Перейти к содержанию

Чип-тюнинг


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано

А как обстоят дела с чипом на двигатель 2,4? На сколько оправдано?

Обратился в одну контору написали +25 лс и 40 крутящего

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

+25лс и +40нм было бы оправдано, но сомнительно что на столько. 10% максимум, а это меньше этих цифр.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Я к тому, что написать они могут все, что угодно лишь бы вы приехали к ним и чипанулись.

Нужны реальные отзывы тех кто это уже сделал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Для двигателя 2.4 есть совершенно официальная Крайслеровская прошивка с форсировкой в 184 силы. Было бы любопытно поставить эту программу. Вот только негде....

 

 

А вообще любопытно было бы узнать мнение владельцев комплектации с двигателем V6 о том как машина едет, тогда в принципе будет понятно насколько сильно чахлость нашей динамики зависит от двигателя или всё же коробка приканчивает в машине весь задор.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставил RS Chip - серьёзного увеличения мощности не заметил, но, субъективно, расход топлива немного снизился. А вот Pedalbooster заставил меня приятно удивиться возможностям моего автомобиля, который стал адекватно реагировать на нажатие педали газа.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Alxndr, т.е. ездите сейчас с Pedalbooster?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Alxndr, т.е. ездите сейчас с Pedalbooster?

Да, уже на вторую машину себе ставлю. Ощущения самые положительные. 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Alxndr, т.е. машина стала отзывчивее на педаль? А как с резким ускорением на скорости? Где брали? Что-то не вижу на KL.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Именно так. Реакция двигателя стала более адекватной на нажатие педали, что полезно для резкого ускорения. Коробка быстрее переключается вниз.

Посмотрите одноименный сайт. KL там в таблице нет, но на самом деле само устройство для него есть.

Изменено пользователем Alxndr
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Посмотрите одноименный сайт.
Если это оно, то не вижу на нашу машину модели.
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Позвоните. Мне прислали то, что надо. Поставил сам за 5 минут. Всё подошло, все режимы работают.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Позвоните. Мне прислали то, что надо. Поставил сам за 5 минут. Всё подошло, все режимы работают.

А кнопку куда выводили?

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Советую почитать по внимательнее, что такое  Pedalbooster и забыть об этом (...читать не рекламную инфу)

Изменено пользователем esgray
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Лол, а не проще коробку в спорт переключить?

И что с расходом стало, стесняюсь спросить?

А то если что можно снизить:

http://electroshemi.ru/news/ustrojstvo_dlja_ehkonomii_topliva_v_prikurivatel/2014-11-20-92

:lol2:

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@esgray, если дают возможность потестить и вернуть - можно и проверить прежде чем говорить, что не работает.

 

 

 


а не проще коробку в спорт переключить?

Через какое-то время машина "забывает", что она в спорте и нормальная динамика пропадает получается овощная дёргающаяся машина, опять не способная выйти на обгон.

 

 

 


А то если что можно снизить:

Подтверждаю! У меня машина топливо производит, а не подтербляет. Поставил себе три таких!

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

 

 


если дают возможность потестить и вернуть - можно и проверить прежде чем говорить, что не работает.

Оно работает. В двух словах поясню как, возможно кому то будет лень искать.

Педальбустер тупо сокращает диапазон хода педали газа. Допустим весь ход педали был от 0 до 100%. С этим устройством 0-100% будет не на всем ходе педали а только до 2/3 или даже половины хода в зависимости от выбранного там режима (коэффициента усиления), т.е. давить дальше тапку уже смысла не будет. Т.е. весь рабочий диапазон будет в начале хода педали. Таким образом как бы повышается чувствительность педали газа, но не отклик.

Естественно задержку (отклик) устройство не сокращает, здесь поможет только модификация программы в ЭБУ, т.е. чиптюнинг.

Проблема кроется в стандарте экологичности начиная с Евро-4, по которому компьютер делает паузу при нажатии на педаль газа.

А нужен ли такой педальбустер или нет решать вам.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


А нужен ли такой педальбустер или нет решать вам.
Это-то всё понятно. Но за спрос денег не берут, поэтому надо будет попробовать, чтобы посмотреть как это будет живьём. Аргументы ЗА и ПРОТИВ это всегда хорошо, но "Практика без теории слепа, а теория без практики мертва", - попробую сам, отпишусь о впечатлениях.

 

В идеале, конечно, хотелось бы заводской чип в 184 силы....или двигатель V6 )

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

 

 


хотелось бы заводской чип в 184 силы

184 силы вроде как реальная мощность этого двигателя, а у нас задушено до 177, я бы тоже не отказался.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Лол, а не проще коробку в спорт переключить? И что с расходом стало, стесняюсь спросить?

 

Педаль в "спорт-режиме" коробки более чувствительна, но двигатель держит повышенные обороты, что не всегда необходимо; да и расход топлива в "спорт-режиме" коробки также повышенный.

 

Поэтому в повседневной эксплуатации держу бустер в режиме "спорт" - особенно это удобно в городе, а коробку только изредка переключаю в "спорт-режим", например перед сложным обгоном на трассе. В основном всегда хватает бустера.

 

Расход топлива - с бустером или нет - всегда повышается при резком ускорении автомобиля, поэтому субъективно не замечаю разницы в расходе после установки бустера и не парюсь по этому поводу, ведь бустер и нужен для лучшего ускорения.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

2 часа назад поставил.

 

Можно много рассуждать о "стендах", как любят на Драйве, и прочей чепухе, НО никаких прибавок мощности нет и не будет - за этим прошивают/меняют двигатель.

Да, машина по-прежнему не знает что ей делать со всеми этими 9-ю ступенями. Но на обгон выходишь без страха, что получишь в зад из-за нерасторопности.

 

Что делает эта штука: избавляет от необходимости давить гашетку в пол в попытке раскочегарить паровой котёл, а после чего "ловить" усилие и пытаться его удержать.

Устройство делает это за меня и ловить ничего не надо: нажал - едешь, отпустил замедляешься, а не получаешь непонятно откуда взявшееся повышение оборотов из-за того, что педаль вдруг "очнулась", когда уже момент упущен.

 

Алгоритм работы ДВС и КПП такой же не совсем неадекватный как и был, изменилось лишь то, что педаль стала чётче реагировать на мои нажатия (Очень близкие к WK2 ощущения ускорения стали) и, как следствие, почти полностью исчез провал при ускорении на скорости. Коробка по-прежнему живёт принципом: "А не включить ли мне передачу". Провал никуда не ушёл (это вопросы к КПП и никуда это не деть...пока что), он есть, но мизерный, в сравнении с тем, какой был без этой штуковины, но за счёт чёткого дозирования усилия на гашетку, удаётся оперативнее "пропинать" коробку на понижение и поехать.

 

Вообще отзывчивость машины стала такой же как после перепрошивки КПП у ОД, что вызывает изумление....

 

Советую всем, кто недоволен педалью акселератора. В конце-концов, если не понравится, в течении недели можно сдать и получить всю сумму назад.

Там, на сайте, вроде как для клубов и коллективных покупок скидки есть - кооперируйтесь и пробуйте, а я эту штуку не сниму и поехал дальше радоваться)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

2 часа назад поставил.

 

А кнопку куда вывел ?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Василич67, пока зажал между панелями возле педали. Думаю над этим. Может вообще её куда-нибудь с глаз долой приклею, потому как поставил самый "жёсткий" режим и не вижу смысла её больше дёргать.

Вот только приехал и обратил внимание, что кнопка всегда светится; даже когда после закрытия машины в салоне всё уже потухло, она всё равно светится. Думаю, надо выключать если машину надолго закрываешь и всё.

Получается, что на педаль всегда идёт ток - непонятно зачем.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

 

 


давить гашетку в пол в попытке раскочегарить паровой котёл

Дабл тапом же кик даун сразу подхватывает

 

А так да, задумчивость есть при нажатии

Дык на то и авто режим

Экономия же

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Дабл тапом же кик даун сразу подхватывает

Если б я хотел заниматься двойной перегазовкой, купил бы ЗИЛ-130. AiSin'овский автомат понимает, что если сильно давишь, надо Kick Down включать, Грандовый автомат тоже понимает. Весь цивилизованный мир понимает.... Жалко, что Трэйлхоки на ручке не бывают.

 

 

 

Дык на то и авто режим

Эти тормоза в любом режиме. Опять же экономия неуместна, когда ты выходишь на обгон, а коробка начинает перебирать ступени и ты сидишь и педалируешь гашетку, подбирая усилие. Авто как раз на то и нужен, чтобы адаптироваться под ситуацию.

 

 

 

Лол, а не проще коробку в спорт переключить?

В спорте коробка становится 6-ступенчатой и постоянно крутит обороты и даже при всём желании не получится ехать, то плавно, то резко ускоряться. С этой штукой всё время на авто и едешь как нравится. Сам диктуешь машине как ехать, а не она тебе.

 

Будем честными: наша машина недоработана изначально. Двигатель с коробкой находятся в диссонансе и это ненормально, также как ненормально каждые 1500 км масло в TFSI подливать.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Хз, видимо да

Я на ней вообще впервые в жизни на автомате поехал, поэтому не с чем сравнивать

По сравнению с механикой задумчивая весьма, и в пробках сложновато с непривычки было впритирку влезать за кем то чтобы не рвать дистанцию

Ща вроде привык

С другой стороны комфортнее чем на ручке

Наконец то можно нормально рулить одной рукой а второй делать что угодно, от телефона до бутылки или стакана с кофе

Плюсов вижу больше пока что

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

в пробках сложновато

В пробках, особенно глухих, советую включать SNOW. На нём передачи становятся длиннее, машина идёт более вальяжно и не опускается ниже 2й ступени. Т.е. на SNOW машина всегда стартует со 2-й передачи, за счёт чего не будет постоянных дёрганий машины из-за переходов с 1-й на 2-ую и со 2-й на 3-ю, ну и насилия над коробкой меньше по той же причине. А её, болезную, надо беречь)))

Ползёшь себе на 2й с редкими переключениями на 3-ю и хорошо.

 

 

 

 

С другой стороны комфортнее чем на ручке

Комфортнее, но всё равно скучаю по ручке.... не люблю, когда техника мне указывает как жить) Да и просто приятно выжать сцепление, подоткнуть ступеньку.... :blush: Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано

По осени запишусь на чип в Зеленограде вс перфрманс стоимость 20 к, 25 лс и 40 крутящего

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@ltkv027, потом расскажешь, что получилось)

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Чип-тюнинг

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • zhigro
    • ДжипЖип
    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.