Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Сделал замену штатного Boston'a


Recommended Posts

2.3k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Нет, такого использования авто не предусматривается у нормальных людей. Если вы не водитель босса какого - но там всё уже есть обычно.

Проблема с ТВ приемом в авто - это отдельная и нефига не простая история. Скорее не проблема даже, а получение вменяемого результата, универсально работающего во всех случаях.

Кстати, простой монитор на подголовник со встроенным и готовым из коробки ТВ и прочим - легко решает проблему досуга ;)

Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
620
Car: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted

Мы не в ту сторону в разговоре ушли ))) Меня интересует голова, с заменой без проблем, пробки и штатно все работало чтоб )) остальное побочно (ТВ, игры, и т.д.)

Link to comment
2.3k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Я четко написал уже, что с головой. 35к + возможные танцы с бубном или 45-50к готовый проверенный комплект. Всё другое - не пашет, так чтоб предсказуемо и гарантированно вообще заработало. И предупредил что нет - только 3Г, а цифровое тв хоть и есть - но ну его нафиг (там опять начинается всякая совместимость стандартов, хитрые антенны и так далее).

Что ещё-то хочется?

Link to comment
620
Car: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted

Ну как чего, чтобы дешево и хорошо )))

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted
4 hours ago, Roman76 said:

Ну как чего, чтобы дешево и хорошо )))

чтобы дешево и хорошо, надо много лет опыта и кучу времени .........поэтому я свою систему строю не торопясь и многое беру не новое, хочу уложится в бюджет продажи оригинальной музыки и получить намного лучше результат

Link to comment
620
Car: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
17 минут назад, Naujokas сказал:

чтобы дешево и хорошо, надо много лет опыта и кучу времени .........поэтому я свою систему строю не торопясь и многое беру не новое, хочу уложится в бюджет продажи оригинальной музыки и получить намного лучше результат

В соседней теме я написал временный ответ )))

Меня все в принципе в музыке и устраивало, кроме как пробок и карт. И уж коли нельзя никаким адаптером этого достичь, даже с экрана телефона, то значит надо сменить голову с минимальными потерями. А вот усилок и колонки пусть вытягивают звук как могут. Не меломан же я....

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

а у меня работы продолжаются потихоньку

сделал универсальную фишку питания под EURO стандарт так как непонятно ещё какая голова встанет, привёл туда плюс, минус, плюс положения ключа, подсветку от габаритов и "remote"

за одно поставил bluetooth оборудование, сделал для её универсальный "mute" - при разговоре отключается плюс положения ключа

20180722_144406.jpg

  • Like 2
Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

закончил с задними дверками - вырезал кольца с фанеры, покрасил, вставил крепления (всё идёт на болты а не на саморезы)

провода на динамики припаял (стараюсь избегать лишних фишек)

20180722_144332.jpg

20180722_150554.jpg

20180722_152254.jpg

20180722_171730.jpg

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

как то странно сделаны фабричные места - щель между обшивкой и динамиком -  2-3 см, так что делаем поролоновую прокладку

хочется уже туда залезать если только лишние призвуки появятся :D

20180722_153032.jpg

Link to comment
2.3k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

На родных задних динамиках поролоновая прокладка приклеена с завода (к самому динамику), так что щель перекрыта.

kicker-rear-6-5-2-way-speakers-77kick10-

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted
2 hours ago, Николай Пименов said:

На родных задних динамиках поролоновая прокладка приклеена с завода (к самому динамику), так что щель перекрыта.

kicker-rear-6-5-2-way-speakers-77kick10-

чего то я не заметил на родных 2-3 см поролоновую прокладку
 

s-l1600.jpg

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

купив подходящий инструмент, вырезал в багажнике фальшь-дно и начал прикидывать где что будет жить

выбор компонентов таков потому, что такая компоновка мне даёт возможность очень легко менять любой кмпонент - колонки, усилители, источники....

потом в перспективе может быть вместо электронного кроссовера встанут дроссели - конденсаторы если всё таки услышу разницу :crazy:

плюс всё сделано ещё тогда когда в Китае только рис производили  :D:D

 

http://i.talpix.lt/cTClv.jpg  большая фотография

 

20180722_180752.jpg

Edited by Naujokas
  • Like 1
  • Love it! 1
Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

а пока ещё в машине тихо - можно и поспать в гамаке :D

20180722_180940.jpg

  • Like 1
Link to comment
57
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

 только имей ввиду- там что-то было написано про замок зажигания- так вот у жыпа замок сделан так с

что при положении"старт" сигнал "АСС", кот используется для включения ГУ отключается на время работы стартера., соответственно и "REM" на усилители, что приводит к большим щелчкам в динамиках. обходится эта проблемма просто- конденсатор 3300-6800мкф паралельно "АСС"  и стандартное решение -диод перед таким же кондером в питании процессора или что у вас там стоит...

  • Like 1
Link to comment
2.3k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Кондер в параллель АСС на голове - тоже через диод кстати...рекомендую зенеры с минимальным падением напряжения.

  • Like 1
Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

спасибо, учтём

на крайний случай где то таймера валялись, на "remote" поставлю

Link to comment
57
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

 на "АСС" диод не нужен- та отключение в замке зажигания, а с кондером после вытаскиваия ключа музыка сек 20 играет, если это будет мешать, то можно емкость до 1000 мк уменьшить

Link to comment
2.3k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Это кондер и диод для перекрытия отключения АСС на время пуска двигателя - для уменьшения щелчков в многокомпонентной системе. Плюс если башка "думает" при загрузке чуть больше чем хотелось бы - это помогает не устраивать перезапуск от пуск двигателя. А некоторое продление работы после отключения зажигания вовсе - побочный эффект.

Диод - для защиты родной проводки от посторонних эффектов - кондер будет держать не только АСС, но и всё прочее на этом проводе, чтоб держал только голову - диод.

Если не используете прикуриватель и розетки в бороде - питание основное лучше взять оттуда, не грузить замок зажигания, он не самый мощный у нас по току.

Подсветка от габаритов - в результате яркость подсветки будет не зависеть от яркости, накрученной регулятором яркости подсветки приборки и прочего. Так как голова по входу "яркость" имеет минимальное потребление - этот провод надо цеплять к подсветке скажем блоков кнопок в бороде (или климата). Получите синхронную регулировку яркости с подсветкой всех кнопочек (и приборки).

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted
1 hour ago, Николай Пименов said:

 

Если не используете прикуриватель и розетки в бороде - питание основное лучше взять оттуда, не грузить замок зажигания, он не самый мощный у нас по току.

Так как голова по входу "яркость" имеет минимальное потребление - этот провод надо цеплять к подсветке скажем блоков кнопок в бороде (или климата). Получите синхронную регулировку яркости с подсветкой всех кнопочек (и приборки).

так у меня и сделано - ACC от розетки, подсветка - от климата, просто написал общими словами - терминами

Edited by Naujokas
Link to comment
2.3k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Пишите полное подключение или не пишите вовсе - неполная информация это плохо, фу так делать...

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

а я свою делаю дальше - с помощью паяльника и отвертки Т20 коаксиалы превращаются в мидбасы

борт у этих динамиков где то 3 см, и опять встаёт вопрос - куда играли фабричные если эти встали бес натяга......... 

и дальше пока делать нечего - ждём материалов и предметов по заказам

20180728_161242.jpg

20180728_170850.jpg

20180728_182350.jpg

Link to comment
2.3k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Может это от того что в одной и той же машине идет монтаж системы, решающей одни и те же задачи?

Link to comment
57
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

так и надо прочитать все предыдущие "страдания" дабы не плясать на граблях в темном спортзале.....

Edited by romanov
Link to comment
2.3k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

По-моему автор последних постов больше повествует о своих работах, чем что-то спрашивает такое, что обсуждалось и признано уже негодным (а он всё равно делает)...

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   20 Members, 0 Anonymous, 133 Guests (See full list)

    • Reinland
    • Агент 007
    • al_ch
    • Михаил лен
    • xmo97
    • Evgeniy.1981
    • WK337
    • Strig
    • andrei vit
    • AleksandrGrandCherokee
    • chester_555
    • up6
    • AndreyLI
    • Андрей 974
    • Nezlobnuy
    • alikhanmt
    • Desant42
    • Boosel
    • StormOwner
    • maldor
  • Бортжурналы

    1. * Перекрасил переднюю решётку в цвет кузова;
      * Снял хромовые накладки по нижней части дверей;
      * Покрасил низ передних дверей с внутренней стороны и положил новый герметик + обработка маслом изнутри;
      * Покрасил нижнюю кромку двери багажника + новый герметик.
      Машина преобразилась, перестала отдавать китайщиной, двери стали смотреться массивнее, а морда стала гораздо симпатичнее... Сейчас нет видимых очагов кузовной коррозии, что, безусловно, греет душу... Ниже пара фоток:
       

       

      20220926_135427.jpg

      IMG-20220923-WA0002.jpg

      IMG-20220923-WA0003.jpg

      IMG-20220923-WA0004.jpg

      20220926_135437.jpg

    2. Сегодня ремонтируем Jeep Liberty 12 года. Редко, когда на одном автомобиле бывает столько неисправностей одновременно. На его примере разберем типовые проблемы системы охлаждения этих машин.

      1 Jeep Liberty 2012 г.jpg

      Антифриз для ремонта будем сливать, поэтому для начала проверим его плотность – сохранять его для последующей заливки, или нет. Ареометр показывает -40. Неудивительно. Судя по обилию течей, антифриз владельцу приходилось обновлять ежедневно.

      2 Замер плотности антифриза.jpg

      Вот заливная горловина с патрубками. Патрубки обжаты снаружи пластмассовыми кольцами. От постоянного нагрева резина патрубков пересыхает, теряет эластичность, и места соединений начинают подтекать. Вот такая болезнь на Liberty – эту деталь приходится периодически менять.

      3 Заливная горловина с патрубками.jpg

      Правый бачок радиатора течет в месте соединения с трубками. Антифриз имеет свой срок службы. Если его долго не менять, содержащиеся в нем ингибиторы коррозии разрушаются, и он начинает разъедать алюминиевые трубки изнутри. И радиатор приходится менять.

      4 Течь радиатора.jpg

      Еще одна течь с левой стороны двигателя. Там расположен корпус термостата.

      5 Течь с левой стороны двигателя.jpg

      После его снятия наблюдаем вот такую картину – на коробке передач красный налет и лужи антифриза.

      6 Лужи антифриза под термостатом.jpg

      Корпус термостата на этих автомобилях пластмассовый. От нагрева пластмасса со временем трескается. Вот трещина, из которой тек антифриз на коробку.

      7 Трещина на корпусе термостата.jpg

      А вот что мы увидели, сняв радиатор. На нем образовался слой войлока. Он со временем образуется в пространстве между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Вот почему мы рекомендуем периодически снимать и промывать радиаторы.

      8 Войлок на радиаторе.jpg

      Радиатор будем ставить неоригинальный. Производитель Sakura.

      9 Новый радиатор Sakura.jpg

      Потеки антифриза на коробке и впускном коллекторе тщательно замоем.

      10 Замыли левую часть двигателя и коробку.jpg

      Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

      11 Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры.jpg

      И тут выявляется еще одна проблема. Один из вентиляторов не включается – крыльчатка стоит на месте.

      12 Один из вентилаторов не крутится.jpg

      Подключаем диагностику. С помощью Wi-Tech включаем вентиляторы на первый и второй режим. У нас по-прежнему крутится только один вентилятор. И ошибок при этом Wi-Tech не показывает. Этот момент важно проверять визуально. С одним вентилятором автомобиль будет перегреваться в пробках.

      14 Подключили Wi-Tech.jpg

      Это еще одна типовая проблема системы охлаждения Liberty – сгнивают ножки реле включения вентиляторов. Эти реле находятся в блоке, находящимся за подкрылком переднего левого колеса.  Мы снимали на эту тему отдельное видео. Ссылку привожу в описании.

      15 Сгнили ножки реле.jpg

      Меняем реле, чистим контакты в блоке. Теперь автомобиль полностью исправен.

      Кто-то считает, что, если подливать антифриз, можно ездить с подтеканием. Но это не так. Пересохший патрубок, сгнивший радиатор могут лопнуть в дороге, а от треснутого корпуса термостата может отвалиться фрагмент. И тогда антифриз моментально вытечет весь. А еще, если антифриз подтекает, система охлаждения не набирает рабочего давления. Следовательно, температура кипения антифриза снижается, и автомобиль может закипеть в пробке.

      Если вы заметили, что антифриз начал уходить, не ждите, когда придется вызывать эвакуатор. Обратитесь в сервис.



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.