Перейти к содержанию

Ошибка P1499 (соленоид вентилятора)


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WJ, 2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

 

Суть проблемы. 

Постоянно стал перегорать предохранитель №16 под капотом.

Судя по схеме на предохранитель завязаны O2 sensor и соленоид.

При перегорании предохранителя растет температура двигателя.( включение кондиционера частично решают проблему с ростом температуры).

Получается, что соленоид, клинит, нагрузка повышается и сгорает предохранитель.

 

Народ подскажите, как решить данную проблему? 

 - замена соленоида ( номер соленоида 05102210AA С покупкой засада. нет соленоида)

- снять старый соленоид и постараться привести его в чувство

- переделать вентилятор на электрический привод.

- или как вариант мозги выносят лямбда зонды

Изменено пользователем RGM
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Посмотри разъем, если живой, то бери б/у гидрофан в сборе проще будет.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ, 2004 года
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Посмотри разъем

Фишка и разъем на соленоиде уже смотрел. Там все чисто, следов окисла нет.


 

 


то бери б/у гидрофан

а не проще если найду поменять только соленоид?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Фишка и разъем на соленоиде уже смотрел. Там все чисто, следов окисла нет.

 

 

а не проще если найду поменять только соленоид?

В свое время заморачивался, отдельно не нашел. Да и цена будет почти как в сборе. Но у меня еще крыльчатка люфтила(

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ, 2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Подсажите пжл номер соленоида с тремя контактами.

Как оказалось у меня стоит именно с тремя контактами.

 

В чем отличие соленоида двух контактного от трех!?

Изменено пользователем RGM
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
48
Автомобиль: WJ, 2004 года
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вот мои изыскания:

Это я видел. 

Как быть у меня соленоид стоит с 3-я контактами!?. А по ремонтному документу, выходит, что соленоид с 2-я контактами!?

Вчера забыл проверить реле. Сегодня поставлю заведомо рабочее. посмотри, что будет

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Это я видел. 

Как быть у меня соленоид стоит с 3-я контактами!?. А по ремонтному документу, выходит, что соленоид с 2-я контактами!?

Вчера забыл проверить реле. Сегодня поставлю заведомо рабочее. посмотри, что будет

Вот это я не помню, Андрею Up6 напиши в личку он лучше подскажет.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Как быть у меня соленоид стоит с 3-я контактами!?

 

Привет, я ДимеСД заказывал в Гомель через питерский форум. Прошлым летом обошлось в 3500.

Прицепил доку от Крайслера по проблеме соленоида.

Jeep Cherokee DTC P1499 Hydraulic Fan Solenoid Circuit Fault.pdf

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ, 2004 года
Город: Москва
Опубликовано

@denis107,


Прицепил доку от Крайслера по проблеме соленоида

Эти доки я видел. Там речь идет о соленоиде с 2 -я контактами. А у меня три контакта в проводке.

 

 


ривет, я ДимеСД заказывал в Гомель

Вчера разговаривал с Дмитрием. У него есть, но с двумя контактами. Обещал посмотреть, что есть. И сегодня меня обрадовал. Нашел один соленоид с 3-я контактами.

Завтра отправит.  Как заберу. поменяю. И посмотрим, что будет 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


А у меня три контакта в проводке.

Я тоже 3-х контактный менял. Проблема ушла.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • Сирожа
    • biker
    • Solist
    • Hamman46
    • Землянин
    • Poland
    • Garik 3
    • zhigro
    • Wyxep
    • Alekseih
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.