Перейти к содержанию

3.0 CRD: Неизбежная замена выпускного коллектора?


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Добрый всем день!

 

   Являюсь довольным владельцем дизельного Crand Cherokee 2008. CRD 3.0 Overland, пробег около 90000 км, все отлично, но мне тут поведали, что на этих машинах есть одна крайне вероятная и дорогостоящая поломка около 120000 пробега - замена выпускного и/или выпускного коллектора, хотел проконсультироваться с разбирающимися в вопросе - это и правда так? 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Должно быть ок. Но пути Господни неисповедимы.

Я бы на вашем месте переживал за впускной коллектор, клапан егр и форсунки, если уж хотите попереживать о грядущих ремонтах.

Ну понятно, что может что-то сломаться, тут деваться некуда

 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А что у нас за проблема с коллекторами на дорейстале? 158000км. - мне бракованный машин попался? :)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

А что у нас за проблема с коллекторами на дорейстале? 158000км. - мне бракованный машин попался? :)

Проблема существует,у кого то раньше,а у кого позже. У меня возникла в прошлом году на 149000 пробега. Пришлось удалять заслонки впускных коллекторов,ЕГР, СВИРЛ,а потом еще и программное удаление делать.Заодно менял и прокладки коллекторов,прокладки теплообменника и прокладки турбины.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А что у нас за проблема с коллекторами на дорейстале? 158000км. - мне бракованный машин попался? :)

У выпускных коллекторов свои траблы - они сделаны в виде двухслойной трубы, внутренняя часть выгорает и ошметки летят в турбину, загибая лопатки и заслонки "геометрии".

Этого можно не заметить, пока не начнет подклинивать или вовсе сгорит актуатор турбины.

Сашка М написал, что на рестайле, вроде победили проблему, но у нас, по мерсам, этого незаметно, как ехали, так и едут, 642-е разных возрастов :(

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

158 тысяч позади были вчера. Турбину менял предыдущий владелец. Свирл заглушен. ЕГР работает. Проведать коллектора или пущай машина работает дальше?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Пришлось удалять заслонки впускных коллекторов,

 

У меня давно это всё отключено....

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

У меня давно это всё отключено....

При тебе отключено или прежний владелец делал? Какой пробег?
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

При тебе отключено или прежний владелец делал? Какой пробег?

тысяча извинений, а что именно отключают знающие люди, и зачем?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

При тебе отключено или прежний владелец делал? Какой пробег?

При мне отключено..., пробег 168тыс., писал же выше... Когда отключал, пробег наверно тыс. 120 был, точно не помню...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

тысяча извинений, а что именно отключают знающие люди, и зачем?

Отключают системы "СВИРЛ" и "ЕГР".

Для того, что бы не поломались в дальнейшем, т.к. их поломка или некорректная работа приносят много проблем.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

тысяча извинений, а что именно отключают знающие люди, и зачем?

До прошлого года я был незнающим в этом вопросе,потом пришлось узнать. Если я прав,то отключают программно "свирл",моторчик заслонок впускных коллекторов,если моторчик еще жив,причем нужно,чтоб заслонки оставались в открытом положении,а если заслонки,или одну из них, заклинило,то нужно или менять коллектора или удалять заслонки механически,после чего опять программировать. Так же поступают и с ЕГР.
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

При мне отключено..., пробег 168тыс., писал же выше... Когда отключал, пробег наверно тыс. 120 был, точно не помню...

Да по старости не заметил,извиняюсь. Сейчас просмотрел,только вчера у тебя был пробег 158000,а сегодня 168000,не хреново за сутки наездил. То есть тебе не пришлось коллектора снимать и т.п.?
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Отключают системы "СВИРЛ" и "ЕГР".

Для того, что бы не поломались в дальнейшем, т.к. их поломка или некорректная работа приносят много проблем.

 Ясно. А как отключение этих систем влияет на работу двигателя? И когда рекомендуется эту операцию делать?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 Ясно. А как отключение этих систем влияет на работу двигателя? И когда рекомендуется эту операцию делать?

Вот тут : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6-chip-tiuning-30-crd/ все описано, как, зачем и для чего, а также все плюсы и минусы этой процедуры.

"Когда?" - чем быстрее, тем лучше.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а сегодня 168000

 

158 - не туда тыкнул...

 

 

 


И когда рекомендуется эту операцию делать?

 

Когда поймёшь, что можно налететь на бабки....    :D


 

 


То есть тебе не пришлось коллектора снимать и т.п.?
Неа
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Когда поймёшь, что можно налететь на бабки....  

Уже понимаю, раз завел тему :) никто не порекомендует где это лучше делать в Спб?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Уже понимаю, раз завел тему :) никто не порекомендует где это лучше делать в Спб?

У ребят спроси в теме чип-тюнинг..., у них должны люди быть в Питере. Или проще - ищи АДАКТ....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Коллектора придется снимать, если потечет теплообменник, тогда можно и завершить процедуру, убрав заслонки окончательно.

Эх-х-х, мечтаю до своих как нибудь добраться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Коллектора придется снимать, если потечет теплообменник, тогда можно и завершить процедуру, убрав заслонки окончательно.

Эх-х-х, мечтаю до своих как нибудь добраться.

Золотые часы. Именно так я и сделал
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642, QDII, 312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

Потёк маслоохладитель/теплообменник. Тёк года 2, на лето даже переставал, а зимой лужа масла под машиной начала расти. Когда масло стало сильно уходить [литра 3 до замены], разобрали, поменяли прокладки маслоохладителя оранжевые на фиолетовые, но оказалось, что также сечёт турбина и масло пропускает.

Отвезли турбу на ремонт, там люфт поперечный и горячая крыльчатка побита/погнута кусочком оторвавшегося металла из выпускного коллектора. Странно, что ошибок ECU НЕ было, только P0046 и отключенный EGR P0403.

Восстановили турбину [заменили картридж, крыльчатку, механизм VGT, актуатор-сервопривод], поставили, а на машине оказывается ещё и выпускной коллектор прогорел и сечёт. Оставишь так - ещё что-нибудь от выпускного коллектора отломится и прилетит в турбину - заново делай ремонт. Поэтому, во имя сохранения «новой турбины», будем снимать выпускные коллектора, но там тоже засада: может обломиться шпилька и тогда надо будет вывешивать или снимать мотор.

На всём форуме выпускные коллектора 68083889AD, 68091721AC (левый) только пару раз упомянают и ни слова, подойдут ли мерсовские A6421400661, A6421400209, A6421400409, A6421400609??
Вопрос1: Подходят ли выпускные коллектора от Мердседеса на
Jeep? Какие парт-номера?

Вопрос2: Какова вероятность обламывание шпилек? Чем побрызгать, чтобы легче резьба пошла?

Вопрос3: Если шпилька всё же обламывается, то как её проще высверлить без снятия мотора?

Турбина Garret OM642 гонит масло и пропускает газы.jpeg

Jeep WK-WH-XK-XH 2007 CRD 3.0 OM642 выпускные коллектора прогорели и секут ЛЕВЫЙ.jpeg

Jeep WK-WH-XK-XH 2007 CRD 3.0 OM642 выпускные коллектора прогорели и секут ПРАВЫЙ.jpeg

Jeep WK-WH-XK-XH 2007 CRD 3.0 OM642 выпускные коллектора убили горячую крыльчатку турбины.jpeg

Ссылка на комментарий

Если шпилька обломается делаешь под ней из пластилина лоток, заливаешь в него 30% теплой азотной кислоты и... повторяешь процедуру с кислотой раз 6-7, пока в дырке не останется ничего, кроме самой дырки. При удачном стечении обстоятельств за пару-тройку часов шпилька испаряется

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642, QDII, 312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано
8 hours ago, СашкаМ said:

Если шпилька обломается делаешь под ней из пластилина лоток, заливаешь в него 30% теплой азотной кислоты и... повторяешь процедуру с кислотой раз 6-7, пока в дырке не останется ничего, кроме самой дырки. При удачном стечении обстоятельств за пару-тройку часов шпилька испаряется

Спасибо за совет. Будем надеятся, что WD-40 отквасит и всё открутиться.

7 hours ago, up6 said:

коллектора по мерсу 

 

A6421400661

A6421400161

Нашёл б/у выпускные коллектора. Если говорим про разборы, то выше какого партномера или года авто можно брать?

Встречалась инфа, что проблема с коллекторами решена на рестайле WK/WH с 2008 года и мерсах с какого-то там года. Тогда почему Mercedes постоянно обновляет номера?

 

Тот же exist.ru сыпет несколько номеров на замену. Как же определить беспроблемные номера? Тупо чем выше последние 3-м цифры. Тогда начиная с какого номера коллектора нормальные?

Правый A6421400661 (A6421400861, A6421400209, A6421400409, A6421400609, A6421400809, A6421400461)

Левый A6421400161 (A6421400761, A6421400309, A6421400509, A6421400709, A6421400909, A6421400361)

На мерсо-форуме нашёл пост от 2012 года: "история с вып. коллекторами OM642 продолжается: у даймлера очередная замена номеров но с указанием, что старые не ставить! A6421400809+A6421400909 . Для 203/204/211/212/207/221/164/251/218/166 - номера новые"

Получается, что все номера выше A 642 14 00 161 можно брать?


 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.