Перейти к содержанию

Где искать запчасти на XJ ?


АлексВ

Рекомендуемые сообщения

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


уверен!? Могу поспорить! )))
Нашёл тоже предмет для спора! Тут плюс минус 0,5 - 1 литр в пределах.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • АлексВ

    22

  • Alex1971

    19

  • maxisky

    5

  • up6

    2

Топ авторов темы

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


ты путаешь, он про объем!
Да не путаю я ничего, просто ты не понял, что он привязывает объём масла к литражу пихла.
Ссылка на комментарий

фильтра от нашемарок? ну на фиг, экономия 100 рублей...да и нет у нас машин в 4 литра, масла то разное кол-во в движках, фильтрующая поверхность, давления, ну его нафиг

н привязывает объём масла к литражу пихла.

 

если так то у меня был момент что по крайней необходимости ставил фильтр ДВС от дизельного газона!

Производства MANN

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

точнее плюс после 5ти!

Просто тут много вариков, типа яма при смене масла "не в уровень", или из - за больших износов сопрягаемых трущихся поверхностей больше масла стекает из колена, можно фильтр от Японца, а можно от ВАЗ - 01, трубка маслянного щупа слегка посажена, или же забита по самое нихачу и т.д. и т.п.

если так то у меня был момент что по крайней необходимости ставил фильтр ДВС от дизельного газона!

Производства MANN

Да на наш движок любые фильтра подходят, и я вкручиваю любой, что попадётся на глаза. Наш движок малооборотистый и в нём масло можно менять реже чем на обычных, хотя я вообще никогда не на каких авто не слежу за пробегом масла, а меняю всегда осенью и весной, а будет пробег 10 или 15 тыс. км для меня не слишком важно, гораздо важнее правильный подбор и правильная эксплуатация. У меня В20В на СиАрВи лет 5 масло хряпал, но я упорно не менял кольца, полагая, что они закоксовались и рано или поздно раскоксуются, что и произошло, и после 300 тыс.км. движок вообще не стал его жрать!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

я МО-090!

Кстати, тут общался с одним типом, так он на СиАрВи - 2 800 тыс.км намотал, а щас другой дальше продолжает мотать! А из ремонтов только замена колец, подшипники гены и по ходовой мелочёвка!

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

 

фильтр акпп пока нашел только в лоб 

 
83504 032

все верно (по крайней мере для 90г.в.), а то что я указал - его заменитель. и ремень тот самый, только я по привычке на свой пепелац искал  :)

 

вообщем для пущей верности найдешь каталог (у меня правда он только в pdf, для 92 года вроде так же, но удобный) и по нему спокойно подберешь. проблем с з/ч точно не будет.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ТЛК80
Опубликовано

 

 


Это вряд ли, так как такие карданы в большом дифсите ввиду того, что их все ставят взамен ШРУСовых

Вот это я не понял...я пока несильно поднаторел в амерах, знаю, что вместо поворотных кулаков там крестовины...Это туда УАЗовские карданы вкрячивают?

 

 


деревне полно разборок американских авто?

Вообще нет :) просто есть опыт работы с ДВ по японцам,тут слышал Беларусь помогает

Энеос

 

 


Ты наверно полагаешь в него ещё и Мопаровское мазуто лить?

Пока нет, я вообще к оригиналу последнее время настороженно отношусь...В коробку и мосты крузака лью Энеос В движок вообще татнефть

Раз уж флудим маленько уточню сразу в раздатку джипов тоже дексрон льют? Необычно просто, в остальных внедорожниках ГЛ-5...

Т.е. с фильтром масла вообще без заморочек...ну ладно, коли так. А то у нас на крузерфоруме вовсю фильтры пилят и фигеют от того говна,что заменители впаривают

и да, я привязывал объем движка к характеристикам фильтра,но главным образом намекал, что давление разное и,Ювозможно, фильтрующая поверхность(ее площадь-кол-во складок бумаги)может оказаться недостаточной


 

 


у меня правда он только в pdf,

 

а можешь на почту,например, отправить?

ну чтоб хоть какой то мануал технический в руках был...

Ссылка на комментарий

Это туда УАЗовские полуоси ставят?

нет! На черке стоят привода с крестом, некоторые ставят привода с первого градна с шрусом.

в раздатку джипов тоже дексрон льют?

 

нет! В РК 231, 242, ATF+4 это на чероки. Есть рк на других моделях где спец масло, 249, 247, 245.

На моем черке РК 242, АКПП AW4, залито ATF+4, в рулевом тоже.

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий

слышал Беларусь помогает

Помогает! У меня двс, мосты и много чего еще от них!

Многие наши клиенты тож ими довольны.

А в последнее время и не ток они этим занимаются, тут на форуме есть контакты!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ТЛК80
Опубликовано

 

 


нет! В РК 231, 242, ATF+4 это на чероки

меня чирок интересует,а как же вот?

 

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/xfer/index.htm

 

атф 4 даже близко не заменяет дексрон, совершенно разные жидкости, обсосано на крузерфоруме 100500 раз

я в свою 442 айсин лью дексрон 2, как на щупе написано. На крайняк можно на д 3 заменить

 

 

TSB Тойота масло.pdf

Изменено пользователем АлексВ
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

а можешь на почту,например, отправить?

конечно, кинь почту в личку.

только тут дело такое - у меня renix. на ходовую не влияет, а вот навесное двигателя и датчики очень даже.

Ссылка на комментарий

Это из темы, что будет если завод пишет заливать минералку а я залью синтетику! За четыре года жесткой эксплуатации все гуд!
И это, я просто высказал свой опыт владения!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ТЛК80
Опубликовано

 

 


За четыре года жесткой эксплуатации все гуд

 

понятно, для раздатки может и не так опасно, а вот во фрикционах АКПП применение жидкости с другими свойствами может привести к поломке.

 

Короче, в раздатку дексрон2 не ГЛ 5 ? :)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


А то у нас на крузерфоруме вовсю фильтры пилят и фигеют от того говна,что заменители впаривают
Разница в том, что на Жучку нет смысла впаривать и делать лажу, так что ставя фильтра от Жучки или Волги можно быть уверенным в том, что заявленное качество соответствует приобретённому.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


только тут дело такое - у меня renix. на ходовую не влияет,
Ты вкурсе,что у тебя р/вал другой(обеспечивает работу на низах какдизель), есть датчик детонации и Танталловый ЛЗ, плюс AW-4 режимная  и смозгами, но самое главное, что Реникс специально для Чирка адаптировали, а вот Мопар унифицирован под все модели Крайслера.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ты вкурсе,что ..

дружище, что бы я без тебя делал. спасибо что открыл глаза на этот мир :)

 

P.S. но то что РВ на mopar и renix разные не знал :)

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

P.S. но то что РВ на mopar и renix разные не знал

Благодаря ему, у Реникса макс крутящий момент наступает раньше более чем на 1000 об/мин, чем у  Мопара, но зато меньше л.с. при одних и тех же макс оборотах. Кстати, почитай историю рождения АМС 242 из 258 - го.

 

 

открыл глаза на этот мир

Так ты же сам прикинулся типа,  что на "скорость" невлияет.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

По нему или без, но на XJ кроме AW - 4 ничего другого не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ТЛК80
Опубликовано

Понятно, спасибо. Жучка то это жигули?   :D

Двигатель весь в масле там ему откуда взяться? Хозяин говорит пролил, когда наливал... :blink:

из под маслоналивной крышки может поддавать? Ссохлась если резинка уплотнительная...Едет хорошо, АКПП не пинается, но в масле, вроде пудра от фрикционов.

А вот раздатка "подкачала" парт тайм включила, а вот с другими режимами как то не очень, даже для отключения потребовалось "колдовать" с ручками

 

тоска, короче

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Да, Жигули. Дует или ест масло, узнаешь более подробно(если нет опыта прямой диагностики) после того, как поездишь. С АКП, если есть взвесь в мазуте, для начала надо снять поддон и фильтр - заборник, его развальцевать промыть ацетоном(если надо) завальцевать и поставить на место. С раздаткой надо манипулировать при положении "н" в АКП(это про её режимы "Н" и "лоу", а вот "пат" или "Фулл" должны включаться всегда без проблем, иначе надо смотреть тяги, раскалывать РК и т.д.

 Ты неотчаивайся, всё сам изучи и сам всё пытайся наладить и подогнать под свои потребности. Главное то, что XJ - драйвовый авто и его малый вес, хороший момент и большая мощьность мотора, простота устройства, надёжность и т.д. дают возможность кайфануть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ТЛК80
Опубликовано

 


Так ты считаешь надо брать?  :blink:

Я уехал в прострации, если честно...Ехал за машиной живой , каких мало (кузов проварен, по агрегатам норм), по наводке с форума...Думал на ней вернусь,а в результате на автобусе обратно, провел выходные с пользой  :up: . Что же будет, если скажут, что машина- не очень  :D

 


промывка фильтра АКПП не решает ведь проблему износа фрикционов, а чернота в масле именно об этом и говорит :(


раздатку переключали, конечно же, когда АКПП в нейтрали была


да,еще хотел спросить, искать лучше с 1992 г.в.? До с з/частями еще больше сложностей? :lol2:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Рестайл же с 92 по 97
В 1991 - м году вместо Реникса стали ставить Мопаровский впрыск, а в 1994 стали ставить "глухари" вместо поворотных форточек.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


промывка фильтра АКПП не решает ведь проблему износа фрикционов, а чернота в масле именно об этом и говорит
В любом случае фрикционы изнашиваются, а вот на сколько, узнаешь только после вскрытия, но если авто передвигается, то рано говорить об изношенных фрикционах. Сменой мазута и промывкой фильтра можно реально продлить жизнь АКП. Но даже если АКП переберать, то почти всё должно быть взаимозаменяемо с Марковскими АКП, которые самые дешёвые и доступные. Раздатку перебрать несложно, а можно на форуме найти другую за 10 - 15 т.р.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   27 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Евген119
    • pchel61
    • Сергей Азопков
    • Олег с Ботанической
    • igoruha2304
    • Doctor_livsi
    • Раптор
    • MishaS
    • aks30
    • shon73
    • Нина Васильева
    • Мавр
    • StormOwner
    • chas
    • Pavel-66
    • bul21
    • Диммонн
    • Игорь 77
    • Fafyfcjdj
    • Kolobok79
    • OSKVERNITEL
    • Airbus320
    • STEELERS
    • Aleksei1286
    • up6
    • allworld
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.