Jump to content

Сделал замену штатного Boston'a


Recommended Posts

romanov
43
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

пока да, параллельно, но заготовил схемку ФВЧ С 200-300гц(24-30 дб/окт), думаю  торпедные герцы через ФВЧ эти пустить.

Link to comment
Einar
82
Car: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Region: Москва
Posted

а при таком подключении на большой громкости усилку не плохеет?

Link to comment
romanov
43
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

  •  

    усилитель может и 2ома, но колонку придется придушить чуть (на 2-3 дб примерно через ФВЧ  герц на 200-300), а на номинале ус послушать- это нереально-мне столько не выпить...

  •  

    4-канальный цифровой усилитель - MRV-F300

КГИ+Ш (10 Вт на 4 Ом): менее 0,03%

КГИ+Ш (10 Вт на 2 Ом): менее 0,05%

КГИ+Ш (Номинальная мощность на 4 Ом): 0,08%

КГИ+Ш (Номинальная мощность на 2 Ом):  0,1%

Коэффициент демпфирования:(10 Вт на 4 Ом на 100 Гц): >90

Отношение Сигнал/Шум (1Вт на 4 Ом): >81 dB

Отношение Сигнал/Шум (номинальная мощность на 4 Ом): 98 дБ

Масса: 1,7 кг

Link to comment
uklunok
53
Car: JEEP=WH1=4.7=06
Region: Дальний восток
Posted

Парни, скажите как отделить обшивку передней двери от самой двери (кузова). Не знаю как отцепить проволоку, которая дверную ручку салона держит. Фото прилагаю.

71ae48203533ef2afed1303d5eebe748.jpg


Вытащил динамик от двери, не сфотографировал. На магните написано 4Ом, 15Вт. Чёт мне кажется это не бостон...

И самый "редкий"  вопрос- где установлен штатный усилитель?

Link to comment
nos710
523
Car: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Region: Мск
Posted

зеленый замок в сторону отщелкиваешь и железку из него вытаскиваешь

  • Like 1
Link to comment
uklunok
53
Car: JEEP=WH1=4.7=06
Region: Дальний восток
Posted

Тьфу ты... Дёргал же его. Сил не хватило. Думал снизу что то держит.

 

А ты утеплитель от обшивки отдирал с резиновой прокладкой этой? А то жалко чёто выбрасывать... Сверху пятым слоем наклеить этот резиновый лист :up:

Link to comment
nos710
523
Car: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Region: Мск
Posted

То что на самой двери резиновая штука это гидроизоляция, если ее не будет вода сверху будет течь прямо на динамик. А на обшивке самой мягкая это шумка, выкинешь будет хуже, поэтому я бы и то и другое советовал бы оставить.

Link to comment
Soprano10rus
1
Car: Jeep Grand Cherokee 2006г.в. WK 5.7HEMI
Region: Сортавала
Posted

Парни, скажите как отделить обшивку передней двери от самой двери (кузова). Не знаю как отцепить проволоку, которая дверную ручку салона держит. Фото прилагаю.

71ae48203533ef2afed1303d5eebe748.jpg

 

Вытащил динамик от двери, не сфотографировал. На магните написано 4Ом, 15Вт. Чёт мне кажется это не бостон...

И самый "редкий" вопрос- где установлен штатный усилитель?

Под обшивкой багажнтка сзади слева (если сзади на машину смотреть). Прям под глухим стеклом) Edited by Soprano10rus
  • Like 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
romanov
43
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

wwwwkjeeps_9265406_22492154.jpg

 еще в тему- процесс установки Alpine PDR-F50 на штатный кронштейн Бостона

2016062715_2335231_22503314.jpg

Link to comment
uklunok
53
Car: JEEP=WH1=4.7=06
Region: Дальний восток
Posted

У меня нету усилителя по схеме смотрел. А на торпедные динамики идёт такой же сигнал как и на фронтальные дверные

Link to comment
romanov
43
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

все таки поставил  в жып Alpine PDR-F50, хорошо подходит на родной кронштейн, да и ус достаточно хороший

Размеры
  • Корпус (ШxВxГ) мм: 228.5 мм x 165 мм x 50.8 мм
Общие
  • Питание: 14,4 В пост. (от 11 В до 16 В)
  • Входная чувствительность: от 0,1 В до 4,0 В
  • Входное сопротивление: >10 кОм
  • АЧХ: (+0, -3 дБ: 1 Вт на 4 Ом): 8 Гц - 400 Гц
  • АЧХ: (+0, -1 дБ: 1 Вт на 4 Ом): 10 Гц - 30 кГц
  • КГИ+Ш (10W into 4 Ом): ≤0.02%
  • КГИ+Ш (Номинал на  4 Ом): ≤0.07%
  • Коэффициент демпфирования: (10 Вт на 4 Ом на 100 Гц ): >500
  • Отношение сигнал шум: по CEA 2006 (Взвешенное по IHF A, образец: 1 Вт на 4 Ом): >106 дБ
  •  
Link to comment
Creoman
71
Car: GC WK 4.7 LTD 2005
Region: Северодвинск
Posted

Всем привет! Продал я свою китайскую балалайку давно, поездил со штатной и вот купил pioneer 180G. К нему прикупил переходник ISO на нашу 22 пиновую шину. Сравнил "маму" с "папой" на машине, коннекторы проводов некоторых не совпадают. Вытащил пины из переходника, теперь пытаюсь понять что куда воткнуть.

Посмотрел схему на http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm у меня вообще иначе все выглядит, или я не то смотрю? Кто "на пальцах" поможет? 

Прикрепляю две фотки, одна - мой коннектор, вторая - пины и коннектор переходника на магнитолу. Очень прошу помочь, дело отпускное, жена расстроится, если не врублю :huh:

post-12087-0-48070100-1467306239_thumb.jpg

post-12087-0-86666000-1467306239_thumb.jpg

Link to comment
romanov
43
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

Всем привет! Продал я свою китайскую балалайку давно, поездил со штатной и вот купил pioneer 180G. К нему прикупил переходник ISO на нашу 22 пиновую шину. Сравнил "маму" с "папой" на машине, коннекторы проводов некоторых не совпадают. Вытащил пины из переходника, теперь пытаюсь понять что куда воткнуть.

Посмотрел схему на http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm у меня вообще иначе все выглядит, или я не то смотрю? Кто "на пальцах" поможет? 

Прикрепляю две фотки, одна - мой коннектор, вторая - пины и коннектор переходника на магнитолу. Очень прошу помочь, дело отпускное, жена расстроится, если не в

 

Всем привет! Продал я свою китайскую балалайку давно, поездил со штатной и вот купил pioneer 180G. К нему прикупил переходник ISO на нашу 22 пиновую шину. Сравнил "маму" с "папой" на машине, коннекторы проводов некоторых не совпадают. Вытащил пины из переходника, теперь пытаюсь понять что куда воткнуть.

Посмотрел схему на http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm у меня вообще иначе все выглядит, или я не то смотрю? Кто "на пальцах" поможет? 

Прикрепляю две фотки, одна - мой коннектор, вторая - пины и коннектор переходника на магнитолу. Очень прошу помочь, дело отпускное, жена расстроится, если не врублю :huh:

судя по фотке у тебя в машине стоит ус. Бостон, четыре свободных пина( 7,8-правый,9,10-левый) -это выходы на фронтальные динамики, тыловые- строго напротив(18,19-левые, 20,21-правые) они  идут на усилитель, два следущих пина за пустыми(5,6)- КАНшина,два черных с краю-масса, два красных(1,12) питание 12в. сигнала АСС нет- родная голова делает его по КАНшине. Без адаптера просто перекинуть ГУ не удастся( треб откл усилит.  и пр. проводку переделывать. ус. Бостон использует только два тыловых выхода для работы и все шесть динамиков идут на его выходы( см фото выше)

Link to comment
Creoman
71
Car: GC WK 4.7 LTD 2005
Region: Северодвинск
Posted

 

Всем привет! Продал я свою китайскую балалайку давно, поездил со штатной и вот купил pioneer 180G. К нему прикупил переходник ISO на нашу 22 пиновую шину. Сравнил "маму" с "папой" на машине, коннекторы проводов некоторых не совпадают. Вытащил пины из переходника, теперь пытаюсь понять что куда воткнуть.

Посмотрел схему на http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm у меня вообще иначе все выглядит, или я не то смотрю? Кто "на пальцах" поможет? 

Прикрепляю две фотки, одна - мой коннектор, вторая - пины и коннектор переходника на магнитолу. Очень прошу помочь, дело отпускное, жена расстроится, если не в

 

Всем привет! Продал я свою китайскую балалайку давно, поездил со штатной и вот купил pioneer 180G. К нему прикупил переходник ISO на нашу 22 пиновую шину. Сравнил "маму" с "папой" на машине, коннекторы проводов некоторых не совпадают. Вытащил пины из переходника, теперь пытаюсь понять что куда воткнуть.

Посмотрел схему на http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm у меня вообще иначе все выглядит, или я не то смотрю? Кто "на пальцах" поможет? 

Прикрепляю две фотки, одна - мой коннектор, вторая - пины и коннектор переходника на магнитолу. Очень прошу помочь, дело отпускное, жена расстроится, если не врублю :huh:

судя по фотке у тебя в машине стоит ус. Бостон, четыре свободных пина( 7,8-правый,9,10-левый) -это выходы на фронтальные динамики, тыловые- строго напротив(18,19-левые, 20,21-правые) они  идут на усилитель, два следущих пина за пустыми(5,6)- КАНшина,два черных с краю-масса, два красных(1,12) питание 12в. сигнала АСС нет- родная голова делает его по КАНшине. Без адаптера просто перекинуть ГУ не удастся( треб откл усилит.  и пр. проводку переделывать. ус. Бостон использует только два тыловых выхода для работы и все шесть динамиков идут на его выходы( см фото выше)

 

я примерно так и понял (особенно касаемо про режим АСС и шину. ппц они нагородили огородов. меня что смутило, что какие схемы ни гляну -то один провод найти не могу, то другой. То есть я так понял без адаптера либо без прямого подключения проводами на динамики башка не запоет? включаться включается, а звука нема   :wacko:

Edited by Creoman
Link to comment
romanov
43
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

я примерно так и понял (особенно касаемо про режим АСС и шину. ппц они нагородили огородов. меня что смутило, что какие схемы ни гляну -то один провод найти не могу, то другой. То есть я так понял без адаптера либо без прямого подключения проводами на динамики башка не запоет? включаться включается, а звука нема   :wacko:

точно так, многие адаптеры НЕ МОГУТ включить ус., т.к работают только на чтение шины, а на включение усилителя требуется работа на передачу, если искать такой адаптер то можно, только это кот в мешке( тем более что КАНшина увидит постороннее устройство и начнет непонятно что творить, потребуется плясать с дилерским сканером, и непонятно к чему это приведет), я заменил все по кругу( можно поставить недорогой ус и подключить , будет быстрее чем заморочки с адаптером...)  можно без усилителя бросить провода от колонок на новую магнитолу- только динамиков стоит 6 шт а у ГУ 4 выхода, поэтому торпедные и дверные динамики придется параллелить, что для ГУ не очень хорошо.....

  • Like 1
Link to comment
Creoman
71
Car: GC WK 4.7 LTD 2005
Region: Северодвинск
Posted

точно так, многие адаптеры НЕ МОГУТ включить ус., т.к работают только на чтение шины, а на включение усилителя требуется работа на передачу, если искать такой адаптер то можно, только это кот в мешке( тем более что КАНшина увидит постороннее устройство и начнет непонятно что творить, потребуется плясать с дилерским сканером, и непонятно к чему это приведет), я заменил все по кругу( можно поставить недорогой ус и подключить , будет быстрее чем заморочки с адаптером...)  можно без усилителя бросить провода от колонок на новую магнитолу- только динамиков стоит 6 шт а у ГУ 4 выхода, поэтому торпедные и дверные динамики придется параллелить, что для ГУ не очень хорошо.....

слушай, а как решить вопрос включения/отключения магнитолы (АСС)? если управляется по шине? у тебя как сделано? или городить кнопку дополнительно?(чего не хотелось бы

Link to comment
romanov
43
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

слушай, а как решить вопрос включения/отключения магнитолы (АСС)? если управляется по шине? у тебя как сделано? или городить кнопку дополнительно?(чего не хотелось бы

на колодке предохранителей или на панели климата или еще где тебе удобнее находишь провод на кот при ключе в пол. АСС есть +12в и к этому проводу и цепляешься? или покупаешь что похожее на это -http://magnitola.ru/INTRO-CAN-ACC-p-34160.html

  • Like 1
Link to comment
Creoman
71
Car: GC WK 4.7 LTD 2005
Region: Северодвинск
Posted

В общем, воткнул я свой пионер. Запитал АСС от левой розетки, каналы на колонки провел от усилка выхода сзади (припаял провода там, где выход), родной усилок отрубил. Пол салона разобрал, заодно почистил, провода от башки (аудио) прокинул по левому порогу. Все поет круто. Магнитолу закрепил на уголки строительные, подрезав по размеру и закрепив. Следующий этап: сделаю рамку по уму, не хочу метры-шметры, мы сами с усами))) ну а после отпуска и лета буду мутить уже усилок, благо провода закинуты назад, ну и дальше как попрет))) в общем, я рад!

Edited by Creoman
Link to comment
romanov
43
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

В общем, воткнул я свой пионер. Запитал АСС от левой розетки, каналы на колонки провел от усилка выхода сзади (припаял провода там, где выход), родной усилок отрубил. Пол салона разобрал, заодно почистил, провода от башки (аудио) прокинул по левому порогу. Все поет круто. Магнитолу закрепил на уголки строительные, подрезав по размеру и закрепив. Следующий этап: сделаю рамку по уму, не хочу метры-шметры, мы сами с усами))) ну а после отпуска и лета буду мутить уже усилок, благо провода закинуты назад, ну и дальше как попрет))) в общем, я рад!

я рад за тебя, если хочешь рамку от ушастика могу выслать-валяется без дела(потренируешься)... усилок. ищи по размеру, (типа как у меня, их много...). динамики родные на внешнем усе играть не будут(слишком хилые), ну и процесс пошел.... удачи. 

  • Like 1
Link to comment
Creoman
71
Car: GC WK 4.7 LTD 2005
Region: Северодвинск
Posted

я рад за тебя, если хочешь рамку от ушастика могу выслать-валяется без дела(потренируешься)... усилок. ищи по размеру, (типа как у меня, их много...). динамики родные на внешнем усе играть не будут(слишком хилые), ну и процесс пошел.... удачи. 

Привет! так от ушастика все равно не закроет же родную дыру от 2.5 дин, а тренироваться можно ("иди тренируйся вон, на нем" :D ) на чем угодно. А так да, штатные динамики, как усь поставлю, тоже уедут в гараж на полку. Спасибо за помощь! :up:

Link to comment
nos710
523
Car: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Region: Мск
Posted

В общем, воткнул я свой пионер. Запитал АСС от левой розетки, каналы на колонки провел от усилка выхода сзади (припаял провода там, где выход), родной усилок отрубил. Пол салона разобрал, заодно почистил, провода от башки (аудио) прокинул по левому порогу. Все поет круто. Магнитолу закрепил на уголки строительные, подрезав по размеру и закрепив. Следующий этап: сделаю рамку по уму, не хочу метры-шметры, мы сами с усами))) ну а после отпуска и лета буду мутить уже усилок, благо провода закинуты назад, ну и дальше как попрет))) в общем, я рад!

 

Кнопок руля больше нет?

Link to comment
romanov
43
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

Не помешала бы и очная встреча- посмотреть, послушать..., где нибудь на равноудаленной территории, реальный обмен опытом всегда хорошо....

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.