Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

 

колодки стерлись больше чем половина и это за 18т.км. ну и диски тоже подъедены неплохо. Весь набор ставил брембо. 

 

 

 

по старинке. 

 

 

Я свой опыт уже описал. К сожалению, больше и добавить то нечего.

Проверьте механическую часть тормозов (и перед и зад), хорошо ли ходят суппорты, поршни и т.д. состояние шлангов. потом главный цилиндр проверить. И если все в порядке то остается только думать о том что в системе еще есть воздух.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@kuznetsov_sn
Со сканером какая процедура?
Подключается и потом надо по очереди штуцера прокачки отворачивать+подливать тормозуху в бачок?
Еще что то делается потом?

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

@kuznetsov_sn

Со сканером какая процедура?

Подключается и потом надо по очереди штуцера прокачки отворачивать+подливать тормозуху в бачок?

Еще что то делается потом?

Выполняется после ручной прокачки.

Подключается сканер, на сканере запускается программа прокачки, затем выполняем команды сканера. и все. Больше ничего не делал.

Тормозуху налил по горлышко перед прокачкой сканером. ушло по уровню 1-1,5 см

На сколько программа прокачки в моем китайском сканере соответствует официальной сказать не могу.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 затем выполняем команды сканера.

А что они из себя представляют?

Всмысле что сканер потребует делать?

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

А что они из себя представляют?

Всмысле что сканер потребует делать?

перед началом все вентили закрыты, тормоза прокачаны вручную, бачок заполнен

 

 

после запуска программы происходит следующее:

1. пишет "нажмите тормоз затем далее"

2. Педаль сразу проваливается. потом трещит абс и педаль поднимается обратно и так пару раз. я все это время на нее давил.

3. пишет "откройте передний правый вентиль и нажмите далее"

4. открыл, подставил баночку, нажал на тормоз, вытекло немного жижи. нажал "далее". опять треск абс. педаль удерживаю. в баночку еще чуть-чуть сливается. Помощник/наблюдатель сказал что вышли пару пузырьков.

5. пишет "закройте передний правый вентиль и нажмите далее"

6. пишет "откройте задний правый вентиль и нажмите далее"

7. все аналогично переднему колесу происходит. Открыл, подставил баночку, нажал на тормоз, вытекло немного жижи. нажал "далее". опять треск абс. педаль удерживаю. в баночку еще чуть-чуть сливается. Помощник/наблюдатель сказал что вышли пару пузырьков.

8. пишет "закройте задний правый вентиль и нажмите далее", выполняю

9. пишет "процедура прокачки выполнена"

 

левые колеса почему не просит открывать, видимо и не нужно.

 

Все делал на заглушенном двигателе, ключ в положении "ON". Тут тоже точно сказать не могу, надо ли двигатель заводить. я делал в гараже закрытом поэтому решил так попробовать

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

И, чего, при открытом штуцере педаль не проваливается?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

И, чего, при открытом штуцере педаль не проваливается?

я разве написал что не проваливается?

нажимается до конца, в баночку сливается то что было в ГЦ и потом еще чуть-чуть абс сливает

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Просто из пункта 4 не понятно, что проваливается:

 

4. открыл, подставил баночку, нажал на тормоз, вытекло немного жижи. нажал "далее". опять треск абс. педаль удерживаю. в баночку еще чуть-чуть сливается. Помощник/наблюдатель сказал что вышли пару пузырьков.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Просто из пункта 4 не понятно, что проваливается:

 

4. открыл, подставил баночку, нажал на тормоз, вытекло немного жижи. нажал "далее". опять треск абс. педаль удерживаю. в баночку еще чуть-чуть сливается. Помощник/наблюдатель сказал что вышли пару пузырьков.

Согласен. Не точно сформулировал. Нажимается до конца

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Пишу что бы закрыть тему. Может кому пригодится.

Замена тормозной жидкости действительно решила мою проблему. Перед теперь тормозит явно раньше. Машина теперь начинает тормозить при малейшем касании педали тормоза.

 

 

В салоне шипела вот эта резинка

Такую же не нашел в продаже. Поставил уплотнение совмещенное с чехлом из рем.комплекта вакуумника ВАЗ2108

attachicon.gifimage.jpeg

У меня вот тоже шипит иногда.а как менять ее.удобно?вакуумник снимать?и как она там крепится?она порвалась?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

У меня вот тоже шипит иногда.а как менять ее.удобно?вакуумник снимать?и как она там крепится?она порвалась?

 

Меняется очень сложно и сколько результат продержится неизвестно. Поэтому если нареканий на работу тормозов нет и звук еще не сильно бесит то лучше не делать. Я наверно год терпел, потом уже совсем громко стало и полез менять.

Что бы снять вакуумник пришлось снять главный цилиндр и блок АБС. Резинка находится со стороны педали под чехлом. Выковыривается отверткой легко. А вот новый чехол или манжету (если посчастливится найти) заправлять трудно. Приходится отвертками и другим подручным инструментом потихонечку запихивать в щель между штоком и корпусом. Я наверно часа 2-3 сидел ковырялся. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А шипело постоянно, пока педаль нажата, или только в момент нажатия?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

А шипело постоянно, пока педаль нажата, или только в момент нажатия?

 

Постоянно. Если нажимаешь педаль медленно то шипение незначительно меняется. Если интенсивно нажимать, то пока педаль движется шипения нет или почти нет. После того как педаль замрет в любом положении через несколько секунд снова начинало шипеть так же как если бы педаль не была нажата.

 

Надеюсь что понятно изложил)  а то как-то запутанно получилось)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Это говорит о негерметичности самого вакуумника :(

В мембране трещина, через нее воздух просасывается в рабочую полость.

То, что вы поменяли, манжета или сальник, всего лишь внешняя защита задней полости.

Рано или поздно, ее тоже "продует", к сожалению....

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Это говорит о негерметичности самого вакуумника :(

В мембране трещина, через нее воздух просасывается в рабочую полость.

То, что вы поменяли, манжета или сальник, всего лишь внешняя защита задней полости.

Рано или поздно, ее тоже "продует", к сожалению....

 Не соглашусь. Совсем не так. Пока не нажата педаль тормоза по обе стороны диафрагмы поддерживается вакуум, удерживаемый как раз этой резинкой. Если она не обеспечивает уплотнения в обе полости будет поступать атмосферный воздух (шипение). При нажатии на педаль полости разобщаются, и в полость со стороны педали начинает поступать воздух, давление выравнивается с атмосферным (шипение пропадает). Под воздействием возросшего давления диафрагма движется до тех пор пока ее положение не будет соответствовать положению педали, следящий клапан перекрывается, полости вновь сообщены и отрезаны от атмосферы (вновь появляется шипение)

 

на картинке для примера эта резинка - поз. 18. Здесь, конечно, конструкция другая, но принцип и назначение деталей такие же.

post-5969-0-32426300-1467281635_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну, хорошо если так...

Только, со стороны то двигателя всегда разряжение...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Ну, хорошо если так...

Только, со стороны то двигателя всегда разряжение...

Да со стороны движка всегда

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
32
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

После пробега в 1000 км проблема вернулась. Задние тормоза на трассе опять греются. После продолжительного движения на большой скорости 140 и выше вдруг начинает резко расти расход, задние диски опять в копоти, на тормозных дисках следы перегрева.

Поездил с подключенным сканером и увидел что после торможения в тормозной системе давление не сбрасывается (где-то 1 атм остается), но если потянуть немного педаль тормоза на себя то давление приходит в норму. Поездил в таком режиме, стараясь после каждого торможения приподнимать педаль на себя, и заметил, что с задними тормозами все в порядке.

Ощущение такое как, если бы, шток главного цилиндра не возвращался в исходное положение после торможения и, как следствие, не сбрасывал до конца давление.

Пока поставил прокладку из толстой плотной резины между главным цилиндром и вакуумником, как бы отодвинул его немного (на 2-3 мм). Теперь у педали появился небольшой свободный ход. После установки прокладки проехал еще около 1000 км по трассе проблем с тормозами не возникало.

 

Проблема с задними тормозами на моей машине практически с самого начала эксплуатации автомобиля.

Очень хочется найти решение проблемы. Установку прокладки считаю временной мерой. Надеюсь найдется человек с такой же бедой и сумевший ее решить.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
В 29.06.2016 в 08:19, kuznetsov_sn сказал:

В салоне шипела вот эта резинка

 

Такую же не нашел в продаже. Поставил уплотнение совмещенное с чехлом из рем.комплекта вакуумника ВАЗ2108

Освежу тему! Шипит под педалью тормоза, а нажав шипение пропадает. Друзья какие мысли ? Обойтись  данным  уплотнением или вакуумник целиком ? Может кто прошёл через такое ...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, Сергей57 сказал:

Друзья какие мысли ?

Вакуумник :(

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Зарегистрировался на Армтек. Погляжу что предложат. Жду подтверждение. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
44 минуты назад, СашкаМ сказал:

И что ты там у них увидеть хочешь? Это мой оптовик, один из 15. 

Ориентир по цене и срокам))

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Gulliver
    • Alex_Cher
    • MishaS
    • MikeGCh
    • Chrysler
    • BIL CHAO
    • Лунный пчел
    • LeBaron
    • Garinch
    • alikhanmt
    • Leonid123
    • domovolk
    • Korshe
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.