу. Очень прошу помочь, дело отпускное, жена расстроится, если не врублю :huh:

судя по фотке у тебя в машине стоит ус. Бостон, четыре свободных пина( 7,8-правый,9,10-левый) -это выходы на фронтальные динамики, тыловые- строго напротив(18,19-левые, 20,21-правые) они  идут на усилитель, два следущих пина за пустыми(5,6)- КАНшина,два черных с краю-масса, два красных(1,12) питание 12в. сигнала АСС нет- родная голова делает его по КАНшине. Без адаптера просто перекинуть ГУ не удастся( треб откл усилит.  и пр. проводку переделывать. ус. Бостон использует только два тыловых выхода для работы и все шесть динамиков идут на его выходы( см фото выше)

 

я примерно так и понял (особенно касаемо про режим АСС и шину. ппц они нагородили огородов. меня что смутило, что какие схемы ни гляну -то один провод найти не могу, то другой. То есть я так понял без адаптера либо без прямого подключения проводами на динамики башка не запоет? включаться включается, а звука нема   :wacko:

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

я примерно так и понял (особенно касаемо про режим АСС и шину. ппц они нагородили огородов. меня что смутило, что какие схемы ни гляну -то один провод найти не могу, то другой. То есть я так понял без адаптера либо без прямого подключения проводами на динамики башка не запоет? включаться включается, а звука нема   :wacko:

точно так, многие адаптеры НЕ МОГУТ включить ус., т.к работают только на чтение шины, а на включение усилителя требуется работа на передачу, если искать такой адаптер то можно, только это кот в мешке( тем более что КАНшина увидит постороннее устройство и начнет непонятно что творить, потребуется плясать с дилерским сканером, и непонятно к чему это приведет), я заменил все по кругу( можно поставить недорогой ус и подключить , будет быстрее чем заморочки с адаптером...)  можно без усилителя бросить провода от колонок на новую магнитолу- только динамиков стоит 6 шт а у ГУ 4 выхода, поэтому торпедные и дверные динамики придется параллелить, что для ГУ не очень хорошо.....

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

точно так, многие адаптеры НЕ МОГУТ включить ус., т.к работают только на чтение шины, а на включение усилителя требуется работа на передачу, если искать такой адаптер то можно, только это кот в мешке( тем более что КАНшина увидит постороннее устройство и начнет непонятно что творить, потребуется плясать с дилерским сканером, и непонятно к чему это приведет), я заменил все по кругу( можно поставить недорогой ус и подключить , будет быстрее чем заморочки с адаптером...)  можно без усилителя бросить провода от колонок на новую магнитолу- только динамиков стоит 6 шт а у ГУ 4 выхода, поэтому торпедные и дверные динамики придется параллелить, что для ГУ не очень хорошо.....

слушай, а как решить вопрос включения/отключения магнитолы (АСС)? если управляется по шине? у тебя как сделано? или городить кнопку дополнительно?(чего не хотелось бы

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

слушай, а как решить вопрос включения/отключения магнитолы (АСС)? если управляется по шине? у тебя как сделано? или городить кнопку дополнительно?(чего не хотелось бы

на колодке предохранителей или на панели климата или еще где тебе удобнее находишь провод на кот при ключе в пол. АСС есть +12в и к этому проводу и цепляешься? или покупаешь что похожее на это -http://magnitola.ru/INTRO-CAN-ACC-p-34160.html

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

В общем, воткнул я свой пионер. Запитал АСС от левой розетки, каналы на колонки провел от усилка выхода сзади (припаял провода там, где выход), родной усилок отрубил. Пол салона разобрал, заодно почистил, провода от башки (аудио) прокинул по левому порогу. Все поет круто. Магнитолу закрепил на уголки строительные, подрезав по размеру и закрепив. Следующий этап: сделаю рамку по уму, не хочу метры-шметры, мы сами с усами))) ну а после отпуска и лета буду мутить уже усилок, благо провода закинуты назад, ну и дальше как попрет))) в общем, я рад!

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

В общем, воткнул я свой пионер. Запитал АСС от левой розетки, каналы на колонки провел от усилка выхода сзади (припаял провода там, где выход), родной усилок отрубил. Пол салона разобрал, заодно почистил, провода от башки (аудио) прокинул по левому порогу. Все поет круто. Магнитолу закрепил на уголки строительные, подрезав по размеру и закрепив. Следующий этап: сделаю рамку по уму, не хочу метры-шметры, мы сами с усами))) ну а после отпуска и лета буду мутить уже усилок, благо провода закинуты назад, ну и дальше как попрет))) в общем, я рад!

я рад за тебя, если хочешь рамку от ушастика могу выслать-валяется без дела(потренируешься)... усилок. ищи по размеру, (типа как у меня, их много...). динамики родные на внешнем усе играть не будут(слишком хилые), ну и процесс пошел.... удачи. 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

я рад за тебя, если хочешь рамку от ушастика могу выслать-валяется без дела(потренируешься)... усилок. ищи по размеру, (типа как у меня, их много...). динамики родные на внешнем усе играть не будут(слишком хилые), ну и процесс пошел.... удачи. 

Привет! так от ушастика все равно не закроет же родную дыру от 2.5 дин, а тренироваться можно ("иди тренируйся вон, на нем" :D ) на чем угодно. А так да, штатные динамики, как усь поставлю, тоже уедут в гараж на полку. Спасибо за помощь! :up:

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

В общем, воткнул я свой пионер. Запитал АСС от левой розетки, каналы на колонки провел от усилка выхода сзади (припаял провода там, где выход), родной усилок отрубил. Пол салона разобрал, заодно почистил, провода от башки (аудио) прокинул по левому порогу. Все поет круто. Магнитолу закрепил на уголки строительные, подрезав по размеру и закрепив. Следующий этап: сделаю рамку по уму, не хочу метры-шметры, мы сами с усами))) ну а после отпуска и лета буду мутить уже усилок, благо провода закинуты назад, ну и дальше как попрет))) в общем, я рад!

 

Кнопок руля больше нет?

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

http://trioma.ru/ решит проблемы с кнопками (наиболее бюджетный вариант...) 

для пионэра вот такой вариант-

http://trioma.ru/products/kry/can-pioneer.pdf

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Не помешала бы и очная встреча- посмотреть, послушать..., где нибудь на равноудаленной территории, реальный обмен опытом всегда хорошо....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Кнопок руля больше нет?

Кнопки руля пока инстинктивно тыкаю, но ПОКА без толку)))) триома смотрел, может им и решу вопрос. А так нормально, пальцем попадаю и в сенсор, и в кнопку уже) сын доволен - смотрит мультики, папа не доволен - пока сын смотрит мультики, папа не слушает музыку))) так что радует то, что решился и приступил.

А встречи - это хорошо. Мы вот в Северодвинске уже с одним товарищем общаемся, опыт, то-сё, глядишь и встречи какие будут, благо "расчувствовал" у нас в городе джип народ, и даже отзываются что нынешний то джип это не то пальто, а вот вк - самая золотая середина) что-то я удалился от темы))

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Кнопки руля пока инстинктивно тыкаю, но ПОКА без толку)))) триома смотрел, может им и решу вопрос. А так нормально, пальцем попадаю и в сенсор, и в кнопку уже) сын доволен - смотрит мультики, папа не доволен - пока сын смотрит мультики, папа не слушает музыку))) так что радует то, что решился и приступил.

А встречи - это хорошо. Мы вот в Северодвинске уже с одним товарищем общаемся, опыт, то-сё, глядишь и встречи какие будут, благо "расчувствовал" у нас в городе джип народ, и даже отзываются что нынешний то джип это не то пальто, а вот вк - самая золотая середина) что-то я удалился от темы))

по кнопкам на руле- триома самый оптимальный вариант( разработчики в Москве и доступны к общению) И ГЛАВНОЕ- РАБОТАЕТ...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А ещё можно отключить кнопки от штатной схемы (не забыть повесить туда балластный резистор - чтоб не давало по шине дурных команд) и воспользоваться любым резистивным адаптером (из резистивных кнопок - в сигналы для входа ДУ магнитолы)...

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

А ещё можно отключить кнопки от штатной схемы (не забыть повесить туда балластный резистор - чтоб не давало по шине дурных команд) и воспользоваться любым резистивным адаптером (из резистивных кнопок - в сигналы для входа ДУ магнитолы)...

я попробовал-даже заказал резистивный адаптер-(не помню фирму, вроде- phonocar 4/083, но даже привезли в КЭМП103, у них болтался в продажже  б.у. комплект, я тоже не взял по причине не соотв. документации), по деньгам практически одно и тоже с Триомой, но по монтажу Триома проще(питание, КАНшина и JACK 3.5 мм в магнитолу)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

КАНшина в ГЧ и всякие сторонние устройства на ней - это не всегда работает как хотелось бы, да и сюрпризы могут случится (хоть на первый взгляд и даже пусть пару лет их и не видно).

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

КАНшина в ГЧ и всякие сторонние устройства на ней - это не всегда работает как хотелось бы, да и сюрпризы могут случится (хоть на первый взгляд и даже пусть пару лет их и не видно).

Триома работает на КАНшине только на прием и приоритета у нее нет вообще, поэтому устройства на КАНшине ее не видят,  поэтому она(триома) в арбитраже шины не участвует, кнопки на руле передают свои пакеты по самому низкому приоритету ибо никакое устройство при их передаче не захватывает шину. типа никому не надо, но это до тех пор пока обмен по этой шине( шина кузова-body- не подойдет к своему пределу по скорсти передачи данных- тогда не подтвержденные захватом шины пакеты не будут обрабатываться и... кнопки умруть..., печалька, но для этого надо сильно нагрузить эту шину( кот обслуживает только кузов авто..., напр пустить по ней музыку и т.п...)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чрезмерно агрессивная реклама триомы начинает настораживать...

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Чрезмерно агрессивная реклама триомы начинает настораживать...

  ну не я за триому,  начал с phonocar 4/050, 4.082 и пр. дальше протралил еще кучу- Connects2 CTSJP002,PAC-Audio, и прочих производителей, по триоме- недоволен- хотел попросить добавить одну функцию- Сброс громкости ГУ при срабатывании парктроника (за деньги ест., и для функционала полезно) но почему-то не стали... просто дешевле счас пока нет и все.

 
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Резистивный адаптер из китая - вполне рабочая тема. Кроме того, если ставим ГУ того же сумрачного гения (на андроиде с нави...ну как обычно короче) - то резистивный адаптер часто встроен. То есть при замене штатного "под корень" - вполне рабочий вариант. И уж точно - достаточно простой и недорогой.

Парктроник кстати можно подвязать к муте - нужен простейший переходник, сигнал взять с лампочек сзади на потолке.

 

Общая идеология моих вариантов - либо максимально совместимые адаптеры и роднойу усь со стыковкой по шине и т.п. - либо максимально далеко отползаем от шины и не суемся туда вообще (что кстати дешевле стыкования - но требует афтермаркет уся, кучу прокладки и настройки).

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Резистивный адаптер из китая - вполне рабочая тема. Кроме того, если ставим ГУ того же сумрачного гения (на андроиде с нави...ну как обычно короче) - то резистивный адаптер часто встроен. То есть при замене штатного "под корень" - вполне рабочий вариант. И уж точно - достаточно простой и недорогой.

Парктроник кстати можно подвязать к муте - нужен простейший переходник, сигнал взять с лампочек сзади на потолке.

 

Общая идеология моих вариантов - либо максимально совместимые адаптеры и роднойу усь со стыковкой по шине и т.п. - либо максимально далеко отползаем от шины и не суемся туда вообще (что кстати дешевле стыкования - но требует афтермаркет уся, кучу прокладки и настройки).

 для парктроника хочу взять сигнал с его биппера и поупражняться с ГУ 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Бипер не катит - нужно более осязаемое.

найдем, но процесс захватывает-...

 - начал с ГУ алпйн 920 и дешевый усь динамики кастом фит(тож алпайн- дешево под замену родных) и получилось-

ГУ- Alpine INE-W920R

торпеда- Коаксиальная акустика Hertz DCX 87.3

передние двери-Компонентная акустика 6 х 9 дюймов CDT CL-69C

задние-Alpine SPR-60C

саб- Infinity BassLink

усилитель- Alpine PDR-F50

на  дверях -шумо-вибро-изоляция, сколько стоит- сами видите но играет.... особенно когда диск поставил "IASCA Setup & Test CD"

и начал настраивать.....

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сшивка полос и сцены - это гораздо более мощный процессор, чем есть в этой голове.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Сшивка полос и сцены - это гораздо более мощный процессор, чем есть в этой голове.

Мне тоже совсем непонятен его выбор, 

Спереди и пищалки и коаксиалы, сзади колонки, неиграющий саб, и еще усилитель D класса с 50 ватами на канал, который ни мидбас не раскроет, ни нормально не заставит петь пищалку,

Да и хоть както разрулить это все абсолютно нечем....

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

на мой взгляд, из этой системы может что-то получиться, только если докупить в нее нормальный 2х канальник на пищалки, (AB класса), 

Выкинуть динамики из торпеды, выкинуть динамики сзади, а на Миды спереди пустить 2 моста от усилка альпайна, тогда все заиграет и настроится быстро.

Ну и саб  должен быть пассивным....

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 52 гостя (Посмотреть всех)

    • Fpk1
    • Vortee
    • bulgakov95
    • Aandy
    • Митич
    • Giraffe
    • BIL CHAO
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.