Перейти к содержанию

Подшипник в задний редуктор


malex

Рекомендуемые сообщения

221
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

На один сервис в Самаре отослал я свой подменный редуктор который до этого обьехал Новосибирск, Омск, Оренбург и еще несколько городов в качестве подменного, пока владельцы мне высылали свои в ремонт. Он с потертыми зубьями, но функцию свою выполнял исправно и вот на следующий день он красиво и романтично скончался  ( на фото ) с кусками дифа на асфальте и длинным масляным шлейфом на самарской набережной.

IMG-20210503-WA0112.jpg

IMG-20210503-WA0113.jpg

IMG-20210503-WA0114.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    97

  • up6

    22

  • RRV159

    12

  • humpalumpa

    9

221
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Приехавший из Самары родной редуктор с этого авто тоже оказался потенциально не ремонтопригоден из за конченых шестерен дифа ( на фото ) на мой вопрос владельцу как можно так отчаянно буксовать, чтобы так убить дифф, был ответ что авто никогда не видело бездорожья. Забегая вперед скажу что этот редуктор я отремонтировал, хотя там нельза разобрать дифф из за заваренной трением поверх него ведомомой шестерни. Но способ был найден 😉  К чести самарских мастеров причина обеих событий была найдена, деньги за утраченный редуктор 3.09 мне были возвращены. И вот вопрос к форумчанам, кто догадается в чем было дело?

IMG-20210503-WA0046.jpeg

IMG-20210503-WA0043.jpeg

Александр из Вологды чур не подсказывать 😆

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
4 минуты назад, andt сказал:

Колодки ручника?) 

Не а. Я б и сам никогда не догадался. Подсказка - дело в трансмиссии но непосредственно не в самом редукторе!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
41 минуту назад, Олег с Ботанической сказал:

Не а. Я б и сам никогда не догадался. Подсказка - дело в трансмиссии но непосредственно не в самом редукторе!

интригант вы сударь ;)

не томите уже ))

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
38 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Езда на заблокированной раздатке?

Приз в студию 👋 именно так! Был заблокирован моторчиком центр и включен ,,парт тайм,, поэтому ВНИМАНИЕ!!! ВСЕМ владельцам ВК2 в зоне риска дорестайл.  Не слышал ни об одном разрыве на рестайле 3,45 бензинках а на 3.09 около 30 случаев знаю. ( Может они доработали моторчик, может качественнее чугун дифа )  Рекомендации по моему мнению такие. Раз в неделю, самый край раз в месяц, шайбой между сиденьями включать асе режимы 4вд, лоу, и т.д.  должны загораться на приборке лампочки включения выключения ( в самарском варианте ничего не загоралось в том числе и ошибки и не включалось не выключалось ) авто должно при заблокированном центре плохо поворачивать и напрягаться, внимательный хозяин это сразу почувствует. В случае обнаружения проблемы или отсутствая пиктограмм на дисплее авто не эксплуатировать!!!! а либо заменить, либо перебрать закисший очевидно моторчик. К сожалению от Самары не добился ни высылке мне моторчика,  ни фото ни видео разбора моторчика с целью конкретного обнаружения проблемы. Колодки ручника, которыми я уже всем владельцам плешь проел, остаются в силе так как иногда очевиден был разрыв редуктора именно из за них. Ну вот надеюсь что все причины столь пугающих событий обнаружены. Если у кого какие то еще мысли или идеи пишите, ибо коллективный разум это сила ,💪 именно для этого форумы и существуют.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: JGC WK2
Город: Пенза
Опубликовано

Вот и я пополнил ряды тех, у кого поломался редуктор (WK2, 2014 год, бенз. 3.6, пробег 150к). Жду, пока отремонтированный Олегом редуктор приедет в Пензу. Вроде как отделался только сточенными подшипниками. Шестеренки и корпус целые.
При замене масла в редукторе год назад ничего криминального не заметили (стружка и т.д.).

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
21 минуту назад, Alexandr_58 сказал:

Вот и я пополнил ряды тех, у кого поломался редуктор (WK2, 2014 год, бенз. 3.6, пробег 150к). Жду, пока отремонтированный Олегом редуктор приедет в Пензу. Вроде как отделался только сточенными подшипниками. Шестеренки и корпус целые.
При замене масла в редукторе год назад ничего криминального не заметили (стружка и т.д.).

Даа, стружки было так не мало, пару подпилило, но думаю будет полная тишина от редуктора. Магнит как раз предотвращает износ пары в таких случаях, собирая чешую от износа подшипников☝️

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
221
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Привет форумчанам ✊ Похоже обнаружилась еще одна ( если не главная ) причина разрыва редукторов WK2. В последнее время у меня было несколько случаев разрыва, вот собирал фото, готовил материал. Думаю это один из тех самых элементов программируемого разрушения или мин замедленного действия. Итак: обнаружил что палец (ось стеллитов ) фиксируется пружинным шплинтом лишь с одной стороны ( на фото ). То есть дырка в корпусе диффа не сквозная и шплинт не продет сквозь палец. IMG_20220721_174759.thumb.jpg.82c1d9ee89f2c60974e6f2d6d5803b62.jpgв итоге имеем конструктивной слабое место которое выстреливает при повышенных нагрузках на дифференциал, в основном вижу буксовках, но иногда даже на внешне идеальных шестернях дифа стопор уже бывает сломан, то есть один шаг до беды.тактIMG_20220731_142326.thumb.jpg.9cc9014e43b6c137a35dcc7f9b90ff4d.jpgпоэтому с тех пор как обнаружил это с месяц назад, стал переделывать все стопора пальцев по собственной технологии, во избежании глобальных разрушений в дальнейшем.  Фото подверждающие связь буксовок с поломкой стопора.IMG_20220721_174558.thumb.jpg.cd5144759d060d0a05049086b9c8885a.jpgIMG_20220715_194340.thumb.jpg.175c449277f44a9bea2dc5475d9247ce.jpgа это уже выпавшие пальцы, которые бьют в шестерню хвостовика, на этой стадии как правило редуктор уже не ремонтопригоденIMG_20220721_174626.thumb.jpg.f56632cb795d90b700fe704b45cb1f9d.jpgIMG_20220721_174607.thumb.jpg.9d86edadebdb0d6ae3e0a2fa0ad54176.jpgIMG_20220721_180427.thumb.jpg.813acba7f01ffc2871f8e0fa2eff51d0.jpg ну и трещина в диффе это последняя стадия перед его разрывом и  последуюшим разрушением корпуса ( иногда не сразу, зависит от условий движения в этот момент )IMG_20220815_154050.thumb.jpg.896560aa82805ab655a89e3f4be47724.jpg кто то из клиентов сказал мне что был даже рекол ( отзывы ) по этим редукторам из за их разрывов в гарантийный период. Не знаю насколько это авторитетно, тут наверное спросим Андрея UP6. В общем не буксуйте сильно друзья, сходить за буксиром много дешевле ☝️

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
221
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Вот еще двое из ларца, одинаковых с лица 😃 причина - те самые выпавшие пальцы, оси сателлитов из за сломавшихся стопоровIMG_20221025_194139.thumb.jpg.83e331cb018ca0a955f46c04bdbcc636.jpgIMG_20221025_192030.thumb.jpg.cfd0da8febd4d452ecc47be2746d3be0.jpg

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

@Олег с Ботанической , спасибо за информацию.
Так понимаю что простого способа проверить (и заменить) этот стопор пальца нет? Только сняв и разобрав весь редуктор?

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
48 минут назад, hades сказал:

@Олег с Ботанической , спасибо за информацию.
Так понимаю что простого способа проверить (и заменить) этот стопор пальца нет? Только сняв и разобрав весь редуктор?

Увы только так. В зоне риска дорестайл 3.09 особенно. Рестайл 3,45 рвет гораздо реже, там разница в толщине стенки дифференциала как раз в районе оси сателлитов, на днях сделаю фото сюда.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
2 часа назад, Олег с Ботанической сказал:

В зоне риска дорестайл 3.09 особенно.

Именно таким и располагаю)

А есть какие-то косвенные признаки перед наступлением ахтунга (шум, вибрация)? Может быть клиенты, которые чинили редуктора у вас упоминали что-то общее.


Крайне не хочется получить недвижимость в произвольный момент, в произвольном месте. Таких болячек в общем-то не много - генератор да и пожалуй эта тема с редуктором (в этом месте передаю привет всем владельцам дизелей VM Motori)). Генератор поменял по отзывной, а вот это не понятно как предсказать.

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 час назад, hades сказал:

А есть какие-то косвенные признаки перед наступлением ахтунга (шум, вибрация)?

Да в том то и беда что никаких признаков до выпадения пальца, только после этого, когда он бьет в хвостовик могут проявляться звуки, закусывания при трогании на малых скоростях, при разворотах. Интересно что на фото редуктор с оторванной боковиной своим ходом доехал до сервиса и когда механик сел загнать машину на подьемник - хрясь и редуктор вскрылся, лужа масла и печаль в глазах владельца  😵 а просто совпало, что палец видать вылез побольше, уперся в зубья хвостовика, нагрузка и тонкий алюминиевый корпус рушится. Но я думаю что уже на момент приезда в сервис узел уже был не ремонтопригоден. Хотя у меня и есть успешный опыт ремонта выпавших польцев, это скорее исключение. Не должна быть разбита дырка под палец в корпусе диффа, сильно забит торец хвостовика и т.д. 

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
В 07.11.2022 в 15:20, Олег с Ботанической сказал:

Рестайл 3,45 рвет гораздо реже, там разница в толщине стенки дифференциала как раз в районе оси сателлитов, на днях сделаю фото сюда.

Вот на фото слева толстая стенка с рестайла, справа дорестайл. Встречаются на дорестайле 3.09 толстые стенки, но много реже. Думаю это те что уже поставлялись в запчасти и редуктор был уже заменен, либо поздние версии ближе к рестайлу. Но сильная буксовка одинаково губительна для обеих, так как ось сателлитов висит на шплинте одной стороной. Вчера услышал трогательную историю от нашего форумчанина Андрея из Пскова. Авто которого уже 3 месяца висит на подьемнике.......попрошу его рассказать ее тут. Будет интересно.

IMG_20221110_161008.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Пермь
Опубликовано

Такая же история. Поехал на рыбалку на 3 дня и как раз пошли дожди, время полетело быстро начал собираться домой при слиповании лодки ( погрузка на прицеп) выехать было проблематично всё размыло с горем пополам вылез. Километра через 3 по дороге домой обнаружился обвал дороги нужно ехать в объезд, а там глина я с прицепом вообщем километров 20 набуксовался на всю оставшуюся жизнь. Добрался до асфальта и через 50 км. Услышал на сбросе скорости какой-то методический звук похожий как будто бы о железную дверь стучат ключëм. 

Доехал домой уже поздно на следующий день поехал в сервис, где сняли задний редуктор промыли посмотрели всё в порядке были небольшие забивы на шестерне хвостовика подтянули и всё. После сборки и установки обратно звук пропал. Я щасливый уехал домой но по дороге домой на скорости 80-90 км/ч автомобиль подпрыгнул со страшными звуками оказалось редуктор разобрало на ходу и разметало по всей дороге. Вызываю эвакуатор и обратно в сервис, ВЕРДИКТ ВЫПАЛ ПАЛЕЦ, а при разборе редуктора никто не заметил.  

Начались поиски редуктора, нашёл в Уфе оплатил прошёл 3.06 отправил обратно. Ещё долгие поиски и редуктор найден в Абхазии но по документам прошёл с Владикавказа. 

Забираю редуктор в транспортной компании ставим на автомобиль, а там гул как будто бы на взлет пошëл, снимаем вердикт не ремонто пригоден сточена главная пара на выброс, продавец на связей не выходит. И вот машина уже 3 месяца висит на подъëмнике поиски продолжаются. 

P. S. Може у кого-нибудь лежит без дела редуктор 3 09 под перебор главное чтобы была целая главная пара. 

 

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Ну вот она и связь буксовки с выпаданием пальца. Раньше помню на старых кузовах когда народ строил для серьезного бездорожья ZJ, WJ не раз встречал что от быстрого вращения сатьелитов при буксовке ( для чего в общем то, они не предназначены ) масло не успевало поступать в пару сателлит- палец и сателлит приваривало к пальцу трением, срезало тут же стопор и палец крутился вместе с прихваченной шестеренкой, пока не разбивало дырку в мягком чугуне корпуса дифа. Тут как видим от вращающего момента срезает слабенький стопор, да еще одной стороной крепящий палец, до сварки дело не доходит. В общем редуктор можно было бы этот спасти если бы на момент разбора был обнаружен выпавший палец. Так что в десятый раз повторяю владельцам ВК2. Не буксуйте серьезно!!! Сходить за буксиром или взять у друга 80й  ( далее по списку 100й, 200й, 300й ) крузак много дешевле!  Так что если есть у кого 3.09 в любом состоянии, сообщайте. 3 месяца машина висит на подьемнике😬 будь я директором этого автосервиса, давно бы сделал харакири.......

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 033
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

за 3 месяца можно было из штатов привезти нужный.... а то и быстрее, если авиа 

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

за 3 месяца можно было из штатов привезти нужный.... а то и быстрее, если авиа 

Да кто же знал, что такая цепочка событий сложится.....Кстати хотел добавить, одно время мерседесы спринтера много делал, так там наемные водители зимой на летней резине все время катали и сжигали дифы буксовкой на раз. Пальцы хоть не выпадали и мосты не разносило, но дифу хана, притом что там 2 пальца (крест) и 4 сателлита....... А бушный дифф на спринтер стоил дороже чем весь редуктор на гранд. Коммерческая техника понимаешь 🙆‍♂️  .......

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
20 минут назад, up6 сказал:

за 3 месяца можно было из штатов привезти нужный.... а то и быстрее, если авиа 

Кстати даю лайф хак, авто можно было выгнать с подьемника и без заднего редуктора 😮 проволокой подвязываются кардан и полуоси чтобы ровненько торчали  и не вырвало (или снимаются)  шайбой блокируется раздатка и на переднем мосту акуратненько выезжается. 🤞

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.