Перейти к содержанию

Сделал замену штатного Boston'a


Рекомендуемые сообщения

123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

появилось подозрение что не герметичен вход провода питания усилителей в салон из под капота, разбираем проверяем.........

20190105_135935.jpg

Ссылка на комментарий
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
3 hours ago, National said:

Фига-се — занят человек. :)

мой пост сверху - это такая шутка юмора :D

а серьёзно - поимел мелкую авто - аварию, делал чуть чуть кузовных работ дверям и крылу ( временно, пока детали по цвету найду)

сумел снять  - поставить крыло не снимая порога и бампера :)

но чтобы в тему музыки - при разборке подкрылника очень хороший подход к дырке через которую очень удобно провод питания в салон пропихивать

 

а работы с музыкой такие пока - мой усилитель на среднечастотники настолько древний, что не имеет вообще ни какого "Gain"  на линеики, 

 поэтому разбираем

20190106_124418.jpg

берём с полки донора, у которого и гнёзда RCA  и отдельные "Gain" на каждую линейку

20190106_124441.jpg

Ссылка на комментарий
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

и пихаем  - стараясь если что иметь возможность вернуть всё как было
получилось грубо, но функционально

20190106_142750.jpg

и вот имеем возможность и баланс на отдельных динамиках подкрутить, и даже чуть шумы убавились, видно чуйка была за высокой

Ссылка на комментарий
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

донора уже не восстановить - вырезался с него и кусок платы, но мой древний если что, можно вернуть на старые разъемы и провода как в оригинале

думаю, что вопрос усилителей уже можно считать закрытым, потеплеет - будем делать из черновика уже постоянную основу и разводку

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

получилось убежать от семьи на пару часов, сделал очередную перестройку  мест и положений усилителей - теперь линейные провода все идут посередине, провода питания по бокам. возможно так и оставлю, если компоненты не надумаю менять :D

 

заодно приукрасил  нижнюю кромку ящика (того, в котором сейчас живут усилители)  - вместо того, чтобы выровнять криво обрезанный край бывшего дна, затянул его в специальную защиту, которую получил у мужиков,  ремонтирующих яхты

20190203_160558.jpg

20190119_150856_LLS.jpg

20190203_160129.jpg

Ссылка на комментарий
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

линейный провод  когда то лет 20 назад стоил очень не дёшево и потому не продался (был разливной) и по этому и используется в этой змеиной свадьбе  :D

 

20190203_161536.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

что то происходит в машине по чуть чуть...... поставил в сиденья алюминий 4мм толщиной......

20190310_130600.jpg

20190310_154326.jpg

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Naujokas  Это чтобы сабвуфером людей с сидух  не сдувало?

:lol:

 

Спойлер

tumblr_plfmzlP96L1tjhiy5o1_540.jpg.95e9165576fa28ccea6bf7acfbf8d6a3.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

Сделал то же самое в водительское сидение

20190310_174035.jpg

20190323_130333.jpg

20190310_123051.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

пока не до машины, но совсем кончилась алпина которая 7803....... не читает cd-r , не помогает уже чистки - профилактики....

вкинул обратно пионеер, и чтобы опять не ездить с дыркой, замутил псевдо 2 DIN - привинтил  снизу и подключил carrozzeria CDS-P303  , за одно выпилил временную рамку из MDF  так как с коллегой из форума договорится о покупке насчёт фирменной рамки мешает расстояние и границы :)

20190428_165235.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
0

Товарищи, а возможно ли какими-либо способами реализовать схему, чтобы оставить родной усилок бостон на тыл для подзвучки, а на перед отдельную двух/трёх компонентку через афтермаркет усилители и процессоры? ГУ при этом рассматриваются либо качественный китай либо 2-дин бренды + при необходимости адаптеры кан-шины.

 

И еще вопрос, если не городить новые подиумы, то это только вариант на фронт ставить в двери мидбас, а в панель широкополосную коаксиалку? Кто-нибудь нашел под нашу панель такие коаксиальные динамики 3.5" (8,9см) с достойным качеством звучания ?

В коммандере дорестайл планирую SQ организовать своими силами, но пока не решил по какой системе... хочу попробовать сперва без новых подиумов, в штатные места акустику подобрать (разумеется от отдельного афтермаркет усилителя), и если звук не устроит, то уже трёхполоску+процессор+2 усилка отдельных, но это бюджет совершенно другой

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

А зачем тебе бостон, если в любой другой гамнитоле будут выходы со встроенного усилка. Лень проводку тянуть? Так это копейки, по сравнению с планами. 

Ссылка на комментарий
0

Возможно я еще не до конца разобрался, но если я задействую все выходные линейники магнитолы разве её встроенные усилки таким образом не отсекаются? И даже если не отсекаются, то вижу 2 проблемы:

1) встроенный усилок магнитолы априори шлак во всех смыслах, а на тыл планирую всё-ж таки качественную акустику коаксиал (да я в курсе что "качество это только фронт", "забудьте про тыл" и т.п., но это не обсуждается, мне тыл нужен для задних пассажиров, которым не важно чтобы было очень качественно)

2) Настройка уровня громкости... ведь при настроенном нужном уровне на фронте(громкость на ГУ+гейн на усилке), тыл я не смогу регулировать

И мне кажется я сейчас сам ответил на свой вопрос - с бостоном вряд ли получится регулировать уровень тыла, тем более с кан шиной заморочки? 

 

Проводку вообще тянуть не лень, более того, я её сразу с запасом кину на поканалку 3-х полосного фронта + тыл, чтобы далее только компоненты менять, если они не устроят. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Я даже не знаю, что ответить и зачем. Это тебе на аудифильские темы

Ссылка на комментарий
0

Не, я в те темы, где аудиофилы сидят  вообще боюсь заходить ))), там что не предложи - всё равно с ног до головы польют :)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот здесь последние страниц 5-10 - отчет многосложный о приличной системе. Дает представление об уровне, на котором всё становится управляемо и в целом неплохо, но без фанатизма с точным подбором формы наклеиваемой виброизоляции на дно багажника для максимального эффекта...всё меньше будет или диким компромиссом или реализуемо только с дикими костылями...

Ссылка на комментарий
0

Да я и эту тему, и 69 страниц по ГУ (Мультимедийная голова с навигацией в WK/WH (BOSTON Audio) полностью прочитал, и на драйве даже нашел @romanov два его поста с описанием системы. К чему стремиться то понял, вернее какой бюджет закладывать. Но решил начать с малого. - 2-х полоска без процессора. 

 

Кто-нибудь широкополосные динамики в торпедо 3.5" может посоветовать? Пока склоняюсь к SOAudio SO55neo (но их еще найти нужно)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По частям - не сработает...если только очень сильные костыли (отключить от уся передние 4 колонки, подать на них с внешнего уся сигнал (ну или на новые динамики), подключить внешний усь к новой голове на фронт, а тыл уйдет на остатки штатной схемы через шнурок-переходник на штатную проводку; ещё сюда же идет ПАК адаптер или китайский КАН-адаптер) Шнурок-переходник - это например ПАКовский. И нет, без другой головы типа пионера или сони какой это не сработает. С учетом цены ПАКа и последующей его ненужности при переходе на полную схему - получится всё равно недёшево.

Ссылка на комментарий
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

люди добрые,  подскажите одинаковы ли все усилители BOSTON по годам (2005-2010) и моделям (JEEP, DODGE, CHRYSLER 300),  например 05064353AH,  а то не как, даже wiTECH, не убирается из комплектации усилитель, и сидит его ошибка  связи по CAN во всех блоках, что раздражает ...

думается взять на разборках самый дешевый от трехсотого и воткнуть

?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Naujokas я себе поставил от 300ц - все работает 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А ты как отключить его пытаешься? Нужно по уму загрузить машину в крайслерконнект, удалить усилитель там, и перезалить прошивки в те блоки в которые он скажет. Т.е. - через официальный доступ это делается, а не просто сканером.

Но так можно только усилитель отписать, "голову" удалить нельзя, потому кан-адаптер и полезен - он "головой" прикидывается...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
В 24.11.2019 в 21:11, Николай Пименов сказал:

А ты как отключить его пытаешься? Нужно по уму загрузить машину в крайслерконнект, удалить усилитель там, и перезалить прошивки в те блоки в которые он скажет. Т.е. - через официальный доступ это делается, а не просто сканером.

Но так можно только усилитель отписать, "голову" удалить нельзя, потому кан-адаптер и полезен - он "головой" прикидывается...

много дел и дорого за онлаин, у нас проще на разборке усилитель взять и подкинуть

Ссылка на комментарий
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

шатался тут по Европе, нашел в Германии такую цену  https://www.autobatterienbilliger.de/Optima-YT-S-55-YellowTop-75Ah?curr=EUR&gclid=CjwKCAiAis3vBRBdEiwAHXB29KzqwmAecNTwTsissEYgfS6s1ba9gVyKukrsA633dd5FVhn8Ip7wTRoCT6gQAvD_BwE что не смог отказаться  так как тот что сейчас уже пол года издыхает ...а в Литве б.у. непонятные дороже толкают.......
правда он выше чем заводской на хороших 5 см, пришлось совсем убрать заводское крепление родного аккумулятора, под аккумой живет моторный комп, его пришлось убрать в сторону - поставить боком а его крепление стало основой для нового аккумулятора с доработками. Снимать не стал так как страшненько получилось но надежно и временно до теплой погоды, потом переделаем........
и оставил все чтобы вернуть родной аккумулятор

поставил все даже целлофан не убрал :D

IMG_20191217_154644.jpg

Изменено пользователем Naujokas
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

не покидали сомнения, что не все сделал с новым акумом - решил все таки махнуть и клеммы на типа музыкальные :)

за одно привел в красивый вид и силовые провода, жалко фабричные в гофре, о то затянул бы все в змейку

 

IMG_20200102_143642.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • SALWIT
    • Ren09
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.