Перейти к содержанию

аккумуляторные клеммы


Мауглище

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Всем привет!

Сегодня обратил внимание на минусовую клемму аккумулятора,свинец в месте стяжки,сильно деформировался,даже после полной затяжки клемма прилегает не плотно.Поехал в магазин специализирующийся автомобильными аккумами,там купил 2 клеммы,но когда приехал в гараж и замерил кабель,то он оказался намного толще чем отверстие для зажима,к тому же к основному кабелю примыкает дополнительный провод.Короче заказал с Ебея вот такие клеммы.Внимание вопрос: Кабель надо лудить перед тем как его монтировать в эту клемму?

post-5560-0-08430500-1464979834_thumb.jpg

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Я себе так вставлял и зажимал. Два года полет нормальный.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

 

 


Я себе так вставлял и зажимал. Два года полет нормальный.

У тебя такие же клеммы?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ/WG Grand Cherokee 4.7 H.O.(2002)
Город: Эстония, Таллин
Опубликовано

Привет земляк!

Ставь "нормльные клеммы" и не "*** мозги"

Купил в "noor tehnik" за 2*8 eur! Не затянулись на выводах аккумулятора! Купил в Fixxus!

Если  Таллин!- пиши в личку!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

 

 


Если  Таллин!- пиши в личку!

Привет,я из Тарту,выбор очень скудный в магазинах,нету того что надо...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ/WG Grand Cherokee 4.7 H.O.(2002)
Город: Эстония, Таллин
Опубликовано

Что сказать?

Найди обыкновенные клеммы и не стесняясь- зажми в них "наши проводки"!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

У тебя такие же клеммы?

Нет маленько другие, но принцип тот же.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Всем привет!

Сегодня обратил внимание на минусовую клемму аккумулятора,свинец в месте стяжки,сильно деформировался,даже после полной затяжки клемма прилегает не плотно.Поехал в магазин специализирующийся автомобильными аккумами,там купил 2 клеммы,но когда приехал в гараж и замерил кабель,то он оказался намного толще чем отверстие для зажима,к тому же к основному кабелю примыкает дополнительный провод.Короче заказал с Ебея вот такие клеммы.Внимание вопрос: Кабель надо лудить перед тем как его монтировать в эту клемму?

Что-то не понимаю, зачем нужны такие приседания. Снятая старая клемма сжимается клещами с губками, потом разводится, аккуратно осаживается молотком и затягивается. Все замечательно держится. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

 

 


Что-то не понимаю, зачем нужны такие приседания. Снятая старая клемма сжимается клещами с губками, потом разводится, аккуратно осаживается молотком и затягивается. Все замечательно держится. 

 

в моем случае произошел почти полный износ одной из "губ" клеммы,с одной стороны даже притягивать не к чему.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

в моем случае произошел почти полный износ одной из "губ" клеммы,с одной стороны даже притягивать не к чему.

 

присоединюсь к вопросу и продолжении темы, и хотел спросить варианты качественного ремонта-замены этой злочастной клеммы, моя тоже лопнула и требует замены.

рассматриваю варианты заводской замены от нашемарок  продукция завода Cargen и универсальной клеммы "масса" 

post-8381-0-04997800-1485449268_thumb.jpg post-8381-0-21255300-1485449288_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

присоединюсь к вопросу и продолжении темы, и хотел спросить варианты качественного ремонта-замены этой злочастной клеммы, моя тоже лопнула и требует замены.

рассматриваю варианты заводской замены от нашемарок  продукция завода Cargen и универсальной клеммы "масса" 

attachicon.gifпрод + акб лада .jpg attachicon.gifклемма масса - универс .jpg

На Драйве я отчетик выложил,можешь посмотреть.От первоночальных золотистых клемм я отказался по причине что кабель слишком жирный что бы вставить в самое большое отверстие клеммы,и не понравилась точка фиксации,как по мне слабовата.

https://www.drive2.ru/l/10402361/

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

спасибо, пойду на Драйв почитаю изучу  :up:

хочу провести качественный ремонт-замену!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Моё ИМХО.

В вопросе замены клемм имеется одно слабое место. А именно - соединение кабеля с самой клеммой.

Чем меньше площадь контакта - тем больше потери тока, плюс окисление, обгорание отдельных жил. Так называемый принцип "бутылочного горлышка".

У меня тоже клеммы - не самые лучшие. Подумываю другой метод - восстановление. Сделать форму, нпр из гипса, воткнув саму имеющуюся клемму. Потом вырезать в получившейся форме необходимые полости, и залить их свинцом, вместе с предварительно вставленной клеммой. Только, ес-но, нужно ее тщательно зачистить. Можно потом еще раз пройтись горелкой, чтобы она сплавилась в монолит.

 

А заменившим клеммы на зажимные посоветую место соединения хорошенько смазать техническим вазелином. Это предотвратит попадание влаги и оксидирование меди в открытом месте.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

@kasper1111, Интересный вариант-метод, тоже мелькнула мысль ( опыт в детстве плавить битки в глиняных и земляных формах, а так же ложках был) но вот что то мне подсказывает это ещё те хлопоты.  Сегодня был у аккумуляторщиков, показал свои клеммы-лохмотья, прикинули и решили что такой вариант: зачищаю концы, меряю сечение кабеля, далее покупаю наконечник-контакт под обжимку медный, они обжимают на проф клещах 

я выбираю любые понравившиеся клеммы и меняй хоть раз в квартал  :D

посмотрел на шевроле тахо и опель вектра такая же система : контакт обжат на кабеле и через болт на клемме  :up:

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Моё ИМХО.

В вопросе замены клемм имеется одно слабое место. А именно - соединение кабеля с самой клеммой.

Чем меньше площадь контакта - тем больше потери тока, плюс окисление, обгорание отдельных жил. Так называемый принцип "бутылочного горлышка".

У меня тоже клеммы - не самые лучшие. Подумываю другой метод - восстановление. Сделать форму, нпр из гипса, воткнув саму имеющуюся клемму. Потом вырезать в получившейся форме необходимые полости, и залить их свинцом, вместе с предварительно вставленной клеммой. Только, ес-но, нужно ее тщательно зачистить. Можно потом еще раз пройтись горелкой, чтобы она сплавилась в монолит.

 

А заменившим клеммы на зажимные посоветую место соединения хорошенько смазать техническим вазелином. Это предотвратит попадание влаги и оксидирование меди в открытом месте.

Процедура довольно таки сложная будет по заливке,а если что то пойдет не так к примеру отлитая клемма получится с дефектом как потом будешь переделывать?ведь свинец при отливке проникнет между жил а что бы его от туда достать придется греть провод горелкой и изоляция начнет на кабеле плавится...Я использовал вот такие клеммы,они сидят мертво,никуда не денутся.4203176s-960.jpg

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Андрей, по первому варианту - было-бы неплохо, но все равно возникает вопрос промежуточного контакта между гильзой и клеммой. Если-бы клемма была монолитом с гильзой - тогда без вопросов.

 

По заливке:

Заливать планируется только ту часть, что под винтом. Влитые-же проводники и посадочный конус - остаются нетронутыми. После заливки подогнать прижимные плоскости напильником, если потребуется.

 

Я не говорю, что ты плохо сделал. У меня подобное на дополнительном аккумуляторе, там латунные, луженые клеммы. Но на основной - буду лить.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Андрей, по первому варианту - было-бы неплохо, но все равно возникает вопрос промежуточного контакта между гильзой и клеммой. Если-бы клемма была монолитом с гильзой - тогда без вопросов.

 

По заливке:

Заливать планируется только ту часть, что под винтом. Влитые-же проводники и посадочный конус - остаются нетронутыми. После заливки подогнать прижимные плоскости напильником, если потребуется.

 

Я не говорю, что ты плохо сделал. У меня подобное на дополнительном аккумуляторе, там латунные, луженые клеммы. Но на основной - буду лить.

Ну если решишься лить,то сделай сюжет с фотками,как и что,думаю многим было бы интересно посмотреть на процесс.

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

всем привет и с праздником сегодня же 23 Февраля! Ура!.

Вот мой отчёт по ремонту замене разбитых клемм АКБ. Свой выбор остановил на клеммах BEHR-HELLA  8KX 707 913-011 (плюс) диаметр крепящего болта М12 / BEHR-HELLA  8KX 707 913-001 (минус) диаметр крепящего болта М10.  Далее к ним куплены наконечники для кабеля Т 70-10-13 (луженые) в них наш кабель заходит плотненько, и отверстие для крепления 10,5мм для минусовой клеммы то что надо, а вот для плюсовой клеммы мало и напильник круглый в помощь, медь легко растачивается до нужных размеров. Изготовил из листовой меди шинку для крепления доп проводов на клеммах и к ним тоже куплены наконечники (размер забыл) там провод тонкий диаметр 6мм, отверстие крепления тоже 6мм. В моём варианте был найден "опресовщик" с нужным инструментом в аккумуляторном магазине и цена за всё обошлась 200 рублей. Подъехал, и далее по технологии, отключил, обрезал старые разбитые , резал ножницами по металлу легко, и собираем. Результат мне нравиться, ни каких соплей. При поломке клемм , замена проста, открутил заменил! может кому и пригодиться вариант замены. фоты прилагаю.

...ещё, в гараже на всякий случай с помощью пластилина налепил маркер чтоб убедиться в пространстве свободном до поверхности капота, на плюсе забыл замерить точно но там более 50 мм, а у минуса где то 30-35мм ,у меня на капоте наклеен сплен, пространство скажем как у "родных-стоковых" так что порядок. 

 

post-8381-0-21499100-1487834959_thumb.jpg

post-8381-0-52040900-1487834971_thumb.jpg

post-8381-0-87404600-1487834987_thumb.jpg

post-8381-0-18021400-1487835027_thumb.jpg

post-8381-0-49868300-1487835051_thumb.jpg

post-8381-0-46108700-1487835070_thumb.jpg

post-8381-0-16370300-1487835088_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JGC WG 4,0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано

я просто заменил + и _ провода целиком с клеммами "Слон".

- брал вроле от 12-ки или 15-ки

+ вроде от шнивы

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.