Перейти к содержанию

Натяжной ролик 3.0 дизель за 300 руб


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand cherokee wk2, wrangler jk
Город: Омск
Опубликовано

В общем быстро начал умирать ролик натяжной, позвонил ОД сказали цена ролика 32круб + работа, а там еще скажут что ремень, паразитный и начнется у них. Думаю ну их в баню. Сняли натяжитель, оказалось что там 203 подшипник, ну и радостный побежал в магаз, купил самый дорогой импорт за 300 руб.

З.Ы. да, подходит ремень от уазика

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был, WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По моему, информация достойна помещения в FAQ  :D особенно учитывая разницу цен  :up:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand cherokee wk2, wrangler jk
Город: Омск
Опубликовано

Поэтому и написал) мб кто нибудь надумает менять, сделает фотоотчет подробный. У меня этого не получилось, хотя думаю на любом сто смогут выпрессовать старый и запрессовать новый подшипник, если не захочет сам ковыряться

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand cherokee wk2, wrangler jk
Город: Омск
Опубликовано

P.S. подождите пока двигатель остынет, а то уж слишком горячий)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сколько себя помню, у дизелей джиповских основная причина замены натяжителя - смерть внутренней пружины, ролики умирали единичное количество раз... так что в большинстве случаев только замена...

 

з.ы. ремень от Дайко в пределах 1000-1200 рублей... интересно. сколько стоит от уаза...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Up6, не подскажешь, а сколько эти натяжители на дизелях VM выживают по пробегу?

Просто интересно...

У меня когда-то была Гранд Витара с 2,4 там тоже натяжитель с пружиной... Так вот там я их менял каждые 15ткм... Сначала отзывная была, потом уже сам... Прямо не натяжитель был, а расходник!))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

По моей статистике 80000 км, а дальше по обстановке

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Up6 и Flam55, Спасибо за статистику!

Похоже, в некоторых случаях натяжитель переживет сам VM дизель ))

Остается верить в лучшее!

Всем добра!

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Натяжитель на VM сделан фирмой Gates. Обошелся в 2,5 раза дешевле оригинала крайслера. Успокаивающий(паразитный) ролик делает INA.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Part number натяжителя от Gates в студию!:))

Многие будут благодарны!

И я в том числе:)

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Дружище, спасибо!

Наш VM становится наглазах ремонтопригодным! :)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0, дизель, 2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

@Flam55, а точный номер подшипника натяжного можно узнать ? №203 - не определяет конструкцию подшипника в целом. Может кто ставил и скажет какие варианты уже опробированы ? 

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0, дизель, 2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

@abp86, Владимир, спасибо за подсказку конечно, но я не совсем идиот и поиском в интернете пользоваться умею не плохо, дай бог каждому  :good: . Вопрос состоит в том, что человек поставил подшипник №203 - это понятно, но №203 не определяет его конструкцию полностью, а только типоразмер ! Наверно не нужно Вам рассказывать какие подшипники бывают по исполнению  :shades: ? Хотелось бы получить от коллег по форуму точную маркировку подшипника и его изготовителя с отзывами типа: "как установился" и "сколько прошел", если таковые имеются, которые его уже меняли своими или сторонними силами. Судя по моему вопросу меняют все только в сборе  :rolleyes: , кроме одного.  Если не сложно, то лучше опишите пожалуйста процедуру замены своими силами этого ролика или его подшипника. Я думаю всем будет полезно и интересно: как снять ремень и ролики, а потом поставить все это аккуратно обратно ? ИМХО - Если уж разбирать, то имеет смысл сразу менять подшипник натяжного, паразитный ролик в сборе и ставить новый ремень, что бы к вопросу головной боли и свиста в ближайшее время не пришлось возвращаться.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Пробег 160000 км, по книжке замена приводного ремня, заменены: 532016010 INA/LUK опорный ролик (610руб), натяжитель T39343 GATES (1544руб), ремень 6PK2100 GATES (900руб), вывод: ролик и натяжитель те же, что и были на двигателе и их можно было не менять (ни люфта, ни видимого износа), ремень тот же (только без надписи MOPAR), был суховат, но без трещин. У помпы был небольшой люфт, не течет, не шумит, пока осталась.

 Особенно понравилось с натяжителем: T39343 GATES - 1544руб = VM 3.022.2001F - 7340 руб = 68148 386AA -26779 руб = оригинал у ОД - 32000 руб. Один произвел, остальные перепродали, разница 1544 - 32000 руб в 20 раз ! 

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

У ппомпы был люфт и вы её оставили? Какой тогда показатель к замене помпы?

Развалилась?

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@Rusich,Люфт небольшой, не течёт, не шумит, зачем менять ? (люфт на всех машинах был при заменах ремня, и ничего, работали еще долго) 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Я понял. Дело хозяйское :)

Просто люфт в помпе это люфтит подшипник, люфт в подшипнике это замена. По другому не бывает. Хотите играться с заменой ремней и иже с ними, ну что же, тоже как вариант. У каждого свои игры :)

Я, например, завтра планирую с порогами играться :)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0, дизель, 2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

@Panovsa, Александр, сами меняли ремень с роликами ? Можете описать процедуру замены поподробнее, а то планирую в ближайшие дни тоже поменять ремень и ролики до кучи, а то один паразитный уже посвистывать начал.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@HUNTER-Alex, менял без ямы, самое сложное было открутить защиту, снизу от натяжителя. На яме, думаю, было бы проще. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Или что то у меня со зрением или это схема роликов от HEMI V8 а не CRD 3.0 . А зрение вроде раньше не подводило))

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я вот тоже смотрю и никак свой v6 crd узнать не могу..)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 22.09.2017 в 19:57, Panovsa сказал:

Пробег 160000 км, по книжке замена приводного ремня, заменены: 532016010 INA/LUK опорный ролик (610руб), натяжитель T39343 GATES (1544руб), ремень 6PK2100 GATES (900руб), вывод: ролик и натяжитель те же, что и были на двигателе и их можно было не менять (ни люфта, ни видимого износа), ремень тот же (только без надписи MOPAR), был суховат, но без трещин. У помпы был небольшой люфт, не течет, не шумит, пока осталась.

 Особенно понравилось с натяжителем: T39343 GATES - 1544руб = VM 3.022.2001F - 7340 руб = 68148 386AA -26779 руб = оригинал у ОД - 32000 руб. Один произвел, остальные перепродали, разница 1544 - 32000 руб в 20 раз ! 

Спасибо за артикулы. Заказал.

Заказ еще в пути, но меня одолевают сомнения. Продукция Гейтс активно подделывается. 

Натяжитель Гейтс мне обошелся в 1592, на просторах буржуйского интернета от стоит от 130$. За счет чего такие цены в РФ? Не идет ли мне контрафакт?

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Визуально натяжители были полностью одинаковые, что снятый, что новый. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Поменял на своем crd натяжитель ремня и обводной ролик на пробеге 57ткм. Обводной ролик бы еще походил, а вот на ролике натяжителя появился люфт и стал иногда издавать звуки. Решил поменять весь комплект.

Натяжитель Gates и ролик Ina, как выше в теме. 

 

Хочу сказать пару слов о самом процессе замены. Менял сам, все достаточно удобно и без сложностей.

Тут в теме, ребята писали, что делали без ямы... на мой взгляд, это изврат, особенно если это делаешь первый раз. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 22.09.2017 в 18:57, Panovsa сказал:

532016010 INA/LUK опорный ролик (610руб), натяжитель T39343 GATES (1544руб), ремень 6PK2100 GATES (900руб)

Вот и я вчера поменял на такой комплект при пробеге 160. Собственно, все детали идентичны родным. Сам ремень и натяжитель были в хорошем состоянии, на ремне ни одной трещины не было, мог ходить и ходить еще :) А ролик-паразит шумел, но не сильно. Короче, раньше 160 туда соваться смысла никакого нет абсолютно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2012
Город: Владимир
Опубликовано

Охо-хо... Что б мы делали без этого форума. Сегодня тоже заказал все тоже самое. Но прихожу к выводу что буду избавляться от своего красавца, очень уж слабенький и дорогой.. Тока за 3 месяца! Патрубки интеркулера (заказ в Питере), цепь и подшипники раздатки, ремонт заднего редуктора, замена ступичных подшипников, теперь засвистел паразитный... Про возгорание блока кнопок стеклоподьемника на рыбалке вообще отдельная песня.  Понимаю,что таскаю катер ,  но всего 3-4 раза в год! За 3мес. около 60 деревянных тока на запчасти. Простите джиповоды, но устал.. Тойота 4 руннер где ты?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • Amelnik
    • nilipuch
    • Garik 3
    • Wyxep
    • Desert Fox
    • porokin
    • Vasiliy190
    • superjet
    • flyinghollander
    • AlexGorod
    • HHaMMMeRR
    • Kyl
    • Andrei 73
    • Doctor_livsi
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.