Перейти к содержанию

Чип-тюнинг


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Чип бы хороший найти - это да. А педалятор этот только безожор добавляет - лишний костыль к и так хромой лошади.  На Авто режиме и так ход педали только первые 30% имеет эффект, а с педалятором - он вообще будет реагировать только на первые 10% чтоль ?  

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


А педалятор этот только безожор добавляет
Не заметил. Как было 12-14, так осталось.

 

 

 


На Авто режиме и так ход педали только первые 30% имеет эффект
Выше написал про эффект.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Я уже пробовал подобные устройства на других машинах)  изменяя кооф-т  нажатия на больший ну никак нельзя забороть проблемы и начать диктовать машине как ехать.. вы просто увеличиваете  обороты - при меньшем нажатии. И как факт ход педали уменьшается ( для кого то это является плюсом) - ну и движок рвете с коробкой не по делу. Особенно кто не опытный. 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

никак нельзя забороть проблемы и начать диктовать машине как ехать

"Не согласиться с Вами позвольте". За счёт этой штуковины сигнал проходит шустрее - не получил задумчивости на обгоне вчера ни разу. Всё чётко и прогнозируемо.

 

 

 

вы просто увеличиваете обороты - при меньшем нажатии

Именно.

 

 

ну и движок рвете с коробкой не по делу

Кто привык резко и бездумно в пол давить - да, безусловно. "Нежнее, Виктор, ещё нежнее" :D

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

да там даже не в пол)  кто привык сразу на пол хода давить - получит на 25%  ( в зависимости от устройства и настроек) такой же эффект, но будет не слегка так обманут - у меня же там запас еще на ход педали.. должна ехать.. а как понимает что после первой трети у него дальше пустота ( и хорошо что в не опасной ситуации)  так сразу и весь восторг пропадает.

 

Это я так на трассе долго втыкал на 120км/ч  почему после трети хода - машина не едет,  втоптал до упора  - как набирала по 1 км в 2 сек. так и набирает.  На спорт режиме планка ушла ближе к 140 - но не сильно динамичней на скоростях за 100

 

Вот это можно только чиповкой убрать - ну или заменой машины /двигателя

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


не сильно динамичней на скоростях за 100
Доберусь до трассы - посмотрю. На МКАДе при разрешённой скорости в пределах штрафа результатом доволен.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

 

 


В пробках, особенно глухих, советую включать SNOW. На нём передачи становятся длиннее, машина идёт более вальяжно и не опускается ниже 2й ступени. Т.е. на SNOW машина всегда стартует со 2-й передачи, за счёт чего не будет постоянных дёрганий машины из-за переходов с 1-й на 2-ую и со 2-й на 3-ю, ну и насилия над коробкой меньше по той же причине. А её, болезную, надо беречь))) Ползёшь себе на 2й с редкими переключениями на 3-ю и хорошо.

На асфальте SNOW ?!

В этом режиме подключается задняя ось с передачей крутящего момента примерно 40-60%.

Нагрев муфты, износ, увеличенный расход бензина и т.п.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Да, на SNOW в пробках комфортнее. Интересно в этом режиме ВСЕГДА подключен зад с крутящим моментом 40%, а в режиме SPORT соответственно 60%..?? или опять же до каких то скоростей?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

На асфальте SNOW ?!

Утрамбованный снег - это тоже почти асфальт, ведь под ним же асфальт. Разница только в коэффициенте сцепления и, как следствие, проскальзывании колёс, для того и есть этот режим, чтобы плавнее трогаться на таком неуверенном покрытии, ну и задничка помогает. Это же не из сугроба выбираться.

 

 

 

В этом режиме подключается задняя ось с передачей крутящего момента примерно 40-60%. Нагрев муфты, износ, увеличенный расход бензина и т.п.

Износ неизбежен, поскольку умышленно заложен любым заводом-изготовителем любой детали любого автомобиля. Прикончить коробку при дёргании передач в пробке гораздо вероятнее, чем перегреть муфту на скорости до 40км/ч. Расход топлива в этой связи для меня на самом последнем месте, поскольку замена коробки будет несоразмерна по цене, как минимум.

 

 

 

Интересно в этом режиме ВСЕГДА подключен зад с крутящим моментом 40%, а в режиме SPORT соответственно 60%..?? или опять же до каких то скоростей?

А нет книжки под руками? Давно я свою прочитал, уже не помню всего, а машина далеко, не знаю, когда смогу добраться до неё.

 

Опять же если в SPORT'е ехать, то износ муфты идёт из-за передачи 60% момента, а это уже нонсенс получается иметь режим SPORT и стоять на нём на лужайке перед домом? О0

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

А нет книжки под руками? Давно я свою прочитал, уже не помню всего

 

В книжке не расписано как делится крутящий в том или ином режиме, да и вообще в книжке некоторые моменты очень слабо описаны.

Относительно нормальное объяснение имеется только в видеоролике на офсайте и то не совсем понятное. Когда подключается когда отключается я толком не понял. Постоянно или нет хз. Только распределения крутящего момента более менее понятно в разных режимах.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

 

Ну и я заказал - придет попробую, вернуть то можно. 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Бустер пришел и сегодня поставил.

Ну что сказать - перед установкой снимал педаль ( по совету продавца), там "всего"  3 винта под звездочку Т 27. Занятие еще то..(((( А если не снимать - геморроя еще больше. Да и прикрутить назад эти винты ( особенно верхний левый :censored: ). Но работа заняла всего минут 30 - просто не удобно стоять на коленях буквой зю )))))

 

Прокатился около 10 км в разных режимах - все  так как писали люди которые поставили себе Бустер. Кто не ставил и не пробовал, а просто рассуждает перед монитором - пусть останется при своем мнении.  Лично я отсылать назад его не буду - мне понравилась динамика разгона и набора оборотов. В режиме суперспорт даже приходится сдерживать нажатие на педаль. В общем доволен.   

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Бустер пришел и сегодня поставил.
Если не секрет, что было написано на самом устройстве? У меня Opel :D

 

 

 


перед установкой снимал педаль
А я побоялся, поленился и так вкорячил))

 

P.S. кнопку так и не вывел никуда - по-прежнему болтается :D

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Если не секрет, что было написано на самом устройстве? У меня Opel :D

 

 

 

А я побоялся, поленился и так вкорячил))

 

P.S. кнопку так и не вывел никуда - по-прежнему болтается :D

 

Ага  - у меня тоже Опель ))))  Кнопку воткнул в спорт и запихнул пока справа за обшивку, потом приделаю куда нить.  Хотя.....посмотрим - ее же не нада ежедневно переключать . 

Изменено пользователем Василич67
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

P.S. кнопку так и не вывел никуда - по-прежнему болтается :D

 

Седня вывел на обшивку рядом с педалью газа. В глаза не бросается, но дотянутся рукой можно даже на ходу. 

 

 

зы. странно но расход упал на 1,5 л. Может свежее масло повлияло, а может.....в общем не знаю. Но факт есть факт - дороги одни и те же, суточный пробег такой же.  

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

И так с коробкой проблемы у чирка а тут еще ее бустерами насилуете...

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Nafanail, никто никого не насилует. Это равносильно тому как если самому педалировать, только вместо того, чтобы подбирать усилие и ломать мозги на тему: "Ну как же мне нажать на педаль, чтобы эта *ука поехала", жмёшь чуть-чуть, а блок сам усилие имитирует. Считай, что это электронный протез жмёт на педаль, к агрегатам коробки эта штука отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

"Это равносильно тому как если самому педалировать" - как раз педалирование и влияет на режимы работы коробки, в зависимости от режима педалирования выбирается соответствующая карта режима переключения коробки (всего запрограммированно 40 карт).

Это на первый взгляд не влияет, а на самом деле бустируете коробку!

Это двигателю ваше бустирование пофиг а коробке не пофиг.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


всего запрограммированно 40 карт
И работает только две из них - на стояночной передаче и при заднем ходе :D

 

 

 


Это двигателю ваше бустирование пофиг а коробке не пофиг.
А ещё можно утонуть в чашке с чаем, но, поразительно, мы с вами ещё живы, потому как голову включаем в процессе пития.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Если коробка выйдет из строя, диллер на время анализа причин отказа предложат Вам выпить чашечку чая

Затем скажет, что причиной отказа стал бустер - не захлебнитесь в этот момент чаем...

Вам долго придется доказывать, что дополнительно установленное оборудование не является причиной отказа.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Если коробка выйдет из строя

Не "если", а "когда" - её смерть лишь вопрос времени. Вопрос в другом: она сдохнет вместе со мной под колёсами фуры, отказавшись делать kickDown (как уже было), или просто потому что недоделанная от природы.

 

 

 

не захлебнитесь в этот момент чаем...

А давайте будем злорадство и яд держать при себе.

 

 

Дополнение: подождём, что там с грядущей отзывной у нас. Если вылечит, я только с радостью выкину всё лишнее из машины, потому как постоянно прокручивать алгоритмы: "Нажать кнопку на бустере, а что там у меня сейчас с шайбой?", - удовольствия также не приносят. "Автомат" - это "наступил - поехал", была б ручка, я вообще был бы счастлив.

 

Вопрос в сторону: интересно, а можно ли нашу недокоробку заменить на ручку от самой младшей комплектации....

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Возможно Вы правы.

Пока авто на гарантии, может лучше побустить, что бы коробку по гарантии заменили.

Новые коробки наверное уже доработаны и надежнее, хочется верить, и никакой им буст не страшен будет.

Никакого злорадства и яда, просто на Ваши несерьезные реплики (на мой взгляд) я поднял серьезный вопрос - диллер может сослаться на установку доп. оборудования, а лишний лям не всегда в кармане валяется

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Пока авто на гарантии, может лучше побустить, что бы коробку по гарантии заменили.
Всегда максимально жалею машину по всем параметрам и надеюсь лет на 7 безоблачной эксплуатации. Цели прикончить, чтоб поменяли не ставлю.

 

 

 


Новые коробки наверное уже доработаны и надежнее, хочется верить, и никакой им буст не страшен будет.
Как врут очевидцы, конструктивно это инженерный шедевр (вообще сложно предположить как можно изгадить проверенную временем гидротрасформаторную схему), а вот блок управления и программа в ней сплошная катастрофа, что вызывает изумление. Также говорят, что на новых партиях машин алгоритмы стали умнее.

 

 

 


Никакого злорадства и яда
Со стороны, увы, выглядело именно так.

 

 

 


диллер может сослаться на установку доп. оборудования
Не "может", а "сошлётся". Это любимое занятие любого дилера: доказать, что у машины отвалились колёса из-за того, что мы в прикуривателе заряжали мобильный телефон и вообще всячески обвинить владельца, но изо всех сил не признать вину криворукости своих мастеров или завода-изготовителя.

У меня на предыдущей машине 2 года работал регистратор от прикурки (стандартная ситуация). Приехал на ТО к дилеру - всё работало. Забираю машину - регистратор не пашет. Приёмщик глазами хлопает и дальше диалог такого вида:

- А как вы его используете?

- Ну вот, регистратор.

(Улыбаясь от уха до уха): - Ну это вы не по назначению. Прикуриватель он только для прикуривания, а это ваш регистратор его прикончил. Наверное предохранитель сгорел.

Открывает блок предохранителей, достаёт нужный, показывает мне - действительно сгорел.

Дальше:

- Если вы хотите регистратор/телефон подключать, мы вам специальную розетку можем сделать.

(Ага, разбежался.)

Я ему (зная матчасть):

- Вообще-то розетка по штатной схеме подключается в этот же самый предохранитель и вы мне доп.нагрузку хотите навесить на него?

- Что вы, что вы, мы отдельно проводку кинем.

- Т.е. не по штатной схеме, а чёрти как?

Немая пауза.

- Предохранитель будем менять?

(Цена предохранителя оказалась под 300 рублей+сколько-то за работу).

- Нет.

Поменял сам на обычный за 15 рублей и с тех пор ещё несколько лет отъездил и так с ним и продал.

 

Ни что не мешает снять и сделать как было. Волков бояться - в лес не ходить.

 

 

 


а лишний лям не всегда в кармане валяется
Да, не помешал бы)))
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Ни что не мешает снять и сделать как было. 

 

Делов на 20 мин. А потом пусть докажет что ......тьфу, что то мы о плохом ))))))

 

Кстати не понимаю тех кому коробка не нравится ( не считая ее тупости и задумчивости ).  

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


( не считая ее тупости и задумчивости )
Таки вопрос не понятен. Как это не считая? А за что ж ещё её не любить? :blink:
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Коробка на авто тупа, но экономична

Относительно

У меня 10-12 выходит, с учетом что в момент покупки было 18

Когда надо рвануть, делаю это дабл тапом

В основном просто получаю удовольствие от размеренной езды - не форд фокус же и не таз

Бустер суть есть тот же кикдаун с резкой нагрузкой на коробку и двиг

И повышенным расходом

Ну нафиг

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Таки вопрос не понятен. Как это не считая? А за что ж ещё её не любить? :blink:

Фломастеры естественно у  всех разные, но есть и более тупые коробки. Например Хонда Пилот - там еще тупее , хотя движок 3,5 или Лексус РХ. Так что нам "повезло"  )))

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Фломастеры естественно у всех разные, но есть и более тупые коробки.

Конечно есть, всё относительно.

Просто вопрос к программистам: ребят, как вы могли так н*ср*ть!? Вообще гидротрансформаторная коробка свыше 6 ступеней это эклектика уже по праву рождения, но и это чудовище можно вытянуть, если грамотно предусмотреть алгоритмы, чего у нас не сделано.

 

Что, по моим субъективным наблюдениям, происходит с нашей КПП.

До тех пор, пока её температура, согласно показаниям нашего БК "Температура трансмиссии", держится в пределе ДО 77 градусов (включительно) - всё чудесно прогнозируемо.

От 78 до 80 чуть туповато, но терпимо.

В двух этих пределах безнадёжно тупит kickDown. Я *опой чувствую (И это не фигура речи, а буквально чувствую) как при нажатии на педаль сначала скидывается одна ступень, потом до коробки доходит, что я всё-таки хочу УСКОРИТЬСЯ, а не "ускориться" и нехотя скидывает ещё ступень, после чего начинается ускорение. При трогании с места вообще никаких претензий не имею: всё чётко, шустро, прогнозируемо. Можно было бы и получше, но это уже надо V-образную шестёрку под капот, которая у нас в стране только на Limited ставится, увы.

 

Едем дальше. Как только коробка "прогревается" до отметки 80+ градусов её как будто меняют. С места шатко-валко. На скорости не едет никуда и ни при каких обстоятельствах. На обгоне норовит прикончить меня вместе со всем автомобилем. Причём режим "Sport" в данной ситуации не спасает: машина просто ревёт, а всё равно не едет.

 

Лирическое отступление: когда я ещё всего этого не знал, вышел однажды на обгон, поравнялся уже с кабиной обгоняемой фуры и тут тяга начала пропадать. Я жму-жму, а она мне: "Неа, хозяин, ничё не знаю, я устала.", - и тут навстречу мне другая фура... Пришлось  почти перпендикулярно уходить на встречную обочину и пережидать поток там, а заодно осмысливать: "Какого хорошего человека это сейчас было!?".

 

Так вот на 80+ градусах можно ехать только размеренно и никак иначе, вот как я ехал буквально час назад по пустому городу, но это в спокойном трафике, где не надо держать ухо востро, и быть готовым резко уйти в сторону от всяких одарённых на всю голову или банально успеть повернуть, когда никто не пропускает - тут нужна тяга мгновенная. А вот в обычной ситуации включаем педалятор в режим "Спорт" и едем как будто коробка "холодная". При таком алгоритме педалятор "Спорт" + температура КПП 80+ я заметил, что коробка переключается ровно точно также, как будто она "холодная", т.е. никаких ненужных передёргиваний передач не происходит, кто бы что ни говорил.

 

Второе лирическое отступление: режим "Суперспорт" на педаляторе лучше не трогать, он над коробкой издевается как хочет - она просто не знает на какую ступень метнуться. Знакомство с этим режимом у меня было единичное, недолгое, возвращаться к нему не буду и рекомендую всем, кто эту штуку себе поставил, не включать его НИКОГДА! Запорете КПП понапрасну.

 

Итого: есть мысль, что не только в "мозгах" коробки дело, но и в конструктивной "особенности", а по факту, недоделанности контура охлаждения. Хотя коробке на роду написано, что она может жить и при температуре в 112 градусов, что на мой взгляд является взаимной провокацией FCA и ZF, а никак не нормой, рабочая температура её 77 градусов и не больше.

 

Есть желание улучшить контур охлаждения.

Понятно, что добавить радиатор я побоюсь, да и навыков не хватит в коробку лезть, но можно, мне кажется, на нижний радиатор (он же, вроде отвечает за КПП) поставить доп.вентилятор (или два) и кинуть провода от него напрямую к АКБ, чтобы он через реле работал постоянно и охлаждал контур не когда температурный датчик хитромудрой машины ему скажет, а на постоянной основе поддерживал бы вменяемую температуру.

 

Есть у меня подозрение, что такие высокие температурные пороги сделаны заводом умышленно, чтобы мы, сами того не ведая, прикончили коробку  естественным способом. И датчик температурный настроен, мне думается, так глупо именно по этим соображениям - так показывают мои наблюдения.

 

Кто что думает по этому поводу?

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Программируемый износ же никто не отменял.

Прошли времена когда боролись за качество, сейчас зарабатывают не на продажах, а на обслуживании.

Товарищ загнал кайен на сервис, там полезли по патрубкам, а они от прикосновения в труху рассыпаются.

Товарищ говорит я сам инженер и прекрасно понимаю, что вменяемый конструктор никогда и ни при каких обстоятельствах такие патрубки из говна и веток не сделает, если не будет реследовать определенную цель.

Или пресловутый узловой ремонт, как у опеля в этом году из каталогов исчезли наконечники и теперь вместо копеечного сайлента меняется деталь в сборе.

А пиндосы они всегда были повернуты на этих исследованиях и манипулировании потребителем, так что вполне могли заложить и такой кунштюк с охлаждением.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


так что вполне могли заложить и такой кунштюк с охлаждением
Да про умышленно закладываемую одноразовость всего и вся это понятно уже давно и не только в автомобилях, хотелось бы мнение по поводу доп.охлаждения и улучшения стокового.
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Чип-тюнинг

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.