Jump to content

Скоро финиш! Публикуйте свои ФОТО для КЛУБНОГО КАЛЕНДАРЯ 

ТУТ https://jeep4x4club.ru/forums/topic/62305-klubnyy-kalendar-2020/

MGPS

Отказал клаксон-звуковой сигнал

Recommended Posts

И-и-и-И на...

Закисает там скорее всего, разобрал почистил настроил, должно работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MGPS

четыре волговских сигнала решили проблему

В смысле четыре? Их же там два всего.


Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis.86

Этим летом тоже перестал работать низки (если стоять лицом к открытому капоту то он с правой стороны :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
vintel

@MGPS, ну два гудка в штатные места а еще два под бампер где компрессор стоит на пневмограндах 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBAH_PH

Доброго времени суток, уважаемые.

 

Пациент: WK2 2010 г.в., пробег 143000км,  бензин 3,6.

 

Прошло довольно таки много времени с момента ковыряния в автошке, я успокоился и видно был неправ. В пятницу, без объявления войны, отказал звуковой сигнал, предварительно издав какой-то невнятный звук, после моей попытке погудеть коллеге, едущему мне в левый бок. Ну да ладно, воскресенье решил потратить на выяснение проблемы. Заглянул на всякий случай в блок предохранителей, оба сгорели (М22, 23, предохранители высокого и низкого тонов). Купив новые, попробовал опять погудеть. Невнятный звук и следом тишина. Предохранители опять сгорели.

Поехал в гараж, снял бампер, открутил решетку, демонтировал дудки. При проверке подачей напряжения напрямую - не гудят. Метнулся в магазин, купил что-то похожее, установил. Так как при себе не было тестера, проверку проводки не делал, зря. При попытке дать сигнал, предохранители сгорели снова.

Кудой копать и где искать КЗ? В рулевом колесе, в спиральке или в жгуте проводов от релюшки? Еще сервисдиск перестал запускаться зараза...

 

Да, еще сегодня с утра был заморозок, и при включении обогрева зеркал и стекла, выяснилось, что обогрев водительского зеркала отказал.

Как стеклышко снимается, знает ли кто, похоже проводулька отпаялась.

Как-то так...

 

p.s. Если такая тема была, прошу ткнуть носом для прочтения, таки поиск у нас не очень дружелюбен.

Edited by Nordicus
п.2.1 Правил

С уважением, Владимир.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sparco2017

 Еще сервисдиск перестал запускаться зараза...

 

Тебе Володь, могу отдать свой если проблемы :hi: Диск запустится на свежеустановленную операционку без обновлений!!! к инету не подключать!

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MGPS

Что такое сервис диск?


Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBAH_PH

Тебе Володь, могу отдать свой если проблемы

 

Спасибо, но таки он легально куплен, с поддержкой и всеми делами, буду писать в мопар, пусть разбираются.

 

Мне бы машинку вылечить, без дуделки ездить не комильфо, а косу от блока предохранителей разбирать совсем не хочется, а придется похоже...

Целиком она тоже стоит как кардан.

Ехать в Форис, времени нет, в субботу охота открывается, всего 10 дней, полечу на Вологодчину.

Завтра буду прозванивать проводки, может повезет...

Edited by BOBAH_PH

С уважением, Владимир.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sparco2017

@BOBAH_PH, Провода редко кмк, ТИМП может снова? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBAH_PH

Доброго времени суток.

Отписываюсь по дуделкам.

Вооружившись тестером, прозвонил проводки и сами сигналы.

В итоге оказалось, что провода целы и напряжение исправно приходит, штатные сигналы не звонятся, ударные воздействия резиновым молотком к положительному результату не привели.

К тому же оказалось, что и свежекупленые дудки неисправны. Отвез обратно, деньги забрал и в другом магазине купил комплект пневмосигналов.

Все собрал в кучку, протестировал, на звук похоже на  сигнал тепловоза. На мой слух многовато высоких частот, но приемлимо.

 

Остался открытым вопрос по зеркалу. Знает кто , как его вытащить из корпуса?


С уважением, Владимир.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZKV(200)

Умер один из сигналов. Не понятно только с низким или высоким тоном. Сомневаюсь что он мог сгореть, хотя все может быть. Предохранители целые. Как их заменить самому и есть ли не оригинальные сигналы, а то оригинальный месяц ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И.Николаич

Отказал у меня сигнал высокого тона, разобрал, улитку отковырял, она на сильном герметике, дальше алюминевая завальцованная крышка, бокорезами снял. Запеклись контакты,отвёрткой разомкнул и понял, обратно не собрать, всё погнулось поломалось. Китайчатина в интернете 3800р. мопаровские 5000 надо ждать. Купил волговские за 1200р. они чуть-чуть побольше, при установке пришлось подгибать кронштеин и сначала устанавливать кронштеин. Так как по фирме к сигналам  подходит два провода + и- заделанные в фишку которая вставлялась в один из сигналов я отсверлил приёмную фишку от сигнала с проводом (зелёным) он плюсовой + наростил его и двумя мамами которые подсоединил к сигналам. Дополнительное реле не понадобилось хорошо работает штатное массу сигналы берут от крепления к кузову. Родную проводку не нарушил.Волговские сигналы  вполне приличные.     

Share this post


Link to post
Share on other sites
OlegLOK
@И.Николаич, сомневаюсь, что в эту ветку зайдут Ваши однополчане ....WK2 и kJ разные машины

Не торопись сегодня сделать то, что можно спокойно сделать завтра

Share this post


Link to post
Share on other sites
И.Николаич

Главное в жизни jeep и Собака! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MGPS

Меня прям настигает, с 14 года когда писал проработал, а вот сегодня опять пиии... аж стыдно стало. Сетка стоит, уже зубило не просунешь. Как назло погода располагает с ним морочиться.


Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MGPS

Чтоб не ошибиться, у нас водительская сторона низкий так?


Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей771

Да не плодить темы, спросить осмелюсь: если я тупо врежусь, да даже впаяюсь в провод штатного сигнала и прикручу ещё пару "волговских" - проблем не будет с проводкой и предохранителями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха 50

Серёга привет, а нафига ещё волговские вкорячивать у нас и так дудки хорошие, народ шугается прилично

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей771

Лёш, привет! Хороший годок у нас, да! Но чуть погромче хочу! Что я, что жена - сигналим очень редко, но если сигналю, и да бы не усиливать сигнал своим голосом - хочу чуть громче, но бюджетно!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
MGPS

Чтоб не ошибиться, у нас водительская сторона низкий так?

не смотрят тему чтоль, спасибо за помощь¡ Залил его антиржавчиной и через решётку сверху прописал напильником, пока гудит. Вот только на сколько хватит¿

Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR

Вот и у меня сдохла одна из улиток :)

 

Решил поставить блюдца Hella :) Меняются без проблем, бампер скидывать не нужно, лишь решетку отодвинуть.

 

Звучит оно гораздо громче, как грузовик почти  :lol2:  Одна из тарелок работает не на 400, как штатная, а на 300 герц. Короче, я доволен :)

 

Ссылка, если вдруг кому надо - https://www.allhella.ru/catalog/zvukovye-signaly-diskovye-seriya-b-133/zvukovoy-signal-2-kh-tonalnyy-500-300-gts-66w-115-db-a-krasnye-2sht-s-rele/

  • Отлично! 5

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreiGtn

Доброго времени суток, коллеги!

Т.к. сигналить окружающим меня "плохим водителям" я не только умею, а ещё и очень люблю, издохли у меня оба клаксончика. При нажатии они начали издавать что-то чуть более громкое, чем комариный писк.

Беглый поиск оригинальных дуделок показал на выходе следующий результат: экзист предложил только одну улитку (не помню уже высокий или низкий тон) за 4500р. и сроком около недели, вторая не доступна для заказа. Ценник меня естественно не порадовал, поскольку если предположить, что второй сигнал стоит как первый, то в сумме выходит 9 рублей :blink:

Тогда я обратился к Андрею @up6 . Он молниеносно, что меня всегда очень радует, предложил обе дудки со сроком в 3 дня на 1/3 дешевле. Этот вариант мне понравился уже больше, но я решил покопаться поглубже.

Заглянув за решетку, я увидел производителя улиток - Fiamm, и кучу разных цифр, при вводе которых в поиск, ничего дельного не выдавало, кроме комбинации AM80S, которая оказалась наименованием модели. Дальше уже было делом техники найти правильный артикул.

Правильным артикулом оказался 924642, но его тоже нигде быстро не нашлось, а нашёлся артикул 924648, который от вышеназванного отличался только наличием съёмных красных пластиковых крышек, а по стоимости укладывался в 1т.р.!!! за ПАРУ! клаксонов.

Итого: в оригинале на WK2 дорестайл стоят сигналы Fiamm AM80S с кодом 924642, который при недоступности можно заменить на 924648 (абсолютно тоже самое).

В итоге сигналы были заказаны и установлены. Крутил в руках старый и новый сигналы, разницы не обнаружил от слова совсем, всё совпадает до цифры, кроме номера партии.

20190709_132800.thumb.jpg.2ca02b5a581623dea1b09d20e8461b51.jpg

Дуделка собственной персоной.

За стоимость клейма Mopar можно их парой менять раз в год на протяжении десятилетия :facepalm:

Всем рок! :respect:

  • Отлично! 5
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR

@AndreiGtn когда мои отказали, тоже видел эти улитки в магазинах и не увидел разницы от наших :) Но себе поставил тарелки HELLA большой громкости :) 

  • Отлично! 1

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Выпускной коллектор Джип Компас недалеко уехал относительно Додж Калибр и так же подсекает через трещины. Для переднеприводных версий коллектор сделан из чугуна и варить его в полевых условиях дело неблагодарное и бестолковое, а вот с полным приводом иной коленкор, тут у нас честная железяка, которую можно привести в чувство даже полуавтоматом.

      Дано:

      • Автомобиль: Jeep Compass
      • Год выпуска: 2008
      • Двигатель: ED3 (2.4 л., 2360 куб. см., 170 л.с.)
      • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
      • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, AWD)
      • Пробег: 186 222 километра

      Запах выхлопа в салоне? Самое время проверить стык коллектора с приёмной трубой, в народе его часто называют яблоком. Если там всё хорошо, обращаем взор на прокладку между коллектором и ГБЦ. И тут всё хорошо? Настал черёд снимать термозащиту, с тыльной стороны которой тут же обнаруживается копоть.

      Термозащита выпускного коллектора

      Термозащита выпускного коллектора

      Не нужно ходить к гадалке, чтобы опознать в почернении выхлопные газы. Смотрим на коллектор и видим трещину на стыке выпускных трактов ближе к колбе катализатора.

      Чаще всего трещины появляются на стыках трактов

      Чаще всего трещины появляются на стыках трактов

      Этой мелочи достаточно для того, чтобы выхлоп попадал прямо в воздухозаборник, а система ругалась и выдавала ошибку P0420. Есть два варианта развития событий: варить по месту или на верстаке.

      Мелкая трещина – запах в салоне и ошибка P0420

      Мелкая трещина – запах в салоне и ошибка P0420

       

      Далее читайте здесь

    2. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.