Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Сделал замену штатного Boston'a


Recommended Posts

0

Возможно я еще не до конца разобрался, но если я задействую все выходные линейники магнитолы разве её встроенные усилки таким образом не отсекаются? И даже если не отсекаются, то вижу 2 проблемы:

1) встроенный усилок магнитолы априори шлак во всех смыслах, а на тыл планирую всё-ж таки качественную акустику коаксиал (да я в курсе что "качество это только фронт", "забудьте про тыл" и т.п., но это не обсуждается, мне тыл нужен для задних пассажиров, которым не важно чтобы было очень качественно)

2) Настройка уровня громкости... ведь при настроенном нужном уровне на фронте(громкость на ГУ+гейн на усилке), тыл я не смогу регулировать

И мне кажется я сейчас сам ответил на свой вопрос - с бостоном вряд ли получится регулировать уровень тыла, тем более с кан шиной заморочки? 

 

Проводку вообще тянуть не лень, более того, я её сразу с запасом кину на поканалку 3-х полосного фронта + тыл, чтобы далее только компоненты менять, если они не устроят. 

Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
626
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Region: Гродно
Posted

Я даже не знаю, что ответить и зачем. Это тебе на аудифильские темы

Link to comment
0

Не, я в те темы, где аудиофилы сидят  вообще боюсь заходить ))), там что не предложи - всё равно с ног до головы польют :)

Link to comment
2.3k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Ну вот здесь последние страниц 5-10 - отчет многосложный о приличной системе. Дает представление об уровне, на котором всё становится управляемо и в целом неплохо, но без фанатизма с точным подбором формы наклеиваемой виброизоляции на дно багажника для максимального эффекта...всё меньше будет или диким компромиссом или реализуемо только с дикими костылями...

Link to comment
0

Да я и эту тему, и 69 страниц по ГУ (Мультимедийная голова с навигацией в WK/WH (BOSTON Audio) полностью прочитал, и на драйве даже нашел @romanov два его поста с описанием системы. К чему стремиться то понял, вернее какой бюджет закладывать. Но решил начать с малого. - 2-х полоска без процессора. 

 

Кто-нибудь широкополосные динамики в торпедо 3.5" может посоветовать? Пока склоняюсь к SOAudio SO55neo (но их еще найти нужно)

Link to comment
2.3k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

По частям - не сработает...если только очень сильные костыли (отключить от уся передние 4 колонки, подать на них с внешнего уся сигнал (ну или на новые динамики), подключить внешний усь к новой голове на фронт, а тыл уйдет на остатки штатной схемы через шнурок-переходник на штатную проводку; ещё сюда же идет ПАК адаптер или китайский КАН-адаптер) Шнурок-переходник - это например ПАКовский. И нет, без другой головы типа пионера или сони какой это не сработает. С учетом цены ПАКа и последующей его ненужности при переходе на полную схему - получится всё равно недёшево.

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

люди добрые,  подскажите одинаковы ли все усилители BOSTON по годам (2005-2010) и моделям (JEEP, DODGE, CHRYSLER 300),  например 05064353AH,  а то не как, даже wiTECH, не убирается из комплектации усилитель, и сидит его ошибка  связи по CAN во всех блоках, что раздражает ...

думается взять на разборках самый дешевый от трехсотого и воткнуть

?

Link to comment
2.3k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

А ты как отключить его пытаешься? Нужно по уму загрузить машину в крайслерконнект, удалить усилитель там, и перезалить прошивки в те блоки в которые он скажет. Т.е. - через официальный доступ это делается, а не просто сканером.

Но так можно только усилитель отписать, "голову" удалить нельзя, потому кан-адаптер и полезен - он "головой" прикидывается...

  • Like 1
Link to comment
  • 4 weeks later...
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted
В 24.11.2019 в 21:11, Николай Пименов сказал:

А ты как отключить его пытаешься? Нужно по уму загрузить машину в крайслерконнект, удалить усилитель там, и перезалить прошивки в те блоки в которые он скажет. Т.е. - через официальный доступ это делается, а не просто сканером.

Но так можно только усилитель отписать, "голову" удалить нельзя, потому кан-адаптер и полезен - он "головой" прикидывается...

много дел и дорого за онлаин, у нас проще на разборке усилитель взять и подкинуть

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

шатался тут по Европе, нашел в Германии такую цену  https://www.autobatterienbilliger.de/Optima-YT-S-55-YellowTop-75Ah?curr=EUR&gclid=CjwKCAiAis3vBRBdEiwAHXB29KzqwmAecNTwTsissEYgfS6s1ba9gVyKukrsA633dd5FVhn8Ip7wTRoCT6gQAvD_BwE что не смог отказаться  так как тот что сейчас уже пол года издыхает ...а в Литве б.у. непонятные дороже толкают.......
правда он выше чем заводской на хороших 5 см, пришлось совсем убрать заводское крепление родного аккумулятора, под аккумой живет моторный комп, его пришлось убрать в сторону - поставить боком а его крепление стало основой для нового аккумулятора с доработками. Снимать не стал так как страшненько получилось но надежно и временно до теплой погоды, потом переделаем........
и оставил все чтобы вернуть родной аккумулятор

поставил все даже целлофан не убрал :D

IMG_20191217_154644.jpg

Edited by Naujokas
Link to comment
  • 3 weeks later...
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

не покидали сомнения, что не все сделал с новым акумом - решил все таки махнуть и клеммы на типа музыкальные :)

за одно привел в красивый вид и силовые провода, жалко фабричные в гофре, о то затянул бы все в змейку

 

IMG_20200102_143642.jpg

  • Like 1
Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

в защитных крышках

MVIMG_20200102_143850.jpg

Link to comment
  • 2 weeks later...
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

поменял некрасивую Алпину на красивый Soundstream  :)сейчас все усилители "маде ин USA" :)

но опять пришлось всю проводку переделывать, даже линейка старая оказалась за короткой, изготовил новую

MVIMG_20200112_181222.jpg

MVIMG_20200112_181231.jpg

  • Like 1
Link to comment
1.4k
Car: Wild Horses Overland 2008 CRD
Region: Питер
Posted

@Naujokas :up:

Когда возвращались из финки, наши таможенники постоянно требовали открыть тайну,

что сокрыто под этим этот "люком" (из десятка поездок  пару раз всего не заглядывали).

У меня там  всякий мусор  мелочевка для авто валяется, не интересно им было.

Даже не представляю себе их лица, при демонстрации подобной начинки...:D

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted
8 часов назад, shurilla сказал:

@Naujokas :up:

Когда возвращались из финки, наши таможенники постоянно требовали открыть тайну,

что сокрыто под этим этот "люком" (из десятка поездок  пару раз всего не заглядывали).

У меня там  всякий мусор  мелочевка для авто валяется, не интересно им было.

Даже не представляю себе их лица, при демонстрации подобной начинки...:D

так вперед :) я тут выложил довольно подробные инструкции по установке :)

Link to comment
603
Car: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
11 часов назад, shurilla сказал:

Даже не представляю себе их лица, при демонстрации подобной начинки...:D

Лица бы еще вытянулись, если бы среди этой электроники разглядели идущие цифры таймера обратного отсчета :lol2:

А для антуражу под "старину" можно сделать на АЛС320 или АЛС324  :hi:

  • Haha 1
Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted
22 часа назад, ASAT сказал:

 

А для антуражу под "старину" можно сделать на АЛС320 или АЛС324  :hi:

можно на этом вольтметр замутить там :D

  • Like 1
Link to comment
  • 2 months later...
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

не получилось приготовить правильно  BMR - убрать крикливость на нижней середине, причина может быть в объемах и их формах, а может не зря изготовитель готовых систем на этих динамиках ( Cambridge Audio) ставит режекторный фильтр............

поэтому берем с полки то что подходит по размерам и заменяем :)

 

2020-03-21-13-15-49-805.jpg

получилось так

 

IMG_20200321_131624.jpg

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

крикливость ушла, по качеству не скажу - рано, только пол часа послушал пока домой ехал, покатаюсь - будет ясно......

 

 

пысы: мне не интересно как звучит система на парковке, все делается чтобы звучало при езде :)

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

тут мне еще подкинули линейку VAN DEN HUL HYBRID разливную, для экспериментов, заказал с алика змейку, нашел наконечники какие то "Nakamichi "  :)и сделал красиво

IMG_20200316_104812.jpg

ждем с алика вторую змейку на вторую линейку

IMG_20200316_122537.jpg

Link to comment
626
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Region: Гродно
Posted
52 минуты назад, Naujokas сказал:

мне не интересно как звучит система на парковке, все делается чтобы звучало при езде

Самое важное и самое сложное. Вибрации, шум, очень сложно словить звук. 

Link to comment
123
Car: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Region: ....Vilnius
Posted

линейки делаю для того чтобы попробовать нынешний cd проигрыватель "Pioneer" в режиме "PRO" :)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   25 Members, 1 Anonymous, 162 Guests (See full list)

    • kos76
    • Slava52
    • dremych
    • Drong
    • Руслан.Айс
    • AKELA SHIROKIY
    • Alexandros
    • vlad71
    • Alex745
    • Vitaliy Fadeev
    • Илья_СХ27
    • Voldemarych
    • Giraffe
    • CLFM
    • jazzband
    • Valeriy.L
    • Freedom75
    • vadimnizh
    • ДжипЖип
    • amon
    • Talakanec
    • Oldman
    • ВасяКосоротов
    • Александр 11
    • MihailN
  • Бортжурналы

    1. Традиционная рубрика подведения промежуточных итогов.

      Ровно два года назад Jeep сменил прописку, за это время пробег составил чуть более 50 000 км. 
      Все неисправности и неполадки стараюсь отражать в своём БЖ. Автомобиль по прежнему радует и доставляет удовольствие от вождения.

      В данный момент в заказе соленоид АКПП со всеми сопутствующими расходники, пока нахожусь в Москве прикуплю задние колодки. Позже сделаю запись по итогам ремонта.

      В планах установка фаркопа (правильного), таскать прицепы я не собираюсь, а вот детские велосипеды в багажнике уже не помещаются.

      Ну и по сложившейся опять же традиции, отмечаем мы эти события врознь. Я в столице нашей родины, а Jeep дожидается меня в гараже.

      Думаю к следующей годовщине всё же соберу все затраты по ремонту и эксплуатации, 0,5🍋 уже точно есть, но попробую расписать где ремонт а где мои хотелки в виде колёс новых и т.п.

      Всем ровных дорог и отличного настроения!24949AB6-7C5B-44FE-87A2-558BE118158D.thumb.jpeg.3a9819a6f8d019b11a1d5cd1e3b3acbd.jpeg

    2. Мы продолжаем снимать фильмы ужасов про утопленников, которых нам удалось реанимировать.
      Напомним краткое содержание предыдущей серии. Jeep Grand Cherokee WK2 2018 года искупался в пресной воде по пояс.
      Для его реанимации нам пришлось поменять все блоки салона, побывавшие ниже ватерлинии.
      Герой сегодняшнего фильма тоже Grand Cherokee WK2. Год выпуска 2019, 3,6 бензин.

      Он нырнул в одно из озер Канады, и ушел под воду передком по лобовое стекло. Его купили на аукционе. По-хорошему, зная судьбу автомобиля, надо было сразу разобрать впускной тракт, удалить из него воду, потом убедиться в отсутствии воды в цилиндрах. Но непобедима надежда на авось. Двигатель решили сразу завести, да еще и прогреть.

      Хочется здесь сделать отступление и поставить твердую пятерку конструкторам автомобилей Jeep. Электронные блоки под капотом и разъемы электропроводки полностью герметичны и выдерживают пребывание под водой - двигатель завелся сразу.

      А дальше произошло то, что должно было произойти. Для того, чтобы получить гидроудар, достаточно одного оборота двигателя с водой. Машина затроила, окутала просторы Канады сизым дымом, за время прогрева выбросила из картера все масло, заглохла и отказалась заводиться дальше. Протирание фар и постукивание по колесам к успеху не привели.

      И вот после долгой дороги автомобиль у нас в техцентре. Компьютерная диагностика показала ошибку по датчику коленвала – из-за этого двигатель перестал заводиться.

      А сейчас мы покажем вам, как можно быстро проверить оборван ли шатун без всякого оборудования. Выкручиваем свечи. Вставляем в свечной колодец удлинитель до касания с поршнем. И вручную проворачиваем коленвал. Вот вы видите во втором цилиндре удлинитель поднимается и опускается вместе с поршнем. И так во всех цилиндрах, кроме шестого.

      Вот мы прокручиваем коленвал, а вороток уперся в поршень шестого цилиндра и стоит на месте. Значит, шатун оборван в этом цилиндре.

      Снимаем двигатель.

      Устанавливаем его на стенд. Начинаем разбирать.

      Снимаем левую головку блока цилиндров. Поршень в заднем цилиндре заклинил в нижнем положении и повернут примерно на 45 градусов.

      Снимаем правую головку, масляный картер. Теперь понятно, почему была ошибка по датчику коленвала. С этого зубчатого колеса датчик коленвала считывает сигнал, а зубья на колесе все деформированы. Вот автомобиль и не заводился. В масляном картере лежат алюминиевые обломки. За них задевало зубчатое колесо при вращении, и они погнули на нем зубья.

      Снимаем маслоприемник и крышку коленвала. И вот нашим взорам открылся оборванный шатун шестого цилиндра. Нижняя его часть осталась на коленвале. Длина этой части меньше расстояния от коленвала до стенок блока. Благодаря этому блок цилиндров не пострадал.

      Может это счастливая случайность, а может надо поставить еще одну пятерку конструкторам автомобиля Jeep, разработавшим шатун, который ломается посередине и не повреждает блок. Мы часто сталкивались на других двигателях с тем, что обломок шатуна пробивает блок цилиндров насквозь.

      Откручиваем крышки коренных подшипников, и вынимаем коленвал. Вот заклинивший поршень шестого цилиндра с обломком шатуна.

      Удаляем поршень. Зеркало цилиндра имеет повреждения.

      Вот оборванный шатун и остатки поршня. Алюминиевые обломки, которые мы видели в масляном картере – фрагменты юбки этого поршня.

      Коленвал проверяем на наличие биения после удара. Нам повезло – биение меньше сотки. А вот зубчатое колесо на коленвале восстановлению не подлежит. Новое в запчасти отдельно не поставляется. Только вместе с коленвалом. Поэтому меняем на колесо б/у, снятое с другого коленвала.

      Устанавливается оно в строго определенном положении. Болты ставятся на фиксатор резьбы.

      Промеряем износ поршней. Он не превышает двух сотых. Поэтому меняем только разбитый поршень. Левую сторону блока цилиндров гильзуем и растачиваем под номинальные поршни.

      Головки блока цилиндров проходят проверку на плоскость и опрессовку. Фаски клапанов имели небольшие раковины. Они убрались шлифовкой. Вот головки готовы к установке.

      Собираем двигатель. Для установки цепей ГРМ используем оригинальные фиксаторы распредвалов. Номер их привожу в описании к видео. 2000040377.

      Закрываем масляный картер. Двигатель готов к установке на автомобиль.

      Двигатель установлен. Заводим.

      После всех проверок и испытаний делаем компьютерную диагностику. Ошибок нет. Автомобиль полностью исправен.

       

      1 Jeep Grand Cherokee WK2 2019 г 3,6 бензин.jpg

      2 Завели в Канаде.jpg

      3 Окутал сизым дымом просторы Канады.jpg

      4 Проверяем ход поршня во втором цилиндре.jpg

      5 В шестом цилиндре поршень неподвижен.jpg

      6 Сняли двигатель.jpg

      7 Сняли левую головку.jpg

      8 Деформироаны зубья колеса датчика коленвала.jpg

      9 В масляном картере алюминиевые обломки.jpg

      10 Оборванный шатун шестого цилиндра.jpg

      11 Заклинивший поршень с обломком шатуна в шестом цилиндре.jpg

      12 Зеркало цилиндра имеет повреждения.jpg

      14 Оборванный шатун и остатки поршня.jpg

      15 Коленвал с новым зубчатым колесов.jpg

      16 Блок загильзован.jpg

      17 Головка блока готова к установке.jpg

      18 Установили цепи ГРМ.jpg

      19 Фиксаторы распредвалов.jpg

      20 Двигатель установлен.jpg

      21 Подключаем диагностику.jpg

      22 Компьютерная диагностика ошибок нет.jpg



  • Upcoming Events

  • Member Statistics

    • Total Members
      56,804
    • Most Online
      1,157

    Demesh
    Newest Member
    Demesh
    Joined
  • Featured Products

  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • Marik

      Marik  »  up6

      Приветствую.
      Подскажите
      Wk2 limited 2012 3.0 дизель, пробег 230 000.
      Если ехать ~ 150 км/ч через минут 15…30 глохнет. Если ехать до 120 км/ч дольше можно проехать, до 80 км/ч выкатывается весь бак. Есть гудение/резонированее трубок под капотом.
       
      Полагаю, по симптомам проблема «1/3 бака».
      Бак скидывали, чистили колбу (в колбе/баке мусора не наблюдалось). Снимали насос, мерили манометром,— 6,3…6,6 и по объему перекаченгого за 10 сек в пределах нормы. Собрали колбу, поставили в ведро—плюётся, нормально не качает....возможно смотреть нужно, когда всё в баке стоит, подключена обратка и система перекачки с правой стороны...
      Подскажите, если менять, то обязательно колбу-насос с правым насосом или чаще всего виновата только левея (где фактически насос-мотор стоит)?
       
      В какую стоимость можно уложится припокупке оригинала (колба-насос)?
      Как я понял, не оригинал смысла ставить нет.
      · 0 replies
    • Champ10n

      Champ10n  »  up6

      Добрый вечер. А можете в личку написать пожалуйста стоимость датчика давления колеса? а/м WK2 2014 рестайлинг
      · 1 reply
    • Владимир1301

      Владимир1301  »  kuznetsov_sn

      ДВС. Не могу скачать схемы . очень нужны. Заранее спасибо 
       
      · 0 replies
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.