Перейти к содержанию

Письмо - приветствие


АлексейМ

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день Уважаемые Форумчане

 

Позвольте присоединиться к Вам как к истинным поклонникам и ценителям автомобиля Jeep, так как и сам таковым являюсь.

Катаюсь на Grand Cherokke рестайл WK2 Limited 3.0 дизель конец 2013 года, пробег около 50тыс.

 

 

 

Желаю всем хорошего дня

 

С Уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за теплый прием.

Хотел совета спросить.

 

Автомобиль Jeep Grand Cherokee Limited 2013 WK2 3.0 Diesel рестайл. Пробег 50 тысяч километров.

 

Значительно ухудшилась тяга двигателя, особенно ощутимо при обгонах, когда надо разогнаться со 100 км в час до 140 км в час. Раньше проблем не наблюдалось, а сейчас приходится давить на акселератор, обороты двигателя 4-5 тыс и разгон вялый.

Обратил внимание на температурный режим мотора, раньше было 95-98 градусов. Сейчас 105-108 градусов в пробках и на приличной скорости.
Эко режим выключен

Естественно удовольствия от вождения больше нет (помню звериную тягу). ОД говорят все в норме, так как ошибок сканер не обнаружил.

 

Буду признателен если сможете посоветовать в чем может быть проблема

Или может быть есть хороший диагност, который не только с помощью компьютера разбирается с проблемой

 

Заранее спасибо

Алексей

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@АлексейМ, Вливайся, велком! :hi: 

Сегодня клубная встреча! :booze:  

Ссылка на комментарий

Спасибо за теплый прием.

Хотел совета спросить.

 

Автомобиль Jeep Grand Cherokee Limited 2013 WK2 3.0 Diesel рестайл. Пробег 50 тысяч километров.

 

Значительно ухудшилась тяга двигателя, особенно ощутимо при обгонах, когда надо разогнаться со 100 км в час до 140 км в час. Раньше проблем не наблюдалось, а сейчас приходится давить на акселератор, обороты двигателя 4-5 тыс и разгон вялый.

Обратил внимание на температурный режим мотора, раньше было 95-98 градусов. Сейчас 105-108 градусов в пробках и на приличной скорости.

Эко режим выключен

Естественно удовольствия от вождения больше нет (помню звериную тягу). ОД говорят все в норме, так как ошибок сканер не обнаружил.

 

Буду признателен если сможете посоветовать в чем может быть проблема

Или может быть есть хороший диагност, который не только с помощью компьютера разбирается с проблемой

 

Заранее спасибо

Алексей

ООООООО!!! Диагност есть! Стучись к Лунному пчелу.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3,6 70th Anniversary, Kuga 4WD, был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

@АлексейМ, Добро пожаловать!  :hi:  :good:  

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2,8
Город: ryazan
Опубликовано

:hi: @АлексейМ

Изменено пользователем захар
Ссылка на комментарий
634
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited, 2011, цвета грозовой тучи
Город: Москва-МО
Опубликовано
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

@АлексейМ[/ :hi: :hi:

Кому-то замена воздушного фильтра помогала. А диагност-помошник выше упоминался.

Изменено пользователем Svoi37
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день

 

Спасибо за совет. И спасибо Лунному пчелу, я в личку писал

Действительно была проблема с воздушным фильтром. Парадокс - я в середине мая 2016 проходил ТО (45тыс) и фильтр должны были поменять. Кстати по заказ наряду фильтр поменян.

А в 49тыс он уже грязный. 

Видимо надо всегда присутствовать на ТО

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Solist
    • Den80
    • ДжипЖип
    • kupr_vi
    • Garik 3
    • Evgen74
    • Михаил 44
    • Кирыч
    • MP40
    • Санька
    • Диммонн
    • Boosel
    • matrixgreen
    • Злоба
    • Charaev
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
    • Ko Ma
    • Oldriller
    • Hamman46
    • Kyl
    • Ксана
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.