Перейти к содержанию

Cherokee KL sport 2.4, 4x4. Первые 500км


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Машина куплена неделю назад. Каталась только в Москве.

Заправлялся только 92м. Расход на втором баке начал падать. Уже 16,7.

Про коробку и так много чего написано. Пару раз нехило дернуло, лечится более плавным нажиманием газа :)

Уже начал задумываться об увеличении клиренса, т.к. пару раз передним бампером цеплял бордюр. Реально угнетает.

Шумоизоляция хорошая, но всё портит звук похожий на шум трансформатора. прекращается через несколько минут после выключения двигателя.

Т.к. машину из салона забирал в темное время суток, то остался не замеченным заводской брак. Дневные ходовые огни не работают пока не включу ближний свет.

Утром, если на улице 3-4 градуса тепла, автоматом включает подогрев руля и водительского сидения. Не всегда успеваю кликнуть на экран и отменить. Напрягает.

Пока не повесил номера немного погонял. Разгон оставляет желать лучшего, но способностей спорткара от машины и не ждал. Влажную дорогу держит хорошо, что куда важнее.

В целом машиной очень доволен, особенно после спартанских мицух.

 

ЗЫ: До ТО-0 на майские планирую марш бросок на 3000 км. Надеюсь, что машина не встанет :)

Изменено пользователем Valerus34
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

С чего бы она встала?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

С чего бы она встала?

 

отзывы о проблемах с коробкой до прошивки оставили свой гадкий осадок :)

 

смотри настройки в БК на центральной панели

 

спасибо. про дхо посмотрю. обогрев, вроде авто выставил. просто не успеваю отключить, когда спрашивает. не привык на экран сразу смотреть :)

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

отзывы о проблемах с коробкой до прошивки оставили свой гадкий осадок :)

 

Все будет хорошо с коробкой.

А по поводу бензина, я все же 95 лью. Тот самый момент, когда веришь менеджеру.

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ну как бы, если АКПП плохая, прошива ей не помогает.
95-й предпочтителен.
Если Вам после Митсу спорт показался навороченным, то что говорить про Лимитед или Трейлхок.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

немного поездил по свободным дорогам. расход топлива уже 15,4. 

 

 

Если Вам после Митсу спорт показался навороченным, то что говорить про Лимитед или Трейлхок.

 

Про навороченность спорта я не писал, т.к. её там в принципе нет. конкретно доволен мягкостью в сравнении с мицубисями.

 

 

ЗЫ: по дхо у спорта в настройках пусто. кстати, габариты сзади тоже не горят, думаю что всё-таки в проводке на заводе что-то не соединили

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
Дневные ходовые огни не работают пока не включу ближний свет.

пока коробка в паркинге - гореть не будут.

поворотники передние в бумерангах хотя бы работают? 

 

 

кстати, габариты сзади тоже не горят

в режиме ДХО задние габариты никогда не горят. 

Только совместно с ближним/дальним. 

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36999-osveschenie-svet-fary/

Изменено пользователем Nordicus
link
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

видимо всё-таки косяк с прошивкой. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

И так продолжение...

После майских праздников пробег ушёл за 3000 км. Машина прошлась по маршруту Москва-Минск-Вильнюс-Каунас-Рига-Таллинн-Москва. С катанием по Вильнюсу, Каунасу и Таллинну получилось примерно 2800 за неделю.

Начну с плохого.

1) Попал в сильный ливень фары запотели так, что в принципе дальний свет ничем не отличался от фигового ближнего.

2) Регулятор подъема фар в положении максимум ничем почти не отличается от дальнего света и слепит встречку. Пару раз моргали.

3) При обгонах очень плавно идёт разгон. Сначала напрягает, потом привыкаешь.

4) В очереди на границе после очередного десятиминутного стояния при запуске двигателя вырубился монитор. Вылечилось при следующем запуске двигателя.

О хорошем.

1) Проехал без поломок :)

2) Машина уверенно держит дорогу вне зависимости от качества покрытия, руль не дергает на разного рода колдобинах. По говнодороге можно смело нестись более 100 км/ч

3) Ни разу не устал. Последний переезд в 1100 км прошёл за 11,5 часов из которых 1,5 часа был проход границы.

4) По хорошей дороге набор больших скоростей не чувствуется. Пробовал набрать максимальную скорость. Получилось 190 км/ч, дальше остановился, начал догонять впереди идущие машины.

 

По расходу топлива пришёл к выводу, что минимальная достигается при движении в районе 100 км/ч. Стабильно выходит меньше 10, При движении быстрее 120 уходит за 10, при 140 стремится к 11. Заправка 95м в Прибалтике и 92м в России на расход никак не влияла. Около 300 км накатал в Таллинне. Средний расход больше 10,5 так и не ушёл. Но там только светофоры. Пробок нет.

Изменено пользователем Valerus34
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

И все же расход зависит от манеры езды. У нас за 800 км по М-5 (скорость 100-120 км/ч) падает до 8,6. Меньше не получилось. По трассе больше нравится на режиме Sport ездить.

Фары лечатся, фары давно выставила на 3-ку, так хоть дорогу видно.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

И все же расход зависит от манеры езды. У нас за 800 км по М-5 (скорость 100-120 км/ч) падает до 8,6. Меньше не получилось. По трассе больше нравится на режиме Sport ездить.

Фары лечатся, фары давно выставила на 3-ку, так хоть дорогу видно.

ночью без дождя норм видно. для галогена очень даже не плохо. что упадёт до 8.6 я не сомневаюсь. просто в пределах 100-120 км/ч больше 290 км не ехал. минимум до 9.4 опускалось. в принципе думаю, если держать 100 км/ч может и меньше 8л получится.

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


если держать 100 км/ч может и меньше 8л получится.
Смотрите не усните... хотя по нашим дорогам ехать так скорее всего не получиться.(имхо)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Про клиренс категорически согласен

Он мал

На 17" особенно

Колхозить проставки западло

Менять новый 17" на больший накладно

Логический тупик

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@Bang, Машинка для дорог, зачем ей больше, надо больше берите трайлхок. Мне этого достаточно.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@benomx, страшно в некоторые бордюры уткнуться (в городе высокой культуры - поребрики)

Хочется не комплексовать по этому поводу

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@benomx, страшно в некоторые бордюры уткнуться (в городе высокой культуры - поребрики)

Хочется не комплексовать по этому поводу

Подъезжай задом)
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

 

 


Подъезжай задом

Я для этого недостаточно евроинтегрирован :D

Брызговики страшно оторвать - там такой пластик сопливый

Да и не везде получается, если например по ходу движения под углом стоять

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Брызговики страшно оторвать - там такой пластик сопливый

и сопливые заклепки, уже одну поменял на винтик с гаечкой...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

продолжение.

пробег почти 8 000.

расход топлива по Москве гуляет от 14 до 18. За 18 спасибо Собянину перекопавшему центр города. за 14 спасибо тем, кто уехал в отпуск.

На ТО-0 перепрошили коробку, стало лучше, но всё равно в пробках иногда коробка толкается. экспериментировал с бензином и заметил одну особенность, что если залить 98й, то толчков вроде нет.

3 раза загорался check engine. дважды на первой сотне после заправки, и один раз на 4м делении. потом потухало. и это при том что в Москве всегда заправляюсь на 4х заправках. загоралась дважды после газпромнефть на ленинградском проспекте (теперь перестал) и разок после тнк в строгино. на время потухало как только в город приходила прохлада, в жару возвращалось :) изменений в поведении при появлении check engine не замечено. подозреваю, что всё-таки АИ80 ещё есть на АЗС :)

разок вырубилось управление мультимедией, было весело ставить на сигнализацию и ещё минуту слушать как орёт музыка, пока машина не ушла в спящий режим.

накатал в крайслер жалобное письмо на жужжание мультимедии, т.к. ОД заявил, что на чирках так и должно быть, типо это вентилятор какой-то. звонили из крайслера, долго объяснял, что у нормальной машины такого быть не должно. рассказал, как у ОД прошлись по всем моделям джип и что только у чероки такая фигня. настаивал на том, что не мешало бы решить проблему и сделать реколл. :) теперь мечтаю...

скрипит дверь переднего пассажира, наверное негры плохо смазали, ещё одна причина помыть мозг ОД. да я злой :)

а в целом машина с каждым днём нравится всё больше и больше

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Не смазывайте средний держатель на двери.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Не смазывайте средний держатель на двери.

сам ничего не смазывал, если только на ТО-0 ОД.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

 

 


На ТО-0 перепрошили коробку, стало лучше, но всё равно в пробках иногда коробка толкается. экспериментировал с бензином и заметил одну особенность, что если залить 98й, то толчков вроде нет

В руководстве пользователя написано, что необходимо использовать бензин с октановым числом не ниже 91.

Использование бензина с более высоким октановым числом к улучшению не приводить (дословно не помню но именно такая суть там написана).

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

 

 


3 раза загорался check engine. дважды на первой сотне после заправки, и один раз на 4м делении. потом потухало. и это при том что в Москве всегда заправляюсь на 4х заправках. загоралась дважды после газпромнефть на ленинградском проспекте (теперь перестал) и разок после тнк в строгино. на время потухало как только в город приходила прохлада, в жару возвращалось изменений в поведении при появлении check engine не замечено. подозреваю, что всё-таки АИ80 ещё есть на АЗС

Одна бабка говорит другой: "Что то голова болит, наверное что то съела",

Вторая ей отвечает: " А у меня нога болит, наверное что то съела".

 

Перестаньте тешить себя некачественным бензином.

Если загорелся check engine, значит зафиксирована неисправность (от банального временно пропал контакт на кочке до более серьёзной неисправности)

У меня то же загоралась один раз эта лампочка. При следующей поездке в город куплю себе OBD сканер, что бы знать что случилось.

Надеюсь, сканер будет выдавать мне реальный код ошибки а не "Вы заправились АИ80".

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

В руководстве пользователя написано, что необходимо использовать бензин с октановым числом не ниже 91.

Использование бензина с более высоким октановым числом к улучшению не приводить (дословно не помню но именно такая суть там написана).

читал. да и про улучшение я не говорил, а про то что АКПП не пинается с 98м.

 

 

Одна бабка говорит другой: "Что то голова болит, наверное что то съела",

Вторая ей отвечает: " А у меня нога болит, наверное что то съела".

 

Перестаньте тешить себя некачественным бензином.

Если загорелся check engine, значит зафиксирована неисправность (от банального временно пропал контакт на кочке до более серьёзной неисправности)

У меня то же загоралась один раз эта лампочка. При следующей поездке в город куплю себе OBD сканер, что бы знать что случилось.

Надеюсь, сканер будет выдавать мне реальный код ошибки а не "Вы заправились АИ80".

я не тешу. просто версия. т.к. первый раз потухла как 98й залил. да и к тому же когда за бортом менее 20 со 100% вероятностью check engine тухнет. так что может быть всё что угодно. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Насколько я знаю (по крайне мере у японцев так) check engine не сразу гаснет.

Гаснет в том случае, если  неисправность перестала проявляться после двух, трех поездок.

Т.е. если вы заметили, что лампочка погасла - значит две последние поездки неисправность не проявлялась.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

продолжение.

пробег почти 13 000

в промежутка между 9 и 10 тысяч делал чип-тюнинг через официальные прошивки. эксперимент не удался. коробас с регулярным постоянством выдавал ошибку. вернулся к исходным настройкам и в пробках катаюсь в режиме SNOW, чтобы не толкало.

после 10 тысяч прошёл ТО-1, т.к. уезжал очень далеко. Приехал со своими фильтрами и маслами. Авалюкс за работы взял 6,7 тысяч. итого получилось тысяч 12. ошибок каких-либо не нашли, что в принципе не удивительно, т.к. чип-тюнинг даром не прошёл :) Пожаловался на скрип двери и скрип ещё чего-то в салоне. Добрый ОД всё выяснил. В салоне скрепят задние сидения. их надо подкручивать буквально на 1 мм. судя по всему разбалтываются когда много езжу по калдобинам. после ТО уже разок сам подкручивал :). А вот почему скрепит передняя дверь пассажира меня расстроило. Оказывается машина на стоянке получила удар в крыло, но было не заметно, т.к. удар пришёлся в подкрыльник и не видно. под подкрыльником металл гармошкой. в гараже выпрямили за 1 тысячу. теперь дверь не скрепит. теперь гадаю как так могли ударить. ювелирно.

сам прошил магнитолу. пропало жужжание. вывод: в Диамант больше на ТО не поеду там бездельники.

на 11 тысячах поменял штатные пружины. клиренс теперь радует. бордюры не страшны. покатался настоящей советской грунтовочке рядом с в/ч. пузом ничего ни задел.

в итоге задался целью из джипа сделать джип :)

 

PS: расход топлива в городе (не в Москве) больше 12 никак не получался :)

Изменено пользователем Valerus34
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

продолжение.

пробег почти 13 000

в промежутка между 9 и 10 тысяч делал чип-тюнинг через официальные прошивки. эксперимент не удался. коробас с регулярным постоянством выдавал ошибку. вернулся к исходным настройкам и в пробках катаюсь в режиме SNOW, чтобы не толкало.

после 10 тысяч прошёл ТО-1, т.к. уезжал очень далеко. Приехал со своими фильтрами и маслами. Авалюкс за работы взял 6,7 тысяч. итого получилось тысяч 12. ошибок каких-либо не нашли, что в принципе не удивительно, т.к. чип-тюнинг даром не прошёл :) Пожаловался на скрип двери и скрип ещё чего-то в салоне. Добрый ОД всё выяснил. В салоне скрепят задние сидения. их надо подкручивать буквально на 1 мм. судя по всему разбалтываются когда много езжу по калдобинам. после ТО уже разок сам подкручивал :). А вот почему скрепит передняя дверь пассажира меня расстроило. Оказывается машина на стоянке получила удар в крыло, но было не заметно, т.к. удар пришёлся в подкрыльник и не видно. под подкрыльником металл гармошкой. в гараже выпрямили за 1 тысячу. теперь дверь не скрепит. теперь гадаю как так могли ударить. ювелирно.

сам прошил магнитолу. пропало жужжание. вывод: в Диамант больше на ТО не поеду там бездельники.

на 11 тысячах поменял штатные пружины. клиренс теперь радует. бордюры не страшны. покатался настоящей советской грунтовочке рядом с в/ч. пузом ничего ни задел.

в итоге задался целью из джипа сделать джип :)

 

PS: расход топлива в городе (не в Москве) больше 12 никак не получался :)

Круто...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Интересно, после установки пружин настойка подвески требуется с или нет?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Интересно, после установки пружин настойка подвески требуется с или нет?

 

а что вы там настраивать хотите?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 272 гостя (Посмотреть всех)

    • Gvozdev777
    • genusya24
    • СЕРВИК
    • ACD
    • up6
    • matrixgreen
    • andrej1961
    • Evrikss
    • MarkS
    • dizgar
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.