Перейти к содержанию

Замена шаровых опор на WH


Рекомендуемые сообщения

378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Перепресовывали со снятием рычага на сто,ставили метку,после  колеса встали в ноль,как было.

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
18 часов назад, СлавянDDR сказал:

колеса встали в ноль,как было

Что бы это проверить нужно ехать на стенд. А это те же деньги, что и за обычную регулировку сход-развала. А этих расходов хотелось бы избежать. Ну да ладно.

Сегодня попытался открутить проблемные болты амортизаторов и как и предполагал, они закисли наглухо. Теперь вот возник вопрос,  можно ли выпрессовать шаровую не вытаскивая эти болты или можно ли выбить их не ломая рычаг? Или все таки это пахнет заменой рычага в сборе? А это уже совсем другая ценовая категория и довольно неприятно отразится на финансовом состоянии моего кошелька ;-))

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У меня болт амортизатора легко пошел, снимал , когда менял ШРУС..

Вот с ним повозился, пришлось разрезать болгаркой, ника нехотел слизать ..

Болт  снимают выбевая перфоратором пролив его , и проворачивая при этом..

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

У меня с двух сторон закисли. Не двигаются вообще. Залил все Rostlöser (преобразователь ржавчины, наверное так). Время пока есть.

Буду пробовать еще, периодически поливая всяческой химией. Но вопрос все же остается без ответа. Обязательно откручивать нижний болт или можно открутить например выше, т.е. саму стойку от этого крепления, не откручивая от рычага?

А средняя ступичная гайка у нас на 36?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

35 мм если еще стоит шрус с завода,   36мм если уже меняли..у меня было так...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Чисто  технически  можно откинуть  нижнию и верхнию шаровую , отсоединь косточку стаба и рулевой наконечник, открутить гайку шруса и убрать поворотный кулак в сторону и перепресовать нижнию шаровую..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Если посмотреть на рисунок , возможно  непридется отсоеденять верний рычаг.Нужно пробовать на месте.Но гайку шруса придется однозначно откручивать,  отводить поворотный кулак...

post-18674-0-15633500-1494140531_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
12 часов назад, truckdriver сказал:

Сегодня попытался открутить проблемные болты амортизаторов и как и предполагал, они закисли наглухо. Теперь вот возник вопрос,  можно ли выпрессовать шаровую не вытаскивая эти болты или можно ли выбить их не ломая рычаг? Или все таки это пахнет заменой рычага в сборе? А это уже совсем другая ценовая категория и довольно неприятно отразится на финансовом состоянии моего кошелька ;-))

Недавно столкнулся с такой же проблемой. Как решили: Откручивается рулевой наконечник, стаб, ступичная гайка. Снимается шрус. Откручиваем вилку амортизатора и сайленты нижнего рычага. Рычаг сняли вместе с вилкой (пыльник шруса оставляем на валу и проталкиваем в вилку).  Средний сайлентблок был так же под замену, поэтому его выжгли горелкой, втулки относительно легко потом кувалдой и зубилом)  Собирать в обратном порядке. Заранее купить большой хомут на пыльник шруса ленточный. С винтом не подходит, будет цеплять.

Изменено пользователем Draw05
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Не плохой вариант. Но я попробую, как @TISA  посоветовал.

14 часов назад, TISA сказал:

можно откинуть  нижнию и верхнию шаровую , отсоединь косточку стаба и рулевой наконечник, открутить гайку шруса и убрать поворотный кулак в сторону

Потому, что задача стоит только  поменять шаровые, без снятия рычага. Все остальные детали в хорошем состоянии. Съёмники заказал, как приедут, буду делать. 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Получится или нет не знаю, но в любом случае сообщу результаты.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

По идее все должно получиться. Но закисший намертво болт остается то по любому, это нужно помнить) 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

В общем, как и обещал сообЧаю ;-))) Вчера приехали съемники и сегодня по утру решился я на замену. 

Вот такой набор у нас стоит 65€

Спойлер

20190712_142950.thumb.jpg.2c25f5291e58a7f3bea58a5ee551789f.jpg20190712_153113.thumb.jpg.de6b6c4f8e5e37cf1e057a34c1a15a71.jpg

Делал так, как и посоветовал @TISA . Все прекрасно можно сделать без ямы или подъемника. Я делал перед гаражом.

 

Спойлер

20190713_110056.thumb.jpg.72b540fc041f03080f3a3f4509030edf.jpg20190713_112954.thumb.jpg.b5ac4846ad7bd875c96274a3badefc7f.jpg20190713_115242.thumb.jpg.4c6830772f59386b569f15d6bca14d1e.jpg

Единственное, что нужно обязательно это длинная трещотка. Т.к. усилие нужно дикое. У меня 55 см длинной. Этого мало. Пришлось надевать трубу и удлинять. 

А это трупики шаровых перед погребением в мусорном баке.

Спойлер

20190713_152752.thumb.jpg.db96c0bd903164d015f4924a7030b489.jpg

 

Теперь у меня возник вопрос. Тавотница у шаровой есть, а вот шприцевать ее сейчас нужно или она с завода идет со смазкой?

Работа заняла около 4 часов. но это с перерывами на отдых и разговорами с соседями. 

В 10.07.2019 в 13:05, Draw05 сказал:

Но закисший намертво болт остается то по любому

Я об этом помню, но буду решать проблемы по мере их поступления ;-)

Ссылка на комментарий
Только что, truckdriver сказал:

Вот такой набор у нас стоит 65€

У нас он стоит столько же. В районе 3700-5500 рублей

Только что, truckdriver сказал:

Тавотница у шаровой есть, а вот шприцевать ее сейчас нужно или она с завода идет со смазкой?

Обязательно и всенепременно. Смазка в шарах транспортировочная (о чем написано в инструкции обычно). И шприцевать требует инструкция в обязательном порядке. Ну за неделю они (шары) конечно не помрут, но не затягивай. 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Спасибо Саня! На неделе заеду в наш сервис на работе и прошприцую. 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@truckdriver ,красава!

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
21 минуту назад, СашкаМ сказал:

Да шприц уж купи.

Так в гараже я это все равно не сделаю. А там яма, шприц и поговорить ;-)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А чем позвольте шприцевание отличается от замены (по параметру "доступ к объекту")? Прекрасно так же перед гаражом шприцуется...

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Николай, вы предлагаете еще раз все разобрать (читай: поднять машину, снять колесо, подставить стойки и ползти под машину, что бы добраться до тавотниц) и потратить пару часов времени, вместо того, что бы заехать на яму в нашем рабочем сервисе и за 5 минут все сделать?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я предлагаю просто снять колесо, добраться до тавотницы, шприцануть, закрыть тему. Ну максимум ещё тормозной диск скинуть. Стойка не понадобится - потому что Вы при этом не будете под машшиной, а только сбоку.

А поможет ли яма доступу - как раз вопрос, там очень много лишних мешающих элементов при доступе "изнутри".

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Так снаружи шаровая закрыта щитком, который за тормозным диском. Доступ может быть только изнутри. На днях скажу точно. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Давно туда не лазил, но вроде вырез под суппорт вполне позволяет доступ к "телу"...

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Сегодня шприцевал шаровые.   Проблем вообще никаких. Это прекрасно можно сделать прямо на асфальте не снимая колеса. При установке я развернул тавотницы в противоположную движению сторону (на фото видно).  Это позволяет шприцеветь без проблем в любое время и в любом месте. Для этого мне нужно только вывернуть до упора колеса в одну или другую сторону. А с какой периодичностью нужно проводить эту процедуру? В России делал это два раза в год.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Хороший отчет, тоже в августе  постараюсь поменять шаровую, заказал тоже себе набор только из китая, поэтому и в августе,  пока придет,за смешные 19€, как и у вас 21 придмет, подкупила цена, побыстрее на месте к 70€, цена поднимается..

Сделаю тоже поделюсь фото..

Ссылка на комментарий
1 час назад, truckdriver сказал:

В России делал это два раза в год.

На вжике шприцевал попутно при замене масла или колодок. Ну минимум 2 раза в год и получалось. Не знаю сколько положено, кашу маслом не испортишь

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
3 часа назад, truckdriver сказал:

А с какой периодичностью нужно проводить эту процедуру? В России делал это два раза в год.

На втором авто Чероке XJ шприцую при каждой смене масла, то есть 10 тыс. км. Думаю если эксплуатация в основном асфальт то вполне хватит.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Шприцевал все джипы и все тавотницы когда видел их :D

За машинами ухаживал, часто на подъемник или эстакаду. Был куплен специально маленький шприц, всегда был готов к использованию с NGLI2, поэтому шприцевалось раз в пару месяцев максимум. Ну и после покатушек обычно имел привычку осматривать днище и подвеску и опять же шпицевать все крестовины, шаровые, наконечники, ШСы и т.д.

Заодно рекомендую всегда продувать сапуны мостов и агрегатов! При забитых вода быстро засосется в горячий узел и наделает беды.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, TISA сказал:

заказал тоже себе набор только из китая

Извращенцы....!!! Мне шаровые меняли с помощью кулака и кувалды.....!!!!!!!!  :lol2: Откатали больше чем с завода......  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Фед.
    • art_bb
    • enb22.ru
    • Andrej123
    • Wally
    • Lexxxa_001
    • _KV_
    • MaratGG
    • Slava52
    • WickedTuna
    • meserd
    • Kostyasun
    • temirnator
    • Solist
    • ZKV(200)
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.