Перейти к содержанию

Замена шаровых опор на WH


Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

На Амеровском сайте джиповодов наткнулся на интересные рычаги, где вместо обычных шаровых стоят шаровые подшипники и пальцы.

https://www.jeepforum.com/forum/f67/omelet-s-build-thread-aka-bison-1309254/index3.html#post12793828

Интересно, у нас кто-нибудь ставил такие? Или мож умельцы какие делали? Выглядит здраво - шаровый подшипник не шибко дорогой, да и помощнее кажется чем родная шаровая...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, Mike-Keeper сказал:

Интересно, у нас кто-нибудь ставил такие? Или мож умельцы какие делали? Выглядит здраво - шаровый подшипник не шибко дорогой, да и помощнее кажется чем родная шаровая...

https://cb-engineer.com/products/jeep-wk-grand-cherokee-front-upper-control-arm-kit

 

идея может и неплохая, только где его тут найти если менять приспичит. надо запас сразу брать.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

@maxisky  Мда, ценники на амерские изделия кусаются... еще и пересыл добавится. А по поводу замены шаровых подшипников - вроде не редкость они, есть в продаже - вот на первой странице яндеха: https://www.prombearing.ru/catalog/radialnye-podshipniki-skolzheniya-sharnirnye/ge-35-es325/

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

@СашкаМ поиском ничего не нашел. Интересно почитать.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
45 минут назад, СашкаМ сказал:

весь этот американский колхоз в нашей местности жить не будет дольше  зимы

Не знаю...у меня стоит вот этот колхоз.https://jbaoffroad.com/jba-upper-ball-joint-k6292.html

Две зимы и два лета отгонял.Доволен. Брал попробовать и не жалею.Там металл везде внутри...металл по металлу трётся. Шприцую да и сё.Это , конечно , с другими рычагами, но принцип тот же. Правда , пыльник и смазка есть.))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
10 минут назад, олегТТ сказал:

Правда , пыльник и смазка есть.))

так а я о чем

1 час назад, Mike-Keeper сказал:

Интересно почитать.

забей, ничего нового там не прочитаешь, основную мысль я уже озвучил

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, олегТТ сказал:

Это все таки не колхоз. Это хорошо доработанные шаровые GM. Рад что у тебя они так долго ходят, надо было брать больше про запас ))

 

Всем кто использует рычаги jba и их аналоги настоятельно советую эти шаровые. Как минимум на 2-х авто они проездили почти 2 года, у меня около 50.000 в относительно непростых условиях, в т.ч. в воде и грязи.  Несмотря на скепсис многим не безизвестного eremeeff в сторону пыльников :D

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, maxisky сказал:

Это все таки не колхоз.

Максим , это была шутка.))) В смысле не всё американское лажа. Если уж за что возьмуться серьёзно, я считаю, то делают норм.

Апыльники специально так задуманы имхо.Через них лишняя смазка выходит когда шприцуешь.

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чемодан с струбциной с Китая так и не дошёл, пришлось самому сделать пару съемничков и подобрать оправки.... Менял на улице, в принципе ничего сложного, но долго. Открутил колесо, суппорт, рулевой наконечник, верхнюю и нижнюю шаровые, ступичную гайку (под 35 головку). А дальше дело самодельной струбцины, выпрессовалось с усилием, но не сказать что прям адский натяг был, видимо уже менялась до меня. Новая запрессовалась с усилием, но тоже не очень туго. Надеюсь не выволится. Шаровые фирмы Baw поставил, в магазине их посоветовали вместо муга. Хотел ещё нижний сайлентблок амортизатора поменять, гайку получилось открутить, но болт выбить не удалось... Стучал молотком потнему час наверное в общей сумме, ни на миллиметр не вылез. Провернуть тоже не удалось, даже головка торцевая на 21 треснула. Может кто знает секретный способ как его оттуда вынуть? Можно распилить конечно...

 

 

IMG_20200407_161636.thumb.jpg.18a16b45c012101e024c8696d2629547.jpg

IMG_20200407_161450.jpg

IMG_20200407_161318.jpgIMG_20200407_161232.thumb.jpg.ce9af3517d8f0c9e8f1013905b039816.jpg

IMG_20200407_161300.jpg

 

Изменено пользователем Алексей 3.0
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 10.01.2013 в 11:07, rogoulin@mail.ru сказал:

Ребята, подскажите пожалуйста!!! После замены нижней шаровой опоры на Джипе WK надо делать Развал-Схождение???

Обязательно

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
3 минуты назад, Leningradec 78 Rus сказал:

Обязательно

Делали после предварительно выставленных меток,схождение сошлось в ноль. Рычаг снимали.

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, СлавянDDR сказал:

Делали после предварительно выставленных меток,схождение сошлось в ноль. Рычаг снимали.

Сам работа на СТо .на практике были случаи и не раз.особенно если ставишь не оригинал

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там будет не регулировка по замене шаровой как таковая - а приведение к норме ушедшей за годы регулировки.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Если вопрос по замене саленблока нижнего стойка амортизатора то его можно попробовать извлечь с помощью перфоратора  , есть гдето описания ктото это проделывал..

У меня болт извлекся легко. В свое время менял шрус наружный, вот с ним повозился..

Удачи..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 08.04.2020 в 20:49, TISA сказал:

Если вопрос по замене саленблока нижнего стойка амортизатора то его можно попробовать извлечь с помощью перфоратора  , есть гдето описания ктото это проделывал..

У меня болт извлекся легко. В свое время менял шрус наружный, вот с ним повозился..

Удачи..

Если есть доступ к электроинструменту, то куда проще спилить этот болт в двух местах болгаркой или сабельной пилой. Мне же пришлось пилить ножовкой по металлу, а потом допиливать полотном зажатым в спец ручку для труднодоступных мест. В итоге нужных оправок не оказалось и моя струбцина выдавила только резину и центральную втулку, а внешнюю обойму пришлось пилить вдоль и выколачивать молотком... В общем геморрой сплошной с этим сайлентблоком.  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD Limited '06
Город: Saratov
Опубликовано

Всем здравствуйте! Я менял шаровые без использования пресса, а применив физические свойства линейоного расширения материалов. Шаровую из рычага выбивал подложив подходящую проставку.  Можно предварительно "ослабить"  шаровую сделав в ней пропилы УШМ.  Далее конец рычага опустил в огонь, газовой горелкой помогал разоревать. После этого с легкостью поместил в посадочное место шаровую, предварительно охлажденную в морозильнике в течении суток.

Изменено пользователем AlexMalush
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нагрев рычагу не сильно полезен, а охладить ещё сильнее можно сухим льдом (есть на хладокомбинате, где аргон например продают, кислород и углекислоту в баллонах для сварки).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.