Перейти к содержанию

Замена шаровых опор на WH


Рекомендуемые сообщения

Только что перепрессовывал шаровые в верхних рычагах. Рычаги оригинал, шаровые муг. Не понравилось что при запрессовке (до конца) между стопорным кольцом и рычагом есть зазор. Примерно 0.5-1мм. Пока не ставил. Жду сайленты еще.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642, QDII, 312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

Как удалось снять?

Возможно ли самостоятельно заменить верхний рычаг с верхней шаровой?

Какой инструмент необходим?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Какой инструмент необходим?

Я бы заменил только шаровую на муг с масленкой.

 

 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано

Всем доброго дня! Есть вопрос, На верхний шаровой бывает отдельно пыльник если да то какой номер по каталогу? Моя шаровая еще жива пока но вот пыльник лопнул видимо когда смазывали перестарались :moil: .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642, QDII, 312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

 

 


На верхний шаровой бывает отдельно пыльник

Я поставил пыльник шаровой от TLC Prado 90 (номер по Febest TBJB-LC90U). Диаметрами они одинаковые, но формой разняться. Ничего более подходящего не было.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

господа, подскажите, а есть где то внятная инструкция как менять нижние шаровые опоры на передних рыгачах подвески? и на аморты тоже ) 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Снимается рычаг, подбирается оправка и в пресс.

Можно поизвращаться со съёмником на неснятом рычаге, но это порнография походу ещё та.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Можно поизвращаться со съёмником на неснятом рычаге, но это порнография походу ещё та.

 

Не, нормально абсолютно..., конечно на подъёмнике желательно....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

а подскажите какой набор может для снятия и запресовки ? чтобы на не снятом рычаге ?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

подскажите какой набор может для снятия и запресовки ?

универсальный.

 

или снять нижний рычаг и за пол-литру с любом сервисе перепрессуют где пресс есть(но уйдет развал)

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: нижний новгород
Опубликовано

Ребята выручайте кто чем сможет! Решил на своем гранде заменить  нижние шаровые на рычаге, заказал новые по вин коду и при установке вылез нюанс! С левой стороны всё подошло окей. А вот с правой на рычаге оказался какой-то дополнительный бурт и посадочное гнездо больше. На стандартном рычаге отверстие 49.9, а на втором непонятном 50.5...  Не могу даже шаровую похожую найти!

 IMG_20190412_155212.thumb.jpg.a6875120d4ef15bbfc14966b1225a8ac.jpgIMG_20190412_155235.thumb.jpg.e29789a53edbbd18c9545ed16c9290ea.jpg

 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Варианта два: либо рычаг до Вас меняли на аналог, либо разбили отверстие при перепрессовке (опять же до Вас...).

Иногда в таких случаях - только замена рычага... 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, Alex_fankar сказал:

дополнительный бурт и посадочное гнездо больше.

Лучше всего заменить рычаг в сборе.

Если нет возможности, то можно приварить шаровую к рычагу, только аккуратно, полуавтматом, короткими штрихами и охлаждая все время.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Просто интересно,а как же старая шаровая держалась тогда?Почему сидела туго?

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, олегТТ сказал:

а как же старая шаровая держалась

Или рычаг не оригинал, или была совсем левая шаровая, с увеличенным диаметром.

Если такую ставить, то она растягивает посадочное место.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: нижний новгород
Опубликовано
В 17.04.2019 в 09:45, олегТТ сказал:

Просто интересно,а как же старая шаровая держалась тогда?Почему сидела туго?

 

Старую обратно запрессовали, пока так и езжу 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Нижний рычаг снимали,чтоб поменять шаровую.Воткнули рычаг  обратно по меткам,сделали развал-схождение, понадобилось только схождение. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Привет, парни. Подскажите пожалуйста, сколько по времени занимает работа по перепрессовке нижних шаровых? Че то у нас на сервисах какие-то не реальные деньги просят. От 100€ за сторону. И почему-то все предлагают только со снятием рычага, а это связано с дополнительными расходами,  как, то развал-схождение, болты амортизатора (на всякий случай), и возможно еще что-то, а это еще примерно 100€. Действительно ли необходимо снимать рычаг? На ML все делали без снятия. Уже посещают мысли купить набор для запрессовки и самому все сделать.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Можно сделать без снятия рычага, но для этого надо соблюсти ряд условий. Сервисники понятно связываться не хотят и занимаются фигней (точнее - зарабатыванием денег).

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Да тут все просто. Надо съемник иметь хороший, чтобы не сломался во время выпрессовывания старой шаровой. И уметь это все делать без особых манипуляций с кувалдой и т.п.))

 

Съемник внешне типа такого:

image.thumb.png.8b74d63a64dfba81c5e9878dfe4c0a39.png

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Такой я и имел в виду. Стоит у нас от 60 €. Просто в гараже, без ямы и подъемника реально сделать?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Мне тоже предстоит даная процедура.Вроде и сьемник приготовил, самопал и оправки, нужно найти время..

Я предстовляю работу себе так без сьема рычага.снять колесо, супорт, колодки, направляющую, диск.

Разьеденить шаровую, тягу стабилизатора, возможно рулевую, отсоеденить болт амортезатора.

И только потом имея доступ к шаровой выпресовать ее и поставить новую..

И определится какую поставить, у меня на руках, есть 2 MOOG а,  разные Европа и Америка и Блюпринт.. не спрашивайте зачем,так получилось..

Сделаю отпишусь..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Интересно  какой ход винта у него 150 мм хоть будет..

По фото набор вроде небольшой..

Я себе сделал  из двух планок 16 мм и шпилек 16 под  250мм  длиной и высокие под 35мм гайки..

В форме буквы П...

И  куча оправок для спресовки и запресовки, размеры снимал с шаровых..

Испытаю, покажу..

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
12 минут назад, TISA сказал:

Интересно  какой ход винта у него 150 мм хоть будет..

По фото набор вроде небольшой..

Вот фоточка моего съемника, они все похожие. Масштаб можно оценить относительно верхнего рычага.

byAAAgMZkOA-1920.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Garik 3
    • Hamman46
    • вадим 912
    • Fairtex
    • ljokhabelii
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.