Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

justfunk

Сделал замену штатного Boston'a

Recommended Posts

ruby12

Так тэн на отдельном реле, попробуй отключить. Я за гену, просто он под нагрузкой 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Naujokas
58 минут назад, ruby12 сказал:

Так тэн на отдельном реле, попробуй отключить. Я за гену, просто он под нагрузкой 

так ведь холодно, пускай лучше прожужжит :D


"Pioneer" DEH-P945R - "Carrozzeria" CDS-P303, "Helix" DSP.3
"Soundstream" P204e (твик) - "Focal" TN?, "Tectonic" BMR 3"
"Soundstream" P202e (твик) 2 шт. побортно - "JBL" T595 Limited Edition (переделанные в мидбасы),
"Soundstream" P204e (твик) - "JVC" HSA1699-02A, "SinusLive" BassPumpII
"Optima" YellowTop 75Ah, "Oehlbach" 1F, "HELIX" CAP 33, Провода "Rega" FSC Quattro, линейки - самопал посеребрённый винтажный...

 Ex. Jeep Wrangler TJ "Sahara" edition .......  :( 

Share this post


Link to post
Naujokas
В 02.01.2021 в 19:16, Naujokas сказал:

так ведь холодно, пускай лучше прожужжит :D

жужжание победил перестановкой линеек, согласованием уровней чувствительности, кое-где ткнул паяльником :)


"Pioneer" DEH-P945R - "Carrozzeria" CDS-P303, "Helix" DSP.3
"Soundstream" P204e (твик) - "Focal" TN?, "Tectonic" BMR 3"
"Soundstream" P202e (твик) 2 шт. побортно - "JBL" T595 Limited Edition (переделанные в мидбасы),
"Soundstream" P204e (твик) - "JVC" HSA1699-02A, "SinusLive" BassPumpII
"Optima" YellowTop 75Ah, "Oehlbach" 1F, "HELIX" CAP 33, Провода "Rega" FSC Quattro, линейки - самопал посеребрённый винтажный...

 Ex. Jeep Wrangler TJ "Sahara" edition .......  :( 

Share this post


Link to post
Naujokas

начинаем строить 7_1_2.gif
будем делать типа матрёшка, чтобы не загораживало ни вида, ни воздуховодов
 

MVIMG_20210130_162649.jpg

MVIMG_20210130_162845.jpg


"Pioneer" DEH-P945R - "Carrozzeria" CDS-P303, "Helix" DSP.3
"Soundstream" P204e (твик) - "Focal" TN?, "Tectonic" BMR 3"
"Soundstream" P202e (твик) 2 шт. побортно - "JBL" T595 Limited Edition (переделанные в мидбасы),
"Soundstream" P204e (твик) - "JVC" HSA1699-02A, "SinusLive" BassPumpII
"Optima" YellowTop 75Ah, "Oehlbach" 1F, "HELIX" CAP 33, Провода "Rega" FSC Quattro, линейки - самопал посеребрённый винтажный...

 Ex. Jeep Wrangler TJ "Sahara" edition .......  :( 

Share this post


Link to post
михалин алексей

А  что,  динамик  просто  в корпус  и в  углу  на  торпедо !?  О бязательно  на  стойке , не  красиво  получается!!

Share this post


Link to post
михалин алексей

 А  можно   под  решетку верхнего  воздуховода , предварительно  изолировав , заднюю сторону динамика  от  пыли, сделать  обмотку  стекловолокном  пропитанным  эпоксидной  смолой !!

Share this post


Link to post
Naujokas
56 минут назад, михалин алексей сказал:

А  что,  динамик  просто  в корпус  и в  углу  на  торпедо !?  О бязательно  на  стойке , не  красиво  получается!!

постараюсь сделать красиво, на подобии

clip_image070.jpg

  • Отлично! 1

"Pioneer" DEH-P945R - "Carrozzeria" CDS-P303, "Helix" DSP.3
"Soundstream" P204e (твик) - "Focal" TN?, "Tectonic" BMR 3"
"Soundstream" P202e (твик) 2 шт. побортно - "JBL" T595 Limited Edition (переделанные в мидбасы),
"Soundstream" P204e (твик) - "JVC" HSA1699-02A, "SinusLive" BassPumpII
"Optima" YellowTop 75Ah, "Oehlbach" 1F, "HELIX" CAP 33, Провода "Rega" FSC Quattro, линейки - самопал посеребрённый винтажный...

 Ex. Jeep Wrangler TJ "Sahara" edition .......  :( 

Share this post


Link to post
михалин алексей

Ну  да  так  не  плохо!! А  Я  разместил бы  динамик  в  сьемной  панельке  в  углу  двери   !

Edited by михалин алексей

Share this post


Link to post
MordWin
В 27.08.2020 в 19:41, Naujokas сказал:

тем временем твикаю (больше восстанавливаю так как опять старье американское  :D )

 

 

 

 

 

Здравствуйте, тоже имеется в наличии Soundstream P204e подскажите пожалуйста стоит заморачиваться с твиком или пустая трата денег?

Edited by MordWin

Share this post


Link to post
Naujokas
11 часов назад, MordWin сказал:

Здравствуйте, тоже имеется в наличии Soundstream P204e подскажите пожалуйста стоит заморачиваться с твиком или пустая трата денег?

если бы мне пришлось платить за работу и наценку за детали, я бы не делал - так как у меня в наличии усилителей штук 30 на выбор, а эти выбрал только по эргономике по сравнению с остальными имеющимися :)


"Pioneer" DEH-P945R - "Carrozzeria" CDS-P303, "Helix" DSP.3
"Soundstream" P204e (твик) - "Focal" TN?, "Tectonic" BMR 3"
"Soundstream" P202e (твик) 2 шт. побортно - "JBL" T595 Limited Edition (переделанные в мидбасы),
"Soundstream" P204e (твик) - "JVC" HSA1699-02A, "SinusLive" BassPumpII
"Optima" YellowTop 75Ah, "Oehlbach" 1F, "HELIX" CAP 33, Провода "Rega" FSC Quattro, линейки - самопал посеребрённый винтажный...

 Ex. Jeep Wrangler TJ "Sahara" edition .......  :( 

Share this post


Link to post
MordWin

Спасибо за ответ. Просто он мне достался дешевле чем цена на эти конденсаторы, вот и думаю замечу я разницу в звуке или нет.

Share this post


Link to post
Naujokas
21 час назад, MordWin сказал:

Спасибо за ответ. Просто он мне достался дешевле чем цена на эти конденсаторы, вот и думаю замечу я разницу в звуке или нет.

разницу не знаю так как не слушал на старых конденсаторах :)


"Pioneer" DEH-P945R - "Carrozzeria" CDS-P303, "Helix" DSP.3
"Soundstream" P204e (твик) - "Focal" TN?, "Tectonic" BMR 3"
"Soundstream" P202e (твик) 2 шт. побортно - "JBL" T595 Limited Edition (переделанные в мидбасы),
"Soundstream" P204e (твик) - "JVC" HSA1699-02A, "SinusLive" BassPumpII
"Optima" YellowTop 75Ah, "Oehlbach" 1F, "HELIX" CAP 33, Провода "Rega" FSC Quattro, линейки - самопал посеребрённый винтажный...

 Ex. Jeep Wrangler TJ "Sahara" edition .......  :( 

Share this post


Link to post
Naujokas

Поставил новый гаджет в багажник. Опять надо всю проводку переделывать. Целый день делал линейки по месту. Завтра буду делать питание и управление, и попробую запустить. Правда еще не придумал себе цифровой источник, пока поиграет через входы RCA

MVIMG_20210227_204337.jpg


"Pioneer" DEH-P945R - "Carrozzeria" CDS-P303, "Helix" DSP.3
"Soundstream" P204e (твик) - "Focal" TN?, "Tectonic" BMR 3"
"Soundstream" P202e (твик) 2 шт. побортно - "JBL" T595 Limited Edition (переделанные в мидбасы),
"Soundstream" P204e (твик) - "JVC" HSA1699-02A, "SinusLive" BassPumpII
"Optima" YellowTop 75Ah, "Oehlbach" 1F, "HELIX" CAP 33, Провода "Rega" FSC Quattro, линейки - самопал посеребрённый винтажный...

 Ex. Jeep Wrangler TJ "Sahara" edition .......  :( 

Share this post


Link to post
Naujokas

еще целый день поигрался с проводами, успел хоть запустить :) осталось провести кучу вечеров и выходных чтобы настроить :lol:

MVIMG_20210228_150016.jpg

MVIMG_20210228_184452.jpg

  • Отлично! 2

"Pioneer" DEH-P945R - "Carrozzeria" CDS-P303, "Helix" DSP.3
"Soundstream" P204e (твик) - "Focal" TN?, "Tectonic" BMR 3"
"Soundstream" P202e (твик) 2 шт. побортно - "JBL" T595 Limited Edition (переделанные в мидбасы),
"Soundstream" P204e (твик) - "JVC" HSA1699-02A, "SinusLive" BassPumpII
"Optima" YellowTop 75Ah, "Oehlbach" 1F, "HELIX" CAP 33, Провода "Rega" FSC Quattro, линейки - самопал посеребрённый винтажный...

 Ex. Jeep Wrangler TJ "Sahara" edition .......  :( 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.

      Задача по удалению катализатора делится на две части:

      Первая часть – это удаление катализатора физически.

      Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.

       

      Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозиться.

      Вырезаем болгаркой только половину корпуса. При этом мы полностью сохраним конфигурацию выпускной трубы.

      Извлекаем сами катализаторы. На этом автомобиле, как видим, катализатор сост

      Оставлять корпус пустым нельзя – возникнут резонансные частоты в выхлопной система, увеличится шум. Выхлопные газы, не встречая сопротивления, будут проходить с большей скоростью, и, не успевая остыть, попадать в основной глушитель. Со временем он выгорит изнутри.

       

      Мы подобрали пламегасители аналогичные по размерам катализаторам. Будем сохранять заводскую конструкцию.

      Пламегасители приварены, теперь устанавливаем вырезанную часть и завариваем корпус. Лямбда-зонды останутся на своих местах. Устанавливаем приемные трубы на автомобиль. Подключаем проводку.

       

      Теперь задача номер два. Вот она требует гораздо более сложного и дорогостоящего оборудования. Сначала нужно скачать прошивку из блока управления двигателем. Сделаем мы это с помощью программы BitBox. Подключаем оборудование к OBD. Выбираем марку и модель автомобиля, приступаем к скачиванию.

      Далее в программе надо изменить код, отвечающий за режим работы катализатора. Для этого скачанная программа отсылается разработчикам. Но на этот автомобиль у нас уже есть готовый вариант прошивки. Заводская прошивка будет хранится в нашей базе данных. Если владелец когда-либо решит поставить катализаторы, ее можно будет закачать обратно в блок управления.

       

      Для закачки программы в блок, его придется снимать с автомобиля и вскрывать. Подключаться надо к определенным точкам печатной платы, находящейся внутри блока. На блок при этом должно быть подано питание, аналогичное бортовой сети. И еще одна тонкость = блоки на этих автомобилях имеют защиту. Если ее не снять, запись произойдет некорректно, и работоспособность блока будет нарушена.

       

      К каждой машине приходится подходить индивидуально. Один неверный шаг – и блок управления перестает отвечать на запросы, а машина превращается в недвижимость. Во многих случаях такой блок уже не удастся восстановить. Придется покупать новый, и привязывать его к автомобилю.

      Ну вот все трудности позади. Заводим автомобиль, читаем ошибки. Все чисто.

    2. Мы уже писали как поменять сайлентблоки заднего редуктора, а теперь дошли руки снять процесс на видео. С хорошим инструментом задача не вызывает сложностей.

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,183
    • Most Online
      1,157

    domovenok
    Newest Member
    domovenok
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Николай Пименов
      "Надорваны" и "им капец" - немного разные вещи. Нужно пешевелить ломиком, насколько оно там всё болтается от этих надрывов. Ну или прилепить туда гоупро и заснять, как он шевелится при ударах/толчках.
    • ЕVA
      Да, а ещё на Limited был маленький экран... Как на ренегаде... Это меня вообще удивило.   Абсолютно точно это был Limited  Я специально перепроверила (мало ли, может кожей обтянули сиденья как доп.опция).
    • ЕVA
      Хотела взять распечатку, не дали.   Да, у меня WK2 2014 г.в., модельный 2015
    • Eremeeff
      Продам коробку NV3550. Механика 5 ступка.  Является заменой для ax-15.  Шла на Jeep Cherokee, Wrangler и другие модели.  Снята с разбираемого Jeep Cherokee KJ, состояние хорошее. Цена 20 тыс.руб. 
    • A-nDry
      Не знаю каково было качество материалов первых WK2, думаю намного лучше чем сейчас. У самого было похожие ощущение находясь в салоне комплектации Limited. До Jeep был кореец если сравнивать с ним то реально разницы в материалах не почувствовал, ну кроме черного потолка.
    • Illusivi
      Подскажите на сколько комфортней с пневмой и как считаете стоит брать с пневмой, т.к. пружины со временем просядут?
    • domovenok
      Привет. Здорово получилось! Подскажи пожалуйста по крепежу (про форсунки понятно), а всех остальных элементов, все на штатные места встало, ничего колхозить не пришлось? и еще писал про то, что при сборке "губы" потребовалось больше крепежа, какой использовался?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.