Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK - Nissan Navara


BigMakk

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Nissan
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Кто нибудь сравнивал такие аппараты? оба дизеля (чир 3.0 навара 2.5)

 

цена у них примерно одинаковая (сравнивал 06-07 годы)

 

кто ездил на наваре? как оно?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

 

 


цена у них примерно одинаковая (сравнивал 06-07 годы) кто ездил на наваре? как оно?

 

Совсем недавно был у меня Патфайндер 07 года - машина, конечно, неплохая, но только если ты пенсионер - помучился я год и продал его без всякого сожаления. До него у меня 7 лет был WJ с 4,7, так вот - когда жена в первый раз после него села в Нисцан - ее реакция была "Че за гамно ты купил?" :lol2:  В плане ходовых качеств контраст огромен - Нисцан сильно трясет на плохих дорогах, мотор громко тарахтит, но нихрена не едет (разве что только тазы обогнать не могут :D ), сильная вибрация по кузову от мотора. Что нравилось в Нисцане - огромный багажник и ништяки его максимальной комплектации - качественное изображение с камеры заднего вида и безключевой доступ. В общем не советую, хотя все познается в сравнении - после какого-нибудь бюджетного недопривода Патфайндер будет казаться крутым жыпом :tanksmile:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

3.0 дизельный пафик очень достойный. Но, это от 10го года и моложе. А 2.5 конечно слабовато. До 10го 174 силы, после рестайлинга 190. Ну и комплектация только максимальная (3.0 только в такой), не полная - уныло.

Ссылка на комментарий

Навару не пробовал, на обоих пафиках в 174 и 190 сил катался - унылое авно. Оба варианта. Штатная музыка говняней даже чем у у джипа. Трясется на холостых как вибромассажер. Моторы хоть и коммонрейловские бошевские, а грохочут как мтз-80. К началу второй сотни пробега подвеска дохнет, иногда по второму кругу. Кожа авно, салон уныл. Единственное чем они мне нравятся это внешним видом снаружи. Джип на нормальных амортах рулится лучше, ибо не имеет рамы, тюнинга можно больше на джип воткнуть грамотного. Однозначно выбрал бы джип, даже если он был бы старше, с большим пробегом и дороже.

Если уж сравнивать Наварру с продукцией Крайслера, то только с Рэмом. А тогда и обсуждать нечего, только что ценой япошка победит.

Американцы рулят.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Рам большой... есть еще пикап Додж Дакота... вот он ближе к Наварре

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Навару не пробовал, на обоих пафиках в 174 и 190 сил катался - унылое авно. Оба варианта. Штатная музыка говняней даже чем у у джипа. Трясется на холостых как вибромассажер. Моторы хоть и коммонрейловские бошевские, а грохочут как мтз-80. К началу второй сотни пробега подвеска дохнет, иногда по второму кругу. Кожа авно, салон уныл. Единственное чем они мне нравятся это внешним видом снаружи. Джип на нормальных амортах рулится лучше, ибо не имеет рамы, тюнинга можно больше на джип воткнуть грамотного. Однозначно выбрал бы джип, даже если он был бы старше, с большим пробегом и дороже.

 

м-да :)

патфайндер, который уже не выпускают, несмотря на наличие рамы управляется несравнимо лучше джипа - в стоке если оба.

мотор там работает жестко работает на топливе с недостаточным ЦЧ, что нередкость у нас. музыка - штатный боуз с кларионом, примерно на том же уровне, что у джипа, ничего выдающегося, но лучше, чем в туареге.

по комфорту, конечно, не сравнимы они, но уж тюнинга внедорожного на пат немало. ну и трансмиссия там очень продвинутая, возможно, уникальная была.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • andrei.hmelnitskij
    • Вадим К
    • voffka_li
    • GMO2
    • up6
    • sergeu089
    • Amelnik
    • BIL CHAO
    • HardRock
    • Acovant
    • biker
    • A-nDry
    • Андрей Новороссийск
    • maycat
    • Rommel-86
    • Moreman
    • сив.
    • Злоба
    • Alexander7x
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.