Перейти к содержанию

Отговорите лифтовать..!


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Свой Рэнг..1) Если кузов... на проставках... на пару -тройку дюймов..то блин .какой смысл..? МИНУСЫ: Карданы и иже с ними..напрягаются однозначно.. катки больше 32-х не вставишь...,НО блин дешево!..МОТИВ: Вид круче!!! Клиренс больше..(высоко сидим...поплевываем на все что внизу...общаемся одновременно с Патриотами и Крузерами..на уровне глаз..) ИЛИ, 2) Всю подвеску..Лифт больше,клиренс выше...вид круче...ВСЕ ДОРОЖЕ В 7-10 раз..Проходимость за счет хода подвесок и клиренса выше ..но не на порядок ..точно..!...А?, МОТИВ: Тоска по большому бездорожью,млин...И в первом и втором вариантах можно поставить пневмоблокировки... Что думаете ,други?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Leonik

    15

  • Quadra

    13

  • Rhino

    10

  • pogranets

    4

Топ авторов темы

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Сам сначала загорелся лифтом! Потом подостыл. Лифтовать на проставках дешево, но все сильно ухудшается. На все идет нештатный напряг, особенно на амортизаторы. Вывод - вскоре амы и крестовины могут сдохнуть. Лифтовать по уму, всю подвеску, лучше, но дороже. Кроме того будет машина на 50...100мм выше или нет, радикально на проходимости это не скажется. Лифтовать выше - гораздо сложнее, много переделок получается. Да и ездить на такой машине по дороге будет сильно неудобно. Кроме этого, ИМХО, лифтуя машину мы, в любом случае, нарушаем оптимальный баланс, заложеный конструкторами.

НО, если сильно хочется и есть свободные средства - надо сделать! Лучше жалеть о сделаном, чем о несделаном. biggrin

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
и есть свободные средства - надо сделать!

Вот это, я думаю, и должно быть одним из основ лифта Иначе, как говориться, скупой платит дважды))))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rhinoceros
Город: Москва
Опубликовано

Лифтуй по-человечески. Боди-лифтом даже не заморачивайся, это только для YJ, у которых рессоры.

Лифтуя - надо будет опускать защиту и с ней коробка+раздата - до 2х дюймов можно не делать, после очень желательно. У меня крестовины поумирали из-за этого на карданах smile

Ссылка на комментарий

Все зависит от цели, которую преследуешь. На монстромобиле ежедневные вояжи тяжелы, а если для себя и нетяжелого бездорожья, хватит и 2-х дюймов в подвеске. Экономить и ставить проставки не очень здорово. Если для себя, то только пружины увеличенного размера и амортизаторы от хорошего производителя. И рулевой демпфер обязательно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

буду думать еще..))) наверное все-таки лифт подвески небольшой...и две блокировки...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

АРБ. скорее всего))) вот тока под компрессор и ресивер место искать ...а в рэнге его и так немного..((( может есть какие достойные с электрическим приводом? С другой стороны с ресивером можно будет и колеса быстро подкачивать..спускать.... wacko

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: XJ ZJ
Город: Москва
Опубликовано

все лифтуется легко проставками! сверхзвуковых нагрузок нет!!!!!!!!!!!!!!!! езжу по городу на боевой машине проблем нет! главное следить!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Leonik)
АРБ. скорее всего))) вот тока под компрессор и ресивер место искать ...а в рэнге его и так немного..((( может есть какие достойные с электрическим приводом? С другой стороны с ресивером можно будет и колеса быстро подкачивать..спускать.... wacko

Блокировки разные бывают и самоблоки и всякие разные LSD и принудительные. Кстати на Дану 35 есть ОХ и TJM

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

про TJM слышал...правда не знаю чем лучше АРБа?...а про какие еще принудительные механич. блокировки идет речь..., дополнительно устанавливаемые? ОХ? что это..

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Leonik)
про TJM слышал...правда не знаю чем лучше АРБа?...а про какие еще принудительные механич. блокировки идет речь..., дополнительно устанавливаемые? ОХ? что это..

А вот тут смотри, интересная вещица, да и компрессор с лабудой не нужен wink А про разницу ARB/TJM вечером расскажу, есть некоторые интересные моменты.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Quote (Quadra)
А вот тут смотри, интересная вещица,

ага..нравится..я так понял привод через тросик..теперь бы цену в россии узнать бы...и еще..а если две ставить? вперед\назад..то у меня в салоне две таких ручки появятся?! крышка картера моста меняется? на другую? На "рубиконах" тот же принцип привода блокировок?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Да, если две ставить то две ручки будут. Нет, на Рубиконах все делает моторчик. Крышку картера можно менять на усиленную, это дело личных предпочтений.

А зачем тебе две "твердых" блокировки вообще то хочу спросить? Я бы червячный самоблок поставил в зад и не занимался ерундой.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Quote (Quadra)
А зачем тебе две "твердых" блокировки вообще то хочу спросить?

Механические-надежные,контролируемые.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Кто подскажет минусы от болокировок, при ежедневной эксплуатации по городу на асфальте, и насколько меняется повидение машины от самоблоков в обеих мостах.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Quote (pogranets)
Кто подскажет минусы от болокировок, при ежедневной эксплуатации по городу на асфальте, и насколько меняется повидение машины от самоблоков в обеих мостах.

не нужны они на асфальте...в основном в пампасах..))) на асфальте тупо отключены..))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5, BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано

Ой, Leonik, я смотрю тебя уговорили лифтоваться!

Хорошо тебе - есть что лифтовать.

Я вот и то думаю - лифтануть что ли Компасс. Умные люди говорят - не надо. Но очень хочется.

А тебе - сам Бог велел!!!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (TRI-A)
pogranets, Если самоблоки исправны, никакой разницы и ощущений от езды нет.

Ну не очень верно, если кулачковые то разница очень и очень заметна, зимой на скользкой дороге намного более мешают чем помогают, на сухом асфальте при медленных поворотах с малым радиусом трещат, резина визжит и изнашивается быстрей.

Я ведь почему про ТруТрак и написал - это по сути Торсен, дифф реагирующий на разницу в моменте (Торк-сенситив), то есть перебрасывает момент на нагруженное колесо (одно колесо стоит на льду, другое на асфальте - момент на 80% уйдет на колесо которое на асфальте, ну или диагональное взвешивание - момент уйдет на колесо которое на земле а не в воздухе) и все это происходит плавно и исключительно быстро, даже не замечаешь что случается - как говорится юзер френдли. Для оффа средней тяжести - то что доктор приписал. wink

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rhinoceros
Город: Москва
Опубликовано

Блокировки отбрось 100%ые пока, т.к. надо будет менять полуоси на усиленные, лучше обзаведись резиной злобной.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Rhino)
Блокировки отбрось 100%ые пока, т.к. надо будет менять полуоси на усиленные, лучше обзаведись резиной злобной.

...и снова меняй полуоси на усиленные wink

Ибо порвать полуось на Дане 35 можно запросто и на шоссейной резине - сила есть ума не надо biggrin

Хотя если движок 2.5 то может и поживут smile

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rhinoceros
Город: Москва
Опубликовано

Quadra,

Все верно!

Так что ставим Дана 60 и не паримся до конца жизни...только тяжелые..зараза. biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: хаммер н3 джип вранглер
Город: москва
Опубликовано

блокировки нужны когда ты по Ж/Б БЛОКАМ прыгать соберешься , в лесу ЛЕБЕДКА!!! и РИЗИНА!!

я на свою не ставил , только лебедка(дорогое больно удовольствие ) правда можно координально подойти , поменяв мосты на УАЗИКОВСКИЕ и встивить туда блокировки(намного дешевле) но надежность мостов , под большим вопросом!!!!

непарься купи мою машину(она гдето на форуме на фотках есть )там и лебедка и колеса , без ржавчины , просто конфенка!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Вранглер TJ
Город: Самара
Опубликовано

Лень ДАРОВА!!! тоже очень хочется чем нибудь машинку нафаршевать давай мож как нибудь встретимся обдумаем ето дело !!! да и оптом дешевле biggrinbiggrinbiggrin

smoksmoksmok

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Quote (Jeep63)
Лень ДАРОВА!!! тоже очень хочется чем нибудь машинку нафаршевать давай мож как нибудь встретимся обдумаем ето дело !!! да и оптом дешевле

привет ...))) куда пропал? ..дык я не против..ага..давай..)))на след. неделе..

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Quote (Rhino)
Блокировки отбрось 100%ые пока, т.к. надо будет менять полуоси на усиленные, лучше обзаведись резиной злобной.

вы о чем ваще?))) не на раллийные же гонки собираюсь...)))ну даже если и порву полуось..что в принципе бывает...ну заменю..))) Не понимаю..что вы на пару с квадрой отговариваете меня от блокировок?))) Вы пробовали с ними ..и без них сравнивать езду в говнах?))) снегу? камнях? вывесить Рэнг проще пареной репы..)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мне на Рэнг с 4.0 L мотором и АКПП советуют поставить самоблоки с 80% блокировкой. А злобная резина уже есть biggrin

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.