Перейти к содержанию

Передняя ступица с датчиком ABS


JEEP KK2008

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
10 часов назад, mki сказал:

Купил обе ступицы  991710 Optimal, ценой около 6000 р.

все здесь марки"ИЛЖИН"ставят,по лутше качество

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Подыму тему по выше. 

Недавно была проблема со ступицами. Загудели, причем обе. Пробовал разные варианты со смазкой. Кому надо могу предложить вариант как достать датчик абс целым. В общем надо выкрутить болтик, сбырзгнуть ведешкой , дать постоять минут десять , затем ключ на 13 надеть на датчик со стороны  где из него выходит провод и повернуть вокруг оси, ну и дальше поворачивая разшевелить поливая вэд 40.  Я таким образом достал 2 датчика, ну почему то все они после установки на место отказались работать.  Думаю они одноразовые или я где то что то упустил.  Ступицу менял не снимая  поворотный кулак.

Тут по рыл немного на али и нашел не дорого.

 https://ru.aliexpress.com/item/32924338410.html?spm=a2g0o.cart.0.0.28713c00DOfUf0

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
В 15.07.2019 в 15:17, JEEN сказал:

ну и как работают?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
20 часов назад, сергой сказал:

ну и как работают?

 Еще не покупал. Я писал, что нарыл только. Пока нет нужды.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Добрый вечер. Гудит правая передняя ступица. Не сильно, не зависит от скорости и направления. Предыдущий хозяин оставил мне старую ступицу, говорил что проблема была не в ней. Внешне без люфта, и черт меня дёрнул вытащить датчик АБС. Сначала пошел, но поскольку он пластмассовый и с уплотнительным кольцом(резинка), то и треснул пополам. Остаток достал и увидел на нем смазку белого цвета. Внутри смазка видна слегка. Но смазка ли это? Белая. Датчик стоит мин 20дол , смазку купил. Есть ли смысл упражняться, при стоимости ступицы liljin в районе 100дол. США?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

У меня ступица пролежала 2 года. Ещё раз посмотрел, не похоже на попадание воды..

IMG_20200315_132738.jpg

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Ступицу поменял. Поставил IJ 123060. Снимал на улице, без ямы. Сначала никак не доходило как зафиксировать вал, чтобы открутить гайку ступицы. Ничего лучшего не придумал, как упор в педаль тормоза. Гайка скорее на 35, чем на 36. Хотя откручивал головкой на 36. Пошла нормально. Больше намудохался с тремя болтами ступицы (на 18) со стороны шруса. Доступ не ахти без ямы. Благо открутились без проблем. Саму ступицу снял съёмником , дополнительно постукивая. Честно, проехал по трассе и разницы особо не услышал. Наверное потому, что явного гула не было. Люфта у старой ступицы нет, есть следы смазки по кромке подшипника и внутренняя часть с лёгкой синевой. Похоже на нагрев, хотя последнее время периодически проверял диск на предмет нагрева. Собственно фото

IMG_20200318_142354.jpg

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 часа назад, shon73 сказал:

внутренняя часть с лёгкой синевой

А на новой разве такого не было ?

У меня и на новой , ильджиновской , тоже последствия ТВЧ закалки видны : завальцовка желтого  , а  сами щлицы синего-серого цвета побежалости .

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Тоже загудело спереди похоже ступица, только не пойму правая или левая. Проехал уже несколько тысяч  гул не изменился (не усилился) . Гудеть начинает где то  со скорости 30-40 км при  повороте вправо влево  звук не меняется , единственно если на скорости около 90  дать руль чуть в право звук исчезает, но на секунду если продолжить поворот в право то опять гудит. Может кто чего подскажет?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Гудела левая ступица поставил IJ123060 брал за 5500. Родная с завода оказалась того же производителя, пробег 149000.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Maxigal
    • Дмитрий 2878
    • alexis_m
    • Danil38
    • leksrus1
    • Игорь1341
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.