Перейти к содержанию

У кого сколько ест мотор масла?


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Поделитесь у кого и сколько ест мотор масла? И вообще какая норма потребления масла мотора Cherokee KL. Дилеры отвечают уклончиво типа: 150 гр. на 1000 км - норма... 

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не наблюдалось жора. 

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

150 гр. на 1000 км - норма... 

Мой а/м примерно столько и потребляет, может быть немного меньше. Считаю это нормальным, учитывая, что зачастую приходится раскручивать движок для динамичной езды.

7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Пробег - 6000 км, масло на том же уровне, что и при покупке.

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 11 000 -  уровень масло как с салона, хотя  стиль езды на 60% динамический.   

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Не доливал ни разу. Падения уровня не наблюдал.  Пробег 23000. Только замена на ТО.  ТО 2 пройдено. Люблю полазить по говнам. По трассе без необходимомсти не рысачу.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если для общего понимания, что отличается ли "мультик" масложором или нет- можно ответить односложно, но более корректно считаю, что необходимо указывать масло, которое используется. 

ТО1 проходил при пробеге 10 000 км и ТО 2 при пробеге 20000 км,  дилер заливал LIQUI MOLY Special Tec AA 5 W20. Доливал где-то 300 мл на 10 000 км. Затем на 30 000 км был залит Shell 0W20. Доливка тоже где-то 300 мл. На ТО3 при пробеге  36 000  км залит Amsoil SS 0W20. Пробег 39 000 - уровень не шелохнется. Синтетическая база на ПАО рулит, "кряк" и GTL основы менее стойкие. Shell и LIQUI MOLY Special Tec AA 5 W20 лить больше не буду. Перейду скорее всего на RAVENOL 0W20- основа ПАО без загустителей, которые горят и "зас-т" двигатель, и оптимальное соотношение цена-качество, Amsoil - стал крутоват по цене. 

Изменено пользователем srs3491
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Если для общего понимания, что отличается ли "мультик" масложором или нет- можно ответить односложно, но более корректно считаю, что необходимо указывать масло, которое используется. 

 

Марку не знаю - что на заводе залили . 

1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера звонил в джип-центр на 8-800.......

Задал вопрос: - какой нормальный расход масла?

Спросили VIN авто и т.д.

Они: - 200 - 300 гр/1000км вполне норма. Плохо - если свыше 1-го литра/1000км

 У меня двиг. - 2,4 л

 

Так же они пояснили - диллеры льют масло 0W20 Ликви-Моли (это рекомендации ДЖИПА). Масло наливают до отметки "max". Между "min" и "max" - объем 950 гр.

 

Это конкретный ответ от официалов.

Изменено пользователем yura163
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

было подозрение на расход масла, но мне кажется залили что то не то,от 12 к 17 тыс, спустилось на половину и начинало по немного куда то испаряться, заменил у дилера на другое промежуточно, проехал 2000 ни грамма не ушло

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

24 тыщ пробега, масло ниразу не доливал.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


200 - 300 гр/1000км вполне норма
Да... далеко шагнул прогресс. У меня "тазик" 21093 выпуска 1995 г до пробега 150 000 км вообще не ел масло. Замена масла была каждые 7000-8000 км. 
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

пробег193000,масло меняю через10000,от замены до замены не доливаю,по щупу где-то с максимума до полуровня съедает.

  • 3 недели спустя...
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Разменял 12-ую тысячу на одометре и 8-ую со смены масла, долил ~300 мл.

  • 4 недели спустя...
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

1л на 3000км норма

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


1л на 3000км норма
Класс!!! Хруст не далеко ушел от VAG? У нас же вроде бы не TFSI. Это не норма, это беда!!!
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Так скажем,до этой нормы чинить не будем. Далее,будем.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

до этой нормы чинить не будем.

Т.е. пока кольца колом не встанут- не гарантийный случай...

А у нас случаем не двухтактник? :mad:

Изменено пользователем srs3491
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Т.е. пока кольца колом не встанут
Скорее так: пока не перестанешь сам следить за уровнем.
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


пока не перестанешь сам следить за уровнем
Не получится, это уже в крови, хотя бы через день проверяется уровень. Ну и не заливаются "стремные" масла.
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

после замены 2500, ни грамма не ушло

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мда, зря я радовался, до ТО-2 (24 тыщ) масло было на месте, сейчас 33 тыщ, проверил масло, а оно ниже мин, долил где-то 1,3т литра. ОД сказали что для этого двигла это норма. Масло shell 0-30. До этого было 3 ниссана и ни один ни грамма не ел, хотя пробеги у всех накатал под 200 сотни. Неприятный осадочек остался.

Изменено пользователем benomx
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

бензин 92 льёте?

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Да, 92-ой.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

поздравляю. детонацию случайно не слышали?

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

детонацию случайно не слышали?

Когда услышите, считайте, что ужё поздно. Это очень плохо для движка. Для современных ДВС со степенью сжатия больше 10- только 95, для движков с турбиной ( бензинки) - лучше 98. Масложор - это не норма, это беда.

Меня очень смущают опыты по "прожарке" масел Shell. На стенках колб остается "гуталин", который забивает все каналы на поршнях.  У нас движок очень "горячий", поэтому считаю, что на тест "прожарки" все же стоит обращать внимание при выборе масла. (Данная информация почерпнута с ресурса    http://bmwservice.livejournal.com. )

С этими выводами не согласны гуру http://www.oil-club.ru/ 

Но все согласны, что база ПАО более стойкая, чем GTL и "кряк". В маслах Amsoil и Ravenol необходимая вязкость достигается путем смешивания ПАО разной вязкости, без добавления "полимерки".  Опять же не утверждаю, что применение данных масел- есть панацея от всех бед инженерного извращения моторостроителей в угоду "зеленым", которые экспериментируют  за счет потребителей. ( Пример группа VAG и BMW). Причем все производители масел, как правило оставляют за собой право менять рецептуру без уведомления потребителей.

Benomx, а масло подъедает равномерно или какой-то пробег стоит, а потом резко ушел уровень? 

Занимательная ссылка про масла Shell http://www.zr.ru/content/news/575857-shell_popytalas_razobratsa_s_boleznami_motornyh_masel/

Изменено пользователем srs3491
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@srs3491, Не знаю, я до 24 тыщ смотрел масло переодически, оно всегда было на месте, потом забил на это дело. А тут делать на парковке было нечего, пока жену ждал, решил жижи в машине посмотреть и опаньки масла не хватает. Сейчас буду опять следить. Двигло пока не детиноровало, так 95 надо лить? Какого х*** (Armorácia rusticána) мне ОД категорически заявил не лить 95-ый?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


мне ОД категорически заявил не лить 95-ый?
Квалификация большинства ОД крайне мала низка. Мне продажник, например, доказывал, что в WK2 нет лотка для компакт-дисков, хотя он там же в подлокотнике.

Да и много всякого-разного бреда от них можно услышать.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

benomx вы думаете кольца сразу "коксуются". Должно же пройти какое-то время, чтобы маслосъемные заблокировались и перестали выполнять свою функцию, а уж после этого процесс нарастает с увеличенной скоростью ( 1 л масла на 1000 км). Я не думаю, что за этот пробег дубеют маслосъемные колпачки. ( На тазиках - ВАЗ 21083 выхаживали сотку, или опять очередной прогресс- регресс в современном двигателестроении).  

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так вывод то какой, лить 95-й? Мне лишь бы лучше было. Кстати, когда на 24 тыщ меняли масло я не смотрел чего туда наплескали, ОД чего-то свое лил, предположительно хеликс ультра (по крайне мере его доливали), а может еще чего.

Изменено пользователем benomx

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Никол
    • Rijkaard732
    • Vladimir SPb
    • oleg2017
    • Pascha
    • Dimkaa
    • Ромаха
    • john dreik
    • Evgeniy1981
    • 73andrei
    • Oleg60
    • AS8
    • agregat97
    • Jeka 423
    • Марсик
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.