Перейти к содержанию

Сделал замену штатного Boston'a


Рекомендуемые сообщения

58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

на мой взгляд из этой системы может что-то получиться, только если докупить в нее нормальный 2х канальник на пищалки, (AB класса), 

Выкинуть динамики из торпеды, выкинуть динамики сзади, а на Миды спереди пустить 2 моста от усилка альпайна, тогда все заиграет и настроиться быстро.

Ну и саб  должен быть пассивным....

Alpine PDR-F50- мощности хватает

Мощность RMS

на канал на 4 Ом  85 Вт x 4

на канал на 2 Ом  125 Вт x 4

Торпеда Коаксиальная акустика Hertz DCX 87.3 через ФВЧ 600Гц 24дб/окт.( кривые выше рисовал) получается СЧ+ВЧ канал в помощь CDT

пищалки от CDT установленны так

2016063020_9937476_22679916.jpg

 

саб работает до 70гц, и он еще с пассивным излучателем, 29-31 дорожки тестового CD"IASCA Setup & Test CD" показывают, что саб работает 

коаксиалов в дверях нет вообще вибропоглощение в дверях сделано, миды стоят через проставки

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не сошьется сцена говорю без точных задержек - а их даст только приличный процессор.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Не сошьется сцена говорю без точных задержек - а их даст только приличный процессор.

 послушаю внимательно  тестовый CD"IASCA Setup & Test CD" , похимичу с задержками ГУ (здесь 6 каналов от 0 до 9.9 мсек 

через 0.1 мс ), еще толком не начинал, раздельные кроссоверы-фронт-тыл-саб, есть чем покрутить, на этом диске отдельный

раздел для сшивания сцены есть.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Истинная сшивка делается через проги и обратную связь через микрофон. Ухо недостаточно точно для этого.

И фишка сшивки далеко не только в задержке и фильтрах - ещё тембрально динамики надо одинаковые (мы же не студийные нейтральные динамики ставим?). А потом скомпенсировать АЧХ салона. Всё это вместе - геморно (но не является невозможным, и аппаратура для реализации не полный космос по стоимости).

Заводской звук как правило по всем этим параметрам подшит на твердую пятерку, но общий уровень уныл. Превысить несложно но не так просто как пока изложено тут. Потому-то линия с адаптерами с включением штатного звука и кикером по кругу - не умирает, минимум настройке в вполне удобосваримый результат.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Истинная сшивка делается через проги и обратную связь через микрофон. Ухо недостаточно точно для этого.

И фишка сшивки далеко не только в задержке и фильтрах - ещё тембрально динамики надо одинаковые (мы же не студийные нейтральные динамики ставим?). А потом скомпенсировать АЧХ салона. Всё это вместе - геморно (но не является невозможным, и аппаратура для реализации не полный космос по стоимости).

Заводской звук как правило по всем этим параметрам подшит на твердую пятерку, но общий уровень уныл. Превысить несложно но не так просто как пока изложено тут. Потому-то линия с адаптерами с включением штатного звука и кикером по кругу - не умирает, минимум настройке в вполне удобосваримый результат.

начнем с грубых итераций

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Время и средства, потраченные на итерации, не окупаются ;)

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Время и средства, потраченные на итерации, не окупаются ;)

итерации-эт ерунда, все зависит от н.у., вот авто загрустил без Бостона(ошибка. U0186) и без "ушастика" ( ошибка U0184), 

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Пищалки на треугольниках зеркал очень похабно выглядят, как на жигулях ставили, если так заморачиваться со звуком, то это надо делать красиво...

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Пищалки на треугольниках зеркал очень похабно выглядят, как на жигулях ставили, если так заморачиваться со звуком, то это надо делать кр

'это времянка на штатных комплектующих (из коробки), буду городить какие-нибудь подиумы наподобие как у justfunk.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блоки легко отключаются дилерским сканером и ошибки пропадут.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Блоки легко отключаются дилерским сканером и ошибки пропадут.

 спс, да я и не сомневался..., каншина не любит нарушений прописанной структуры, наберу полный список для дилерского и поеду после отпуска, а также подиум для твиттров напечатать надо( 3Д-принтер в доступе есть, надо попробовать), развязал мешочек с ......, читал на АЗ(АвтоЗвук) методики настроек- кошмар- "танцы с бубном только с дырявым..." похоже про динамику пр. переходные процессы там не заморачиваются, а просто приличным меандром ок. 500-1000гц и микрофоном с usb-ADC +ноут можно все временные задержки и пр. выставить а так в слепую рисовать АЧХ  и радоваться.... , музыка-она в динамике больше

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Мне тоже совсем непонятен его выбор, 

Спереди и пищалки и коаксиалы, сзади колонки, неиграющий саб, и еще усилитель D класса с 50 ватами на канал, который ни мидбас не раскроет, ни нормально не заставит петь пищалку,

Да и хоть както разрулить это все абсолютно нечем....

еще вариант- отключаю 6х9 CDT -е мидбасы  от кроссовера CDТ подключаю вместо них Герцы из торпеды на ус PDR-F50(будет ок 120вт.канал)

на СЧ/ВЧ хватит, остался ALPINE MRV F-300 4 канала по 50-75вт, включить его двумя мостами на CDT 6x9" мидбасы и будет тож приличный вариант.

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Меандром можно настроить только задержку. А что они не делают толком ни сшивку, ни коррекцию АЧХ салона - это их проблемы.

И как ни странно, микрофона такого уровня вполне достаточно, если не переделывать фильтры вручную (когда плывет ФЧХ и импульсная характеристика напрочь) и требуется чутка другая точность.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Меандром можно настроить только задержку. А что они не делают толком ни сшивку, ни коррекцию АЧХ салона - это их проблемы.

И как ни странно, микрофона такого уровня вполне достаточно, если не переделывать фильтры вручную (когда плывет ФЧХ и импульсная характеристика напрочь) и требуется чутка другая точность.

доступно (просто есть в наличии) такое устройство Zetlab 230( подключается по USB -4 микрофонных ADC 24бита, DAC 16  БИТ, 100 кгц частота преобр., http://zetlab.com/shop/moduli-atsp-tsap/atsp-tsap-zet-230/), выйду с отпуска, подключу 4 микрофона (http://www.chipdip.ru/product/mke-3/), ноутбук и поупражняюсь, просто интересно, ( только на днях пришло в голову что аппаратно программные средства для диагностики есть в полном объеме).

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

да не надо там 4 микрофона...одного хватит...

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

да не надо там 4 микрофона...одного хватит...

Вопрос по динамикам- спереди стоят компонентные "CDT audio CL-69C" миды имеют резонасную част. ок 57 гц, позиционируются как мид-бас,

но нашел такие "CDT Audio HD-690CF", про эти пишут что они сабы, продаются отдельно от СЧ,ВЧ и пр. дин. (от 30 ГЦ начинают частотный диапазон , про ES серию у CDT Audio серию молчу- от 300 у.е цена в (на) Амазоне),

цена вопроса по "CDT Audio HD-690CF"-6500р, кто-нибудь слушал сей девайс??, в принципе и эти "CDT audio CL-69C""играют" оч хорошо, но если можно будет выкинуть  саб из багажника.. то это будет хорошо..

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

да не надо там 4 микрофона...одного хватит...

хватит, но каналов 4, можно потом по записям таких выводов нарисовать, особенно по фазам, но как-то нет энтузазизьма, уже и так играет прилично, заказал микрофонные капсюли WM-60F (оказалось стоят копейки 200р.) придут- займусь диагностикой музыки( очень может быть.., не надо своими планами смешить Бога....)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос по динамикам- спереди стоят компонентные "CDT audio CL-69C" миды имеют резонасную част. ок 57 гц, позиционируются как мид-бас,

но нашел такие "CDT Audio HD-690CF", про эти пишут что они сабы, продаются отдельно от СЧ,ВЧ и пр. дин. (от 30 ГЦ начинают частотный диапазон , про ES серию у CDT Audio серию молчу- от 300 у.е цена в (на) Амазоне),

цена вопроса по "CDT Audio HD-690CF"-6500р, кто-нибудь слушал сей девайс??, в принципе и эти "CDT audio CL-69C""играют" оч хорошо, но если можно будет выкинуть  саб из багажника.. то это будет хорошо..

мини сабы в трёхполоску только, тож думал сначала про них, по описанию похожи на мид от реауди xxx 6.5, кароч просто с пищалкой их будет сложно свести, но у цдт есть еще широкополосник, по размеру как раз влазиющий в торпеду,  с ним еще можно пробовать свести тот динамик...

Ну а настройка по микрофону, спорный вопрос тож, мне не нравится, я не люблю ровную ачх с неокрашенным ничем звуком,я больше как-то за выделение панча и женского вокала , да и задержки/фазировку на слух можно свести вполне быстро.

 
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Настройка по микрофону дает именно ровную АЧХ/ФЧХ/импульс/сшивку. А дальше налагайте поверх неё любой эквалайзинг какой нравится.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 

мини сабы в трёхполоску только, тож думал сначала про них, по описанию похожи на мид от реауди xxx 6.5, кароч просто с пищалкой их будет сложно свести, но у цдт есть еще широкополосник, по размеру как раз влазиющий в торпеду,  с ним еще можно пробовать свести тот динамик...

Ну а настройка по микрофону, спорный вопрос тож, мне не нравится, я не люблю ровную ачх с неокрашенным ничем звуком,я больше как-то за выделение панча и женского вокала , да и задержки/фазировку на слух можно свести вполне быстро.

 

 

Hertz DCX 87.3 в торпеде после фвч( сам сделал) -СЧ/ВЧ канал, получается как бы трехполоска, CDT HD 690CF  будет НЧ каналом.

ВЧ канал остается, ( получается два твиттера, суммарной мощностью ватт 30)

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Настройка по микрофону дает именно ровную АЧХ/ФЧХ/импульс/сшивку. А дальше налагайте поверх неё любой эквалайзинг какой нравится.

временная сшивка-это понятно, можно на импульсном сигнале задержками сделать,( только не той методикой) а как ФЧХ выравнивать  

в широком диапазоне частот? такого метода я не знаю, набег фазы....., и без зависимости от частоты?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ФЧХ делается плавной, а не ровной, с переворотом только на граничных частотах фильтров. И вот эти разрывы микрофон ловит на раз. А возникают эти разрывы при некорректной сшивке полос.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Не так давно решили с женой купить Гранд Чероки 2008 года оверлэнд, и после первой же поездки были очень сильно расстроены фирмой Boston, хотя в предыдущей машине стоял сабвуфер этого бренда, который очень понравился.

Долго решал в каком направлении делать музыку SQ или SPL ( SQ - чтобы приятно было слушать в машине, SPL - озвучивать улицу при выездах на природу). 

Выбор был сделан в пользу SQ.

Далее очень долгий выбор компонентов, чтение форумов и прослушивания того что можно было прослушать.

что поставлено:

 

Голова - выбор был только между пионером и альпайном.Все китайцы на андройде сразу отклонены по причине ужасного звука и отсутствия процессора (От головы нужно было: размер 2 дин, хороший звук, и задержки) Из пионеров в то время полноценным процессором обладал только 5700, но он был глюченый, да и в предыдущей машине стоял 80 пионер, звук у него немного синтетический, поэтому выбор пал на Alpine IVE-W585BT.

 

Твитеры - Тут тоже муки выбора, делать полноценную трешку, но это очень дорого и сложно( пришлось бы в систему ставить дополнительный процессор и лепить еще подиумы) или двушку. Поэтому решено было сделать двушку, но играющую как трёшка, Были куплены динамики soaudio so55neo (это широкополосные диффузорные динамики) стоят в подиумах в уголках зеркал в объеме 150 мл, направлены между сидениями, играют  от 1200hz первым порядком. 

 

Мидбасы - И снова все не так просто. Овалы или обычные 16.5 динамик?. Насколько знаю достойные для SQ овалы выпускает фирма PHD, но в то время не смог их найти в Москве , Поэтому решено ставить 16.5 через проставки, в хорошо подготовленные двери. В итоге куплены динамики Helix P6B (диффузор из армированной бумаги) играют сейчас от 125 до 800 HZ

 

Задние динамики -  Отсутствуют ( Чтобы не портить сцену)

 

Сабвуфер - Ну тут от предыдущей машины остался Boston G212-4 его и было решено поставить, только вопрос стоял в каком оформлении.

Сначала сделал ящик ФИ ( я ходил  на курсы сабостроения, поэтому расчитать и построить ящик в любом оформлении проблем нет).

Но тут возникла проблема - трясётся вся машина, а клеить вибру в несколько слоев во всей машине не было уже денег и желания, да и басы были размазанными и немного с задержкой. Поэтому теперь стоит закрытый ящик.

 

Усилители - тут тоже отошел от стандартной схемы 4 канальник + моноблок.

В итоге на пищалки стоит Genesis Stereo 100 ( правильный музыкальный усилок для сч/вч звена)

А на мидбасы + саб стоит 4 канальник DDss4a ( 160ВТх2 + 480ВТ х 1)

160 Ватт вполне хватает для полного контроля мидбаса, 

и 480 Ватт хватает для 300 Ватного саба стоящего в закрытом ящике.

Усилки расположены под крышкой в багажнике, проблем с перегревом нет.

 

В целом звучание такой системы очень понравилось. Благодаря задержкам есть сцена . Вокал выделен( немного ярче чем в простой двушке), Вч не режут уши. Мидбас с поддержкой саба пробивает в грудь.

а вот такой-

Мидтвитер CDT Audio ES-02al

как будет выглядеть(звучать)? пока есть возможность заказать в юсе за 190 уе.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Смотря что хотите от него получить, если  просто серединку то можно и получше найти, если как мидтвиттер в  двушку, то должен быть нормально. Я сам цдт не слышал, а по отзывам So audio 55 лучше и дешевле.

Ну и чтобы он заиграл  нужно закрытый объем милилитров 150-200, ну и усилок AB класса.

По динамикам вообще считается что итальянские и немецкие намного лучше других.

Просто определитесь что хотите от системы.... двушку, трешку или вообще спл....а там уже будет легко подобрать хорошие компоненты.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Смотря что хотите от него получить, если  просто серединку то можно и получше найти, если как мидтвиттер в  двушку, то должен быть нормально. Я сам цдт не слышал, а по отзывам So audio 55 лучше и дешевле.

Ну и чтобы он заиграл  нужно закрытый объем милилитров 150-200, ну и усилок AB класса.

По динамикам вообще считается что итальянские и немецкие намного лучше других.

Просто определитесь что хотите от системы.... двушку, трешку или вообще спл....а там уже будет легко подобрать хорошие компоненты.

 а чем плох такой усилитель

http://www.alpine.ru/p/Products/pdr-amplifiers4253/pdr-f50

http://gps495.ru/avtousiliteli/alpine-pdr-f50-4-kanalnyj-tsifrovoj-usilitel-moshchnosti-4x85-vt-detail.html

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

D класс не подходит для пищалок, звук становится унылым и не выразительным.

 

На днях сделал кстати шумку багажника - немного лучше стало, теперь потолок слышу...((

молдинги еще все проклеил скотчем 3м, а то мидбассы их расшатали, и надо еще что-то с ручкой двери придумать, тож вибрирует на высокой громкости)

вибра

вибра

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Подскажите, уважаемые, можно ли штатный шестидисковый ушастик подключить в zj , а то знакомый прикупил себе зетку ( будет говнолаз строить) а там вместо штатки какой хлам китайский. А у меня как раз валяется на антресолях уже лет семь. Я штатку то практически сразу из Коммандера вынул..понавставлял там всяких алпайнов с генезисами и прочей лабуды.

Вот и подумал я , чего оно пылится..отдам человеку...вот только как там can шину совместить?

В зетке усилитель инфинити голд под задним сидением...

 

Про триому тоже подддержу ...работает отлично , без глюков..шестой год пошёл.

Дверные штатные изоляции лучше сразу в гараж убрать. Виброй закатываете внешний и внутренний а шумоизоляцию уже на дверную карту и бортик вокруг мидбаса надо чтобы между дверью и пластиком не задувал. Для бортика хорошо использовать вспененный утеплитель для труб диаметром 16-20 и разрезанный вдоль.

 

Если хочется хороший широкополосный твитер , то попробуйте sound monitor sgx-td5, всяко лучше чем cdt.

 

В штатке я не сильно разбираюсь, но не штатным АЗ занимаюсь уже лет 20...спрашивайте , помогу советом в меру компетентности ))

Изменено пользователем Инспектор
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

а чем плох такой усилитель

http://www.alpine.ru/p/Products/pdr-amplifiers4253/pdr-f50

http://gps495.ru/avtousiliteli/alpine-pdr-f50-4-kanalnyj-tsifrovoj-usilitel-moshchnosti-4x85-vt-detail.html

 

Alpine совсем не плох, D класс сейчас научились делать весьма пристойно.

Если нет предубеждений от бу посоветую pioneer odr rs-a50 , старая школа..так уже не делают давно. И в бюджет вполне впишется даже с учетом профилактики /легкого твика. На автозвуковых форумах ( магнитола, блюзмобиль) частенько продают от 12 до 18 тр. ( в стоке ценник был 2300$)

Изменено пользователем Инспектор
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

К сожалению для работы голове нужна родная среда - шина там всякая и т.п.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Так в zj тоже can шина и насколько я знаю и в zj и в wk шина одна ..can low

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.