Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Monar4

Треснуло стекло фары

Recommended Posts

СашкаМ

IMG_20200508_223005.thumb.jpg.a82fdb89eb4192fefbf6f3f3a7c2d8b3.jpg

Было - стало. 

 

Стекла встают идеально. 

Снимать старые - это конечно приключение и испытание для усердия.  На первой фаре стекло срезал дремелем и грел феном локально. Вторую запекал в духовке. По стопам @Ser_gun 140гр на 5 минут. С 5 прогревов разобрал. 

Помимо замены стекол очистил зеркальные поверхности. 

Собирал на бутиловый герметик Abro ws904. 

На доресте линзы можно вынуть из фар без разбора фары, через заднее отверстие. Зеркала на линзах были в идеале. Стекла линз в мутном налете. Протирал питьевым спиртом, потом обезжиривателем чтобы убрать разводы, потом сжатым воздухом продувал. 

На 2 фары ушло около 12 часов чистого времени снять-сделать-поставить. Ночью сделал и оставил в гараже сохнуть. 

С утра поставил на машину. 

Старые стекла полировать и чистить смысла не было. 

  • Отлично! 5
  • Love it! 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
up6

хрусталь горный!!! не иначе...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
BlindBird
1 час назад, СашкаМ сказал:

На первой фаре стекло срезал дремелем и грел феном локально. Вторую запекал в духовке. По стопам @Ser_gun 140гр на 5 минут. С 5 прогревов разобрал.

И как лучше и безопаснее (не испортить корпус) снимать ? Запекать или дремелем ?

Share this post


Link to post
СашкаМ

Запекать. Быстрее и менее физически затратно. И старый герметик потом вычищать проще кусками. 

1 час назад, up6 сказал:

хрусталь горный!!! не иначе...

Без косяков не обошлось. 

Share this post


Link to post
BlindBird
1 час назад, СашкаМ сказал:

Запекать. Быстрее и менее физически затратно. И старый герметик потом вычищать проще кусками. 

Без косяков не обошлось. 

Что за косяки ? И вообще , есть ли то на что надо обратить особое внимание ?

Share this post


Link to post
СашкаМ

Зеркальную часть повредил в нерабочей зоне, на свет не влияет, только на вид. 

Возможно буду переделывать с перекраской масок. 

Обратить внимание надо на наличие духовки, фена, отверток, перчаток, обезжиривателя и спирта. Белый налет на зеркале не стирается обезжиривателем, потом проявляется снова. Спиртом убирается. 

Тереть по одному месту нельзя - зеркало стирается. Не сказать, что оно нежное, но тем не менее. Туда-сюда не тереть. Только одним проводом в одном направлении без нажима. 

 

Если кому линзы надо для замены - у меня есть. Поторопился с покупкой. Велком в личку. Тема в "продажном" есть. 

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
СашкаМ

Белый налет над лампой дхо. Частично протертIMG_20200508_202156.thumb.jpg.3f79275069ce116346a0f0d872b8e91f.jpg

 

Налет на стекле линзы. Внутри полоса - это я пальцем протер. 

IMG_20200508_200037.thumb.jpg.e04725fcce327063bd24c23b60054ec2.jpg

 

Две родных линзы - одна протертая уже. 

IMG-20200508-WA0016.thumb.jpeg.301a1be3f5da71c2c5c49394ed5299f4.jpeg

  • Отлично! 4

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. У нас всегда есть что прочитать про ремонт ваших автомобилей. Делимся материалом каждую неделю.

       

      1. У дизельного Гранд Чероки WK2 есть болезнь с датчиком уровня топлива в правой половине бака.

      2. Додж Джорни с сильным подозрением на утопленника. Во всяком случае вызывает обоснованные сомнения в благонадёжности.

      3. Как передние амортизаторы Крайслер Вояджер влияют на развал.

      4. Боковые стёкла Гранд Чероки настолько крепкие, что не боятся трещин во всю длину.

      5. Генератор Додж Джорни 3.6 снимать одно удовольствие. Быстро и просто. 

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,772
    • Most Online
      533

    Prosperrro
    Newest Member
    Prosperrro
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Slava52
      За последние 10 000км средний расход 12.2 литра на сотню пробег 50/50 город трасса, бенз 95.
    • BigCheeseMan
      Прошел месяц, проблема ни разу не повторилась. 
    • Иван6607
      Привет всем, кто что скажет? Что может быть причиной долгого запуска  (3-5 сек) дизеля 2,7 2003 год, грешу на форсунки, некоторые сопливят, но может и свечи накала?  И ещё вопрос, хочу убрать лифт от прежнего хозяина см 4-5 проставки над пружинами стоят, нужно ли менять аморты и карданы? Прежний хозяин так же купил с лифтом и не знает как он делался.
    • Иван6607
      Привет всем, кто что скажет? Что может быть причиной долгого запуска  (3-5 сек) дизеля 2,7 2003 год, грешу на форсунки, некоторые сопливят, но может и свечи накала? 
    • Иван6607
      Не работает круиз на Jeep grand Cherokee WJ 2003, но управление магнитолой на руле работает. Какие могут быть причины, способ проверки и как устранить? Думаю шлейф но управление магнитолой то работает
    • deferre
      У меня получается средний 18л на сотню. Если только по городу, а город наш совсем не предназначен для такого количества автомобилей, то почти всегда стоишь а не едешь, соответственно меньше 22 не получается. Если чисто трасса то 12-14 в зависимости от стиля езды.
    • Prosperrro
      Всем доброго времени суток! Присматриваю себе Granda WJ, изначально думал о 4,7 бензин, но несколько дней почитав этот форум запутался окончательно. Часть форумчан считают, что только бензин и V8, другие наоборот хвалят дизель, извечный спор. До этого дизельных автомобилей никогда не было, и не хотелось бы, чтобы первый опыт был негативным... Основные вопросы: 1. Что надежней/дешевле в ремонте: дизель или бензин? Читал про мерседесовский дизель с их же коробкой, для меня это скорее плюс. Давным давно был W210, самые положительные эмоции остались. За 3 года владения вообще не было поломок, менял только расходники.  2. Коробки. На прошлом авто (Acura MDX) чинил за 150+, больше как то не хочется. Как на джипах обстоят дела с надежностью? Примерный ценник на ремонт, если мало ли что? Как я понял есть версии 4 и 5 ступки, 4 кажется совсем древней , по идее больше расход топлива. Склоняюсь к 5 ступенчатой. Реально ли взять живую коробку с разборки вдруг что? 3. Расход. Сколько реально ест джип в условиях города? Имеет ли смысл переводить на газ? Как себя чувствует мотор на газу? С этой точки зрения опять таки плюс в пользу дизеля.... 4. Раздатки. Для меня вообще темный лес, но судя опять таки по форуму/ отзывам все хвалят именно 242 раздатку. Но они только на 4 литровых авто. Какие проблемы могут быть на 4, 7? 5. Комплектация. Как я понял, 4литровые джипы это в 99% случаев Лоредо. Собственно, чем  Лоредо отличается от Лимитед?  Думал,что Лоредо это велюр/простой кондей и музыка похуже, но встречал вроде и с 2хзонным климатом, кожей. Вообщем, запутался. Если есть ссылка, где это подробно описано, прошу ткнуть носом, на форуме не увидел. 6. Кузов. Насколько живой кузов можно найти, учитывая 20 летний возраст авто? Кузов вроде без оцинковки? 7. Комфорт в городе. Слышал, джип крайне валкий на дороге, плохо себя ведет в колее, советуют ставить более жесткие аммортизаторы.  8. Адекватная цена. На авто ру цена от 170 до 500, средний вариант значит где то в районе 300-350? Имхо за 500 брать 20 летнюю машину как то дороговато. Машина будет использоваться сугубо в городе (СПб), изредка выезд на дачу/рыбалку/за грибами, в дебри не лезу, туда куда езжу вполне хватало седана. Из важного по комплектации: кожа , климат ( привык за последние 10 лет), мягкая подвеска и адекватная рулежка ( из за жены, начинающий водитель). Буду рад советам опытных джиповодов.  
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.