Jump to content

Сделал замену штатного Boston'a


Recommended Posts

123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

за эти выходные даже сфоткать нечего - закончил подключать питание (прикинул что есть возможность протянуть минус для магнитофона от той точки где минус усилителей подключен так как рядом линейки пойдут), делал линейки до магнитофона - паял, тянул в змейку и термокембрики, но ещё не протягивал - забыл лампочек купить для центральной консоли, сделаю всё одной разборкой

так как питание подключено, решил уже послушать чё получилось - воткнул телефон в линеики :D

вылезли старческие болезни - в одном усилителе питание пропадает, в другом - одна линейка отваливается

буду разбирать - паять ...........

  • Like 1
Link to comment
767
Car: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Region: дмитров
Posted

Парни,вдруг надо кому 

 

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted
13 hours ago, dzdm said:

Парни,вдруг надо кому 

 

а как такая рамка по качеству? видел такие в ebay https://www.ebay.com/itm/Chrysler-Dodge-Jeep-Double-Din-Dash-Kit-for-Radio-Stereo-Install-Installation/401074153009?hash=item5d61e1e631:g:ktcAAOSwxBdZfMst&vxp=mtr , мне от туда проще, и самому городить самопал не придётся

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

в эти выходные поработал в своей машине не за даром :D:D  собрал 2,25 eu  от старых хозяев :crazy:

20180930_123808.jpg

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

что сделано - протягивал линейки спереди до усилителей

бросил сразу 2 пары вдруг надумаю подключить сабубен:crazy:

одну линейку сделал, на саб бросил найденную в закромах линейку DLS

всё протягивал стараясь линейки положить подальше от заводских проводов

для этого перенёс блок bluetooth в другую сторону от климы - рядом с замком зажигания, переставил заодно и его дисплей  - поставил его на решётку среднего обдува (всё равно не пользуюсь так как курящий), ну и поменял все лампочки средней консоли заодно

колпачки лампочек  климы были настолько старые что сгорели до белого матового света и рассыпались, пришлось поставить тоётовские зелёные что оказались под рукой

20180930_134343.jpg

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

линейки по центральной консоли прошли подальше от проводов родных, минус на магнитофон пустил так как удобнее

под ковёр линейки пустил пользуясь местом рядом с тросом ручника

20180930_140603.jpg

20180930_141637.jpg

ну и вот - линейка в кроссовере, DLS оставил под задним сидением

можно уже подключать и магнитофон :up:

20180930_192240_LLS.jpg

20180930_144338.jpg

  • Like 1
Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

за выходные воткнул магнитофон (применил по быстрому рамку от старого краислера 1,5 дин), подкинул пищалки и тупо слушал..........

звуком недоволен ?

целый день крутил, регулировал, опять слушал........

косяки и по звуку, и по железу.....

и словами трудно описать что не нравится в звуке, , всё на эмоциональном уровне....  дома то я лампу слушаю....точнее слушал до рождения детей.....

по железу - старческие косяки, жужжит хоть и как не старался этого избежать

и слышу разницу по частоте от изменения громкости   - разные усилители, разное подключение, разная чувствительность громкоговорителей

cd проигрыватель очень плохо воспринимает cd-r - видимо потому что произведён тогда когда таких ещё не было, что тоже не добавляет комфорта от прослушивания - икает постоянно......

 

так что процесс видимо скоро не закончится ☺️

20181006_184819_LLS.jpg

как то так..........

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

зато басом остался ооочень доволен, при закрытых дверях почти нет дребезжания

и похоже саббубен дополнительный точно не понадобится

 

 

 

пищалки подкинул  не играясь, подрезаны они сейчас очень высоко - где то 15к так что направленность не очень имеет значение

20181006_184848_LLS.jpg

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted
23 minutes ago, shurilla said:

Офигеть.

А не жирновато ли такого формата для авто ?

Я то думал только дома меломаны и прочие аудиоманьяки позволяют себе  баловаться расширенными форматами.

 

 

просто такой под рукой попался ☺️ в нём же есть стереодорожка? 

а детальность любого Hi-Res  формата слышна на аппаратуре не важно какой паршивости ?

  • Like 2
Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

пока воюю с источником, сонька отправилась на полку так как с CD совсем невозможно - икает даже на поворотах, втыкнул вчера по быстрому pioneer - по звуку ничё пока непонятно, ещё нормально не послушал, но пионеровские "дельфины" уже раздражают ?, надо отыскать алпинку какую нибудь у себя...........

20181010_162349_LLS.jpg

Edited by Naujokas
Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

поменял пионер на алпинку, детальность стала значительно лучше, но частотка у пионера была правильней - видно его "улутчаизеры" как раз исправляли косяки инсталляции
а так на выходные выдирал усилители - кроссоверы, паял холодные пайки, менял термопасту..........

20181013_143506.jpg

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

пока езжу без вентиляторов (алик тормозит), так греется всё очень прилично - рукой не дотронешься после прослушки на 2/3 громкости в течении часика плюс минус... заказал на всякий пожарный ещё одну пару вентиляторов
результат пока такой - если сравнивать с фабричным бостоном, всё играет без искажений в два раза громче ?

и детальность на некоторых частотах выросла в разы ?

 

на выходных планируется поискать причину жужжания и всё таки проклеить шумку в двери - некоторые композиции вносят дребезжание, видно какая то басовая частота имеет резонанс

?

Link to comment
53
Car: JEEP=WH1=4.7=06
Region: Дальний восток
Posted

Мой сетап: 

- Голова Alpine iva-w200ri;

- Проц Alpine 700;

- 3-х полосная фронтальная акустика на немецких компонентах DEGO;

- Усь на твиттеры + средние: DLS XM40;

- Усь на мидбасс: Boston Acoustics GT2125;

- Тыл отключён;

- Сабвуфер: Урал АК-10 2шт в ЗЯ;

- Усь на Саьвуфер: MD-LAB.

По проводке ничего не скажу. АКБ под капотом "АКОМ "с технологией efb, хватает.

Усилители на акустику разместил под передними сидениями. 

 

По звуку имеются небольшие придирки к звучанию мидбаса. Не хватает панча, мощности ударных, бочки барабанной. Возможно для этих целей нужны 8-дюймовые динамики, либо лучше дверь закатывать. Пока склоняюсь к усилению шумо-виброизоляции в двери. 

 

cdbc2cc9e063ffb755e6e5c7736804a4.jpg

 

59ea891902adeaedd977a9ac5182cfd9.jpg

 

5b8a514442c52e975848a96d675419b6.jpg

 

ac2c10a01534be33e8a79f04957b3709.jpg

Edited by uklunok
  • Like 1
Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

2 уха хорошо, но 4 уха лучше ?

все слышат что что-то не хорошо, но очень редко кто-то знает где это не хорошо конкретно

запряг на выходных друга, который сидит на бытовой апаратуре, притащить свои уши в мою машину ?

друг уже давно перестал слушать музыку, а слушает только в ней отдельные звуки (это проблема многих подсевших на "Hi-End" ? )

результат - усилитель высокочастотных гд уехал на полку для последующей (может быть когда нибудь) реставрации........

воткнул в место его другой alpine , но для этого пришлось полностью переделать подключение питания, remote и линеек

вот такой день работы.....
по изменениям звука - почти пропало жужжание, появилось больше воздуха и детальности, так как в старом почти не работал (больше искажал) один канал (дальний)
но.......

есть паразитные отражения от стекла, всё таки надо будет строить в перспективе  "сиськи" для средне-частотных гд.....

но сначала сделаю охлаждение - пришла первая пара вентиляторов

20181020_170829.jpg

  • Like 1
Link to comment
626
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Region: Гродно
Posted

@Naujokas в любой непонятной ситуации  - разбирай джип ))))

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

так как пришли первые 2 кулера, сделал дырки и вырезал проходы для всех 4, а подключил пока только 2 на дутье, другие 2 будут на всасывание  ?

20181101_112453.jpg

а откуда там взяться воздуху? а вот ат сюда

на другой стороне всё аналогично

20181101_122649.jpg

и вот уже дуют
после хорошей прослушки уже можно и рукой до усилителя трогать

20181101_140555.jpg

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

так как замечал на некоторых композициях дребезжание обшивок, делаем вибру - шумку на все 4 двери 

20181101_144635.jpg

  • Like 1
Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

стала старая алпинка часто икать на компактах, поэтому уехала на профилактику....

а с полки достаём другую алпинку пока чтобы слушать ?

20181109_153407.jpg

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

и так как пока было возможно слушать не всё из за отражений от стекла,  решил всё таки выдернуть сч динамики из панели и поставить в правильный объем и в правильные направления (Бостон это решает как понимаю с помощью процессоров и эквалайзеров)

для этого с полочки было взято старые пионеры (TS-X1) и сч динамики засунуты в эти коробки

процесс не фоткал так как делал всё временно  - чисто для эксперимента

прикрепил коробки к панели, заодно повернул и вч динамики

 

и на конец то заиграло так как и хотелось ???

 

 осталось сделать всё красиво, а то оставил бы всё как есть - заново захотелось прослушать все компакты, не хочется выходить с машины ?

20181110_181321.jpg

20181110_181329.jpg

20181110_181246.jpg

  • Love it! 1
Link to comment
767
Car: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Region: дмитров
Posted
В 26.09.2018 в 19:28, dzdm сказал:

Парни,вдруг надо кому 

 

Никому не надо?

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted
23 hours ago, dzdm said:

Никому не надо?

надо, но за эту цену в Литву же не приедет............

Link to comment
767
Car: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Region: дмитров
Posted

@Naujokas  Даже и не знаю как и за сколько приедит

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   19 Members, 0 Anonymous, 97 Guests (See full list)

    • hades
    • Rusbut77
    • JxJ2011
    • Van777
    • vitolt
    • NEXt_33
    • Dimitri
    • Sixl1258
    • bacilasv
    • avk2704
    • andrei vit
    • вадим 912
    • WK337
    • Naujokas
    • Sergo19
    • Xtg
    • aac-vp
    • Alex745
    • mexaniktg
  • Бортжурналы

    1. ЕVA
      Latest Entry

      By ЕVA,

      Друзья, 30 июля состоялся JEEP4X4CLUB SUMMER 2022!

      Благодарим всех за участие!

      Предлагаю посмотреть фото и вспомнить, как это было круто!:photo:

      Как всегда, начинаю рассказ с событий раннего утра :good:

       

      На точке сбора организаторов 

      IMG_20220730_071428.jpg

       

      Пока есть свободное время, использую его полезно - меняю наклейку на новую из резерва. Та прослужила достаточно долго, за что ей большая благодарность).

      IMG_20220730_071947.jpg

       

      Второй орг.экипаж прибыл - @Yurich теперь на белом Compass 

      IMG_20220730_072531.jpg

      IMG_20220730_072708.jpg

      IMG_20220730_072806.jpg

       

      Прибыл основатель клуба Андрей @AG c помощниками организаторов :good:

      IMG_20220730_074438.jpg

       

      Сегодня у этих Jeep будет активный день!

      IMG_20220730_074456.jpg

       

      А вот и команда, которая старалась для вас на этом мероприятии:

      IMG_20220730_074923.jpg

       

      Едем! Привычно-радостная для меня картинка :good:

      IMG_20220730_080530.jpg

       

      Вот и точка въезда на полигон, ждём хозяев владений :shades:

      IMG_20220730_082327_1.jpg

       

      У всех классное настроение - это всегда залог успешного дня!

      IMG_20220730_082746.jpg

       

      Едем на место проведения мероприятия, в орг.команде 6 авто :up:

      IMG_20220730_083037.jpg

       

      На участке через лесополосу немного размыло ночным дождиком, Fiat Ducato подзастрял, пришлось его взять на трос. С этим справился Subaru :up:

      IMG_20220730_083548.jpg

       

      Мы на месте, начинаем разгрузку авто. У нас тоже свой тайминг на сбор клубного кемпинга :yes:

      IMG_0412.JPG

      IMG_0413.JPG

       

      Шатер раскладывается на просушку :beach:

      IMG_0415.JPG

      IMG_0419.JPG

       

      Андрей @AG озвучивает нам основные моменты и задачи

      IMG_0417.JPG

      IMG_0418.JPG

       

      Все понятно, расходимся реализовывать :up:

      IMG_0420.JPG

       

      Работа кипит

      IMG_0426.JPG

       

      Проложили трассу (фото процесса у меня нет тк я была за рулем), я поехала встречать музыканта и туалетные кабинки.

      Точнее, после прокатки трассы у меня есть такое фото :D с букетом на крюке:

      IMG_0432.JPG

       

      Музыкант встречен, кабинки приближаются, прибыли и самые пунктуальные участники мероприятия (на час раньше времени сбора :D)

      IMG_0430.JPG

      IMG_20220730_103517.jpg

       

      Круто то, что на этом мероприятии были экипажи (в том числе тот, что на фото), которые ездили на встречу в Санкт-Петербурге в мае!

      IMG_0431.JPG

       

      Кабинки где-то заблудились, пришлось искать на местности))

      Нашла!

      IMG_20220730_104946.jpg

       

      Едем на место!

      IMG_20220730_105517.jpg

      IMG_20220730_105628.jpg

      IMG_20220730_105631.jpg

       

      Это уже вторая колонна с участниками, прибывшими согласно таймингу в точке сбора.

      Промежуточная остановка колонны - Jeep было столько, что нам пришлось растянуться на полигоне))

       

      IMG_0434.JPG

      IMG_0435.JPG

      IMG_0438.JPG

       

      Все в сборе, ворота за нами закрыты, стартуем на место :good:

      IMG_0439.JPG

       

      Довели колонну до поворота к клубному кемпингу

      IMG_20220730_115025.jpg

      IMG_20220730_115032.jpg

      IMG_20220730_115040.jpg

      IMG_20220730_115020.jpg

      IMG_20220730_115050.jpg

       

      И поехали обратно в лес перегружать застрявшую машину с едой и поваром :shades:

      Андрюха в Jeep не поместился, остался ждать меня в лесу - нам предстояла еще одна поездка на точку сбора за вновь собравшимися участниками.

      IMG_20220730_115530.jpg

      IMG_20220730_115701.jpg

       

      Вот мы и на точке, Олег @Yurich ювелирно паркует участников.

      Те, кто уже в ряду, разгружаются и размещаются под тенью шатра

      IMG_0454.JPG

      IMG_0456.JPG

      IMG_0458.JPG

       

      Уютненько :flower:

      IMG_0462.JPG

       

      Готовится угощение - настоящий плов на дровах! А пока можно подзадорить аппетит мятным чаем :ok:

      Общий стол оказался очень интересным, потому что некоторые участники дополнили его своими продуктами :good:

      IMG_0463.JPG

      IMG_0465.JPG

       

      А на парковке движение - прибывают новые участники :good:

      IMG_0467.JPG

      IMG_0468.JPG

       

      Такое количество Jeep в одном месте можно увидеть только на наших мероприятиях!

      IMG_0470.JPG

      IMG_0471.JPG

      IMG_0472.JPG

      IMG_0473.JPG

       

      Все на месте! Начинаем!

      IMG_0474.JPG

       

      Приветственное слово основателя клуба Андрея @AG и рассказ о правилах заезда :good:

      IMG_0475.JPG

      IMG_20220730_134111.jpg

      IMG_20220730_134054.jpg

      IMG_20220730_134059.jpg

      IMG_20220730_134028.jpg

      IMG_0480.JPG

       

      JEEP-СПРИНТ объявлен открытым, участники расходятся по своим экипажам :shades:

      IMG_0482.JPG

       

      Первый на старте :good:

      IMG_0486.JPG

      IMG_0489.JPG

      IMG_0491.JPG

      IMG_0492.JPG

      IMG_0496.JPG

      IMG_0499.JPG

      IMG_0502.JPG

      IMG_0509.JPG

      IMG_0510.JPG

      IMG_0512.JPG

      IMG_0517.JPG

       

      А этот экипаж показал занос, который запомнился всем своей неожиданностью, я думаю :D

      IMG_0518.JPG

      IMG_0522.JPG

       

      Finish

      IMG_0531.JPG

      IMG_0535.JPG

       

      Продолжение заездов :photo:

      IMG_0537.JPG

      IMG_0540.JPG

      IMG_0541.JPG

       

      Следующий участник выезжает к старту

      IMG_0542.JPG

      IMG_0545.JPG

       

      Пока шли заезды, я пробежала с камерой мимо всех экипажей :photo:

      PS чтобы посмотреть фото в лучшем качестве, просто нажмите на него 

      IMG_0549.JPG

      IMG_0550.JPG

      IMG_0553.JPG

      IMG_0556.JPG

      IMG_0559.JPG

      IMG_0560.JPG

      IMG_0561.JPG

      IMG_0563.JPG

      IMG_0565.JPG

      IMG_0567.JPG

      IMG_0568.JPG

      IMG_0569.JPG

      IMG_0570.JPG

      IMG_0573.JPG

      IMG_0574.JPG

      IMG_0577.JPG

      IMG_0578.JPG

       

      Все наблюдают за стартом очередного участника :up:

      IMG_0582.JPG

      IMG_0586.JPG

      IMG_0587.JPG

      IMG_0588.JPG

      IMG_0589.JPG

      IMG_0591.JPG

      IMG_0592.JPG

      IMG_0595.JPG

      IMG_0597.JPG

      IMG_0599.JPG

      IMG_0602.JPG

      IMG_0608.JPG

      IMG_0610.JPG

      IMG_0611.JPG

      Первая часть заеда завершена, объявлен перерыв на обед :beach:

      IMG_0613.JPG

      IMG_20220730_151128.jpg

      IMG_20220730_150809.jpg

      IMG_20220730_150900.jpg

      IMG_20220730_151116.jpg

      IMG_20220730_150840.jpg

       

      Под музыкальное сопровождение симфонической гитары и знакомых многим песен ;)

      IMG_0614.JPG

      IMG_0616.JPG

      IMG_0618.JPG

      IMG_0625.JPG

      IMG_0629.JPG

      IMG_0636.JPG

      IMG_0642.JPG

       

      Общее фото всех, я как всегда за кадром :D

      IMG_0650.JPG

       

      Продолжение Jeep-СПРИНТ!

      IMG_0654.JPG

      IMG_0657.JPG

      IMG_0658.JPG

      IMG_0659.JPG

      IMG_0661.JPG

      IMG_20220730_144157.jpg

      IMG_20220730_144221.jpg

      IMG_20220730_150805.jpg

       

      Спринт завершен, все желающие в заезде участие приняли!

      Итоги подведены, начинаем долгожданную церемонию награждения победителей!

      IMG_0663.JPG

      IMG_0664.JPG

      IMG_0666.JPG

      IMG_20220730_172913.jpg

       

      III МЕСТО Бронза

      IMG_0669.JPG

      IMG_0672.JPG

       

      II МЕСТО Серебро

      IMG_0678.JPG

      IMG_0682.JPG

       

      I МЕСТО Золото

      IMG_0684.JPG

      IMG_0685.JPG

      IMG_0690.JPG

      IMG_0692.JPG

      IMG_0695.JPG

      IMG_0700.JPG

      IMG_20220730_134944.jpg

       

      JEEP4X4CLUB SUMMER завершен, орг_экипажи загружены инвентарём :jeep:

      IMG_20220730_192243.jpg

       

      Самый грязный ниппель выезда - моего гранда :D Решила не оставлять до утра

      IMG_20220730_185210.jpg

       

      И отвезла свой Jeep помыться) Логичное завершение дня :)

      IMG_20220730_221049.jpg

       

       

      ДРУЗЬЯ!

      Мы будем благодарны за ваши лайки и отзывы!!! ;)

      Это останется в истории клуба!

      Холодным морозным днём будете не только пересматривать этот отчёт, вспоминая событие, но и перечитывать свои отклики! :spruce_up:

       

       

      Подписывайтесь на блог организаторов!

      Всем добра, ровных дорог и прекрасного настроения!

      IMG_20220730_102705.jpg

    2. 20220521_214903.thumb.jpg.55198eba302e4e97faea46c26576d748.jpg

      Итак долго ли, коротко ли, хочу все же продолжить записывать процесс, может кому то это облегчит самостоятельное копание в железе, и мне будет интересно услышать советы. Автомобиль в итоге простоял с месяц, если не больше, без коробки, которую я успешно снял на дачном участке с набором стоек, стопоров и т.д. Возможно это практически самостоятельно, раздатку снимем в одно лицо точно.20220604_191226.thumb.jpg.edfda2d7f0c32e5f0305f237f6aad656.jpg

      Коробку спускал на домкрате, в перерывах перечитывая вездесущий мануал в котором действительно все довольно популярно объяснено. План был таков, сначала разобрать, потом заказывать, потому и затянулось. В общем в секции с барабанами в нашей акпп держится все на стопорных кольцах, которые довольно трудно перепутать, да и имея штангенциркуль с мануалом и знание английского, все довольно тривиально.

      После снятия, кпп отправляется на большое и свободное пространство где и разбирается по порядку. Снимается поддон, гидроблок на 6 болтах с блоком соленоидов, далее отдирается большая крышка-сальник масляного насоса (она тоже меняется) из которой как я читал частенько льет. Откручиваются болты насоса, он благополучно оттуда вынимается, и далее идут барабаны, просто вынимаются из кейса стопорные кольца, и барабаны с легкостью вылетают.Вообще разбираешь все что видишь. Далее разбираются сами барабаны и нужно обратить взор на состояние стальных дисков и фрикционов, как выяснилось у меня дотла сгорел пакет овердрайва (что является частой проблемой у этих акпп) и небольшие прегревы на еще одном сцеплении. Особо не разбирался, менять решил все фрикционы и кольца плюс оверол кит (резинки прокладки и т.д.) Благо в наличии они есть. При более капитальном подходе с проверкой биения валов меняются и втулки, по хорошему обрезиненные поршни, однако денег они стоят весьма и мне показались еще более мене нормальными (Интересно что в одном из барабанов поршень выполнен из алюминия и не обрезинен, а имеет заменяемое резиновое кольцо). 

      Также разбирется гидроблок, все что можно было менять - менял , промывал, продувал.

      В общем основное время собирал запчасти, оверол кит в районе 8500, за комплект дисков и фрикционов в районе 10000, плюсом в ремонт полетел бублик в 6900.

      20220529_153242.thumb.jpg.ad1bfce5d74d03327f881ef0031844b9.jpgКогда всего этого дождался - приступил к сборке, в помощь еще взял несколько видео с ютуба, и сборка и разборка там есть. Но и тут все не так гладко, под конец начал прикручивать насос, не рассчитал усилие и потерял бдительность, итог - сломанный подшипник, опять ждать. Заказал новый комплект подшипников (их там всего 3 вида если правильно помню), раздавило самый большой с дополнительной пластиковой оправкой, она благо не пострадала.

      Также полному разбору подвергся блок соленоидов (это уже меняный насколько мне известно, но судя по тому что поменяли на черный, было это ооочень давно).

      У этого выдавило прокладку в нескольких местах и везде были ошметки фрикционов, все продувалось, чистилось и собиралось на новых кольцах,уплотнениях, даже шарики в комплекте были , и соответственно нижняя прокладка.

      Все это благополучно установилось на свое законное место, естественно не с первого раза. ( В первый раз забыл сначала вставить шток переключения, т.к. при  барабанах на своих местах он не может быть установлен, только при снятых.)

      И поле нескольких дней мучений все что разбиралось попутно, а это половина подкапотки, решил заодно перемотать проводку, посмотреть на круиз, поменять уплотнения на трубках гура, там течет и по сей день к сожалению. Заменил эластичные части трубок охлаждения коробки и заодно перебрал передние суппорта, заменив поршни на металл. В общем потихоньку как то все приобретает адекватный вид.

      После установки коробки, также с пола с домкратом и досборки это чудо поехало, без пинков, без проблем вообще. Но из за проблем с давлением я знал что лезть придется еще раз сто процентов к насосу, но в тот момент нужен был автомобиль в срочном порядке. Было это все в июне- месяце, его отъездил спокойно, в середине июля коробка опять дала о себе знать, поздние включения, пинки, после особенно сильных падает в аварию. Решил все таки заменить блок соленоидов на белый с рабочей машины, не новый, сказали что вроде как эти явно дольше живут, новый стоит баснословных денег. Это улучшило ситуацию переключаться стала лучше, но опять же проблемно, явно надо лезть к насосу.

      Узнал что есть плунжер который разбивает свой паз чаще всего, и что вообще это болезнь. Смысл один, снимать, везти и ремонтировать если возможно, соннакс ремкомплекты в продаже есть. Проблем все еще многовато. 

      Пардон, фотографий не особо много, они так, для общей картины.

       

      Вставляю ссыль на папку с полезным, что собрал.

      https://disk.yandex.ru/d/GW8z2wpZRyfDog

       

       

       

      20220528_171523.thumb.jpg.b197e49971666a2c0a4e9fbbffd7b13a.jpg20220528_171520.jpg20220521_214854.thumb.jpg.c44b59e04e3081b74447f59d104af481.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.