Перейти к содержанию

Скрип спереди при проезде лежачих полицейских


immelrikt

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

При проезде лежачих полицейских на малой скорости под углом раздается отчетливый громкий скрип как слева, так и справа. Как на ржавой телеге. Если прямо проехать, то скрипа нет.

Пробег 45 000 км.

 

На 40000 приговорили шаровую справа верхнюю. Поменял рычаг в сборе, скрип остался.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Шаровые опоры передние нижние. Работа по замене не из дешевых, т. к. шаровые нижние впрессовываются в рычаг и меняются со съемом рычагов. За то, в отличии от верхних, поставляются отдельно от рычагов.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

И у меня заскрипел, зараза! Втулки менял несколько месяцев назад. Наверное и правда шаровые. Ещё и стук в передней подвеске появился. Пробег 155000 км.

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

С шаровыми попробуйте так: медицинский шприц- наберите в него масло типа 75в90, проколите пыльник иглой и выдавите туда со шприца масло, если шаровая не стучит- это поможет, проверено не раз. А втулки если скрипят- но не стучат, можно их снять- смазать смазкой для направляющих суппорта(не влияет на резину) и поставить обратно и скрипеть не будут, фото смазки могу завтра выложить.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня утром был ливень, ехал по глубоким лужам. Скрип остался, значит не втули а точно шаровые. На выходные промажу.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В общем сервисмены брызгали, смотрели и ничего не нашли. Сказали, что все ок. Это тогда еще.

А тем временем появился еще один симптом - гул на малой скорости справа. Еду на парковке со скоростью пару км/ч, выкручиваю руль полность налево, и справа гудит. Только при выкрученном руле... Направо выкручиваю - нет гула. А гул такой высокий, скорее вой ближе к скрипу :)

Изменено пользователем immelrikt
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


выкручиваю руль полность, и справа гудит.
А насос ГУР не справа ? 
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


А насос ГУР не справа ?

Да, забыл указать - гул в крайнем положении при повороте руля влево.

При повороте направо - нет гула.

Ссылка на комментарий

Может подшипник ступицы? Если накатана одна сторона подшипника, то вписывается в симптомы. Бывает подшипник открываешь, с одной стороны все коричневое, с другой нормальное.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Если шаровая заскрипела, то думаю ей конец и виноват в этом пыльник. Если стучит без скрипа, то просто износ.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

 

 


гул на малой скорости справа.

 

о, как у меня. год уже, звук как ог нагруженного электро мотора. скорее стон эдакий. особо не прогрессирует и фиг с ним. до лета надеюсь дотяну...

А то за этот год уже вложено 150. хватит.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

о, как у меня. год уже, звук как ог нагруженного электро мотора. скорее стон эдакий. особо не прогрессирует и фиг с ним. до лета надеюсь дотяну...

А то за этот год уже вложено 150. хватит.

Это куда стока??? Колись)

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Это куда стока??? Колись)

 

До того как купил - 10К - диагностики, пробивания, оформление.

Как купил - через день машина не едет, чек горит. Я в панике - официалы, диагностика 2000, новые патрубки турбины ~10. Спасибо Loone! 

Далее замена всех жидкостей + расходники + замена топливного фильтра. - тоже не помню, т.к. масла брал на две машины, фильтры тоже... но не менее 15К

Высокий расход топлива - заменил MAF не помогло - 5т.р.

Замена ГРМ, замена ремня навесного оборудования + сами ремни. не помню, около 10 или 15

Комплет АТ резины 30т.р.

Летом перестал заводится - замена всех форсунок + диагностика (А надо было слушать что говорят на форуме и сразу ехать менять форсы) ~45-50. Еще раз огромное спасибо Loone!

Через месяц начало троить под нагрузкой - диагностика форсунок на стенде + различные диагностики по сервисам пока не нашел правильный сервис - 15т.р.

Одна форсунка новая 22т.р.

Радиатор печки 10т.р.

Замена радиатора 15

Чиповка 12.

И ещё пару раз замена масла за год + еще одна замена масла в коробке т.к. жестко засели в грязь и выбирались 5 часов...

ну и две осаги по 12к...

 

Даже чутка побольше получилось...

 

Осталось победить вибрации кузова (видимо опоры какие-то, гул при повороте и вой главной пары на 100км/ч при сбросе газа)

Это планы на 2017й

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

До того как купил - 10К - диагностики, пробивания, оформление.

Как купил - через день машина не едет, чек горит. Я в панике - официалы, диагностика 2000, новые патрубки турбины ~10. Спасибо Loone! 

Далее замена всех жидкостей + расходники + замена топливного фильтра. - тоже не помню, т.к. масла брал на две машины, фильтры тоже... но не менее 15К

Высокий расход топлива - заменил MAF не помогло - 5т.р.

Замена ГРМ, замена ремня навесного оборудования + сами ремни. не помню, около 10 или 15

Комплет АТ резины 30т.р.

Летом перестал заводится - замена всех форсунок + диагностика (А надо было слушать что говорят на форуме и сразу ехать менять форсы) ~45-50. Еще раз огромное спасибо Loone!

Через месяц начало троить под нагрузкой - диагностика форсунок на стенде + различные диагностики по сервисам пока не нашел правильный сервис - 15т.р.

Одна форсунка новая 22т.р.

Радиатор печки 10т.р.

Замена радиатора 15

Чиповка 12.

И ещё пару раз замена масла за год + еще одна замена масла в коробке т.к. жестко засели в грязь и выбирались 5 часов...

ну и две осаги по 12к...

 

Даже чутка побольше получилось...

 

Осталось победить вибрации кузова (видимо опоры какие-то, гул при повороте и вой главной пары на 100км/ч при сбросе газа)

Это планы на 2017й

 

Понимаю, что оффтоп. 3 последних сообщения можно перенести в другую ветку.

 

Если так считать, то я с новья, за 3 года потратил под 300.000р....нуу 250.000 точно, но это все расходы на машину и лифт и то у официалов.

 

А если подумать и посчитать, то твои расходы вполне закономерны и нормальны.

Ты купил б/у тачку с дизелем, соответственно надо сразу понимать, что форсункам скоро кирдык.

Все остальные расходы - расходники, окромя радиатора.

 

ЗЫ. гул около 100 км/ч при сбросе газа уже не победишь настройкой пятна контакта, только замена главной пары.

Ссылка на комментарий

 

 


Если шаровая заскрипела, то думаю ей конец и виноват в этом пыльник

 

Во многих машинах я делаю так: набираю в медицинский шприц масло погуще, прокалываю иглой пыльник и выдавливаю масло внутрь, скрип проходит, шарнир продолжает работать до стука, а это, ох как долго!


 

 


купил б/у тачку с дизелем,

 

Да, уж с дизелем оказывается так геморойно, оно того не стоит, хорошо, что перед покупкой я прочитал весь этот форум и только потом принял решение.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

@Лексеич,  Если шаровая заскрипела это  значит , что туда попала вода  и виноват в этом пыльник. Вслед за водой пыль .

Ссылка на комментарий

 

 


значит , что туда попала вода

 Не факт, совсем недавно делал такую машину, правда не джип, а шевроле, но принцип тот же, смазки почти не было, вот она сухая и заскрипела, все вылечилось шприцом, никакой воды и песка.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

 Не факт, совсем недавно делал такую машину, правда не джип, а шевроле, но принцип тот же, смазки почти не было, вот она сухая и заскрипела, все вылечилось шприцом, никакой воды и песка.

А можно поподробнее - какую смазку и в каком объёме?

 

тож поскрипывает.

С\блоки новые, рычаги в сборе с шаровыми новые.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

@Лексеич, Ну так  куда смазка делась? В герметичном узле ничего не исчезает. Я сам недавно менял верхний рычаг и за  шаровой. Купил бу от нитро за 20 баксов. Салентблоки выглядели хуже чем на моем, зато шаровая в порядке. Вскрыл пыльник  вся смазка на месте, значит пыльник целый. На моем смазки почти не было, остатки с пылью. И как туда масло  лить?  Верхняя шаровая почти не убиваемая если пыльник выдержит. Шаровая начинает скрипеть после попадания воды.

Сначала ржавеет, потом увеличивается износ и начинает стучать. 

Если только заскрипела- снять пыльник, промыть шаровую, купить новый пыльник и заложить новую смазку и ждать пока опять заскрипит. 

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий

Я считаю, что набивают эту смазку не так, как хотелось бы, так, чуть мазанут и готово. А помните когда были жигули у нас, покупаешь комплект рулевых тяг, и что в пыльниках? Как кот наплакал. Я беру медицинский шприц наливаю в него смазку типа "нигрол", погуще, что попадется, одеваю иглу, прокалываю пыльник в нужном (удобном) месте. Выдавливаю содержимое во внутрь. Затем заставляю человека прокатиться по буеракам минут 10, чтобы смазка разошлась, скрип пропадает сразу, потом опять в эту же дырку от иглы засовываю трубочку  баллончика (как на ВД40), но это литиевая смазка в баллоне от ХАЙ ГИР, и нажимаю на кнопочку, все пространство заполняется смазкой, которая перемешивается с маслом и дает адскую смесь, лишнее вылазит через дырочку от шприца обратно, потом протираю дырочку уайт спиритом, пробиваю кусок тонкой резины пробойником на 4мм, беру эту круглую пробитую резинку, мажу ее супер моментом для кожи(эластичный после высыхания), приклеиваю на дырочку от иглы. Но опыт показывает, что клеить ничего не надо, там столько смазки, что вода туда попасть не может, только чтобы от туда масло не сочилось. Использую этот метод лет 15, проверено. На днях стойку стабилизатора делал, один палец заклинило так, что даже не шевелился, стоял жуткий хруст, такое впечатление, что машина разваливается ( это на хундай). Еще раз говорю: если есть люфт, вода и ржавчина- только замена, если просто скрип- помогает.

post-25644-0-52418800-1484676762_thumb.png

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 52 гостя (Посмотреть всех)

    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.