Перейти к содержанию

Биение руля при торможении


Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Какие колодки лучше брать? Icer, Kujiwa или другие за разумные деньги? Kujiwa видимо с большим содержанием асбестового волокна раз пылят и быстро изнашиваются.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Kujiwa видимо с большим содержанием асбестового волокна раз пылят и быстро изнашиваются.

угу, родные не пылят. Диски красиво смотрятся. Только диски убивает.

 

быстро износятся, так при их цене не страшно) 

Вот тут же  srs3491 отписывался насчет замены. 

 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Какие колодки лучше брать? Icer, Kujiwa
Icer по моим ощущениям пылят больше, чем  Kujiwa. Kujiwa скорее всего "упаковщик", поэтому есть вероятность изменения качества в зависимости от партии. Icer эвропейский производитель. Можно полагать - качество более стабильно. Насчет наличия асбеста -  вы явно погорячились. Тормозят по моим ощущениям одинаково, разница, о чем я уже ранее писал,  в комплектации набора ( наличие смазки, скобочек). 
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Какие колодки лучше брать? Icer, Kujiwa или другие за разумные деньги? Kujiwa видимо с большим содержанием асбестового волокна раз пылят и быстро изнашиваются.

Icer могу продать
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Вообщем так, тормозной диск передний от нашей машинки, б/у. После полной очистки и для приличного вида немного покрашен хорошо видно, что рабочая поверхность вся в рытвинах причем они неравномерны в одной части диска их больше в другой меньше. Честно говоря я не знаю, возможно так и должно быть, но чисто логически там где больше рытвин площадь соприкосновения меньше, соответственно сила торможения меньше, там где меньше рытвин сила торможения больше, возможно это и провоцирует появление биения при торможении на скорости.

post-39874-0-57830100-1502710429_thumb.jpg

post-39874-0-86095400-1502710475_thumb.jpg

post-39874-0-74525900-1502710645_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

Ну и вопрос, поможет ли проточка вернуть диску жизнь?

на фото не видно отлива в "синеву" рабочей поверхности - следов перегрева, а если так - можно точить, поможет

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на фото не видно отлива в "синеву" рабочей поверхности - следов перегрева, а если так - можно точить, поможет
У меня диски синие после Крыма. Биений нет.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
В 14.08.2017 в 15:58, ДУБОВ сказал:

Ну и вопрос, поможет ли проточка вернуть диску жизнь?

Запоздало, но может кому-то пригодиться...

Было биение в руль при торможении. Чем с большей скорости тормозил, тем больше биение было. Проточил передние диски. Отдал около 2т.р. за работу всю. На СТО сказали что это не панацея и по-хорошему надо заменить,но я настоял на проточке. Помогло ровно на год.  Сейчас опять биение.

Буду менять диски и колодки.

ЗЫ: пробег 40т.

Изменено пользователем Sergeant88
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@Sergeant88 А Вы только проточили, а колодки при этом не меняли? Я тоже проточил, но поставил другие колодки. Комплект колодок уже "откатал", а диски как были после проточки, такие же и остались. Мое мнение, родные колодки слишком "суровые", диски стачивают, но и хватает их на долго, но лучше колодки чаще менять, чем диски. У меня родные колодки больше 100 тыщ отходили, да и еще бы прошли, судя по остатку, тысяч 20 а то и 30, а вот нынешние тыщ 50 не больше.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Cherokee KL
Город: Мытищи
Опубликовано

Всем привет!  Подскажите, какие диски и колодки лучше брать?  Интересуют конечно передние. Спасибо. И ещё, кто и где покупал в Москве? 

Изменено пользователем vovana13
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано

На предыдущие Авто брал Диски Rotinger. Качество на высоте и пока нет подделок. На Cherokee пока искать рано, но если будут размеры - опять возьму этой фирмы. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
В 17.07.2019 в 15:34, benomx сказал:

@Sergeant88 А Вы только проточили, а колодки при этом не меняли? Я тоже проточил, но поставил другие колодки. 

Да, только проточил. Колодки родные оставил. Зря так сделал. Сейчас меняю и диски и колодки. ATE 24012801911 и ICER 182177.

У дисков неравномерный износ, а колодки я совсем запустил. 

 

IMG_20190719_142115.jpg

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@Sergeant88 Колодки точно такие же, из минусов пылят очень сильно, колесный диск вечно черный :D По тормозным качествам разницы с оригиналом не заметил, ну и съедается намного быстрее, но и стоит намного дешевле и родной диск не кушает.

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Точил диски примерно на пробеге около60 т.км. причина увеличивающееся биение при торможении. Ценник около 3 т.р. Колодки оставил родные. После проточки диски были как будто в "чешуе" предполагаю что резец был не наточен. Спустя примерно 3 т. км. диски "прикатались" поменял колодки на brembo. Процесс торможения кардинально изменился-стал предсказуемым и плавным. Биения нет, от слова-совсем.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited
Опубликовано
В 27.07.2019 в 01:42, АлексБ сказал:

Точил диски примерно на пробеге около60 т.км. причина увеличивающееся биение при торможении. Ценник около 3 т.р. Колодки оставил родные. После проточки диски были как будто в "чешуе" предполагаю что резец был не наточен. Спустя примерно 3 т. км. диски "прикатались" поменял колодки на brembo. Процесс торможения кардинально изменился-стал предсказуемым и плавным. Биения нет, от слова-совсем.

как колодки brembo? Скрипят, пылят и т.д. ?

Смотрю на экзисте выбор большой показывает и по дискам и по колодкам.

 

Вообще может кто подскажет какие колодки лучше брать, ветка уже давно, опытные вы :)

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Изредка скрипят при движении задним ходом, вперёд ни разу не было. Как уже писал торможение изменилось коренным образом-стало мягче, эффективнее(субъективно) и предсказуемее. Насчёт пыления не обращал внимания. Один не приятный момент был - при установке пришлось немного поработать напильником, по высоте не входили в супорт.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited
Опубликовано

о как.. не критично, но заморочка. А какие именно ставили ? я на экзисте в заменителях увидел P 37 021 (brembo). Длинна 167 мм, такая же как у Icer, а по ним не писали такого..

 
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Да, каталожный номер этот. В комплекте идут новые вставки в направляющие, может в них дело. Конечно было неожиданно и неприятно что к брендовым колодкам нужен напильник, но сейчас удовлетворение от их работы сгладило этот неприятный момент.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Задолбала вибрация на торможении, правда была не очень сильная. Проточил передние диски, поставили новые колодки TEXTAR, прикатал километров 200. Пока прикатывал, пылили сильно, сейчас сложно сказать, диски заполировались, нужно помыть и посмотреть как оно дальше будет. Торможение отличное, но есть одно НО. Свистят... Совсем холодные не свистят, чуть прогреешь и душераздирающий свист при легком торможении. Если нагреть сильнее то свист пропадает. Так и приходится постоянно греть теперь аки гонщег...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

Товарищи, привет. Заменил первый раз передние колодки на пробеге 78000. Поставил японские Nibk. Увы, скрипят, в пасмурную погоду не всегда, в тёплую всегда. Уже 3000 проехал, притереться должны были. В СТО сказали, что, скорее всего, несовместимость состава сплава дисков и колодок.  Смазка не помогла. Иногда при резком и долгом торможении есть биение в руль. Что посоветуете? Менять и диски, и колодки сейчас? Или забить и хоть сколько-то отъездить так, есть шанс, что ещё притрётся? Торможение при этом эффективное.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Р Кирилл Е сказал:

Товарищи, привет. Заменил первый раз передние колодки на пробеге 78000. Поставил японские Nibk. Увы, скрипят, в пасмурную погоду не всегда, в тёплую всегда. Уже 3000 проехал, притереться должны были. В СТО сказали, что, скорее всего, несовместимость состава сплава дисков и колодок.  Смазка не помогла. Иногда при резком и долгом торможении есть биение в руль. Что посоветуете? Менять и диски, и колодки сейчас? Или забить и хоть сколько-то отъездить так, есть шанс, что ещё притрётся? Торможение при этом эффективное.

Шансов нет, не притрется. Nibk может когда-то и были хорошими колодками, но всё больше встречаются негативные отзывы. Да я и сам попал с ними. 
Смотреть выработку тормозных дисков, особенно наличие буртика и неравномерный износ. 
Не соглашаться на проточку, только замена, причём в комплекте (диски и колодки). 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

Спасибо @Strig! Да, на дисках уже имеется буртик. Какие бренды порекомендуешь для KL в комплекте? Пару-тройку проверенных. И какие стоят в оригинале? Кто поставщик на конвейер?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Tereh сказал:

Кто-то ставил диски вентилируемые: Zimmermann

Был опыт установки на другом авто в сочетании диски  Zimmerman перфорированные и колодки ATE ceramica. Не пылили от слова совсем, торможение достаточно уверенное, износ дисков и колодок очень медленный. 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, Р Кирилл Е сказал:

Спасибо @Strig! Да, на дисках уже имеется буртик. Какие бренды порекомендуешь для KL в комплекте? Пару-тройку проверенных. И какие стоят в оригинале? Кто поставщик на конвейер?

Пожалуйста!

А вот на счёт вариантов замены - извиняюсь, с моим пробегом об этом ещё рано думать, так что на личном опыте пока ничего посоветовать не могу.  На предыдущих авто ставил тормозные диски Rotinger с проточкой и перфорацией, колодки Zimmerman. Надо смотреть по каталогам, могут отсутствовать размеры на наш авто или только под заказ. 
На счёт оригиналов - это к Андрею «up6». Он поможет. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • madmx
    • up6
    • buzz
    • Vasiliy190
    • Сергей Азопков
    • BlindHorse
    • cccr
    • Протектор
    • Фургон
    • Acovant
    • Ni VеR
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.