Перейти к содержанию

Честный Джип на втором десятке. Субъективные наблюдения за 1 год.


Stas_Ogi

Рекомендуемые сообщения

941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Прямо крик души :wizard: но в целом содержательно, автору :respect:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep KJ 2005 2.8 CRD AT
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Прямо крик души :wizard: но в целом содержательно, автору :respect:

Спасибо. Написал как есть. Автомобиль все же честный - мне нравится. Как разберусь со стройкой )), (когда это будет пока не ясно) - есть желание взять второй такой же, для себя, (этот по назначению - семейный) а есть желание найти для грунтовок и поездок в ближайшие дали. Только пожалуй буду искать вариант Trail Rated (до сих пор вспоминаю как ночью в поле искал место зацепа троса эвакуатора), ну или, что более вероятно, буду доводить этот экземпляр до ума. 

 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

to Stas_Ogi

 

а смысл искать Trail Rated,

будет проще и дешевле доработать свой авто,

буксировочные крюки, свет, резина - всё это и так легко приобрести по необходимости,

да и блокировки или самоблоки можно на любого KJ воткнуть

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

а есть желание найти для грунтовок и поездок в ближайшие дали.

 

зачем такой же- берите лучший-остается докупить люсту и нашлепки "Trail Rated"...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

берите лучший-

 

Спорное утверждение . Все зависит от того , что означает

 

для себя

 

На таком по городу кататься - аж пломбы из зубов вылетают , а по лесам-полям квадрик все равно лучше . Вот народ наворочает такой , а потом (как и на фото) все равно шоссейную резину ставит .  :D

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep KJ 2005 2.8 CRD AT
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

to Stas_Ogi а смысл искать Trail Rated, будет проще и дешевле доработать свой авто, буксировочные крюки, свет, резина - всё это и так легко приобрести по необходимости, да и блокировки или самоблоки можно на любого KJ воткнуть

Согласен, так и буду делать, только у меня 90% - асфальт  и 10 % проселок или грунтовка, надеюсь обойтись без подготовки к ТР-2 ))  Смысл только в мечте как таковой, два водителя - два авто, это вполне нормальная мечта. Просто проболтался. Делать, и делиться впечатлениями буду именно о имеющимся KJ.

 

Изменено пользователем Stas_Ogi
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


На таком по городу кататься - аж пломбы из зубов вылетают

это от города зависит...а так база и колея у Рубикона шире и длиннее - мост спереди? так это помойму для джипа даже честнее чем то что спереди в подвеске у KJ...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


это от города зависит.
Пожалуй . Я в Москве его пробовал .

 


мост спереди  так это помойму для джипа даже честнее чем то что спереди в подвеске у KJ

Мост , конечно , предпочтительнее для жесткого бездорожья . Но я-то про комфорт и управляемость  . Хватит уже с меня передних мостов ...  :blush:

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
@Stas_Ogi,Солидный труд, зачет!
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Но я-то про комфорт и управляемость

тогда к чему "строить" и делать из паркетника бездорожник? лифтовать бампера всякие вешать,колеса корячить от беларуся,блоки и т.д.и т.п....бери готовый и пользуйся уже заточенный как тебе надо Jeep...модификаций помойму на любой вкус...

а если руки чешутся- бери УАЗка и конструируй...( хочешь Феррари из него ваяй а хочешь- хаммера)...и  усе будет по честноку... :to_become_senile:

 

 

буду доводить этот экземпляр до ума.

это вообще умиляет....

на крайслере типа дурачки слепили полуфабрикат - но уж мы то из нее сделаем настоящий агрегат...с помощью белого Клейкопластыря...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

тогда к чему "строить" и делать из паркетника бездорожник?

Я тоже этого не понимаю , но некоторым нравится как процесс , так и результат . 

 

Мне нравятся в Кащее визуальные мотивы Ренга и вполне устраивает этот - как его позиционирует производитель - "универсал повышенной проходимости с возможностью транспортировки прицепа весом до 3,5 тонн" . Впрочем , мне и прицеп нахрен не нужен , но опция электро+висковентилятор нравится .

 

 

на крайслере типа дурачки слепили полуфабрикат

Ну не совсем уж дурачки , но и косяков хватает . По моему , самая богатая на реколлы модель .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Мне нравятся в Кащее визуальные мотивы Ренга

мне тоже ...НО ! -  "мотивы" на того Рубикона как говаривал Маэстро: "...махнул не глядя." бы...KJ -> JK... :good:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep KJ 2005 2.8 CRD AT
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

это вообще умиляет....

на крайслере типа дурачки слепили полуфабрикат - но уж мы то из нее сделаем настоящий агрегат...с помощью белого Клейкопластыря...

Вы можете конечно умиляться, кто же против но "доводить до ума" в моем случае, это для начала провести требуемый ремонт, список я вполне подробно расписал.

Для начала, там посмотрим по задачам. Так же есть ощущение, что пока будут устраняться текущие неисправности, будут появляться новые. Но я к этому внутренне готов.

Насчет "типа дурачков", я старался дать только повествование, без оценок, суждения пусть делают читающие. На основе годового владения KJ, можно утверждать что не во всем ребята с крайслера должно старались, а по какой причине это происходило лучше вынести за скобки. В любом из случаев, завтра утром сажусь в  KJ и вперед. Этот экземпляр мне нравится. Ну и разумеется без лейкопластыря не выезжаю. :D

 

 

Изменено пользователем Stas_Ogi
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

для начала провести требуемый ремонт

:hi: ссори - если что...

большая часть списка - это техобслуживание...

 

 

пора заниматься подвеской (при покупке эффективность была около 50% )

- поясните плиз что это такое?

 по ручнику - помойму у многих не работает...у меня ГосТО прошел а по ощущениям - его  работа зависит от рельефа местности под колесами... :secret: -  то не дальше 3-4 щелчков(при перекосе моста) а то и до отказа - еле схватывает( на ровном месте)..может как то влияет положение бумеранга (+моста?) к которому тросики крепятся.... :blink:

 

 

педаль как будто проваливается

а тормоза прокачивали ...?

 

 

рад что это 2.8 Мерседес,

- это не Мерседес а те кто постоянно пьют Cinzano.... :vinsent: .

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep KJ 2005 2.8 CRD AT
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

"- поясните плиз что это такое?"

-  Когда авто загоняют на стенд проверки подвески (называю своими словами)  по окончании на руки выдают бумаги с синусойдами, некой "кардиограммой", в общем с показателями эффективности работы, там же присутствует оценка в %, где 100% это новые и норма, а 0% это аммортизаторы ставшие арматурой. Это проверочное шоу очень популярно у официалов, у которых я и диагностировал авто перед покупкой.

 

 по ручнику -  совсем ни чего не схватывает, буду приводить в норму. 

 

"а тормоза прокачивали ...?" - да, там другое, гонит АБС, видел здесь такую тему, буду писать об этом в ней.

 

"- это не Мерседес а те кто постоянно пьют Cinzano...".  . Прошу пояснить. Дизельный мотор 2.8 не Мерседес? 

 

 

Изменено пользователем Stas_Ogi
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Прошу пояснить. Дизельный мотор 2.8 не Мерседес?

нет - 2.7 CRD на гранде WJ от мерса...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


, где 100% это новые и норма

вот оно как нонче....а я привык что мне дяденька подвеску тестит при очередном техосмотре...но им правда чихать на амортизаторы если сухие - они люфты в шарнирах тестят в основном...

нужно при случае посетить шоу-стенд... :up:

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

но и косяков хватает

так косяки только у бездельников отсутствуют... :D

что до количества реколлов - KJ & KK = продукты перехода у чероки от внедорожника XJ  к паркетнику KL.=> трудности "роста" ... :good:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep KJ 2005 2.8 CRD AT
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

нет - 2.7 CRD на гранде WJ от мерса...

Нээ малчик?.... А кто?

 

- Мощность л.с (163) \ кВт (120)

- объем - 2776 куб. см.

- Дизельный

- KJ 2005 год

в птс нет номера двигателя "отсутствует", но на хомутах на навесном логотип мерседес. Полезу проверять. Кто знает где площадка с данными?

По подробней - кто производитель данного дизель мотора? если можно больше информации

 

 

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

производитель вашего коняжьего сердца -италийская мафиозная группа VM Motori, и по сей день поставляющая свой продукт бедным пасынкам Фиата...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

если можно больше информации

search please & your feeling lucky... :beach:

 

 

пасынкам Фиата...

сейчас краслер фиату ара - а когда мерсу был - то и движки его пихал себе в гранда...может и в ТС подсунули но тогда обьем не более 2,7 должен быть...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Автору уважение за отзыв :hi:. Очень понравился. 

Мерседес владел некоторое время контрольным пакетом крайслера и, соответственно, контрольным пакетом итальянской компании VM Motori. Отсюда история появления итальянских дизелей на продукции JEEP. Не расстраивайтесь, что дизель не мерсовский. Итальянская контора специализируется на их производстве, их много куда ставят. Наш дизель, по непроверенным лично мной слухам, изначально использовался (предназначался для использования) на маломерных судах и, в целом, обладает хорошим ресурсом и ремонтопригоден. Но, как верно было замечено не раз на форуме, все что туда понаставил Крайслер в качестве навесного (топливная, ЕГР и т.д.), косячит и периодически выходит из строя :) .   Мерседесовские дизели, кстати, также не лишены недостатков.      

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep KJ 2005 2.8 CRD AT
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Автору уважение за отзыв :hi:. Очень понравился. 

Мерседес владел некоторое время контрольным пакетом крайслера и, соответственно, контрольным пакетом итальянской компании VM Motori. Отсюда история появления итальянских дизелей на продукции JEEP. Не расстраивайтесь, что дизель не мерсовский. Итальянская контора специализируется на их производстве, их много куда ставят. Наш дизель, по непроверенным лично мной слухам, изначально использовался (предназначался для использования) на маломерных судах и, в целом, обладает хорошим ресурсом и ремонтопригоден. Но, как верно было замечено не раз на форуме, все что туда понаставил Крайслер в качестве навесного (топливная, ЕГР и т.д.), косячит и периодически выходит из строя :) .   Мерседесовские дизели, кстати, также не лишены недостатков.     

 

Спасибо. Сходил посмотрел - да, все верно специально для слабовидящих огромными буквами VM Motori. , исправил первый пост.

 

 

 

Изменено пользователем Stas_Ogi
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

все что туда понаставил Крайслер в качестве навесного (топливная, ЕГР и т.д.), косячит и периодически выходит из строя

ТС этого не надо бояться- у него все заклеймлено МЕРСЕДЕСОМ ! :secret: ( мерседес акбар  :P - значит - вечное! :good:(ну хомуты на навесном- точно...)

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Земляку и теске привет! Счас выбираю авто в замен своему вояджеру 4, читаю отзывы, хочу полноприводный внедорожник , изначально думал о гранде WK, но бюджет начал уменьшаться и рассматриваю и wj и такой kj, он не сильно тесный? У меня рост 190 , в вояджере хорошо + там багажник огромный, вот смушают размеры kj. А дизель итальянский не гоморно? Насос форсунки как то тестил? А то на грузовиках постоянно их делаю из-за плохой солярки

Изменено пользователем ecstazz
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Насос форсунки как то тестил?

А они там есть ? По моему , в Common-Rail несколько иначе и дороже .

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

А они там есть ? По моему , в Common-Rail несколько иначе и дороже .[/size]

В комон рейле насколько в курсе как раз насос форсунки стоят , не дешевые, в инет магазе за штуку 25 тыс примерно ценник

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

В комон рейле насколько в курсе как раз насос форсунки стоят

Я не люблю дизеля , но ковыряться в них доводилось . ЕМНИП , к насос-форсунке подается низкое давление , а она сама создает высокое давление . У  Common-Rail высокое давление в рампе (перед форсунками) создает ТНВД .

Форсунка стоит в районе 60 тыс , наверное , можно найти дешевле . В ветке КаКашек , вроде , наладили ремонт в Германии по 100 евро .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


У меня рост 190 , в вояджере хорошо + там багажник огромный, вот смушают размеры kj. А дизель итальянский не гоморно?

1. У меня рост 181 - кресло отодвинуто до предела.
2. Багажник у KJ маленький.
3. Дизель VM не самый беспроблемный. К примеру, у меня без всяких симптомов померла турбина. Сразу. Высосав за несколько сот метров больше литра масла. 
Хорошо рядом с домом. А если 1000 км на эвакуаторе? Запчасти то экзотические, быстро и дешего найти не получится.

Землякам привет!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Andrey1979
    • experito
    • Wally
    • Mier
    • Роман40
    • Palach
    • graf-master
    • JxJ2011
    • Andrej123
    • Илья_СХ27
    • Grigory_aka_Гри
    • Kolobok79
    • Airbus320
    • Owl
    • Роман163
    • ALEX3
    • Dmitriy-KHV
    • Marrow
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.