Перейти к содержанию

2.4л заглох


Ilya Ryabikin

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Приетсвую, комрады.

После замены ВВП поехал за город 240 км. Дождливый с ливнями день.

Там 8 км по хреновой грунтовке на малой скорости, на третьей без подгазовки.

И ещё 6 км по более хреновой с кучей ям залитых дождевой водой. Дальше в лес с моим клиренсом я не сунулся, там ещё 6 км "грунтовой дороги".

И обратно по грунтовке до асфальта.

Остановился, заглушил двигатель. Пока сапоги переобул, фары, зеркала протёр, подышал. Машина под наклоном на левый бок стояла. Пол бака бензина.

Сель заводиться: ДВС схватился погудел секунды две и заглох. Ещё покрутил. Пару раз зацепился, но ещё меньше поработал и заглох. А потом совсем перестал схватывать.

Благо аккум Дека 734ая, крутит зверск)

Выкатил его на ровный асфальт. Заменил обратно провода на старые. Кстати провода купил Мопар, но они все одинаковой длины и спрямыми наконечкиками, а старые у меня с угловыми наконечниками и два из них коротенькие.

После замены проводов ДВС схватился, но заглох тут же.

На буксир прицепился. Первую врубил и поехали. Завёлся сразу же.

Так. Горит на приборке, "жёлтый двигатель". Бортовой компьютер про сервисное обслуживание напоминает. Как ошибку посмотреть не знаю.

Короче, так и поехал до дома 240 км на 80-110 км в час. ДВС работает, кажется, хорошо.

Не глушил до гаража. В гараже несколько раз завелась. Наклон на зад, морда к верху, но бак почти полный.

Что смотреть? Как ошибку правильно смотреть? "Три раза ключом поворачивал", результат ноль.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Добавлю, что ошибка высветилась: P 0113 donE

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

что ошибка высветилась: P 0113 donE

P0113 - Intake Air Temperature Circuit High Input

Generic Chrysler Diagnostic Trouble Code List

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Так же я прочитал на форуме, что "диагностика ключом" не всегда показывает правильные "номера". И есть такая штука, как elm327. v.1.5 круче чем 2.1. И стоит 1.5 дороже.

1.5 из китая можно ждать месяц за 300 рублей (?). А купить сегодня в Москве за 700.

Что я и сделал.

Три часа убил, а штуковинку эту не смог подружить со своим автомобилем. Ненавижу. Ненавижу: торксы, винты которыми прикручены ручки на передних стойках, дюймовые резбы всех подряд болтов, как работает моя МКПП!!! и расположение стеклоподъёмников, и отсутствие подножки рядом с педалью сцепления! И проткол которым "мозги" общаются с elm327, тоже, теперь ненавижу...

И телефоны разные пробовал и кучу программ поставил и ipad пробовал. И всё, чего я добился:

1) я сконнектился с elm. И программа показала, что это именно elm327 v.1.5

2) в другой пограмме я смог подключиться к elm по, внимание, "не известному" протоколу. О, чудо! Я увидел заряд аккумулятора 12 с копейками с заглушенным ДВС и около 14 на холостом ходу.

3) одна программа выдала, что то вроде: соединение с eml установлено, но нет ответа от мозгов автомобиля.

И, наконец, последнее: elm легко и непринуждённо подключился всеми программами на китайский автомобильчик ~2009 г.в. Значит "штука" - рабочая. Где кроется моя проблема??)) Под капотом!

Итак. Беру тайм аут до завтра.

 

Если есть у кого, братцы, идеи, как приручить этого дракона, поделитесь.

 

Но святой водой он у меня получит завтра по своей круглофарой морде.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2,4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Сначала дай полную информацию, что за ELM 327. Имею ввиду какая связь с "мозгами" автомобиля:- блютуз; вай-фай; или "шнурок"? Далее, какая программа установлена ? Настраивал или нет программу после соединения? В общем-то  мало информации чтобы тебе помочь. У меня на ноуте все работает. Соединяюсь шнурком, прога - ScanMaster v2.1

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

elm327. v.1.5 Bluetooth

 

За три часа я перепробовал ВСЕ возможные варианты:

Менял очерёдность подключения адаптера (будем называть eml - "адаптером").

Пытался вручную устанавливать стандартные протоколы для соединения.

Одновременно запускать программы, в момент когда одна программа "видит" адаптер. (Естественно, конфликт) )

Менял сами устройства: старый сотовый Сони Иксперия, новый Асус Зенфон5, iPad (вообще не видит адаптера).

Попробовал другой автомобиль. Еле нашёл разъём в бардачке)) Соединение установлено за секунды. Протокол KW2000 Fast, программа CarSys. Остальные программы, тоже, пашут.

 

Проги...

OBD Check=Torque Light, OBD Авто Доктор, OBD Fault Codes Lite, Elm327 Check Version (показала версию), СканМастер Light, OliviaDrive.

Как видите, все программы версии Light. Где-то читал, что кому-то помогла именно Pro версия (хотя разница, в основном, лишь в возможности протоколирования по нескольким параметрам одновременно в режиме реального времени и т.п. Что мне не нужно. Я хочу ошибку посмотреть и скинуть её.).

 

На "китайце" Все эти проги заработали на раз. Это значит, что я его умею подключать и настраивать.

 

Меня интересует по какому протоколу ты подключился через шнурок?

Какой у тебя MAC адрес адаптера, хотя... какая разница?) у тебя же "шнурок". Но, всё же, какой?

 

У меня подозрительный OBDII AA:BB:CC:11:22:33

Сейчас посмотрел в Net запросы по этому идентификатору... Оказалось купил я фигню. Народ жалуется на адаптеры с таким идентификатором. =(( Рвёт связь по блюпупу(( Сейчас нет времени, но позже почитаю интернет.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2,4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

elm327. v.1.5 Bluetooth

 

За три часа я перепробовал ВСЕ возможные варианты:

Менял очерёдность подключения адаптера (будем называть eml - "адаптером").

Пытался вручную устанавливать стандартные протоколы для соединения.

Одновременно запускать программы, в момент когда одна программа "видит" адаптер. (Естественно, конфликт) )

Менял сами устройства: старый сотовый Сони Иксперия, новый Асус Зенфон5, iPad (вообще не видит адаптера).

Попробовал другой автомобиль. Еле нашёл разъём в бардачке)) Соединение установлено за секунды. Протокол KW2000 Fast, программа CarSys. Остальные программы, тоже, пашут.

 

Проги...

OBD Check=Torque Light, OBD Авто Доктор, OBD Fault Codes Lite, Elm327 Check Version (показала версию), СканМастер Light, OliviaDrive.

Как видите, все программы версии Light. Где-то читал, что кому-то помогла именно Pro версия (хотя разница, в основном, лишь в возможности протоколирования по нескольким параметрам одновременно в режиме реального времени и т.п. Что мне не нужно. Я хочу ошибку посмотреть и скинуть её.).

 

На "китайце" Все эти проги заработали на раз. Это значит, что я его умею подключать и настраивать.

 

Меня интересует по какому протоколу ты подключился через шнурок?

Какой у тебя MAC адрес адаптера, хотя... какая разница?) у тебя же "шнурок". Но, всё же, какой?

 

У меня подозрительный OBDII AA:BB:CC:11:22:33

Сейчас посмотрел в Net запросы по этому идентификатору... Оказалось купил я фигню. Народ жалуется на адаптеры с таким идентификатором. =(( Рвёт связь по блюпупу(( Сейчас нет времени, но позже почитаю интернет.

Так как у меня "шнурок" ,то МАС адресов нет, а есть виртуальные СОМ- порты , которые настраиваются при установке проги, ну и протокол там стоит:-выбрать " автоматически". Вручную можно попробовать SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Обнаружил на просторах нашего форума тему про замену бензонасоса. Та же фигня с отказом заводиться. Буду смотреть и чистить свой.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

с не качающим насосом с толкача не заведётся

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Liberty Sport 2002, 2,4 МКПП, 231.
Город: Чехов
Опубликовано

Странно. Елм подружились с первого раза. Точнее он сам подружился. Просто воткнул в обд и запустил прошу на телефоне. Мобила не айфон. И кстати я зачем то обновил прошу позже и соединяться перестал, отключил инет в телефоне и все заработало.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

НА Жигулях раньше был провод соединяющий ДВС с кузовом. Когда провод отваливался была картина схожая с моей.

Есть ли у нас такой провод?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Когда провод отваливался была картина схожая с моей.

Если на двигателе пропадает основная "масса" , то , при попытке пуска , стартерный ток (у Вас же стартер крутился ?) сжигает все вспомогательные (они малого сечения) проводочки .

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

 

 


Добавлю, что ошибка высветилась: P 0113 donE

Я когда забирал авто у пред.хозяина, тоже присутствовала эта ошибка. Штекер был вообще снят с датчика.

Но движок заводился и работал с наличием этой ошибки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Штекер был вообще снят с датчика.
и у меня то же самое оказалось. Воткнул на место. Сразу после этого, ошибка ДВС горела. Не помню момент, когда Джекичан погас.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот, снова не заводится!!! Ура! Вчера выехал из гаража. припарковался, заглушил и погрузил груз. Он раз, и не заводится! Но завёлся с пятого-шестого раза. доехал до дома не больше километра, заглушил. Ночь. Утром всё, баста. Крутит как бешеный, и без толку.

Думаю бензонасос. Не слышу его характерного"шума", или это потому, что салон полный народу, все предвкушают поездку!)))

Вот подстава!!!

Куда смотреть, камарадес?!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 033
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кого-нибудь из народа за руль, а сами в район бака - слушать насос в момент попытки запуска... можно чем-нибудь тяжелым по баку огреть в это время

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Прислушался. Точно нет звуков от насоса. Сперва контакты проверю.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Тишина. Насос точно не издаёт никаких звуков.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

я бы сначала проверил идёт ли напруга на бензонасос....

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Чтобы напругу проверить, нужно расковырять люк бензонасос в багажнике?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

так вы же контакты хотели проверить....вот на них и проверьте.....но сначала можно проверить предохранитель и напругу на нём.....далее реле бензонасоса, а уж потом на самом бензонасосе т.к. к нему труднее всего подобраться....

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ну что, завёл?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

В это ситуации я рад тому, что она заглохла в нужном месте, в нужное время. Я специально не сдёрну её с места буксиром, иначе, она, как и в прошлый раз, скорее всего,  заведётся! И я буду ждать подляны от автомобиля в любой другой неподходящий момент.

 

Первое, что я сделал, это 100500 раз прислушался: жужжания бензонасоса в салоне нет.

Затем открыл заливную горловину бензобака и так попробовал завестись. (в книжке такой совет нашёл, там еще предлагают патрубки поотсоединять, давление скинуть, но мне лень и инструмента нет подходящего).

 

Затем, (как написано в книге) снял реле, покрутил ДВС, поставил реле обратно = результат ноль. Я даже менял местами соседние реле одинаковой маркировки. Рез. = тишина в салоне.

Предохранитель я не нашёл. Его в блоке предохранителей слева под рулевой колонкой искать?

 

Напругу проверить не смог, потому, что мультиметра не было. Теперь есть, проверю напругу.

 

Ковырять лючок не охота, уж больно хорошо он замазан. И снять бензобак неудобно - он почти полный.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

К сожалению не знаю где у вас на бензинках предохранитель на бензонасос т.к. у меня дизеляка и основные предохранители и реле под капотом....

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

В книге пишут: предохранитель топливного насоса под капотом F24 жёлтый 20Amp.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Вот нашёл вчера время заглянуть под капот своего приболевшего(прибалдевшего) Жипа.

Так и есть, нашёл под капотом кроме реле Fuel pump ещё и предохранитель на 20А, тоже, Fuel pump.

Предохранитель цел. Контакты в порядке. Менял его с другими предохранителями и реле менял между собой - всё равно, бензонасос играет в русских партизан: Молодец! Молчит, зараза!!

Причём, если вынуть предохранитель, то ДВС, даже, не прокручивает. Это знак, что предохранитель, точно, живой (мультиметра под рукой не оказалось).

 

Теперь жду выходных, чтобы расковырять лючок бензобака. Надеюсь увидеть там отгнивший провод. А может и в южку придётся лететь за новым бензонасосом.

Сейчас найду эту тему, про выбор бензонасоса и посмотрю наличие в магазинах наперёд.

 

P.S. По бензобаку, кузову стучал в надежде, что что-нибудь "встанет на своё место" = ноль.

Тема эта началась с подобной ситуации, которая случилась со мной за много км от дома. Тогда меня взяли на буксир и тут же авто завёлся. Возможно, и сейчас так произойдёт. Но лучше бы найти и починить причину, чем вляпаться в подобную ситуацию ещё где-нибудь.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 033
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Не надо ковырять лючок, поищите проводку к насосу около бака - там должен быть коннектор, на нем и смотрите напругу, мощной лампой, а не мультиметром

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

И на рестайле лючка по-моему нет вообще - там насос сбоку

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Про лампу добавлю: Если к контактам подсоединить (это понятно) узнаем доходит напруга или нет. А если лампу подключить в цепь последовательно, как предохранитель, то  узнаем замыкается цепь или нет, если лампа засветится а насос не запускается , вероятно его подклинило....

Изменено пользователем maycat
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот бак дорестайла: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/?p=893691

Вот бак рестайла: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/?p=724181

Ну и собственно вся тема посвящена замене бензонасоса и его компонентов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.