Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

ltkv027

Чип-тюнинг

Рекомендуемые сообщения

peugeot

Сочувствую и ведь прямо перед Новым годом. Вот интересно, это всех ожидает? Надо будет узнать у ОД,как часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman68
5 часов назад, peugeot сказал:

Сочувствую и ведь прямо перед Новым годом. Вот интересно, это всех ожидает? Надо будет узнать у ОД,как часто.

Спасибо. У меня эти усилители служили по 11 месяцев, +/- месяц, да и выходило из строя все примерно по одинаковому сценарию. Оба раза легко отделался, на низкой скорости. Если вдруг кого-то из читающих такое коснется, то опишу ситуацию по тормозам немного, на всякий случай. Тормоза не пропадают полностью, машину все также можно остановить, просто давить на педаль нужно гораздо сильнее и нажимать на нее несколько раз, также можно на ходу потянуть кнопку ручника, он работает. Ну а так, конечно никому из вас не желаю столкнуться с этим когда-либо. всех с наступающим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
peugeot

Да, это понятно, трубочка которая создаёт разрежение чем то засерается и в вакуумнике оно не создается, а ручник он электрический. Не переживайте-починют, с Наступающим!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
graddd

Записался на воскресенье на чип-тюнинг к партнерам клуба. Обещают +18 л.с. и + 34 Нм

Посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxys146

Что, где, куда?

Напиши по результатам пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nafanail

Наверное +18 л.с. и + 34 Нм выбросило бывалого Jeep-ера за пределы нашего форума ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
graddd

На форуме нерегулярно бываю.

А по теме - не смогли мне зачиповать, поскольку не считалось часть каких-то блоков информации. Сказали, что разберутся и пригласят на вторую попытку. 

Хотя 4 недели уже прошло, так и не приглашают))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper4272

Чиповался 7 января в ecutuner .  По акции. Для клуба. В новогодние праздники.

Причина чиповки - замучала пинающаяся коробка передач. Причина - она для 2014/2015 годя одна и на R4 и на V6, а мощности и моменты у движков-то разные.

Чиповался в два приема. 4 января приехал, но оказалось, что в ПЗУ контроллера прописан дилерский код блокировки по записи (возможно, это было связано с заменой АКПП). Контроллер (ECU) был снят и  разобран для чтения информации из ПЗУ. Когда приехал второй раз, то инженер сказал, что контроллер для машины производства 2014 года MY2015  - нетиповой (для Испании или еще какой-то европейской страны). Итог от 4 января - поставили "типовую" "неоптимальную" прошивку и отпустили домой.

7 января через разъем OBD зали "новую" "оптимальную" прошивку.

Результаты:

1. На первой прошивке на контрольном участке в пробочное  время  (от эстакады в Москве на Можайке до Одинцово)  - обычно на нем коробка пинается раз 5..6 - коробка пнулась только один раз при моей провокации (проезд мокрого участка со сбросом газа и потом резким нажатием на педаль газа до набора примерно 4000 оборотов). Экспериментировал несколько раз при сходных условиях в период с 4 до 7 января, но пинок был только один. Машина стала живчиком. Очень-очень. Даже слишком. ESP очень часто срабатывала на мое обычное нажатие на педаль газа. Такое ощущение, что едешь на Спорте, только расход меньше.

2. Средний расход  10,8..11,8  (указан наименьший и наибольший для города без трассы).  * - делайте поправку на малую загруденность дорог в праздники. До чиповки бы расход 9,6..10.2 .

3. На второй прошивке на контрольном участке спровоцировать коробку на пинок мне не удалось. Ни разу за период с 7 января по настоящее время. Живчик остался, но стал более покладистым (прогнозируемым).

4. Средний расход - 10,8..11.4. Сейчас он ближе к 11.2 .

5. По трассе на 500км участке М6 от Москвы до дачи и обратно (суммарно 1006 км) - 8,2..8,8..9.2. Время в пути примерно 6 часов туда и 6 часов обратно. Режим движения - ограничение +15.  Был - 7,8..8,4. Причем, 8,4 указан для кофра Thule на рейлингах на крыше. * - разница в расходе обусловлена количеством фур и погодными условиями на трассе.

 

Обещанная мощность - порядка 195..200 лс. Обещанный момент - порядка 260 Н/м. Весной, может быть, заеду в Митино на стенд.

 

Температура движка в пике по приборке на экране компа все-таки 112 С. Другое дело, что до этого значения она стала подниматься реже.

 

В целом, считаю, что  то, что я планировал, я получил. Доволен. Ребятам - 5+ за все.

 

Из минусов - на "юге" проблема с туалетом (он там :) в комплексе), проблема с тем, куда себя деть, проблема с хорошей кафешкой с вкусной едой/кофе/чаем. Хотя, конечно, проблемы эти чисто субъективные и к тюнерам не имеют никакого отношения.

 

Из плюсов. Мне очень понравился уровень профессионализма и "правильные руки с правильным подходом". Оборудование и умение им пользоваться. Даже, элементарно, паяльником. Я себя особо там не выставлял, но откуда ноги и руки растут примерно себе представляю (специальности 0612, 2201.01, специализация по СВК с опытом работы :)) ) и т.п. ...

Изменено пользователем casper4272

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
graddd

тоже постараюсь доехать до них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Old School

Парни, приветствую) побывал ещё кто-нибудь в ecutuner? Есть ли отзывы от "перепрошитых"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strig

Видимо никто не ездит прошиваться. Или на форуме бывают очень редко. 

Спрашивал у некоторых спецов - отоваривали, мол шить бензин бесполезно ((


Цитата

 

Цитата
Цитата

Меня все зовут Зануда

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Old School

Перепрошиваю все свои машины уже много лет, все бензин, кроме дизельного Коммандер (тоже чипованного), а KL 2.4 просто нуждается в коррекции.  Слишком много евронорм в оригинальных прошивках... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strig

Так пусть напишут про свои ощущения!

Поделятся плюсами или минусами. Меня лично не устраивает «задумчивость» коробки - очень сильно смазанный отклик на педаль газа. Если кто-то победил это - буду рад услышать. 


Цитата

 

Цитата
Цитата

Меня все зовут Зануда

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Old School

Удивительно, что форумчане ещё не стоят в очереди в Ecutuner) 2 часа времени и.... ЕДЕТ! Едет ровно, коробка не тупит, не дёргается. Появился вменяемый режим Спорт:)  появилась понятная агрегация мотора и коробки, тянет с низов, адекватно переключаясь. Парни делают то, что должны были сделать программисты Крайслера. Всем доволен, денег не жалко:) 

И, да, по клубной карте скидке 15%. 

 

Изменено пользователем Old School

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strig

А толку-то. Приехал я в Ecutuner, провёл там почти 2 часа и уехал ни с чем.

Нет программ для KL 19my (( хотя при предварительном звонке всё было радужно. 


Цитата

 

Цитата
Цитата

Меня все зовут Зануда

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
benomx

@Old School вот чего только в Моске не придумают, а вот в нашем городе нифига нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
esgray

@benomx , a ADACT не хочешь попробовать? Они вроде как работают с KL и вроде как в Перми есть партнер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексБ

А толку, в моей "деревне" 2 представителя, по телефону грозились все сделать, по факту 1ый даже подключится не смог, 2ой подключился и через сутки выдал-пеиеходник нужен ценой 30к руб, покупай чипанем!

Сейчас в соседнем городе обещают жду оказии, за 200 верст в пустую нет желания ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Old School

 

Парни, всё дело в том, что блок управления залочен. С него можно снять программу управления, но залить новую не получится. Поэтому Дмитрий снимал блок, искал на самой плате какие-то нужные контакты и через них разлочил. Важен номер микропроцессора, они тоже разные ставились, от этого зависит к каким контактам на плате подключаться. У него фотографии всех плат с разными микропроцессорами, кружочки и стрелочки на нужные контакты для разлочки. Затем снятая программа отправлялась программистам, потом возвращалась уже нормальная)) и заливалась в блок управления. Потом сборка, герметизация, установка. К сожалению (а может и к счастью), уровень работ для реальных спецов, а не для ребят, ездящих с ноутами и льющими программки. На всё-про всё ровно два часа работы. Как мне и обещали.

Если пробуете ещё где-то, после того как подключаетесь к блоку управления, обращайте внимание на статус Locked, пока не снимете эту блокировку ничего не выйдет. Должен поменяться на Already Unlocked. Переходники вряд ли помогут. Для регионов, как вариант, снимаете блок управления и отправляете на перепрошивку. 

Про KL 19 my (самый последний, шоле?) ничего сказать не могу.

Но однозначно чипованный KL проездит дольше, приятнее и ровнее штатного, IMHO. 

И убивает машины не чип, а водитель=) 

Изменено пользователем Old School

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strig

19MY - это действительно самый последний, с 4 фарами вместо 6 ))

Вот и там сначала сказали «сделаем», а по итогу (((

 


Цитата

 

Цитата
Цитата

Меня все зовут Зануда

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
esgray

Звонил партнеру АДАКТа в своем городе, говорит вскроем, разлочим, прошьем за примерно 15-20 рублей, но я пока пас, у меня действующий сервисный контракт "Драйв". Тут еще подумать нужно или подождать или забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nordicus
В 21.07.2019 в 16:35, benomx сказал:

а вот в нашем городе нифига нету

https://perm.labofspeed.ru/tuning/jeep/cherokee.html

image.thumb.png.aabbcb3143a0cf827be89afeb9a4d7c4.png

 

23 часа назад, esgray сказал:

ADACT не хочешь попробовать? Они вроде как работают с KL и вроде как в Перми есть партнер

https://adact2.ru/where/146

 

2 часа назад, esgray сказал:

Тут еще подумать нужно или подождать или забить

Я выбрал второе (где-то через год после покупки). :shades:

 

 


Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Old School

Парни, извините что не в тему, но быстренько спрошу здесь - температура масла должна же быть в цифрах... Или нет? 

IMG_20190717_162414.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексБ

У меня цифр нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
benomx

@Old School у меня тоже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.