Перейти к содержанию

Замена шаровых опор на WH


Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

На Амеровском сайте джиповодов наткнулся на интересные рычаги, где вместо обычных шаровых стоят шаровые подшипники и пальцы.

https://www.jeepforum.com/forum/f67/omelet-s-build-thread-aka-bison-1309254/index3.html#post12793828

Интересно, у нас кто-нибудь ставил такие? Или мож умельцы какие делали? Выглядит здраво - шаровый подшипник не шибко дорогой, да и помощнее кажется чем родная шаровая...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, Mike-Keeper сказал:

Интересно, у нас кто-нибудь ставил такие? Или мож умельцы какие делали? Выглядит здраво - шаровый подшипник не шибко дорогой, да и помощнее кажется чем родная шаровая...

https://cb-engineer.com/products/jeep-wk-grand-cherokee-front-upper-control-arm-kit

 

идея может и неплохая, только где его тут найти если менять приспичит. надо запас сразу брать.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

@maxisky  Мда, ценники на амерские изделия кусаются... еще и пересыл добавится. А по поводу замены шаровых подшипников - вроде не редкость они, есть в продаже - вот на первой странице яндеха: https://www.prombearing.ru/catalog/radialnye-podshipniki-skolzheniya-sharnirnye/ge-35-es325/

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

@СашкаМ поиском ничего не нашел. Интересно почитать.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
45 минут назад, СашкаМ сказал:

весь этот американский колхоз в нашей местности жить не будет дольше  зимы

Не знаю...у меня стоит вот этот колхоз.https://jbaoffroad.com/jba-upper-ball-joint-k6292.html

Две зимы и два лета отгонял.Доволен. Брал попробовать и не жалею.Там металл везде внутри...металл по металлу трётся. Шприцую да и сё.Это , конечно , с другими рычагами, но принцип тот же. Правда , пыльник и смазка есть.))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
10 минут назад, олегТТ сказал:

Правда , пыльник и смазка есть.))

так а я о чем

1 час назад, Mike-Keeper сказал:

Интересно почитать.

забей, ничего нового там не прочитаешь, основную мысль я уже озвучил

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, олегТТ сказал:

Это все таки не колхоз. Это хорошо доработанные шаровые GM. Рад что у тебя они так долго ходят, надо было брать больше про запас ))

 

Всем кто использует рычаги jba и их аналоги настоятельно советую эти шаровые. Как минимум на 2-х авто они проездили почти 2 года, у меня около 50.000 в относительно непростых условиях, в т.ч. в воде и грязи.  Несмотря на скепсис многим не безизвестного eremeeff в сторону пыльников :D

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, maxisky сказал:

Это все таки не колхоз.

Максим , это была шутка.))) В смысле не всё американское лажа. Если уж за что возьмуться серьёзно, я считаю, то делают норм.

Апыльники специально так задуманы имхо.Через них лишняя смазка выходит когда шприцуешь.

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чемодан с струбциной с Китая так и не дошёл, пришлось самому сделать пару съемничков и подобрать оправки.... Менял на улице, в принципе ничего сложного, но долго. Открутил колесо, суппорт, рулевой наконечник, верхнюю и нижнюю шаровые, ступичную гайку (под 35 головку). А дальше дело самодельной струбцины, выпрессовалось с усилием, но не сказать что прям адский натяг был, видимо уже менялась до меня. Новая запрессовалась с усилием, но тоже не очень туго. Надеюсь не выволится. Шаровые фирмы Baw поставил, в магазине их посоветовали вместо муга. Хотел ещё нижний сайлентблок амортизатора поменять, гайку получилось открутить, но болт выбить не удалось... Стучал молотком потнему час наверное в общей сумме, ни на миллиметр не вылез. Провернуть тоже не удалось, даже головка торцевая на 21 треснула. Может кто знает секретный способ как его оттуда вынуть? Можно распилить конечно...

 

 

IMG_20200407_161636.thumb.jpg.18a16b45c012101e024c8696d2629547.jpg

IMG_20200407_161450.jpg

IMG_20200407_161318.jpgIMG_20200407_161232.thumb.jpg.ce9af3517d8f0c9e8f1013905b039816.jpg

IMG_20200407_161300.jpg

 

Изменено пользователем Алексей 3.0
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 10.01.2013 в 11:07, rogoulin@mail.ru сказал:

Ребята, подскажите пожалуйста!!! После замены нижней шаровой опоры на Джипе WK надо делать Развал-Схождение???

Обязательно

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
3 минуты назад, Leningradec 78 Rus сказал:

Обязательно

Делали после предварительно выставленных меток,схождение сошлось в ноль. Рычаг снимали.

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, СлавянDDR сказал:

Делали после предварительно выставленных меток,схождение сошлось в ноль. Рычаг снимали.

Сам работа на СТо .на практике были случаи и не раз.особенно если ставишь не оригинал

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там будет не регулировка по замене шаровой как таковая - а приведение к норме ушедшей за годы регулировки.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Если вопрос по замене саленблока нижнего стойка амортизатора то его можно попробовать извлечь с помощью перфоратора  , есть гдето описания ктото это проделывал..

У меня болт извлекся легко. В свое время менял шрус наружный, вот с ним повозился..

Удачи..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 08.04.2020 в 20:49, TISA сказал:

Если вопрос по замене саленблока нижнего стойка амортизатора то его можно попробовать извлечь с помощью перфоратора  , есть гдето описания ктото это проделывал..

У меня болт извлекся легко. В свое время менял шрус наружный, вот с ним повозился..

Удачи..

Если есть доступ к электроинструменту, то куда проще спилить этот болт в двух местах болгаркой или сабельной пилой. Мне же пришлось пилить ножовкой по металлу, а потом допиливать полотном зажатым в спец ручку для труднодоступных мест. В итоге нужных оправок не оказалось и моя струбцина выдавила только резину и центральную втулку, а внешнюю обойму пришлось пилить вдоль и выколачивать молотком... В общем геморрой сплошной с этим сайлентблоком.  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD Limited '06
Город: Saratov
Опубликовано

Всем здравствуйте! Я менял шаровые без использования пресса, а применив физические свойства линейоного расширения материалов. Шаровую из рычага выбивал подложив подходящую проставку.  Можно предварительно "ослабить"  шаровую сделав в ней пропилы УШМ.  Далее конец рычага опустил в огонь, газовой горелкой помогал разоревать. После этого с легкостью поместил в посадочное место шаровую, предварительно охлажденную в морозильнике в течении суток.

Изменено пользователем AlexMalush
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нагрев рычагу не сильно полезен, а охладить ещё сильнее можно сухим льдом (есть на хладокомбинате, где аргон например продают, кислород и углекислоту в баллонах для сварки).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • alkssll
    • Добрый64
    • AlexJWJ
    • Айнур 777
    • Aleksandr60
    • romanov
    • Дмитрий 73
    • SSAG
    • ZKV(200)
    • Кирыч
    • Gosudar
    • Eugene-Ergis
    • Bratsk3
    • Phox
    • Orion_203
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Darksome
    • andrei vit
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 671
    • Максимум онлайн
      1 983

    alkssll
    Новый пользователь
    alkssll
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.