Перейти к содержанию

АКПП встает в аварийный режим


Tarantul79

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 2,7 дизель 2002года
Город: Гомель
Опубликовано

Доброго дня. Сразу прошу не ругать если пишу не в ту тему.
Стал месяц назад обладателем Джип Гранд Чероки 2,7 дизель 2002года. проехал около месяца все было хорошо, решил поменять все расходники.
Масло АКП - полностью.
Масло двигатель.
Масло в раздатке и мостах.
И после пошли проблемы. ошибка 0702 на бош центе расшифровали и приговорили шифер. мол под замену. на форуме прочитал и попробовал снять датчик на коробке он был залит весь маслом. почистил поставил неделю ездил.
сейчас коробка в аварийном режиме снова но ошибок горит вагон.
0702,0235,0651,0530,0520,2120
датчик в коробке проверил сухой.подскажите по ошибкам с чего начать самому. а то 1 центр и мало того что не попасть. так и делать нехрена не могут только ошибки читать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 2,7 дизель 2002года
Город: Гомель
Опубликовано
16 минут назад, СашкаМ сказал:

Шифтер проверять и чинить по мере надобности

то есть не лезть в датчики, а сразу снимать шифер? и те ошибки что повыскакивали после они ведь не по шиферу

и может ка кто можно без сервиса сбросить ошибки или тут ни как?

 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Шифтер - распространенная проблема, скорее всего ремонт. Может тянуть за собой и другие ошибки. 

Сбросить ошибки без сканера нельзя.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Андрей 2,7 дизель сказал:

то есть не лезть в датчики, а сразу снимать шифер?

это бесплатно, просто и рано или поздно все равно придется делать. 

ремонт шифтера своими силами если умеете паяльник держать в руках стоит как 2 бутылки хорошего пива, в отличии от датчиков, платы акпп и прочих причиндалов

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 2,7 дизель 2002года
Город: Гомель
Опубликовано

Тут смущает один момент. машина ездила норм пока не поменял масло. чек не загорается. Проверю на днях датчик раздатки в темах есть хорошее описание.

Подскажите, внутри коробки есть тоже вроде датчик если на сервисе даже не проверили наружный датчик(при его снятии он плавал в масле) может и там что не так подключили или маслом залили при замене

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Gr. Cherokee CRD Vision '04 (WG)
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, поищи в форуме, ты не первый, и где-то тут моя старая публикация на эту тему должна быть.  Повторюсь: есть под днищем какой-то соленоид, что ли, который болтается там практически без защиты.  Собирает всю грязь.  Я этим переболел несколько лет назад, технические детали уже не помню.  Суть в том, что если этот долбаный соленоид начинает коротить, то он регулярно выбивает коробку в аварийный режим, с твоими ошибками.  Я в свое время поменял и шифтер, и датчик — хрен по деревне.  Пока мне головастые товарищи в http://www.club4x4.ru этот копеечный соленоид не поменяли, и до кучи не залили герметиком по самое "не балуй".

Более того, я уверен, что они точно помнят, что там и как было сделано.  Я понимаю, ты не в Москве, но можешь попробовать связаться с ними для консультации.  Скажи, Чёрный Плащ присоветовал.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Привет братья! Вот и я в этой ветке засветился, и хочу уточнить, если поймал ошибки P0702 , а следом Р2203 и Р220А , это вроде по расшифровке соответствует не исправности датчиков что расположены в плате управления гидроблока внутри АКПП , так?  тоесть эта плата под замену - правильно ?

Шифтер отдавал электронщику для осмотра под микроскоп и прозвон на наличие неисправных деталей - вывод: всё рабочее всё отлично. Блок  ТСМ снимал открывал проверял на предмет отпайки и т.п. там тоже все хорошо. пользовался инструктажом вот от сюда проверка по ошибке 0702

и ещё какой  точный номер нашей платы в АКПП и хороший аналог .

скрин ошибок.png

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

У меня эта ошибка выскакивает летом иногда. Причем с пинком небольшим. Зимой ещё не было. Монтажная плата соленоидов (в коробке) A1402701161 = FEBI 36542 = 32342 (на фебишной затерты оригинальные номера и логотип мерседеса).  Отпишись как поменяешь.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

То есть причина в этой плате и она под замену.

Тогда заказываю и по приходу меняю, результат отпишусь 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

А вот по этому видео все проверил? Пепетертый провод может дать ту же ошибку.

 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

да видео как пособие посмотрел, ну почти так и проверил как автор рекомендовал, за исключением дверными фишками и соединениями у ног. Концы массы под капотом и у рычага АКПП зачистил и проверил, кабель где вал рулевой у меня изначально закреплен надежно и безопасно, колодки вскрывал на ЭБУ и проверял окислов нет, вроде почти всё, и сделал вывод что по кодам ошибок это виноваты датчики скорости, а они как я понимаю там внутри на плате .

Плату заказал - жду когда придёт, поменяю отпишусь. Проеду к диагносту почищу всю память и сброшу адаптацию работы АКПП как в прошлом году. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Всех с наступившим Новым годом и Новым и Старым ! 

вот в продолжении отписываю как обещал свою ситуацию: пришла плата , заказывал Febi 32342 (цена 10701 руб вышло) и да там затёрты номера и логотип бренда , какого не скажу, осталась надпись произведёно в Hyngari, смотрел по кроссам можно было и других брендов купить дешевле, взял эту по заверениям что она Оригинал - на что надеюсь. Менял сам в гараже последовательность брал из "пособий интернета и ютуб", так же нашёл номера болтиков что крепят гидроблок правда позже как начал замену, а их не сколько штук требовалось заменить на новые т.к. были сорваны головки торкса и я три штуки еле смог последний раз открутить , в замен подобрал другие . Собирал всё как описано и показано в интернете , затягивал болты тоже рекомендуемым моментом, а не от дури, фильтр +прокладка новые . В итоге всё работает чётко, нашей ELM-ой стёр предыдущие ошибки по трансмиссии ( были : P0702 P2203 P220A) после ещё проверил ключом, всё чисто. Съездил к диагносту и скинул адаптацию АКПП на заводскую в ноль. Теперь о самом интересном, когда менял то естественно сколько слил + разлил жидкости АКПП то столько же и залил но проверить точный уровень не получается, за окном холодно -24*-27* и я нагреть "коробку" не могу, и проезжал и 20 и 30 км мерил, что то ниже даже нижней метки 80. Какие рекомендации как точно уровень выставить ? 

Сама АКПП переключается мягко чётко, всё норм 

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
В 13.01.2019 в 18:04, Legion_24 сказал:

Какие рекомендации как точно уровень выставить ? 

Сама АКПП переключается мягко чётко, всё норм 

 

Поздравляю! Я через 10 000 км масло буду менять вместе с этой платой. Есть прога на андройд jeepdiagPRO. Но она сейчас платная, 1500 руб там можно температуру коробки глаянуть точно.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
В ‎13‎.‎01‎.‎2019 в 18:04, Legion_24 сказал:

Какие рекомендации как точно уровень выставить ? 

Покататься полчаса, а потом на ровном полу проверить уровень на всех режимах и не заморачиваться. А когда потеплеет - сделать еще раз такую операцию.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
4 часа назад, Supertush сказал:

Покататься полчаса, а потом на ровном полу проверить уровень на всех режимах и не заморачиваться. А когда потеплеет - сделать еще раз такую операцию.

примерно так и сделал, уровень поднял за метку 80*  ,  между отметками-чёрточками с цифрой 80* прокатился по трассе где то 35-40 км и проверил. Позже повторю проверю.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

продолжение .... Авто ночует , завожу прогреваю мотор около 80* всё норм,  далее начинаю движение рычаг АКПП в R всё чётко тихо включилась откатился назад - далее перевод рычага АКПП в D и вот тут "мигнул" чек  в прямом смысле мигнул не загорелся , "драйв" включается с лёгким пинком и поехали. До работы примерно 25 км город-шоссе движение авто нормальное все передачи чётко включаются без заеданий задержек, кик-даун срабатывает, коробка работает нормально на всех передачах на всех скоростях, приехал на работу пакркуюсь пробую перключать АКПП с D-R-D и т.д. всё нормально. читаю ошибки "ЕЛМ-ой"  P2212 P1242 , стёр , а осадок остался . 

Куда смотреть куда дальше путь держать , выше писал что платы проверял на микроскоп и наличие горелых не исправных деталей .

Хелп Ми парни , дайте мысль свою может я где-то, что-то упустил. 

  • Лягушку тормоза не смотрел, массу ТСМ не дублировал не знаю как это сделать не понял - там два кабеля и фишки, сама плата с виду хороша. остальное выше рассказал проверил . АКБ мега огонь 1 год ему 100-ка заряжен ... 

 

 

 

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
В 16.01.2019 в 05:55, Legion_24 сказал:

P2212 P1242 , стёр , а осадок остался . 

P1242 CAN BUS MESSAGE MISSING
P1242 CAN BUS MESSAGE ОТСУТСТВУЕТ ОТ TCM
P1242 CAN BUS MUTE
P2212 ID 76 Внутренняя ошибка Shifter

тут очень похоже на проводку от платы коробки до мозгов коробки. как я понял мози у левой ноги пассажира базируются. но может и шифтер косячить судя по https://jeepswj.com/

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

полностью согласен , тоже всё это уже изучил досконально, но всё же пока так конкретно и не выявил в чём причина, через ночь такое поведение. При чём если машина стоит у работы с 9 до 18 такого дефекта нет , где то мелкий косяк а найти не могу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG
Город: Эстония
Опубликовано

Доброго времени суток!

Помогите кто чем может, вторую неделю бьюсь когда могу.

Коробка в аварийном режиме, только 2-ая передача.

Ошибки P700 - общая по электрике коробки, P2200 - Неисправен конструктивный узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или питание датчиков имеет Замыкание.

Масло было коричневое, флекс-плата поставлена новая, разъем на коробке новый, даже аккумулятор новый, соленоиды проверены - исправны, косу от коробки до блока управления прозвонил - всё целое, блок управления сухой, контакты под лупой целые, масло естественно свеженькое.

Что этой сволочи еще надо!? Подскажите хоть какие-то мысли может.

Изменено пользователем DVBeatleg
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП встает в аварийный режим
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки WJ
Опубликовано

Гранд WJ 3.1 дизель - после поворота пошел в ускорение, а АКПП перешла в аварийный режим. 

Диагноз ничего не дал, смена масла тоже ничего. У машины будто сил нет - на R по ровному едет, немного бугор и не тянет. 

Подскажите пожалуйста, что делать, что смотреть?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Туркменистан Балканабат
Опубликовано

У меня тоже так что надо делать ну исправить пожалуйста подскажите!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Доброго времени суток!

Джиповоды помогите разобраться с проблемой.

WJ коробка 45rfe , выпадает в аварию.

Сканером выявили ошибку 0765 неисправность соленоида"D". Проверил сопротивление соленоидов по мануалу , все соответствует показателям.

Прозвонили косу от мозгов до коробки, тоже в норме, обрывов нет.

Сбрасывал клемму ...не помогает...

Что дальше делать? куда копать?

Специалистов известных в городе нет

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну если все так, то остается думать на ТСМ

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.