Перейти к содержанию

глюки по кану wk


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

что то садит кан по интерьерке, едешь, никого не трогаешь, синхронно загуляли стрелки спидометра и тахометра, хоп, загорелся аирбаг, хоп, потух, опять по новой, остановился, прошло, поехал, может снова начать, может неделю не появляться, иногда , во время глюка , промаргивает чек с абс, если идти по трассе, во время глюка может отрубиться абс, остановился, перезапустил, все ок, заметил, что проблему, правда не всегда, вызывают кочки, ускорения или замедления, опять же тоже не всегда, может начаться при равномерном движении...по двиглу и коробке ошибок нет, по ccn  srs bode  ocm amp ошибки по кану u0019,20,24,25, u0156,0208,0169,0184,0151,0184,0168, по wcm b1a25 и 35, схемы курил, не вставило)))

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Контактная группа замка зажигания 99%, поиском воспользуйся.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

нет, контактная группа сразу новая поставилась, как глюки начались, ничего не поменялось

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Не стоковое ничего не стоит что к кану подсоединено? сигналка, магнитола?

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

ну вот и начинай с них, отключи одно, потом другое

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С его бы это она не запустится? Обходчик нужен только для дистанционного запуска, ключом прекрасно заведется.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

дверные модули... точнее коннекторы на стойках кузова - там часто бывает зелень...


а один раз была машина с зеленью в коннектора модуля памяти сидений... тоже жила своей жизнью

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

С его бы это она не запустится? Обходчик нужен только для дистанционного запуска, ключом прекрасно заведется.

ключ без чипа

дверные модули... точнее коннекторы на стойках кузова - там часто бывает зелень...

а один раз была машина с зеленью в коннектора модуля памяти сидений... тоже жила своей жизнью

а это вариант, надо проверить...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А почему это у вас нет родных ключей с чипом? Жаба задушила при установки сторонней сиги с автозапуском ключи оставить в покое (восстановить после утери)?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

А почему это у вас нет родных ключей с чипом? Жаба задушила при установки сторонней сиги с автозапуском ключи оставить в покое (восстановить после утери)?

я далеко не первый владелец авто

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это не повод постараться избавиться от самодеятельности в машине (которая рано или поздно вылезет боком)...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

лазил по штекерам, все в силиконе...видимо я не первый, кто с этой проблемой борется)))еще один глюк вырос, стою в пробке. херак, абс отпубилась, естественно коробка в первой передаче...перезапуск, все ок, пробка, опять 25, мозги двигла и коробки жалуются на абс, в абс же все кучеряво, ошибок нет.....зы у меня уже второй птс,)))

Изменено пользователем alekssandr
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

дверные модули... точнее коннекторы на стойках кузова - там часто бывает зелень...

а один раз была машина с зеленью в коннектора модуля памяти сидений... тоже жила своей жизнью

нет у меня модулей...лоредо

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Контактики можно изрядно перетряхнуть даже без вложений. Работа муторная, долгая, но вполне эффективная.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

после продувки/промывки/проверки всевозможных штекеров и соединений стрелки прыгать пока перестали...но одолела новая напасть, иногда по утрам , иногда в пробке при нажатии на тормоз или при длительном удержании тормоза отстегивает абс,   мозги двигла и коробки соответственно его теряют, причем при дальнейшем удержании  тормоза потеря может несколько раз подряд произойти, если поехать, то коробка будет в аварии, так как ошибки активные,  перезапуск, и все приходит в норму..раньше, если долго двигаться с прыгающими стрелками, тоже могла отстегнуться абс...есть у меня мнение, что эти две проблемы пересекаются...вопрос кто гадит...абс с двиглом и коробкой сидит на одном кане, интерьерка на другом, эти каны пересекаются в подрулевом блоке...но опять же почему абс отстегивается только на неподвижном автомобиле...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не в подрулевом, а в главном - около аккума он.

Отстегивается она при длительном удержании педали - а стоит при этом машина или нет походу вторично.

аналогичная перетряска, только теперь на разъеме абс - не?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Не в подрулевом, а в главном - около аккума он.

Отстегивается она при длительном удержании педали - а стоит при этом машина или нет походу вторично.

аналогичная перетряска, только теперь на разъеме абс - не?

там, на разьеме абс , все идеально, на бодике тоже , посмотрел дату на блоке абс, в момент глюка падает напряжение на клапанах с 10 до 5 вольт и блок теряет педаль тормоза...общее напряжение на блоке 13.1, 13.2...а бодик вообще видит напряжение батареи 12.6 вольт

Изменено пользователем alekssandr
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну напруга на клапана идет через разъем. И если там такая просадка - то при попытке активации клапанов ток превысил предел и пошел омический контакт в разъеме (наподобие как если клемма аккума затянута через жопу - при попытке завести мотор всё гаснет). Что опять возвращает к разъему.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Ну напруга на клапана идет через разъем. И если там такая просадка - то при попытке активации клапанов ток превысил предел и пошел омический контакт в разъеме (наподобие как если клемма аккума затянута через жопу - при попытке завести мотор всё гаснет). Что опять возвращает к разъему.

разьем в идеале, массы проверил, напруга на клапанах регулярно прыгает, то 10, то 5, то 10 , то 5...и вот когда 5 задерживает, блоки теряют абс, еще заметил , что во время этих прыганий напруги на клапанах моргает подсветка щитка...а может совпало

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

значит просто цепь питания проседает "с другого конца". Схема в помощь. http://jeep4x4club.ru/files/file/38-2005-wk-jeep-grand-cherokee-service-manual/

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

значит просто цепь питания проседает "с другого конца". Схема в помощь. http://jeep4x4club.ru/files/file/38-2005-wk-jeep-grand-cherokee-service-manual/

Николай, проседает - это 10-9.5- 7 и т.д вольт, а тут 2 значения, либо 10 , либо 5, на предохе , который питает клапана, конкретное напряжение аккумулятора, кстати, как этот предох вытаскиваешь, то напряжение на блоке и на крапанах обваливается до 5 вольт (согласно сканеру), а во время обычной работы просадка  5 в идет только по клапанам, на блоке стабильно 13 -13.2...думаю либо блок накурился, либо софт надо обновлять

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обновлений софта для АБС давно-давно не было, с момента выпуска машинки...

Так что дело получается пахнет редкой штукой - дохлым АБС. Настолько редким, что мало кто слышал о замене мозгов...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Обновлений софта для АБС давно-давно не было, с момента выпуска машинки...

Так что дело получается пахнет редкой штукой - дохлым АБС. Настолько редким, что мало кто слышал о замене мозгов...

значится попробуем пропаять штекер на самом блоке абс

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

с абс проблема была в кнопке стоп сигнала, сигналку удалил, теперь все на родном ключе, заметил закономерность, глюк по кану начинается всегда в одном месте по дороге на дачу, это выезд на трассу, когда даешь машине "под зад", может продолжаться километров 5, потом проходит..вот хз, толи при резком ускорении что то замыкает или отходит, либо что то нагревается и...интересный факт, стоит остановится, глюк уходит...штекера и проводку почти всю перелопатил... 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

блок чего? на интерьерном кане хренова куча блоков...ошибки по всем блокам, что на нем, и все жалобы на кан, либо замыкание, либо низкая скорость...больше всего ошибок в усилителе музыкальном...он теряет всех

Изменено пользователем alekssandr
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Серо-зеленый
    • up6
    • Дмитрий 2878
    • Bratsk3
    • Александр 45
    • Wokinzer
    • vrv377
    • Andrey1979
    • StormOwner
    • Dust
    • alex YcbI
    • Waga_koleso
    • Землянин
    • Darksome
    • Лунный пчел
    • Дмитрий323
    • Раптор
    • brat-kondrat
    • Andrey68
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.