Перейти к содержанию

Сделал замену штатного Boston'a


Рекомендуемые сообщения

58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

тема как называется? и описаны неск. варантов, и дешево ничего не бывает, а китай-голову даже я ставить не решился.

(у меня специфическое образование и знание электроники на оч. приличном уровне)

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, китайголовы постепенно выровнялись, и сейчас это скорее "планшет, с завода подключенный к усилителю для авто", а творить планшеты на андроиде китайцы почти научились. Так что вопрос исключительно в адаптере КАН-шины, что идет в комплекте, и тут - как повезет (и знания мало помогут если что). Так что для тех кто "в теме" поколдовать руками - всё неплохо. Но дешевле 500 опускаться всё равно не спешит...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну руки вроде есть, и образование РЭ позволяет делать многое. 

Николай, спасибо.

Я так понимаю, никто сам еще не решался на некоторые вещи, и есть люди, которые этим зарабатывают. Ну если что - будем обращаться за помощью, чтобы не накосячить. 

 

Вот только не понятно одно, почему не заработает вот эта например? Там вроде не так много отличий же...

http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/used/model=2546374346/12506197 

Ведь как-то же должно быть можно ее оживить на WH )))

Вопросы напильнеГа не принципиальны... Вопрос в шине, скорости, кнопках руля (чтобы без адаптеров), ну и 3-4G для пробок.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, не так.

Есть китайские поделки разной степени проработанности. Некоторые покупают напрямую (500 уе) - но без гарантии что геморроя не будет (и действительно - иногда его нет, а иногда есть, но прикинуть процент удачи довольно сложно).

От других авто - не работает. Другие команды (другой язык как бы).

Без адаптера не будет ничего кроме родных голов.

4Г советую пока забыть. 3Г.

А за просмотр ТВ в машине - вообще бить надо. Ногами.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Нет, не так.

Есть китайские поделки разной степени проработанности. Некоторые покупают напрямую (500 уе) - но без гарантии что геморроя не будет (и действительно - иногда его нет, а иногда есть, но прикинуть процент удачи довольно сложно).

От других авто - не работает. Другие команды (другой язык как бы).

Без адаптера не будет ничего кроме родных голов.

4Г советую пока забыть. 3Г.

А за просмотр ТВ в машине - вообще бить надо. Ногами.

 

 

Да 4G это условно, нужны пробки, тут и 3G за глаза.

 

Про ТВ - наверно это лишь точка зрения, и как-то резкА она. Не доводилось сидеть в машине, ждать кого-нибудь, без возможности уйти, несколько часов? Поэтому когда радио надоедает, и все диски пересмотрены, то хоть ТВ спасает. Если есть пожелание - почему бы и не иметь?! Вопросов в движении не возникало же. У меня тюнер был во всех машинах, в том числе и в ZJ.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, такого использования авто не предусматривается у нормальных людей. Если вы не водитель босса какого - но там всё уже есть обычно.

Проблема с ТВ приемом в авто - это отдельная и нефига не простая история. Скорее не проблема даже, а получение вменяемого результата, универсально работающего во всех случаях.

Кстати, простой монитор на подголовник со встроенным и готовым из коробки ТВ и прочим - легко решает проблему досуга ;)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мы не в ту сторону в разговоре ушли ))) Меня интересует голова, с заменой без проблем, пробки и штатно все работало чтоб )) остальное побочно (ТВ, игры, и т.д.)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я четко написал уже, что с головой. 35к + возможные танцы с бубном или 45-50к готовый проверенный комплект. Всё другое - не пашет, так чтоб предсказуемо и гарантированно вообще заработало. И предупредил что нет - только 3Г, а цифровое тв хоть и есть - но ну его нафиг (там опять начинается всякая совместимость стандартов, хитрые антенны и так далее).

Что ещё-то хочется?

Ссылка на комментарий
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
4 hours ago, Roman76 said:

Ну как чего, чтобы дешево и хорошо )))

чтобы дешево и хорошо, надо много лет опыта и кучу времени .........поэтому я свою систему строю не торопясь и многое беру не новое, хочу уложится в бюджет продажи оригинальной музыки и получить намного лучше результат

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 минут назад, Naujokas сказал:

чтобы дешево и хорошо, надо много лет опыта и кучу времени .........поэтому я свою систему строю не торопясь и многое беру не новое, хочу уложится в бюджет продажи оригинальной музыки и получить намного лучше результат

В соседней теме я написал временный ответ )))

Меня все в принципе в музыке и устраивало, кроме как пробок и карт. И уж коли нельзя никаким адаптером этого достичь, даже с экрана телефона, то значит надо сменить голову с минимальными потерями. А вот усилок и колонки пусть вытягивают звук как могут. Не меломан же я....

Ссылка на комментарий
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

а у меня работы продолжаются потихоньку

сделал универсальную фишку питания под EURO стандарт так как непонятно ещё какая голова встанет, привёл туда плюс, минус, плюс положения ключа, подсветку от габаритов и "remote"

за одно поставил bluetooth оборудование, сделал для её универсальный "mute" - при разговоре отключается плюс положения ключа

20180722_144406.jpg

Ссылка на комментарий
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

закончил с задними дверками - вырезал кольца с фанеры, покрасил, вставил крепления (всё идёт на болты а не на саморезы)

провода на динамики припаял (стараюсь избегать лишних фишек)

20180722_144332.jpg

20180722_150554.jpg

20180722_152254.jpg

20180722_171730.jpg

Ссылка на комментарий
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

как то странно сделаны фабричные места - щель между обшивкой и динамиком -  2-3 см, так что делаем поролоновую прокладку

хочется уже туда залезать если только лишние призвуки появятся :D

20180722_153032.jpg

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На родных задних динамиках поролоновая прокладка приклеена с завода (к самому динамику), так что щель перекрыта.

kicker-rear-6-5-2-way-speakers-77kick10-

Ссылка на комментарий
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
2 hours ago, Николай Пименов said:

На родных задних динамиках поролоновая прокладка приклеена с завода (к самому динамику), так что щель перекрыта.

kicker-rear-6-5-2-way-speakers-77kick10-

чего то я не заметил на родных 2-3 см поролоновую прокладку
 

s-l1600.jpg

Ссылка на комментарий
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

купив подходящий инструмент, вырезал в багажнике фальшь-дно и начал прикидывать где что будет жить

выбор компонентов таков потому, что такая компоновка мне даёт возможность очень легко менять любой кмпонент - колонки, усилители, источники....

потом в перспективе может быть вместо электронного кроссовера встанут дроссели - конденсаторы если всё таки услышу разницу :crazy:

плюс всё сделано ещё тогда когда в Китае только рис производили  :D:D

 

http://i.talpix.lt/cTClv.jpg  большая фотография

 

20180722_180752.jpg

Изменено пользователем Naujokas
Ссылка на комментарий
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

а пока ещё в машине тихо - можно и поспать в гамаке :D

20180722_180940.jpg

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 только имей ввиду- там что-то было написано про замок зажигания- так вот у жыпа замок сделан так с

что при положении"старт" сигнал "АСС", кот используется для включения ГУ отключается на время работы стартера., соответственно и "REM" на усилители, что приводит к большим щелчкам в динамиках. обходится эта проблемма просто- конденсатор 3300-6800мкф паралельно "АСС"  и стандартное решение -диод перед таким же кондером в питании процессора или что у вас там стоит...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кондер в параллель АСС на голове - тоже через диод кстати...рекомендую зенеры с минимальным падением напряжения.

Ссылка на комментарий
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

спасибо, учтём

на крайний случай где то таймера валялись, на "remote" поставлю

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 на "АСС" диод не нужен- та отключение в замке зажигания, а с кондером после вытаскиваия ключа музыка сек 20 играет, если это будет мешать, то можно емкость до 1000 мк уменьшить

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это кондер и диод для перекрытия отключения АСС на время пуска двигателя - для уменьшения щелчков в многокомпонентной системе. Плюс если башка "думает" при загрузке чуть больше чем хотелось бы - это помогает не устраивать перезапуск от пуск двигателя. А некоторое продление работы после отключения зажигания вовсе - побочный эффект.

Диод - для защиты родной проводки от посторонних эффектов - кондер будет держать не только АСС, но и всё прочее на этом проводе, чтоб держал только голову - диод.

Если не используете прикуриватель и розетки в бороде - питание основное лучше взять оттуда, не грузить замок зажигания, он не самый мощный у нас по току.

Подсветка от габаритов - в результате яркость подсветки будет не зависеть от яркости, накрученной регулятором яркости подсветки приборки и прочего. Так как голова по входу "яркость" имеет минимальное потребление - этот провод надо цеплять к подсветке скажем блоков кнопок в бороде (или климата). Получите синхронную регулировку яркости с подсветкой всех кнопочек (и приборки).

Ссылка на комментарий
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
1 hour ago, Николай Пименов said:

 

Если не используете прикуриватель и розетки в бороде - питание основное лучше взять оттуда, не грузить замок зажигания, он не самый мощный у нас по току.

Так как голова по входу "яркость" имеет минимальное потребление - этот провод надо цеплять к подсветке скажем блоков кнопок в бороде (или климата). Получите синхронную регулировку яркости с подсветкой всех кнопочек (и приборки).

так у меня и сделано - ACC от розетки, подсветка - от климата, просто написал общими словами - терминами

Изменено пользователем Naujokas
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пишите полное подключение или не пишите вовсе - неполная информация это плохо, фу так делать...

Ссылка на комментарий
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

а я свою делаю дальше - с помощью паяльника и отвертки Т20 коаксиалы превращаются в мидбасы

борт у этих динамиков где то 3 см, и опять встаёт вопрос - куда играли фабричные если эти встали бес натяга......... 

и дальше пока делать нечего - ждём материалов и предметов по заказам

20180728_161242.jpg

20180728_170850.jpg

20180728_182350.jpg

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 а в этой теме есть похожие фотки...

http://pixs.ru/showimage/2017011114_6445775_24961173.jpg

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может это от того что в одной и той же машине идет монтаж системы, решающей одни и те же задачи?

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

так и надо прочитать все предыдущие "страдания" дабы не плясать на граблях в темном спортзале.....

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По-моему автор последних постов больше повествует о своих работах, чем что-то спрашивает такое, что обсуждалось и признано уже негодным (а он всё равно делает)...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Valery56
    • Роман40
    • Yanev
    • 520881
    • Ury
    • leksrus1
    • tank-xom
    • up6
    • JxJ2011
    • Йода
    • Vasilmurmansk
    • Dima-KHV
    • ZAGAN
    • borro26
    • shon73
    • Сергей Азопков
    • SSAG
    • Rommel-86
    • Professor
    • Jan Blarky
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.