Перейти к содержанию

Сделал замену штатного Boston'a


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

лежит родной бостон. могу продать.

Не знаю как в грандах..у меня в коммандере за сч-вч отвечали бумажный 3" ширики...несмотря на то что они 2ом..как сч играют очень не дурственно..на уровне Hertz HL70 .

На штатном бостоне можно легко сделать систему которая переигает многих в среднем классе.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

А я еще думаю заменить свои ширики SOaudio 55 на обычные пищалки, а то чет на альтернативе и постхардкоре замыливаются все-таки они)

Пока присмотрелся к ESX VE6.2T (первая версия), либо ЕОС 280, но чет мне кажется ESX должны быть лучше)

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, подскажите, с родной головы РЕЗ на родной усилок бостон сигнал идёт в аналоге или в цифре?

С усилка 6 выходов?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Аналог 2 канала постоянным уровнем + управление по КАН. Выход - 6 автономных каналов.

Кроме того, все регулировки тембра, что доступны в голове делаются на стороне усилителя - всякие там бас, требл и т.п.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Николай Пименов, т.е. голова выдает стерео аналогом,а усилок все это преобразоывает в цифру, делить на каналы, опять преобразовывает  в анал и выдает на динамики?

 

Мудро

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мало того, в голове например с диска считывается цифра, преобразуется в аналог, передается на основную плату, оцифровывается, затем проц/коммутатор (он же и ФМ декодит например, тюнер только на частоту настраивается, стереообработка идет процом), опять в аналог, дальше побежала в усь аналогом, там опять цифрится, обрабатывается...а вот тут не уверен, но может напрямую усиливаться 6канальным усем (он разумеется класса D, т.е. цифровой/ШИМ, других в родной музыке в автомобилях и не встретишь), а может преобразуется в аналог и поступает на ШИМ-усилительные модули, что"цифруют" аналоговый сигнал на входе. Вот такой витиеватый путь.

Но с учетом того, что в автозвуке такая каша с сигналом - практически норма, даже в соревновательного (по качеству) класса аппаратуре (в противоположность приличной бытовой, где преобразование делается максимум 1 раз) - не так и плохо всё...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Николай Пименов, спасибо за расшифровку, был я сегодня на компе, ошибка U0186-LOST Communication with audio amplifier. пока хочу отдать усилок в другую мастерскую

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

@Николай Пименов, спасибо за расшифровку, был я сегодня на компе, ошибка U0186-LOST Communication with audio amplifier. пока хочу отдать усилок в другую мастерскую

а магнитола еще не снята? а то еще одна ошибка будет- на магнитолу...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

а магнитола еще не снята? а то еще одна ошибка будет- на магнитолу...

не понял про магнитолу? Нет, она стоит.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

не понял про магнитолу? Нет, она стоит.

Есть ушастик шестидисковый...могу отдать за ненадобностью...и усилитель штатный.

Изменено пользователем Инспектор
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Есть ушастик шестидисковый...могу отдать за ненадобностью...и усилитель штатный.

спасибо, у меня рестайл, не пойдёт. Буду искать усилок, или свой чинить
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну усилок с рестайла тоже у кого-нибудь завалялся же...

Починка походу надолго. Просто потому что и документашки нет, и чинить неудобно (каждый раз на шину тыкать для тестов).

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Ну усилок с рестайла тоже у кого-нибудь завалялся же...

Починка походу надолго. Просто потому что и документашки нет, и чинить неудобно (каждый раз на шину тыкать для тестов).

Ремонт бостовского уся вне отладочного стенда  НЕВОЗМОЖЕН по причине несоответствующих затрат( мозговых, и материальных) которые возникают из-за закрытости разработки( т.е проще сделать-в смысле соорудить другую систему- новую модель из готовых компонентов, чем понять, как работает существующая, причем новая будет лучше по причине улучшения элементной базы и методик ее применения)

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Ремонт бостовского уся вне отладочного стенда  НЕВОЗМОЖЕН по причине несоответствующих затрат( мозговых, и материальных) которые возникают из-за закрытости разработки( т.е проще сделать новую модель чем понять, как работает существующая, причем новая будет лучше по причине улучшения элементной базы и методик ее применения)

Если есть стойкое желание оставить штатную голову и акустику, то и усилок надо починять. Проще снять голову  (если код сохранился) и отдать в ремонт вместе с усилком, так его можно будет потестить. Очевидные проблемы видны будут сразу после вскрытия....для не очевидных отдавать вместе с головой.

Мне помнится из штатного (цифрового полностью) ямаховского процессора/усилителя на Вольво XC70 выпаивали линейники и оптику ......даташита небыло. Ребята справились на пять, штатный усилитель даже не утратил штатного функционала. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Не буду ничего прогнозировать. Завтра посмотрим осциллографом на включенном усилке.

Для нормального музла нет ни средств, ни желания.

 

После залития усилок был восстановлен, но была помеха в левом переднем канале, решили все пропаять, после этого не включился. Думаю где-то кз

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Если есть стойкое желание оставить штатную голову и акустику, то и усилок надо починять. Проще снять голову  (если код сохранился) и отдать в ремонт вместе с усилком, так его можно будет потестить. Очевидные проблемы видны будут сразу после вскрытия....для не очевидных отдавать вместе с головой.

Мне помнится из штатного (цифрового полностью) ямаховского процессора/усилителя на Вольво XC70 выпаивали линейники и оптику ......даташита небыло. Ребята справились на пять, штатный усилитель даже не утратил штатного функционала.

 

 ребятам повезло( пальцем попали куда нужно и почти сразу)- я понимаю,

как я еще помню, ГУ включается от сигнала АСС кот генерится КАН-шиной модуля управления "кузовом", т.е. вкл- ключем зажигания, а "ВЫКЛ"- после вынимания ключа из замка не отключается а ждет открытия двери водителя. 

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

После залития усилок был восстановлен, но была помеха в левом переднем канале, решили все пропаять, после этого не включился. Думаю где-то кз 

 

"пайки-это не панацея от всего- уже давно буржуи применяют безсвинцовую пайку, а у нас- нет, я детали не знаю точно, но ничего хорошего эта пайка не принесет, особенно паяльником....(смачиваемость такого припоя очень плохая и соответственно - качество пайки...)"

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На ГУ подается по шине сигнал блокировки (можно назвать его вкл-выкл, или восстановление состояния, или разрешение на включение), то есть да, без шины (отдельно от авто) включить голову сложнее усилителя (его отдельно от машины можно включить адаптером типа ПАК).

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Сложнее , не значит не возможно. Когда снимал штатку, то попросил мастеров (старые друзья) попробовать вытащить цифру из ушастика........лично видел как на столе/стенде включили голову и через перходники линейниками подключили к усилителю домашнему. Дальнейшее копание штатного ГУ было признано на общем совете безперспективным в виду его слабой элементной базы. 

Понятно что в любую мастерскую не принесёшь, но те кто специализируются на автозвуке и его ремонте/твике/доработке   и т.п. имеют все адаптеры и прочие приблуды. 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не во всех городах есть полнооснащенные (под все виды голов) мастерские.

Понятие слабости элементной базы - штука многогранная...как чистый проигрыватель голова вполне справляется, но этого часто бывает мало.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Не во всех городах есть полнооснащенные (под все виды голов) мастерские.

Понятие слабости элементной базы - штука многогранная...как чистый проигрыватель голова вполне справляется, но этого часто бывает мало.

Мало не то слово )). Предпочитаю PCM 63 к , ну или как сейчас у меня pcm 1795. Замена штатных цапов на эти + обвязка...вполне возможна...но дешевле раза в два выходило вставить их в 700-й процессор ...на чем и остановился.
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, не нагоняйте жути, починить надо, значит починим

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Мало не то слово )). Предпочитаю PCM 63 к , ну или как сейчас у меня pcm 1795. Замена штатных цапов на эти + обвязка...вполне возможна...но дешевле раза в два выходило вставить их в 700-й процессор ...на чем и остановился.

вот это  ЦАП-AD5791

Разрешение 1 ppm

Интегральная нелинейность (INL) 1 ppm
Спектральная плотность шума 7.5 нВ/√Гц
Долговременная стабильность линейности 0.19 LSB
Температурный дрейф <0.05 ppm/°C
Время установления 1 мкс
Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

 

вот это  ЦАП-AD5791

Разрешение 1 ppm

Интегральная нелинейность (INL) 1 ppm
Спектральная плотность шума 7.5 нВ/√Гц
Долговременная стабильность линейности 0.19 LSB
Температурный дрейф <0.05 ppm/°C
Время установления 1 мкс

 

 

Нет предела совершенству.  можно и на цапах  DCS debussy собрать, только ставить такие в машину из стали (обычку) не комильфо ))))))......... Учитывая что их у меня 8 штук (т.к. процессор 8-канальный) итоговый ценник  на 5791 с обвязкой и работой будет кучеряв.... в районе 100-130. И в процессорной системе не целесообразен, ибо DSP имеем всеж,))).  

 

В тему ...http://www.bluesmobil.ru/topic/40303-audiofilskii-protc-dlia-prodvinutykh/

Алексей и есть тот самый  мой друг/умелец 

Изменено пользователем Инспектор
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Нет предела совершенству.  можно и на цапах  DCS debussy собрать, только ставить такие в машину из стали (обычку) не комильфо ))))))......... Учитывая что их у меня 8 штук (т.к. процессор 8-канальный) итоговый ценник  на 5791 с обвязкой и работой будет кучеряв.... в районе 100-130. И в процессорной системе не целесообразен, ибо DSP имеем всеж,))).  

 

В тему ...http://www.bluesmobil.ru/topic/40303-audiofilskii-protc-dlia-prodvinutykh/

Алексей и есть тот самый  мой друг/умелец 

просто такие ЦАПы применяю счас (по работе....)

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

снял частотку- непонятен завал монотонный от 10 кгц( причем и с цдт- и фокал- твитерами,) похоже  на межблок,(воткнули то что было,  DAXX88 валяется надо поставить), по низам все нормально, есть куда уменьшать... ну и СЧ с твитером по ВЧ получаются параллельно...

wwwjpg_1437627_24848525.jpg

F_Focus_ff_lysenko_rta.jpg

нашел на драйве описание инсталла от одного "гуру",(оч. серъезный чел.

http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2009/05/088-ford-focus.htm) так что-то

у нас АЧХ оч похожие оказались...(он тоже не считает что в приличной  трешке саб нужен...)

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

F_Focus_ff_lysenko_rta.jpg

нашел на драйве описание инсталла от одного "гуру",(оч. серъезный чел.

http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2009/05/088-ford-focus.htm) так что-то

у нас АЧХ оч похожие оказались...(он тоже не считает что в приличной  трешке саб нужен...)

В приличной трёшке с 8" мидбасом .... не нужен. Двери готовы под восьмерки так же приготовить? , и возможно с усилением петель чтобы не провисла через пару лет. Но..от того что предпочитаете слушать тоже зависит нужен саб или нет..

Завал действительно странный с учетом фокалов на вч. Попробуйте поиграть с ориентацией/расположением твитеров...или вытянуть эквалайзером.

 

С ламповыми предами игрались лет десять назад....не прижилось. Ламповые и гибридные усилители еще можно при сноровке нормально установить. Но как правильно сказано в статье ...лампы должны стоять вертикально, но не потому что звук лучше, а из-за лучшего контакта с гнездом. Установить такой усилитель вертикально , с учетом его габаритов,можно не в каждой машине. Был у меня такой на сч-вч....Beat-Sonic VA4000....поет он конечно душевно ... но только когда стоишь на парковке..)) Теперь лежит в закромах..

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

В приличной трёшке с 8" мидбасом .... не нужен. Двери готовы под восьмерки так же приготовить? , и возможно с усилением петель чтобы не провисла через пару лет. Но..от того что предпочитаете слушать тоже зависит нужен саб или нет..

Завал действительно странный с учетом фокалов на вч. Попробуйте поиграть с ориентацией/расположением твитеров...или вытянуть эквалайзером.

 

С ламповыми предами игрались лет десять назад....не прижилось. Ламповые и гибридные усилители еще можно при сноровке нормально установить. Но как правильно сказано в статье ...лампы должны стоять вертикально, но не потому что звук лучше, а из-за лучшего контакта с гнездом. Установить такой усилитель вертикально , с учетом его габаритов,можно не в каждой машине. Был у меня такой на сч-вч....Beat-Sonic VA4000....поет он конечно душевно ... но только когда стоишь на парковке..)) Теперь лежит в закромах..

 у меня 6x9" Мидбас/сабвуфер CDT Audio ES-0690 Gold в дверях стоят

2017011114_6445775_24961173.jpg

динамик близко к петлям стоит, и нагрузка на петли не сильно возрастет...

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

купил для саба  усилитель rockford fosgate punch 500.2) Надо теперь на него крутилку найти)

у меня сошки после 10кгц тоже заваливались(но мерил без нормального микрофона, просто приложением для мобилки), но эквалайзером все нормально вытягивается.

И может проблема в микрофоне, а не в пищалках?)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

у меня 6x9" Мидбас/сабвуфер CDT Audio ES-0690 Gold в дверях стоят

2017011114_6445775_24961173.jpg

динамик близко к петлям стоит, и нагрузка на петли не сильно возрастет...

6х9 по весу такие же как и шестерки. И по опыту скажу что настроить в трехполоске 6-ку +саб проще чем восьмерку без саба. Для восьмерки ...сч нужен низкоиграющий ..от 200

-300 гц, а это уже 4" и больше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.