Перейти к содержанию

Диски и резина на KJ


Гость andrew199

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


Шины Pirelli Scorpion ATR 235/70 R16 ?

А где такой размер видели? Почитайте здесь...http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/pirelli/scorpion-mt-r/

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А где такой размер видели?

Если этого размера нет в "Мосавтошине" , это не значит , что его вообще не бывает . Вот , например : http://www.megatrack.ru/letnie-shini/pirelli/scorpion-atr/235-70-r16-105t

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

Если этого размера нет в "Мосавтошине" , это не значит , что его вообще не бывает . Вот , например : http://www.megatrack.ru/letnie-shini/pirelli/scorpion-atr/235-70-r16-105t

Зачем мне ATR. Их везде как грязи... Шило на мыло менять...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Зачем мне ATR.

 

А причем тут Ваши приоритеты ? :wacko:

 @AVI спрашивал именно про ATR , Вы усомнились в наличии такого размера , а я написал что он существует .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

А причем тут Ваши приоритеты ? :wacko:

 @AVI спрашивал именно про ATR , Вы усомнились в наличии такого размера , а я написал что он существует .

Сори. Точно.  :secret:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3,7L, JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

всем привет. мне было интересно мнение использования. Размер непринципиален. Это я себе такие хочу взять. Видел их в сравнении с hankook dynapro. У pirelli протектор менее злой - больше к шоссейному чем к AT.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Moscow
Опубликовано

Доброго всем времени суток..

 

Осталась шоссейная резина с дисками GMT itali от гранда, 15-20% износа. 

 

2 - KUMHO 275/45 R 20 106W ECSADA ZTX  

2 - COODEYAR EAGLE F1 275/45 ZR 20. 

 

Не подскажите сколько в среднем могут стоить все четыре?   

Изменено пользователем Serbik
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Где-то попадалось,только найти не могу,ищу диски на "Кащея",или стоковые,или "оленьи рожки",мож кто подскажет варианты?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
1
Автомобиль: Jeep
Город: Мск
Опубликовано

Здравствуйте!

Если возможно, помогите определиться, какую взять резину на зиму: Yokohama или Nokian Hakkapeliitta (модель, наверное, R2 SUV)? Jeep KJ. Хочу нешипованную. Езжу и по городу, и за городом. Комфорт, внешний вид и цена - не принципиальны. Езжу с ребенком, поэтому главное - безопасность и уверенность на скользкой/снежной/гололедной дороге. 

Спасибо

С уважением, Анна

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Если бы сейчас брал себе зимнюю нешипованую резину, то купил бы вот только эту: Bridgestone Blizzak DM V1 235/70 R16 106R

На двух предыдущих своих авто ездил на аналогичной резине - по снегу и каше - самое то что надо! А вот на льду лучше всего шипы....

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003, 2,4, 5МКПП, 231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте!

Если возможно, помогите определиться, какую взять резину на зиму: Yokohama или Nokian Hakkapeliitta (модель, наверное, R2 SUV)? Jeep KJ. Хочу нешипованную. Езжу и по городу, и за городом. Комфорт, внешний вид и цена - не принципиальны. Езжу с ребенком, поэтому главное - безопасность и уверенность на скользкой/снежной/гололедной дороге. 

Спасибо

С уважением, Анна

Если не принципиальны комфорт, материальная составляющая и повсеместная маркетинговая лапша, я бы строго рекомендовал шипы. Выбор производителя и модели зависит от преобладающих условий эксплуатации.

Если в основном асфальт, то стоит выбрать что-то европейское, типа Мишлена Икс Айс Норс. Он достаточно дубовый и отлично управляется на асфальте. На скользком очень посредственно держит, но при этом очень предсказуем в поведении, т.е. скользит очень понятно, без резких срывов.  

Если же часто выезжаете загород, где приходится ездить по снегу и льду, то надо брать скандинавский тип с мягким составом резины. На такой резине нужно менять стиль вождения на асфальте, если Вы привыкли ездить динамично, но ровно в той же степени увеличивается уверенность передвижения по настоящей зимней дороге. В этом случае я бы рекомендовал не мучать себе голову и не тратить лишний бюджет, а взять вторую линейку Нокиана - Нордман Сув. Почему не Нокиан, а именно Нордман? Потому что все ведущие производители с каждой новой моделью, на мой взгляд, пытаются залезть на елку сохранив целой 5 точку. А так не бывает. Что я имею в виду? В угоду желаниям основной части потребителей иметь универсальные колеса, которые офигенно бы ездили по асфальту зимой аки летние, производители стали сдвигать акценты в характеристиках новых моделей в сторону лета. Настоящие зимние колеса обязаны плохо рулиться на асфальте. Ибо чудес быть не может. Так вот, тот нокиан, что соответствует в их линейке 4-му, максимум 5-му поколению был на пике лучших зимних колес. Сейчас у них это вторая линейка - Нордман. Абсолютно нормальные колеса. После началась деградация.

Еще один момент, о котором никто не догадывается и следует учитывать при выборе модели. Колеса одного и того же производителя в легковой и джиперской размерности очень сильно отличаются по составу. Колеса для внедорожников делают с более жестким составом. Сам на этом попался. Я, конечно, не проводил масштабных тестов, но есть ощущение, что так делают практически все производители. При этом твердость резины официально никто не демонстрирует.

Как то так. Никому не навязываю свою точку зрения, но принять к сведению мнение автоспортсмена советую :)

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003, 2,4, 5МКПП, 231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

спасибо за развернутый ответ!

Буду рад, если он поможет.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Где-то попадалось,только найти не могу,ищу диски на "Кащея",или стоковые,или "оленьи рожки",мож кто подскажет варианты?

 

у нас на форуме:

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48637-diski-original-16-7-5x1143/

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Я видел Слава,спасибо!Но пока вопрос завис,а что в Мурманске?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Я видел Слава,спасибо!Но пока вопрос завис,а что в Мурманске?

Привет, Григорий.

Ну так попроси меня, съезжу посмотрю,

ты ж просто пропал, кинь контакты в личку

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Только что посмотрел по авито - ушли эти диски,

висели больше года.

 

Вот такие посмотрите

https://www.avito.ru/engels/zapchasti_i_aksessuary/16e_diski_jeep_756358642

 

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_diskov_na_jeep_liberty_852239792

 

https://www.avito.ru/suhoy_log/zapchasti_i_aksessuary/jeep_grand_cherokee_diski_760578144

 

если кому-то не сильно важен супер-пупер дизайн,

могу предложить свои железяки от рейнжера с нашими параметрами,

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/25492-dsc01662/

 

5х114.3 r16x7 цо-71,6 вылет +40, выкрашены в чёрный,

уже год без дела лежат, т.к. после операции

в ближайшем будущем я в лес не ездок,

и продавец из меня хреновый (так, раз в год вспомню

и предлагаю купить тут в нашей ветке).

Если кто-то за десятку заберёт, отдам.

 

Есть ещё КМ2 четыре балона 245\75 r16,

состояние на 4+

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

зимой езжу в основном по асфальту, но выбираясь иногда из Москвы понял для себя, что на зиму нужна шипованная резина. 
Было 2 раза стыдно в городе, на Джипе, буксовать на перекрестке из-за замершего асфальта, когда тебя объезжают волги и гетцы на шипах))

На следующий год присмотрюсь к Пирелли наверное. (если у кого опыт был) отзывитесь 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD, 2004
Город: Москва
Опубликовано

Ищу себе диски на KJ, но вариантов полностью совпадающих по всем параметрам с заводскими, буквально единицы.

Поэтому вопрос - можно ли ставить диски с другим вылетом? Может ли он быть меньше или больше? Чем это будет хуже? И по диаметру центрального отверстия – насколько могут быть отклоне

 

Есть оригинал диски, немного б/у. Могу предложить.Пиши в личку. 7х16, 5х114,3, ET- 32, D-71,6.

Изменено пользователем yur-kolos
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
@yur-kolos,это Вы топикстартеру ответили ? Так ведь шесть лет прошло , а на форуме он последний раз пару лет назад заходил . Поди машину продал уже ...
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


на Джипе, буксовать на перекрестке из-за замершего асфальта, когда тебя объезжают волги и гетцы на шипах))
Может всё таки проще научиться реализовывать возможности полного привода. Лично я, с 1990 года(тогда у меня был газ 69) только и ждал, чтобы образовалась наледь на асфальте, чтобы показать "кто здесь хозяин", когда на ПатТайм со 2 - й без всяких шипов, выстреливаешь со светофора, в то время, как вокруг все недоприводы на супершипах снимаются со светофора, как сонные мухи!
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Лично я, с 1990 года(тогда у меня был газ 69) .....  в то время, как вокруг все недоприводы на супершипах

 

 В 90-м супершипы ? Ну-ну ...  :D

Тогда никто не заморачивался зимней резиной , за обычной записывались сразу , покупая машину . В Находку/Владик еще джаповскую б/у только начинали возить и то - летнюю .

Я в то время по большому блату  НИИШП РАЛЛИ себе добыл , так зимой на своей пузотерке легко Ниву  (штатная ВлИ-5 ) с места объезжал .

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Тогда никто не заморачивался зимней резиной , за обычной записывались сразу
Тогда на зиму все ставили "снежинку" и сами её шиповали шипами, которыми сейчас шипуют грузовики. Я тогда даже иногда на свои "Бобики" и УАЗы шиповал "пятачковую" резину  с "военных" уазов!

 

 


так зимой на своей пузотерке легко Ниву  (штатная ВлИ-5 ) с места объезжал .
И только потому, что тот "олень" на Ниве неудосуживался блокировать дифф. Это всё к тому же разговору об использовании возможностей полноприводной трансмиссии! 
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

поэтому главное - безопасность и уверенность на скользкой/снежной/гололедной дороге. 

Если у вас 242 - я РК, то при подъезде к скользкому участку, заблаговременно, неважно на какой скорости включайте ПатТайм, и подбор резины для вас потеряет актуальность. Плюс к этому, при подъезде к перекрёсткам и светофорам, заблаговременно отключайте ОД в АКП и вкупе с ПатТайм в РК по гололёду будете ездить как летом по асфальту хоть на летних шинах!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003, 2,4, 5МКПП, 231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Какая глупость!!!

И зачем только люди гвозди одевают на зимние этапы. Надо пацанам рассказать, что они не верно бюджет осваивают. Типа на субарике и так все отлично - одел слики и попер аки по суху хоть по мокрому асфальту, хоть по грунту, а на льду вообще король.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204), GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
В 24.11.2016 в 08:42, Alex1971 сказал:

Если у вас 242 - я РК, то при подъезде к скользкому участку, заблаговременно, неважно на какой скорости включайте ПатТайм, и подбор резины для вас потеряет актуальность. Плюс к этому, при подъезде к перекрёсткам и светофорам, заблаговременно отключайте ОД в АКП и вкупе с ПатТайм в РК по гололёду будете ездить как летом по асфальту хоть на летних шинах!

В Москве не приемлемо, то скользко то нет, светофоров и перекрестков куча, только и будешь дергать. Резина хорошая нужна!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Андрей_51
    • SergiusXP
    • artemkfd
    • up6
    • DoveA
    • Игорь 77
    • bushmen
    • Роман40
    • ZKV(200)
    • tank-xom
    • AS8
    • _KV_
    • Archangell
    • J-17
    • Jafarishce
    • Shurik
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.