Перейти к содержанию

не держит обороты на тормозе


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)
Город: Севастополь
Опубликовано

Доброго дня формучане-жЫповоды!!!!

с недавних пор езжу на гранд Чероки 4.0.... как езжу... последнее время только матерюсь.....

терпения не хватает.... может кто чего умного подскажет по делу..... а то я все-таки далеко не спец в технике.....

 

В общем проблема в следующем: на холодный двигатель (с утра например) машинка заводится со второго-третьего раза..... дальше поехали все хорошо, до тех пор пока температура не поднимется... потом начинается расколбас... троит-пятерит и прочее.... в пробке стоять невозможно, если только каждый раз переключаться на  N или на  P и подгазовывать чтобы вовремя поставить  D  и... может быть поехать..... а если пробка в горку - тронуться практически нереально..... стоит оставить машинку на солнышке (в магаз зайти или еще куда) потом заводка занимает минут 10..... если акум не сядет.... если подгадал и тронулся с места то едешь хорошо.... но стоит тапку в пол - обороты падают и авто глохнет....

 

один умник посоветовал датчик абсолютного давления воздуха поменять - поменял - картина та же....

 

вот.... вроде описал по ощущениям, если что не понятно - могу уточнить... но ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ!!!!!!

 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Думаю что проблемы с вакуумом, либо с температурным датчиком, но лучше на диагностику, а то можно пол машины бестолку поменять...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)
Город: Севастополь
Опубликовано

@~sparrow~,гбо нету 


@andybel,машина 94 года заезжал на диагностику, но толи сервисмен такой попался толи действительно нет разъема для аппарата..... во общем уехал я оттуда также неспеша и матерясь как и приехал.....


@andybel,а что может быть с вакуумом??? как проверить? 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

С вакуумом может воздух сосать через шланг ,который на вакумник идёт.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 4WD 1997г.в.
Город: Ковров
Опубликовано

здорово , вот сражаюсь с такой же в точности проблемой , побеждю напишу, уже поменяно лямда свечи броне провода ,насос, фильтр(бенз) в процессе поисков выевлина недогоняющая  форсунка(  изменения ещё не проверял после замены), еще есть мысли в коробас слазить соленойд давления масла посмотреть , и ещё заметил трещенку на катушке зажигания , как всё исправлю отпишу о результате, но электрик мне говорит ,то что если падают обароты это как правило пропуски зажигания , а еслибы сосало воздух то они бы хаотично тов верх то в низ прыгали , вот пока в поиске ответов , и к стати в твоём черкане диагностический разъём под капотом с права по ходу движения авто

Изменено пользователем Николай Владимирович
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)
Город: Севастополь
Опубликовано

Доброго дня!!!!! сегодня один из сервисменов поставил диагноз - "смотри бензонасос который в баке". им, сервисменом была внимательно выслушана моя жалоба, после чего он слил бензин в рамке и замерил там давление, датчик показал что-то в районе 2.... причем при прогазовке, как он говорит, давление еще падает до 1,5-1,8.... 

еще после выхода некоторого количества бензина через штуцер пошел воздух...... РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО????

Ребята, подскажите, где у этого крокодила лючек к бензонасосу что в баке стоит? и как можно его проверить???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 4WD 1997г.в.
Город: Ковров
Опубликовано

по поводу лючка курни инет там даже фотки с разметкой есть как и где резать лючёк но бак всё равно нужно чутка приспустить, если воздух значит через трубки может просасывать в баке на насосе , так что насос может и рабочий , но надо в бак , если машинка не новая то лючёк может уже быть

Изменено пользователем Николай Владимирович
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 4WD 1997г.в.
Город: Ковров
Опубликовано

ну в общем на своём гранде я нашёл из-за чего была вся хрень с падающими обаротами , был рваный корпус катушки зажигания и пробит броне провод с катушки на трамблёр.после замены и заводиться зараза стал с пол оборота

Изменено пользователем Николай Владимирович
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: курган
Опубликовано

Посмотри датчик обратки на рампе стоит.у меня такая же проблема была.датчик засерается и не держит давление.замена дорого стоит около 5000 деревянных. Чистка помогла.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)
Город: Севастополь
Опубликовано

бронепровода и крышку трамблера поменял сразу, проблема не ушла... поменял бензонасос, поставил фирмы патрон PFP 208 или 209, точно не помню... едет немного дольше, но когда сбрасываешь обороты все-равно глохнет.... пока шло время, накрылся бендикс, теперь проблема не только в том что глохнет, но плюс еще х*ен заведешься.... по плану дальше заменить топливный фильтр и прочистить форсунки (понимаю что топливная система мозгачит), ну и бендикс подобрать.... буду колхозить...

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • JxJ2011
    • cra1gers
    • вадим 912
    • GMO2
    • matrixgreen
    • Dima-KHV
    • муслим магомаев
    • Петр WK2
    • Barnaut
    • Aksokal
    • WEST URAL
    • xmo97
    • Shurik
    • Valery56
    • Vasilmurmansk
    • m00vie
    • enb22.ru
    • Kolobok79
    • Korshe
    • vik555
    • maximusg1977
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.